Jararacuzzuцитата: |
да не понятно кто там занимается этим сайтом и прочим маркетингом |
+1
у СТП хорошие основные мат-лы, а на их модный сайт и прочий маркетинг не нужно обращать внимания.
dimm33цитата: |
Мнение ваше, расходящееся с моим, не больше чем ваша точка зрения основанная на чем либо - это к вопросу "просто поспорить" |
читая твои посты складываеться одназначное впечатление что ты больше теоретик, чем практик (это не в обиду
)
цитата: |
п.с. ога, уже сам STP свой сплен в теплоизоляционные материалы занес (а когда то висело все в одном...) |
улыбнуло
зы СТП занимаеться бизнесом, а не максимально эффективным удовлетворением клиентов.
то что пишут на сайте, не всегда верно в жизни.
Jararacuzzuцитата: |
я тупо сравнивал своим субъективным слуховым аппаратом, и пришел к выводу что: на 1 мм толщины Сплен эффективней блокирует звук, чем Акцент. кроме того, при наличии давления (н-р, обшивки или ног), Акцент уминается (слёживается), что ухудшает его характеристики. |
еще +1
S T I G:
|
+1 у СТП хорошие основные мат-лы, а на их модный сайт и прочий маркетинг не нужно обращать внимани |
ну это нормально когда все везде умнее производителя)) норм
S T I G:
|
читая твои посты складываеться одназначное впечатление что ты больше теоретик, чем практик (это не в обиду ) |
не в обиду, ваше впечатление, особенно однозначное, может быть как правдивым, так и ошибочным. Если будете читать все посты - то однозначно, и это уже точно, найдете закономерность, что не лезу в темы в которых не сведу.
S T I G:
|
зы СТП занимаеться бизнесом, а не максимально эффективным удовлетворением клиентов. то что пишут на сайте, не всегда верно в жизни |
"это 5"
п.с. останемся каждый при своем в любом случае. Но оспаривать советы не к чему все равно.
Народ подскажите можна сделать ли из фокуса хачбек шумку как ауди))Что посоветуйте сделать кроме арок???
systemroot
2 November 2012
maximzbz
Сделать можно, но сразу встречный вопрос вы готовы вложится 30+ только на материалы?
systemroot
2 November 2012
пол багажник и моторный щит закатать сперва миксФ потом по верху комфорт 10
цена в розницу 2 тыс. рублей за кв. м. получится.
двери внутри M2 наружный щит M2 поверх герметон А15, потолок M2 + герметон А15
systemroot
не подскажешь приблизительно сколько стоит???
Геннадий Леонидович
4 November 2012
1
dimm33:
|
2. изотон, акцент, битопласт |
Согласен на 100%!
Сам использовал СПЛЭН на предыдущих машинах. В плане звуко/шумоизоляции толка не заметил.
А касательно любви
STIGа к СПЛЭНу... Ну нравится СПЛЭН ему! Просто нравится! Имеет право!
Я пытался (в личной переписке) привести ему много доводов в пользу других материалов, в первую очередь, Акцента, но он в какой-то момент дискуссию прекратил.
Хотя у
STIGа, наверное, самый большой опыт ШВИ (из присутствующих на форуме).
Геннадий Леонидович
4 November 2012
Jararacuzzu:
|
Акцент уминается (слёживается) |
Это проверено практикой или только предположение?
TmbSeo
4 November 2012
2
В общем не знаю как клеят те, кто пишет что эффекта нет. Пока поклеил только одни двери по схеме STIG (внутренняя часть двери вибропласт, затем внешняя карта двери вибропласт, сверху него битопласт, а сверху битопласта сплен, и обшивка двери (пластик) - вибропласт, плюс битопласт). В общем STIG советовал клеить по схеме вибро+бито+сплен. Уже от одних дверей результат очень заметен. А когда поклею весь кузов, думаю будет вообще отлично.
Jararacuzzu
5 November 2012
Геннадий Леонидович:
|
Это проверено практикой или только предположение? |
ну да.. я боковые панели трехдверки (крылья задние) акцент затягивал, остались куски значительные ну и я их использовал кое-где вместо сплена в багажнике, так вот потом заметил что от прижима панелей повсеместно толщина Акцента стала 2-4мм (вместо 10 изначалных), и он даже не пытался вернуть себе исходную форму.
мне кажется Акцент только из экономии можно использовать (ну или где сыро и давлежу нет), а так Битоплас рулит.
не могу понят как можно СПЛЕН заменить Акцентом (он жеж "деревянный" и толстый), это совсем разные материалы по свойствам.
Геннадий Леонидович
5 November 2012
Jararacuzzu:
|
а так Битоплас рулит. |
Но ведь он еще легче прожимается, чем Акцент!!!
Похоже, прав
Stig, на пол следует укладывать "слоеный пирог", в котором со стороны пола (виброизоляции) Битопласт, а поверх него СПЛЭН, чтобы Битопласт меньше проминался...
TmbSeo
5 November 2012
Геннадий Леонидович:
|
Jararacuzzu:
| а так Битоплас рулит. |
Но ведь он еще легче прожимается, чем Акцент!!! Похоже, прав Stig, на пол следует укладывать "слоеный пирог", в котором со стороны пола (виброизоляции) Битопласт, а поверх него СПЛЭН, чтобы Битопласт меньше проминался... |
Битопласт прижимается если брать маленькую площадь нажатия ( к примеру сжать пальцами), а возьмите к примеру квадратный лист битопласта десятки, и киньте такой же метр чего нибудь твёрдого и наступите сверху, ни так уж он и промнётся ( опять же спасибо
STIG за этот пример
)
Tusic:
|
кто то делал сам жидкую шумку Noxudol 3100? Я делал 2 года назад. Но на сегодняшний день так как машина побывала в жестянке и часть шумки была сбита для сварки. думал обновить. Написано что можно кистью. |
Расскажи как ощущения от данной жидкой шумки
Тоже думаю ее сделать. Проще чем лепить шумку. Но вот каков эффект?
На полу как лучше сделать?
Битопласт приклеить к вибре, а сверху положить СПЛЭН
или
Битопласт приклеить к СПЛЭНу и положить этот "пирог" на пол
oleg-99цитата: |
На полу как лучше сделать?Битопласт приклеить к вибре, а сверху положить СПЛЭН |
зы только под штатным ковром салона, можно использовать изолон 4мм, вместо сплена 4, (тот же ППЭ, только без клея). Он кладеться на пол поверх битопласта 10 и формуеться, подрезаються излишки и стыки клеються армированным скотчем. Сверху накрываеться штатным ковром.
вот вы тут спорите,спорите, а ниче не соображающим людям читать это) к единому рецепту для дверей на хетчбеке пришли?? скока нужно мат-ла( с ценами желательно) и средств в денежном эквиваленте)
S T I G
извини, для особо одаренных можно, битопласт клеим к вибре, которая на полу?
KOS939
тут ни кто не спорит, каждый мнит себя большим спецом, ну а люди сами решают какой технологии следовать..
зы выкладки по обьему здесь неоднократно были, ну а ценники в разных регионах разные и все по разному закупаюься, кто на 5тыр, кто на на 105, соответственн и цена разная.
зы2 не ленись, все даааавно разжевано здесь, ищущий обрящет.
S T I G
ну что ж буду читать тогда) спс)
oleg-99
Конечно, Битопласт же с клеевой основой. Получается "пирог" (вибра + битопласт + сплен)
ЗЫ Наверное, можно использовать Бимаст (на выбор) + бито 5 + сплен 4, в итоге получается толщина в 1,5 см
Народ, нужна помощь, нужны размеры одной детали (центральный кронштейн крепления основания заднего сиденья ФФ2 рестайл универсал который с двумя отверстиями под болт и на котором VIN или еще какой номер), фото далее. Добираются до этого места в основном при установке шумки, или когда кузов на помойку выбрасывают, поэтому и пишу в эту тему.
Очень прошу модеров не удалять сообщение, дилеры такую инфу не дают, ибо нет такой детали, т.к. это лишь приваренная часть секции пола, могут предложить только саму секцию пола целиком за 46 тыс. С завода чертеж не скинут, узнавал, обзвонил кучу сервисов, не повезло, нет на шумке разобранных Фокусов, да и в тех зону посторонних не пустят. По разборкам тоже бесполезно, если кузов и есть убитый, то он давно уже без частей с VINом. Машину вернули после угона, кронштейн срезали, оптимальный вариант сделать самому или заказать кому, ездить с наполовину прикрученным сиденьем не буду, у меня двоим детям там сидеть, 4 года и 1 год.
Поэтому если кто занимается установкой шумки, ставит шумку себе или будет ставить на ФФ2, сделайте доброе дело, набросайте чертежик с размерами, можно даже не в AutoCAD ...
Готов сам подъехать и срисовать.
systemroot
8 November 2012
POE
ну как минимум это номерная деталь и просто так ее не купиш, да и если перевариш то могут возникнут проблемы в плоть до изьятия авто
POE
8 November 2012
systemrootЭто еще что, у меня машину в мае нашли, а она до сих пор в угоне числится, еще дыра в полу в ногах переднего пассажира
Изъять не должны, надеюсь максимум на геммор с повторной экспертизой. Но все равно повезло, что машину нашли через 2 месяца и доехала она своим ходом, что не успели двигатель перебить и VIN под лобовым сменить, главное в экспертизе написано, что машина моя и на месте дыры раньше был мой VIN. По инструкции к ФФ вообще ничего не сказано, что есть под задним сиденьем еще VIN, написано только на полу переднего пассажира и наклейка на стойке. Когда буду оформлять разрешение на заварить дыру в полу, заодно может и кронштейн подтяну, но это уже другая тема, сейчас очень нужны размеры самого кронштейна.
systemroot
8 November 2012
POE
я бы его трогать не стал, нареж ремонтную резьбу.
наличие заводского кронштейна снимает с тебя кучу гемора
systemroot
В смысле нарезать ремонтную резьбу? В кузове? Немного проблематично, там за кронштейном углубление. Хотя натолкнуло на мысль - тупо перекидываем петли слегка левее и правее, нарезаем резьбу прям в кузове и прикручиваем, при этом место преступления не трогаем. Если петли на диване перекинуть нельзя, просто приварить (прикрутить болтами) планку вместо кронштейна.
Я бы с радостью заводской поставил бы, но тогда на нем либо будет чужой VIN - проблема, либо нужно менять секцию пола целиком - 46 тыс одна деталь, дорого.
systemroot, спасибо
Извиняюсь, я вам тут слегка тему засоряю, больше не буду
POE:
|
прикрученным сиденьем не буду, у меня двоим детям там сидеть, 4 года и 1 год.Поэтому если кто занимается установкой шумки, ставит шумку себе или будет ставить на ФФ2, сделайте доброе дело, |
А смысл что-то чертить? сними размеры с сиденья, расстояние между отверстиями и резьбы, лист углом загнуть и приварить как больше нравится
цитата: |
А смысл что-то чертить? сними размеры с сиденья, расстояние между отверстиями и резьбы, лист углом загнуть и приварить как больше нравится |
Хотел красиво сделать, сейчас действительно думаю, кому эта красота нужна под сиденьем и обшивкой. Такой вариант был, только в другой последовательности: согнуть уголок, приложить, поставить сидушку, наметить место под отверстие, нарезать резьбу, приварить уголок, прикрутить, собой гордиться...
Все равно всем спасибо, что мозг вправили...
Думаю, тему можно закрыть. Еще раз всем спасибо.