Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

avatar
shatrukov
10 February 2014


Привет!
Jararacuzzu
цитата:
ты же сравнивал войлок и МКРВ-200.
хочу уточнить: ты брал 2 слоя мкрв-200, т.е. 4-6см, сминал их до определенной толщины (до какой?) и сравнивал с полугрубошерстным войлоком 1см. и результат был примерно одинаковым? все верно?

да все верно.

Уточняю.
2слоя мкрв-200 в рыхлом 4-6см,в сжатом(пальцами) 0,8-1см.
цитата:
и результат был примерно одинаковым?


Тестил телефоном,да результат одинаковый с пгрш войлоком,но ...
Плотный войлок ,как фильтор,ниже захватит по частотам (но не намного),мкрв-200 - наоборот выше.
Телефоном это не определить.
В идеале использовать лучше оба.
Или можно так: арки багажника и перед пола только войлок+тексаунд,далее пол до задних сидений мкрв-200 ,двери мкрв-200
потолок мкрв-200.
Все что сильно вибронагружено - ИМХО войлок,но его труднее формовать,например на зад.арках придется вырезать клины.
Если б сейчас все вернуть назад , я больше внимания уделил увеличению жесткости поверхностей металла.
ЭДП+стеклоткань. Благо,не клеил в круг вибру, потеплеит, займусь.
Jararacuzzu
10 February 2014


shatrukov
Ок, спасибо.
а войлок твой полугрубошерстый он легко гнется? если его согнуть она сам обратно стремится распрямляться? ты его к аркам чем-то приклеивал?
avatar
shatrukov
10 February 2014


J
Jararacuzzu:

shatrukov
Ок, спасибо.
а войлок твой полугрубошерстый он легко гнется? если его согнуть она сам обратно стремится распрямляться? ты его к аркам чем-то приклеивал?


Гнется хорошо по одно плоскости(типа, волокна при катании есть ), если поперек волокон гнуть,стремится распрямиться.
Приклеивал не к аркам,а к колпакам термоклеем.
зы
Выкладывал отчет,посмотри где-то в первых моих сообщениях, там с фотками есть.
avatar
-Wolf-
10 February 2014


Клубни подскажите плз:
Были зашумлены двери наружный лист - STP Bomb, центральный щит - STP GOLD + сплен, обшивка - STP GOLD.

Но тут решил придать дверям жесткость и наклеил тонкими полосками на одну дверь (наружный щит поверх BOMBа) за динамиком наклеил еще квадратик - Бимаст Стандарт.

posted image

Собрал все и решил включить музычку и тут наступио разочарование - БАСС пропал. Причем стало лучше слышно детальность и громкость звука с той двери где был изначальный вариант.

Вопрос - Бимаст Стандарт - для чего служит и может ли из за него ухудшиться звучание?
avatar
wizzen
10 February 2014


знакомые в мск по 20к делают пол, крышу, двери, багажник, перед под торпеду сколько возможно.
вот подумываю к ним поехать.
avatar
burunduk1984
10 February 2014


-Wolf-
Сложно сказать куда делся твой бас, но судя по описанию проделанной работы тебе повезло что пропал только бас, а не дверь целиком..
Это же сколько веса ты её придал..Не провисла???
Всё-так, лучшее-враг хорошего..
Отклей, что приклеил и проверь...что тут еще можно сделать..
avatar
shatrukov
10 February 2014

1

-Wolf-

С басом в акустике сложно,Многие меломаны готовы отлить из чугуна,поверхность
АС где крепится динамик, или просто делают все колонки из мрамора .
Вообщем стремятся избавится от резонанса корпусов,поверхностей.что б получить, честный звук(бас).
В Вашем случае,возможно,"уменьшение баса"-уменьшение резонанса за счет демпфирования поверхностей. Субъективно ушла гулкость(120-200Гц),что воспринималось как басовитость.
sirius1111
10 February 2014


-Wolf-
А еще может просто когда переделывал, то не герметично собрал все назад. Обязательно перепроверь. Даже маленькая щель в доли мм может напросто убить бас.
avatar
shatrukov
10 February 2014


bocman_152

Привет!
Хочу скинуть приб.панель.
Остро стоит вопрос об эффективных
мероприятиях в узких рамках
пространства ,макс толщина 8мм.
Короче,Лучше чем эпоксидка+стеклоткань
пока не придумал.
Решение не очень популярное(в смысле эпоксидки).
Вопрос: твое мнение по эпоксидке +...
Есть еще мастика у СТП,но она тоже на
Эпоксидке,зато какие-то "мудрые" добавки.
По моему те же яйца только ...
Что скажешь?
avatar
-Wolf-
10 February 2014


burunduk1984
Нет дверь не провисла и по прежнему закрывается как пушинка.
shatrukov
Спасибо! Скорее да гулкости той нет.
sirius1111
Кстати вот закралась мысль что не заклеил отверстие под болты стекла.
sirius1111
10 February 2014

3

-Wolf-
Вот здесь ребята на мой взгляд правильно усилили дверь с помощью алюминиевых уголков http://avtobestsound.ru/blog/mercedes_benz_cl_5...-06-933. Единственно я бы вибру не клеил.
avatar
-Wolf-
10 February 2014


sirius1111
Да, такой вариант многие применяют. Я тупо не нашел уголки.
bocman_152
12 February 2014

5

shatrukov

День добрый, коллега!

цитата:
Хочу скинуть приб.панель.
Остро стоит вопрос об эффективных
мероприятиях в узких рамках
пространства  ,макс толщина 8мм.
Короче,Лучше чем эпоксидка+стеклоткань
пока не придумал.
Решение не очень популярное(в смысле эпоксидки).
Вопрос: твое мнение по эпоксидке +...
Есть еще мастика у СТП,но она тоже на
Эпоксидке,зато какие-то "мудрые" добавки.
По моему те же яйца только ...
Что скажешь?


Хороший слой стеклопластика замечательно глушит лист металла.
На полу, на дверях, на крыше — практически вглухую.
Себе так делал пол и двери — когда ещё считал, что это правильно.
Но применительно к данному случаю - тут ведь вот какое дело...

Снятие приборной панели — само по себе занятие весёлое, сборка — тоже неслабо порезвиться, и сверчков новых не наловить при сборке. Это решение должно быть хорошо обдумано.
Просто от слоя эпоксидки или мастики СТП толку немного, необходимо обязательное армирование стеклотканью, причём не менее 3-4 слоёв. Обезжиривание моторного щита должно быть очень качественным. Стеклопластик наращивается на ВЕРТИКАЛЬНОЙ поверхности — поэтому сразу банку эпоксидки не выльешь, как в учебном фильме про NoiseLIQUIDator. (Конечно все мы имеем опыт работы с эпоксидкой и стеклотканью, но тем не менее).
Зазор между каркасом приборной панели и моторным щитом небольшой и весьма хитрой формы — если не отследить толщину стеклопластика, каркас на место не поставить, скоблить потом жесткий стеклопластик — мало радости.
Так что накладные расходы — повод задуматься.
(Сразу поясняю, что по жизни я не такой зануда )

С уважением, bocman_152
avatar
shatrukov
12 February 2014


Привет bocman_152 !!!
спасибо,что откликнулись
Скрытый текст


Ну есть еще вариант с наплавлением жесткой вибры,но эдп+стеклоткань
мне кажется более эффективным в борьбе с вибрациями поверхности (80-120Гц)

"Себе так делал пол и двери — когда ещё считал, что это правильно."

Не понял вас, теперь вы считаете это не правильно?
bocman_152
13 February 2014

6

shatrukov

цитата:
"Себе так делал пол и двери — когда ещё считал, что это правильно."
Не понял вас, теперь вы считаете это не правильно?


Есть разные мнения относительно того, нужно или не нужно укладывать дополнительные листы виброизоляции (будем использовать устоявшиеся термины).

Я считаю, что штатная виброизоляция на большинстве машин в целом достаточная, и вибрацию, передающуюся на кузов от элементов подвески и точек крепления двигателя и коробки, в принципе невозможно заметно приглушить, оклеивая кузов листами виброизоляции. Поэтому укладку дополнительных листов виброизоляции считаю ненужной и неэффективной. При использовании традиционного подхода к шумоизоляции считаю необходимым наращивание слоя качественной шумоизоляции по ВСЕМУ САЛОНУ. Традиционным подходом условно назовём то, чем в основном занимаются на данной ветке. Такой подход физически объясним, прогнозируем, при его грамотном использовании полностью понятно, что и как нужно делать. Приносит хорошие результаты. При этом не затрагивается конструктив автомобиля.

Помимо традиционного, существует еще один подход к уменьшению шумов в автомобиле (назовём его условно нетрадиционный). Это установка эластичных прокладок в элементы подвески (что по сути изменяет конструктив и кинематику подвески), а так же навешивание в непросчитанные места большого количества нештатных и самодельных демпферов с непросчитанной массой и характеристиками подвеса, с целью экспериментально подобрать комбинацию, эффективную в нужном нам диапазоне частотного спектра вибраций.

Ни в коем случае не хочу сказать, что это плохо или неправильно. Каждый занимается тем, что ему интересно.

Ещё раз хочу подчеркнуть что это только моё мнение (на настоящий момент времени ).

С уважением, bocman_152.
avatar
shatrukov
13 February 2014


bocman_152

Скрытый текст


Спасибо, все понятно.
Если позволите,резюме Вашего мнения:

ОПТИМАЛЬНЫМ решением в борьбе с шумом(гулом 80-120Гц) в салоне
(в том числе и мотоперегородка) будет монтаж качественного ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ +
(по возможности) Мембрана. ?

Еще позвольте вопрос: Возможно такой оптимальный метод,навязан нам.
Навязан сложностью (затраты+время) разборкой-сборкой узлов(элементов салона).
Разобрав один,два раза ,"чот больше не хочется" .ИМХО это нормально.
Но я хочу услышать Ваше мнение, теперь, как специалиста,который много чего перепробывал.
Допустим у Вас есть спец по разборке сборке салона(панели) итд,и он готов хоть по три раза надень
разбирать и собирать,что вы скажете. А вы полны идей и временем.
Что бы вы сейчас сделали, переделали или вообще не делали? Специально идеализирую.
Не хочу учиться на своих ошибках
avatar
rng
13 February 2014

1

bocman_152
цитата:
Я считаю, что штатная виброизоляция на большинстве машин в целом достаточная

С этим не согласен.
Я ранее писал уже, о том, как возле меня остановился Газель с оторванным глушителем и подгазовывал( не знаю почему, может чтобы не заглохнуть) и вот от этого вибро-гула, тряслись коленки(ну, это я преувеличил малость), но вибрация хорощо отдавала в ноги. Тогда подумал, неужто из консервной банки сделан. Раньше когда работал в такси, полы заливали гудроном смешанный в отработке, а сверху накрывали полителен, и когда гудрон застывал, он не твердел и не тек, а просто был мягкий пол, и скажу эффект был отличный. По моему все таки вот эта мягкость, а не твердость, дает эффект.
avatar
shatrukov
13 February 2014


avatar
rng:

bocman_152
цитата
Я считаю, что штатная виброизоляция на большинстве машин в целом достаточная

С этим не согласен.
Я ранее писал уже, о том, как возле меня остановился Газель с оторванным глушителем и подгазовывал( не знаю почему, может чтобы не заглохнуть) и вот от этого вибро-гула, тряслись коленки(ну, это я преувеличил малость), но вибрация хорощо отдавала в ноги. Тогда подумал, неужто из консервной банки сделан. Раньше когда работал в такси, полы заливали гудроном смешанный в отработке, а сверху накрывали полителен, и когда гудрон застывал, он не твердел и не тек, а просто был мягкий пол, и скажу эффект был отличный. По моему все таки вот эта мягкость, а не твердость, дает эффект.


Хороший пример с газелью...
Давайте спросим тех у кого вибра везде.
Когда проезжает мимо Вас подобный источник звука,ощущаете вибрацию?
avatar
S T I G
14 February 2014


shatrukov
цитата:
Давайте спросим тех у кого вибра везде.

я однозначно за доп вибру, как минимум в "переднем полу". Все мои машины были тотально зашумлены и на остальных не обработанных авто у меня есть явное ощущение некомфортной вибрации пола под ногами, про лужи уже не говорю.

rng
цитата:
По моему все таки вот эта мягкость, а не твердость, дает эффект.

теория теорией, а практика практикой, сравнивал два слоя визомата МП на мотощите и один на полу(формовать ад) и один слой бимаста, второй вариант мне больше нравиться по получаемому восприятию авто.
avatar
shatrukov
14 February 2014


avatar
S T I G:

shatrukov
цитата
Давайте спросим тех у кого вибра везде.

я однозначно за доп вибру, как минимум в "переднем полу". Все мои машины были тотально зашумлены и на остальных не обработанных авто у меня есть явное ощущение некомфортной вибрации пола под ногами, про лужи уже не говорю.

rng
цитата
По моему все таки вот эта мягкость, а не твердость, дает эффект.

теория теорией, а практика практикой, сравнивал два слоя визомата МП на мотощите и один на полу(формовать ад) и один слой бимаста, второй вариант мне больше нравиться по получаемому восприятию авто.


Ну,ничесе, ты еще и мотощит защумил,со снятием панели.Дважды.
Памятник тебе надо поставить.
На форуме вас двое.
Считаю мотощит таким же важным элементом в борьбе за доп.комфорт,как пол, багажник или арки.
зы.
Хоть у нас и были некоторые разногласия... ,но как только узнал про мотощит...
avatar
rng
14 February 2014


Ну ладно ребят, объясню по другому. Возьмем старую кастрюлю и обклеим его поролоном(потому-что он мягкий) толщиной 3см или 2 Х 1,5см, постучим внутри, а снаружи приставим ладонь. Отдираем поролон, обклеиваем вибропластом и второй слой кто на что горазд(сплэн и т.д). Сравните эффект. У меня идея была такая на пол, 1-битопласт, 2-залить битум(не так толсто), и 3-поролон 2см(на всякий случай, он сжимается примерно до 0,5см). Но хреново то, что, поролон впитывает влагу, и вообще со временем крошится, думал намазать поверхность клеем кисточкой, но там надо стооолько клея, что от этой идеи отказался. Я сам работаю на Мэрсе грузовичок(дизель), и вот, там вибры можно сказать вообще нет, сверху на метал проложена шумка типа поролона, внутри там где к металлу приклеена тонкая пленка, а снаружи потолще типа пластмасса, но легко нажимается. И под кабиной шумоизоляция от шума двигателя, под черным материалом что-то похожее на пенку(засохшая от монтажной пены). 1-картон, 2-пенка, 3-материя черного цвета, похожая на нашу шумку капота.
avatar
shatrukov
14 February 2014


rng
цитата:
Возьмем старую кастрюлю и обклеим его поролоном(потому-что он мягкий) толщиной 3см или 2 Х 1,5см, постучим внутри, а снаружи приставим ладонь. Отдираем поролон, обклеиваем вибропластом и второй слой кто на что горазд(сплэн и т.д). Сравните эффект.

Вы сравнивали?

А теперь,отдираем поролон, заливаем эпоксидкой или наплавляем жесткий вибропласт к металлу., наклеиваем мягкую вибру, наклеиваем поролон, и наклеиваем...
цитата:
снаружи потолще типа пластмасса, но легко нажимается

как вам такой вариант?
sirius1111
15 February 2014


avatar
shatrukov:

rng

Вы сравнивали?

А теперь,отдираем поролон, заливаем эпоксидкой или наплавляем жесткий вибропласт к металлу., наклеиваем мягкую вибру, наклеиваем поролон, и наклеиваем...

как вам такой вариант?


Кстати, вариант металл-жесткий вибродемпфер+мягкий работает хуже чем наоборот, исходя из личного опыта и ощущений.
bocman_152
15 February 2014

7

Коллеги, как видим, и правда есть разные мнения относительно того, нужно или не нужно укладывать дополнительную вибру.
Почему я считаю так, как считаю.

Мне кажется, мы сейчас сравниваем разные вещи.

Тест с кастрюлей немного напоминает тест с телефоном — мы тестируем как ведёт себя кастрюля.
Сравнивать всё таки нужно конечный итог работ — какой шумовой фон чувствуют водитель и пассажиры в салоне едущего автомобиля, а не то, что чувствует и слышит тот же водитель, когда стоя рядом со своим автомобилем, гордо стучит пальцами по закатанной крыше и дверям.
Эти два события хоть и связаны между собой, но далеко не напрямую.
Что я имел ввиду, говоря о неэффективности дополнительной вибры, и о качественной шумоизоляции салона.
Вспомним материал, который на ветке почему то называют «вазовской шумкой». Давайте так и будем его называть. Это слой войлока с приклеенным слоем битумной виброизоляции (или строительной мягкой кровли — разницы по существу никакой). Почему к нему на ветке такое пренебрежительное отношение — мне совершенно не понятно. Это замечательная по эффективности комбинированная шумоизоляция. Дешевая и везде её навалом. Я уже писал, что везде, где только получается, использую именно этот материал.
Если сравнить авто, где салон закатан виброй и уложен слой войлока, и авто, где вибры нет, но уложены два слоя вазовской шумки — результаты будут похожи.
В первом авто излучающая в салон поверхность — это виброизоляция, уложенная непосредственно на вибронагруженный пол. Во втором авто излучающая в салон поверхность — это слой виброизоляции, который уложен на слой войлока, который уложен на слой виброизоляции, который уложен на слой войлока, который уложен на пол. (Не запутались? ) В этом случае излучающая в салон поверхность развязана с вибронагруженным полом. Другими словами, пол в салоне и пол автомобиля — разные и не связанные жёстко поверхности.
Заметим, что по цене, весу и трудоёмкости второе авто выигрывает с большим отрывом.
Отсутствие дополнительной вибры успешно компенсируется дополнительным слоем комбинированной шумки.
(Кстати, если в первом авто сделать всё наоборот — сначала уложить войлок, а на него листы вибры, то результат будет лучше.)
Но всё вышесказанное справедливо при одном серьёзном условии - вся поверхность пола должна быть покрыта ПОЛНОСТЬЮ и БЕЗ ЗАЗОРОВ. На пол удаётся уложить до 3-х слоёв вазовской шумки.
Помимо пола, есть ещё потолок, двери, багажник, пластиковая облицовка салона, напольный тоннель, панель приборов. Тщательность укладки шумоизоляции под всем, что перечислено и составляет конечный результат. Тихий салон получается не от поиска чудо-материала, а от внимания к мелочам. При снятии любой детали пластиковой облицовки мы должны видеть максимально возможный слой шумки. Катушки ремней безопасности находятся практически на улице. У всех они закрыты шумкой? Наверное, нет. А пространство внутри панели приборов и напольного тоннеля? А покрытие над колёсными арками? А дверная облицовка? Показательна фотография дверей мерседеса — самое интересное, не ЧЕМ сделаны двери, а КАК. У всех закрыты треугольнички в зеркалах? А как вам площадь и качество закрытия поверхности? По большому счёту, неважно, чем делается шумка под пластиком, поролоном или войлоком, она должна покрывать ВСЮ поверхность. Шум в салоне складывается из мелочей.

Что я пока не делал, но что мне кажется должно быть эффективным — это бронировка стёкол толстыми плёнками. И отзывы положительные, и с физикой всё понятно.
Стеклопакеты, как у уважаемого sirius1111 — это замечательная работа, но я наверное не буду заниматься механическими доработками автомобиля.

С уважением, bocman_152
avatar
shatrukov
15 February 2014

1

bocman_152

Скрытый текст


Здравствуйте bocman_152!

Честно,ждал более глубоких изысканий...
в свое время вы мне очень помогли эту мозаику
сложить в целую картину.
Сейчас вы закруглили все и опять свели на шумку и качество
ее укладки.для меня все это бесспорно.
Но кажется однобоко.
Вот моменты которые мне интересны в вашей интерпретации:
Шум- слишком обобщенно, меня шум (выше 300Гц) вообще не
беспокоит эти частоты меньше раздражают.
Гул- (шум ниже 300Гц), беда у фокуса.
Мы сидим в салоне авто как в акустической системе (в колонке)
только динамиками (разной мощности и разного диаметра)
выступают поверхности метала кузова.
Да проще, и с прогнозируемым результатом,можно "укрыться"
от этих "работающих динамиков"-"Закрыть форточку".
Но как эффективно укрыться от динамиков "играющих" на частоте 100Гц?
и вообще это возможно?
ИМХО только пористыми и волокнистыми материалами это сделать ,считаю невозможно.
говорю о результате,хотя бы в 50%.
И потом "раскрыв" салон при укладке шумки мы же получаем доступ к этим "динамикам"
как-то нужно этим воспользоваться...

Как эффективно заставить их замолчать или хотя бы преобразовать частоту 100Гц в 500Гц?
С sirius1111, мы это обсудили,спасибо за идеи.
Считаю шумопоглащающие материалы это только одна сторона медали.
Вторая сторона медали- поверхность(динамики) на которую кладем шумку.
Другими словами почему бы не комбинировать эти две стороны медали.
Да теория .Пока холодно самое время для теории.
зы
Снять приборку,чтоб напихать войлок и все?
Нафик тогда вообще ее снимать
bocman_152
15 February 2014

3

shatrukov

Ну что сказать, похоже я не совсем понятно изложил свой взгляд на проблему борьбы с вибраций. Попробую ещё раз и по другому.

Что такое салон автомобиля? Это по сути дела его кузов. Из-за особенностей конструкции ФФ2 (да и вообще многих машин) вибронагруженные агрегаты (подвеска, двигатель) контактируют с кузовом автомобиля буквально «металл в металл». Низкочастотные вибрации, которые передаются в этом случае на кузов невозможно заглушить вибродемпфирующими материалами разумной толщины и массы. Сколько листов вибры ни клей — будет недостаточно. Масса вибры зашкаливает все разумные пределы, а результат неудовлетворительный. И это не изменить, пока есть конструктивные жёсткие связи между салоном (кузовом) и вибронагруженными агрегатами. Ну а как эти связи разрушишь? Вот если бы сделать отдельный металлический салон, чуть меньшего размера, и поместить его внутрь кузова через эластичные прокладки — вот тогда бы другое дело! Но будем реалистами. Чего нельзя, того нельзя!
Но можно попробовать соорудить как бы второй изолированный от кузова салон, хотя бы частично. Если скажем, на пол уложить сплошным ковром толстую мягкую шумку (толстый слой войлока), а сверху прижать сплошным слоем жёсткой виброизоляции, мы получаем как бы новый второй пол в салоне, на который вибрации передаются уже не прямо от агрегатов «металл в металл», а значительно ослабленными через слой мягкой шумоизоляции. Чем массивнее в этом случае слой вибры, тем эффективнее результат. (Сделать бы новый накладной металлический пол — вообще бы сказка !).
Если уложить таким образом несколько слоёв «войлок — вибра», результат суммируется.
На моторный щит (на весь целиком!) - аналогично, шумка+вибра, именно в таком порядке, повторять столько раз, сколько влезает в зазор.

Вот так работает комбинированная шумоизоляция.
Другого метода эффективной борьбы с низкочастотными вибрациями в нашем случае я не знаю.

С уважением, bocman_152
avatar
shatrukov
15 February 2014

1

bocman_152
Спасибо.перевариваю.
внутри борются два чувства.
-смирись,забей...
-"думай бошка-шапку куплю..."
avatar
rng
15 February 2014

1

avatar
shatrukov:

Вы сравнивали?

Да сравнивал, только не с кастрюлей, а с тачкой дачной.


У тачки оцинковка как барабан, оклеивал не всю площадь, а кусками. И имелось ввиду про вибро-гул, там где был поролон, в руки, вибрация не так отчетливо отдавала как с вибро и спленом.
цитата:
снаружи потолще типа пластмасса, но легко нажимается

цитата:
  как вам такой вариант?

Этот вариант давно рассматриваю. Но пока не знаю с чем его связать. Вот подумываю войлок-вибро(клейкий с обеих сторон)-войлок.
avatar
shatrukov
15 February 2014


avatar
rng:

Скрытый текст

+1
Поддерживаю,
опыт-сто теорий стоит...
делитесь результатами...
sirius1111
15 February 2014

3

Полностью поддерживаю позицию bocman_152 Минимум вмбры - максимум шумопоглотителя!
У меня сейчас наклеено 10 листов бимаст бомба и листов 6-7 голда + 6 листов твердого битума (это не считая заводского битума толщиной 4 мм). Как потеплеет буду все отклеивать, ибо эффекта меньше чем потерянной динамики( и это у меня 3 литра движок, но все равно чувствуется)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up