Привет !Не верьте описанию!Купите по 1 листу каждого материала и протестируйте в домашних условиях.Это избавит Вас от пустой траты денег,сил на монтаж в авто и разочарования от отсутствия эффекта.Ваши уши вас не обманут.Из личного опыта:у STP нет эффективных шумопоглотителей.Пробовал акцент,бипласт,битопласт.Лучшее,что сейчас есть из шумопоглотителей-это герметон.Попробуйте сравнить!Разница настолько очевидна,что все вопросы сразу отпадут!
mstr
30 March 2016
2
Ice-T
Бери МКРВ 200, а сверху Тексаунд или иную мембрану с большой плотностью, уверен на 99% , что лучшей комбинации в данном ценовом диапазоне не найти.
mstr:
|
Ice-T Бери МКРВ 200, а сверху Тексаунд или иную мембрану с большой плотностью, уверен на 99% , что лучшей комбинации в данном ценовом диапазоне не найти. |
И главное никакой вибры дополнительно не надо!!!
sirius1111
Я все равно проведу эксперимент и поклею вибру , нетотально правда))) хочу своими ушами услышать, что гул она не гасит. Только после этого буду ОТсоветывать ее ))
mstrГлавное не переусердствуй. я тоже сначала хотел несколько листов кинуть. А потом как втянулся
, три раза ездил докупал материал.
Но зато какое потом удовольствие было отдирать слои это битума
mstr
30 March 2016
sirius1111:
|
mstr
Но зато какое потом удовольствие было отдирать слои это битума |
чозанафик? ты его в три слоя чтоль поклеил
? и зачем отдирал?
mstr
В четыре слоя, чтобы наверняка удостовериться в том что вибра не работает.Отодрал потому что гул усилился из-за того что пол стал как мембрана излучать низкочастотный фон-гул
sirius1111
30 March 2016
4
mstrВибра снижает шум в определенном спектре частот, где-то с середины диапазона и верхушку, но вот с гулом она вообще не борется. В этом и заключается всеобщее заблуждение, а по-другому обман со стороны производителей и распространителей подобных материалов. На заводе клеят жесткий битумный лист для того чтобы укрепить тонкий лист металла и сместить резонанс вверх, а потом заглушить шум штатным ковром с войлоком. А обычному обывателю предлагается мягкая вязкая масса, которая снижает резонанс и начинает вылезать гул, с которым очень трудно бороться.
Вот глянь видео как сделана правильная шумка
https://www.youtube.com/watch?v=zFr3x69fwX4Там вибра для снижения високих и аэродинамических шумов. А для низкочастотных шумов используют два динамика, работающих в противофазе.
Вот и весь секрет. Сначала ввели всех в заблуждение а потом тоннами продают мастику, которой мизер нужен в авто, ну максимум 5-8 кг. Лучше бы выпустили активную систему шумоподавления и продавали. С сегодняшней элементной базой и прогрессом это стоило бы копейки. По моим подсчетам такая система с учетом наценки может стоит в районе 300-500 вечнозеленных. На сегодняшний день на шумоизоляцию и эксперименты мной потрачено более 2000 баксов и времени длинною в 10 лет. Делаем выводы...
mstr
30 March 2016
sirius1111
Кстати ездил недавно в Мазде 6 полностью проклеенной виброй. Гула нет от слова ВООБЩЕ! Так что смею не согласиться. Только не надо здесь говорить, что она и так тише по НЧ. Да, тише, но если бы вибра усиливала гул, он бы там хоть появился!!
Мои тараканы не верят))) !!Случайно не осталось записей АЧХ до вибры и после ? Интересно было бы сравнить, что она гасит в реале.
mstr
У меня ниссан максима, с завода гула вообще не было а присутствовал шершащий шелест, который не раздражал. Потом я наклеил вибру и стало тихо, далее я положил войлок и тексаунд, стало вообще класс!! Но когда я сделал двойные стекла, то сразу на фоне общей тишины вылез гул, который маскировался за аэродинамическими шумами из-за тонких стекол. После этого наклеил дополнительно вибры еще слой и стало еще больше бубнить, как бы фон появился. Решил добить так сказать - положил еще слой вибры и стало еще больше фонить. Когда убрал два слоя и оставил один+заводской то стало тише именно в низкочастотной части спектра. Единственно хочу уточнить, сейчас шум бьющегося о торпедо брелка сигнализации и скрип сиденья это самые громкие шумы в моем авто до 100 км в час. Далее аэродинамика берет свое.
mstr
Гонял вчера на каене, в нем через стекла шум больше проникает чем у меня и подвеску также слышно, несмотря на то что авто больше 100 штук стоит, а у меня как три месяца снят тексаунд и войлок, лишь одна вибра один слой и штатный ковер. Когда был тексаунд то в салоне тишина была со стороны подвески. Сейчас жду тепла, хочу вместо войлока использовать вспененный полиуретан от ауди.
Купил уже заднее и ветровое стекла, как потеплеет буду клеить вторым слоем, посмотрим что сколько еще ДБ смогу выиграть у тишины
sirius1111
Позвольте поинтересоваться, а вы различаете шум вентилятора системы климата на первой скорости на 100 км/ч по асфальту, двигаясь на шипованной резине? Я вот еле-еле, но различаю.
yolkin
На шиповке не езжу.Шум вентилятора на первой скорости у меня заглушает шум мимо проезжающих авто полностью, короче слышно очень хорошо. Если выключить климат, то сразу слышишь мимо проезжающие авто на фоне общей тишины и стук брелка о торпеду. Сейчас у меня два слабых места в авто это лобовое и задние стекла. По трассе на скорости 100-120 км в час когда еду за камазом, на расстоянии местров 200 - 300 слышно через лобовуху как у него грюкает подвеска.
Я как-то мерил шумомером на андроиде у себя шум на скорости 100 было районе 54 дб после шумки и 65 до шумки. Как поклею вторую лобовуху и заднее стекло, сделаю замеры и выложу результаты до поклейки и после.Купил прибор так что измерения будут "почти" точные
sirius1111
30 March 2016
6
Ребят единственно скажу, что слух эта такая зараза, что сделав тише ты через определенное время адаптируешься к этому уровню и начинаешь слышать более тихие шумы, которых ранее вообще не слышал. Я последнее время так привык к своему уровню шумов,что мне казалось буд-то мое авто очень громкое, но вот когда покатался на сантафе, а потом на каене, понял что у меня таки тише и ощутимо.
reobass
31 March 2016
1
sirius1111
Ребят единственно скажу, что слух эта такая зараза, что сделав тише ты через определенное время адаптируешься к этому уровню и начинаешь слышать более тихие шумы, которых ранее вообще не слышал.
У меня так с пластиковыми окнами было, когда их поставил за место деревянных в квартире...
sirius1111
31 March 2016
Если бы место в двери позволяло я бы склеил три стекла между собой .
Шумоищоляция этот как наркотик,чем больше доза,тем короче кайф
Привет! А есть годные сервисы, где полную шумку сделают? Именно сервисы, которые вы можете порекомендовать, или сами там делали шумку.
Появилось дикое желание обзавестись шумкой, но сделать такую колоссальную работу самому не хватит времени и сил.
Положил на пол четыре листа 0,75*0,53 Block Noise Premium.
Ну стало потише. Стал ещё лучше слышать соседние машины по потоку. Вот только от низкочастотного гула 30-60 Гц нисколько эта шумка не помогает.
yolkin
А от гула 100-160 Гц помогло?
Вибра на полу была уже?
Если была , то она дала снижение гула?
mstr
Вибра была уже, прикатана в бородатых 2009-2010 гг. Только вибра дала на слух примерно 15% снижения шума в широком диапазоне. Но на тот момент и до сего года оставался ещё резонанс подрамника на 129 Гц. Сейчас резонанс потушен, по анализатору спектра основной гул сейчас в салоне от 30 до 60 Гц, все, кто мало-малёха знаком с физикой, понимают, что этот гул чрезвычайно трудно победить. Сейчас положил на пол NoiseBlockPremiun от STP, пишут, что изолирует шум от 100Гц до 3000 Гц до 30 дБ. Фигня это полная. В целом, по слуху, эта шумка дала снижение где-то 1-2 дБ. Мне теперь гул на 100-160 Гц неактуален. Сложно сказать, насколько именно на этих частотах снизился. Если вылазит 30-60 Гц децибел на 10 больше, чем остальное, то слышишь вот этот гул. Ещё надежда есть после обработки крыши, поскольку у меня универсал, крыша здесь играет бОльшее значение, чем в других кузовах. Крышу планирую STP Aero+ герметон А15Л. Вот эта комбинация должна снижить ещё и низкочастотный гул.
yolkin
Да.поподробнее,что конкретно делали, что уже имелось,почему именно 30-60? Значит,выше еффективнее работает?
Ice-TВыше 60 Гц, видимо, давят многочисленные демпфера. Теперь, вероятно, придётся часть из них перенастраивать, на гашение 30-60 Гц. Например, на передних рычагах. Пассивная ШВИ ни при каких условиях не задавит этот гул. А что уже имелось, так это целая соседняя ветка
Шум от резины, избавление
Уложил пол в три слоя:
- Bimast Bomb Premium
- Акцент Premuim
- NoiseBlock 2мм
Двери:
- StP Aero
- Флекс 6
- Бипласт Premium
В итоге шум/гул по ощущениям идёт в щель между двери и порогом. Никто ничем край двери не проклеивал?
поменял резину на лето и гул ушел, поездил денёк и опять гул заметил)). на хорошем асфальте гула нет вообще!!!
Добрый вечер, помогите мнением специалиста, хочу сделать шумку арок нашел инфу подскажите если таким макаром сделать авто не гнить не начнет?
//www.drive2.ru/l/4246995/
Alex31rus:
|
//www.drive2.ru/l/4246995/ |
Я бы не стал второй слой клеить.И не только из соображений гигроскопичности, а из-за отсутствия вменяемого эфекта
Alex31rus
Пластиковые передние подкрылки можно:
- 1-й слой вибропласт СТП сильвер,
- 2-й слой герметон А15Л от шумофф,
металл арок и передних крыльев STP Bimast Standart. И этого достаточно. Поверхности перед поклейкой очистить и обезжирить как положено. Вентиляционные отверстия в металле арок не заклеивать. Ничего гнить не будет.