Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

avatar
shatrukov
1 February 2014

1

burunduk1984
цитата:
Или их принцип действия таков, что они в любом случае входят в резонанс с вибрацией кузова?
никто не в курсе?


По моему ,до сих пор никто не в курсе.
Но ИМХО место надо выбирать . Есть насадка
на шумомер,и шумомер преврашается в вибромер
Касаясь поверхностей,можно получить две величины :интенсивность в ДцБ и частотув Гц.
Далее, демпферы тоже имеют параметры аналогичные.
serj1975
1 February 2014


цитата:
Кто-то хвалился что их 15шт
у Гуру темы на 15 октября 2013года демпферов было 24 штуки.Сейчас наверно ещё больше.
avatar
shatrukov
1 February 2014


S
serj1975:

цитата
Кто-то хвалился что их 15шт
у Гуру темы на 15 октября 2013года демпферов было 24 штуки.Сейчас наверно ещё больше.


Да уж, Ребята серьезные-рукастые,сказал-сделал.мне нравятся,
но мне не нравится "вечный эксперимент"...
Хотя сам зарекался шумкой двигателя не парится, и вот...
прям инфекция какая-то ... .
avatar
burunduk1984
1 February 2014


avatar
shatrukov:

Хотя сам зарекался шумкой двигателя не парится, и вот...
прям инфекция какая-то  ... .

я уже зарекался вообще больше ничего не делать, но вот заказал штатную шумку капота (на форуме у однофорумчанина)
и еще кое какие идеи есть..но уже не по шумке.
serj1975
1 February 2014


Очень заманчиво в отзыве про демпфер на заднюю балку:"Все встало на родные места, как на Volvo S40. Ничего не сверлил. Результат удивил сзади тишина полная. Ощущение что машина заканчивается за спинками передних кресел".
avatar
burunduk1984
1 February 2014

1

serj1975
Пока сами не попробуем, не узнаем...

надо искать на разборках...
avatar
shatrukov
1 February 2014

2

S
serj1975:

Очень заманчиво в отзыве про демпфер на заднюю балку:"Все встало на родные места, как на Volvo S40. Ничего не сверлил. Результат удивил сзади тишина полная. Ощущение что машина заканчивается за спинками передних кресел".
Скрытый текст


Но также есть прямпротивоп... мнение,в смысле
"приход" слабый...,даже снимали...

Зимой резина дубеет(в смысле подвес демп.).
Чистеорети... Характеристики частоты собьются,как будет тогда?
На ветки спросил про морозилку (поэкспериментировать),но пока
ответа нет.
avatar
vpalehin
1 February 2014


У меня сейчас передние двери закрываются гораздо хуже задних. Задние еле толкнул - они захлопнулись. Водительскую нужно немножко посильнее. А вот с пассажирской беда. Что-то с замком, там нужно чуть ли как на жигулях хлопать. Хочу после зимы разобрать и посмотреть замок. Ну а уж раз разбирать, то заодно и шумку сделать. Как такового эффекта тишины не жду, понятное дело, что одними дверьми не обойтись. Но хочется если уж шумить, то шумить как надо. Сейчас на холодную пассажирская вообще фонит как-то. Такое ощущение, что внутри что-то отошло/отвалилось пока не прогреется дребезжит.
Хочу на внутреннюю часть вибру+шумку. На карту двери (или как она правильно называется? Средняя, железная часть двери) тонкие (~ 5см полоски вибры + шумку, по всей поверхности и на пластиковую часть наклеить маделин (антискрип). Возможно это и не правильно, но мне почему-то так думается)
Ну и возможно крыша. Вибра (3 или сколько там полосок получается) + по всей крыши шумка.
sirius1111
1 February 2014


Ребят на внешнюю часть двери не советую клеить вибру, это только утяжелит дверь а эффект будет совершенно не сопоставим с затратами, да и клеить там трудно.Ведь всё равно звук проникает через дверную ручку и дренажные отверстия внизу двери.
Если есть желание, то можно наклеить вибру на внутреннюю часть двери( та которая ближе к салону) для того чтобы герметизировать технологические отверстия в двери и тем самым сделать звукоотражающий экран. На карту двери можно наклеить либо войлок, либо что-то поролон-содержащее. После герметизации виброй войлок или поролон не будет намокать или преть. Эффект будет максимальным из того что возможно сделать своими руками. Еще больший эффект будет от лучших уплотнителей дверей и стекол, потому как они больше всего пропускаю шум в салон. Щель размером в 0,1 мм сводит на нет все усилия по шумоизоляции двери самыми лучшими материалами.
avatar
vpalehin
1 February 2014


Не в качестве рекламы !!!
Ребят, если не сложно, ткните пальцем, что конкретно купить отсюда. Хочу прям сейчас купить и не париться потом с поиском. Не думаю, что к концу зимы изобретут что-то новое)
http://www.carnoise.ru/materials/
avatar
burunduk1984
1 February 2014

1

avatar
vpalehin:

~ 5см полоски вибры + шумку, по всей поверхности и на пластиковую часть наклеить маделин (антискрип). Возможно это и не правильно, но мне почему-то так думается)

на пластиковую карту лучше шумопоглотитель клеить, имхо.
Во-первых, антискрип, исходя из названия, для устранения скрипов. Я его покупал на неделе и клеил на стыки пластика в багажнике.
Лишние скрипы пластика на морозе (которые появились) ушли. Антискрип не будет работать как шумопоглотитель на двери, да и карта дверная почти литая и как правило не скрипит.
Во-вторых, лист антискрипа стоит 300-400 рублей. как раз на одну карту дверную уйдет лист. Сильно накладно выходит и бестолку..
Я бы войлок проложил между пластиковой картой двери и её металлической часть. Сейчас уже лень переделывать.

Кстати, по поводу войлока - когда я покупал себе, то разницы между 8 и 10 мм не нашел. разница только в цене и не в пользу 10мм.
Как мне по секрету объяснил продавец, часто даже между 6 и 10 мм разницу сложно заметить, а по цене прилично дешевле.
Ну не возможно укатать войлок 6 мм ровно и 10 мм ровно
avatar
vpalehin
2 February 2014


avatar
burunduk1984:

на пластиковую карту лучше шумопоглотитель клеить, имхо.
Во-первых, антискрип, исходя из названия, для устранения скрипов. Я его покупал на неделе и клеил на стыки пластика в багажнике.
Лишние скрипы пластика на морозе (которые появились) ушли. Антискрип не будет работать как шумопоглотитель на двери, да и карта дверная почти литая и как правило не скрипит.
Во-вторых, лист антискрипа стоит 300-400 рублей. как раз на одну карту дверную уйдет лист. Сильно накладно выходит и бестолку..
Я бы войлок проложил между пластиковой картой двери и её металлической часть. Сейчас уже лень переделывать.

Кстати, по поводу войлока - когда я покупал себе, то разницы между 8 и 10 мм не нашел. разница только в цене и не в пользу 10мм.
Как мне по секрету объяснил продавец, часто даже между 6 и 10 мм разницу сложно заметить, а по цене прилично дешевле.
Ну не возможно укатать войлок 6 мм ровно и 10 мм ровно

Антискрип я и хотел использовать в качестве антискрипа) Потому что сейчас если дверь потянуть за ручку, кое-где поскрипывает.
Я рамку им обклеил + разбирал магнитолу (да-да! магнитолу) и между частью с экраном и кнопками клеил антискрип. Теперь тыкая на магнитолу (штатная Сонька) никаких скрипов/тресков нет. Я доволен) Рамку еще подклеить немного нужно. Кое-где поскрипывает.
На счет войлока. Это тоже понятие распространенное. Так же как и "вибропоглощающий материал". Какой конкретно можно войлок туда приклеить? Он тоже на клейкой основе? Если он стоит дешевле антискрипа, то конечно лучше его наклеить. Главное, чтобы пластик потом защелкнулся)

sirius1111 , не совсем понял о чем ты.
Для начала надо определиться с названиями составляющий дверей.
1) Дверной пластик (который на пистонах)
2) Дверная карта (кусок стальной пластины)
3) Собственно сама дверь
Как я понял, ты говоришь, что на дверной пластик нужно наклеить вибру, а на дверную карту войлок?

Вообщем на том сайте, что скидывал выше пока присмотрел следующее:

На саму дверь:
первый слой - Вибропласт Silver (2 мм, 3 кг/м2)
второй слой - ИзолонТейп (Сплэн) 3004
На дверную карту со стороны салона:
100% заклеить войлоком

То, что я выше написал - бред псих больного?

Кстати скоро должны прийти демпферы на левую опору коробки и на правую(гидо-опору). Посмотрим, что из этого выйдет.
avatar
burunduk1984
2 February 2014

1

avatar
vpalehin:

Какой конкретно можно войлок туда приклеить? Он тоже на клейкой основе? Если он стоит дешевле антискрипа, то конечно лучше его наклеить. Главное, чтобы пластик потом защелкнулся)

Войлок лично я покупал полугрубошерстный 8мм. Тут на вкус и цвет!
Войлок не имеет клейкой основы, к сожалению(
Войлок выходит дешевле, чем антискрип. мне погонный метр войлока (размеры не помню , к сожалению) 1.5 метра на метр , вроде, обошелся по 350 рублей..где-то так..короче, на 1200 я купил приличный кусок. хватило на моторный щит, заднюю полку (хэч) и еще осталось..

если его и клеить, то на пластик двери. места там много, всё должно встать без проблем..
Jararacuzzu
2 February 2014

1

S
sirius1111:

Ребят на внешнюю часть двери не советую клеить вибру, это только утяжелит дверь а эффект будет совершенно не сопоставим с затратами
sirius1111, это смотря кому, что нужно. если надо чтоб было приятно постукивать по двери, чтоб классно чпокало при закрывании и чтоб улучшить звук магнитолы, то эффект будет.

burunduk1984
vpalehin
на том сайте антискрипом называют Битопласт. это шумопоглотитель, но устаревший, лучше Бипласт 10мм взять вместо него. ну или войлок.

vpalehin, "дверной картой", как правило, называют пластик. предлагаю не вносить путаницу в понятия.
avatar
vpalehin:

Как я понял, ты говоришь, что на дверной пластик нужно наклеить вибру, а на дверную карту войлок?

нет ты не правильно понял, sirius1111 имеет ввиду что виброй можно герметизироваьт все отвестия на дверном щите (тот что ближе к салону), хотя у меня они с завода все загемретизированы были резинками и прокладками всякими (трехдверка). а войлок он предлагает повесить на пластик (дверную карту).
avatar
burunduk1984
2 February 2014


J
Jararacuzzu:

vpalehin, "дверной картой", как правило, называют пластик. предлагаю не вносить путаницу в понятия.

поддерживаю!

avatar
burunduk1984
2 February 2014


всё чаще замечаю, что много шума от низа дверей.Соответсвенно, уплотнители пропускают(
Нужно разработать технологию модернизации дверных уплотнителей!!!
Надо думать..
avatar
shatrukov
2 February 2014

3

Всем привет!
Нашел на форуме некоторые фотки перегородки.


Условно разбил на 4 элемента
1 Элемент жабо
2 Средний элемент
3 Балка
4 Нижний элемент (ноги)

Жабо (1) разбирал,там металл достаточно толсты (на простукивание),
но бортик на верху ,горизонтальная часть,-"фольга".
В ногах (4) странная поверхность, где-то- звонкий ,где-то глухой
Средний элемент(2), Особо не доступен...
Но со стороны двиг. подлезть рукой (сдернуть термонакладку) можно.
Эта поверхность из очень тонкого металла.
ИМХО этот элемент и вносит большею долю гула-шума от передка.
Вот это сообщение поставило точку в моих сомнениях по
поводу снимать-не снимать торпеду.

Отдельное спасибо lom420 с соседней ветке
Шум от резины, избавление
Пока прикинул два варианта решения:
1) Закатать с заходом на ребра жесткости smart mat benefit 25
2)использовать Эпоксидная смола + стеклоткань.
зы
с шумкой определился войлок+тексаунд,поверх штатной шумки,
но это не самое важное,важное- заставить барабан замолчать или
изменить его частоту 100-300Гц на более высокую 500-600Гц
с этой частотой как раз шумка сработает эффективнее.
Jararacuzzu
2 February 2014


burunduk1984
цитата:
Нужно разработать технологию модернизации дверных уплотнителей!!!

дык было уже, не так давно, дополнительный силиконовый или резиновый уплотнитель (шнур или трубка) внутрь штатных резинок. говорят, эффект очень ощутим (особенно если шумка уже сделана)... я вот только никак не могу найти в продаже чего-нить подходящего. в идеале хочу шнур из вспененного силикона.
sirius1111
2 February 2014

3

vpalehin
Карта дверей это и есть пластик. Я имел ввиду стенку двери которая ближе к салону. Там с завода и вправду все загерметизировано но вот проклейка этой части двери виброй улучшит общую шумоизоляцию так как будет работать закон массы(чем массивнее преграда тем выше уровень звукоизоляции). А вот на пластиковую карту нужно наклеить шупомоглотитель(войлок, ппу и т.д) А пластик карты двери будет выступать как звукоизолятор. Будет три степени защиты.
Вот как сделано в мерсе S класса
posted image
Все герметично. ППУ(пенополиуретан - поролон попросту) в мерсе используют и как звкоизолятор - он с той стороны которой приклеен к металлу имеет очень плотную структуру почти как вибра. Далее ближе к салону его плотность уменьшается и он выполняет роль звукопоглотителя и антискрипа. Три в одном - очень технологично и работает отлично.
sirius1111
2 February 2014


Вот поближе структура поролона двери
posted image
sirius1111
2 February 2014

1

Там где треугольник зеркала заднего вида крепиться немцы используют вторично вспененный поролон высокой плотниости (еще они его в стойках крыши применяют на новых моделях, вместо пены как раньше.) - он очень хорошо поглощает аэродинамический шум.
avatar
shatrukov
2 February 2014


sirius1111
+1

мерс ,блин...
у меня аж слюни потекли...

Войлок высокой плотности в дверях тоже
ооочень хорошо свою работу делает.
В свое время когда поставил в двери-отличный эффект
в сравнением со стоком. Окружающий мир как бы сам по себе.
зы
когда-то, самый ощутимый(шоковый ) эффект получил, именно
от шумки дверей
sirius1111
2 February 2014


shatrukov
Согласен полностью, единственно что его трудно туда "запихнуть". Я у себя на максиме еле запихнул войлок толщиной 1см и плотностью 100 кг на метр куб.
emmetoya
2 February 2014


burunduk1984 да нет конечно )) выбры один слой))
sirius1111
2 February 2014

2

Для тех кто хочет пойти стандартным путем шумоизоляции рекомендую к просмотру перед тем как вы приступите к этому
http://www.youtube.com/watch?v=lMCgqQhD1_c
sirius1111
2 February 2014

2

http://www.youtube.com/watch?v=HUJhNtySdzI
Наконец-то приходит осознание правильной шумоизоляции в просветлённые головы умельцев.
avatar
TIAco
9 February 2014

1

drive2.ru/users/stp-piter/
тоже неплохой вариант, довольно подробное фото
avatar
shatrukov
9 February 2014

1

спасибо TIAco
+1
напомнил про NoiseLIQUIDator

можно, как вариант этой... обработать мотоперегородку да и нетолько...
Коллеги,кто пользовал такой? Интересует какой
становится после отверждения. Хочется что б как камень .

инфа с сайта: http://www.autonahodka.ru/catalog/a0014227/
Мастика двухкомпонентная NoiseLIQUIDator представляет собой густую однородную массу, изготовленную на основе эпоксидных смол с целевыми добавками. Мастика применяется в смеси с отвердителем . Смешение мастики с отвердителем производится непосредственно перед применением. "Время жизни" композиции составляет 40-60 минут.
Температурный диапазон эксплуатации покрытия от минус 30°С до плюс 100 °С.
Упрочняющая мастика Жидкий Металл предназначен - для усиления, придания жесткости и прочности - при нанесении слоя в 2 мм прочность металла увеличивается минимум в 2 раза, что позволяет повысить акустические характеристики автомобиля;

з.ы.
Вот такой,можно ИМХО и все 100% поверхности укрывать.
Jararacuzzu
9 February 2014


avatar
TIAco:

drive2.ru/users/stp-piter/
тоже неплохой вариант, довольно подробное фото
да, подход хороший. довольно легкая шумка получилась. только вот Акцент 8мм - как-то "жидковато", на мой взгляд.

в качестве звукоизолятора на пол, я тоже в конце концов остановилсяна на NoiseBlock2. Тексаунд 70 все-таки слишком тяжел для меня. кроме того НойзБлок дешевле и с ним будет проще работать.
теперь осталось только поглотителем закупиться. вот тут делема. никак не могу решится что лучше: войлок, МКРВ-200, или каменная вата (Базальтин и т.п.)? все эти материалы продаются в разных магазинах, в разных районах. за раз все не пощупать, не сравнить.
в принципе, войлок наверное самый безопасный (не образует пыли), вот только не уступает ли он прочим в эффективности?
меня смущает еще: почему многие советуют брать войлок поплотнее, а производители автомобилей используют обычно довольно рыхлый войлок.
shatrukov, ты же сравнивал войлок и МКРВ-200.
хочу уточнить: ты брал 2 слоя мкрв-200, т.е. 4-6см, сминал их до определенной толщины (до какой?) и сравнивал с полугрубошерстным войлоком 1см. и результат был примерно одинаковым? все верно?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up