парни расскажите про шумку "шумофф",сконектился с человеком который предлагает по очень хорошим ценам,сам юзал только стп_акцент и битопласт,парниша говорит тчо шумоф лучше,дешевле да еще и в бытовой сфере можно применять типа сан.узел оконные рамы,кто нибудь делал?
СТП я думаю лучше. когда покупал себе материалы, впарили мне этот шумафф. какой то он мягкий и "жидкий". ну и работать с ним как то по сложнее. вообщем мне не понравился и стоит он существенно дороже стп.
Andreytushinиз стп приемю только бомб)ну и сильвер,голд совсем тоненький какой то,шумоф поглядел дешево выходит 25 листов на 1000 руб и площадь большая,где то еще почитал что что шумоф ответвление стп и как конкуренты пытаются лучше делать,на очереди просто 2-3 авто надо клеить и не ясно чем,плохо не хочется,изведать новое охота
,ждем еще мнений соклубников
а кстати по снижению шума сравнивали с стп?может быть это нанотехнологии
жидкий да тихий
по времени с шумофф точно работать дольше. по эффекту сказать сложно, он есть конечно, но не чумовой. Вот когда арки первый раз обклеил, вот тогда эффект сразу на лицо был.
alidji69
шумофф отличный материал, точно не ответвление СТП, делают на тойже линини что и кикер. я своего фокуса закатал шумовым доволен всем. мое мнение лучше чем СТП, однозначно попробовать стоит.
Andreytushin
да ну у нас ноборот быстрее с шумовым получилось.
systemrootAndreytushin1-1,ждем еще отзывов,вам парни спасибо за отзывы,будет еще инф буду признателен
alidji69Сколько человек,столько и мнений
Я лично шумил оба своих авто Шумоff,опять-таки лично мне материал понравился-и вибра(особенно Микс Ф),и шумка(серия комфорт).Из объективного-у Шумоff потолще фольга,и удобнее нарезаны листы вибры.Но принципиальной разницы с СТП не вижу.Так что главное-по какой цене достать материал. Я брал в фирменном магазине,где представлены все материалы.СТП-шный фирменый магазин,кстати,буквально на соседней улице
Мое мнение-не заморачиваться с фирмой(я имею в ввиду только эти 2 бренда,про другие ничего сказать не могу), а правильно подобрать тип материала на конкретные участки кузова
systemrootШумовцы прямо заявляют,что они выходцв с СТП,но выпускают модернизированные материалы.Кикер и рядом не валялся
Никакого отношения к Шумоff не имеют Не вводите в заблуждение
Ice-T
2-1 в пользу шумофф,спасибо за отзыв,тип материала впринципе подобран,толщина фольги разве более важна чем битумный слой основы?
alidji69
Удобнее прикатывать,не рвется,не лопается при прикатке на ребрах,стыках и тд.
Ice-Tспасибо!ждем с еще владельцев шумова
Ice-T
я просто общался и брал напрямую на заводе где производят шумофф, и там же производят кикер. так что техпроцес одинаковый. вопрос лиш в составе.
Не могу снять задние обшивки дверей, у меня сзади ручные стоят, так и не понял что там надо поддевать, отгибал ручку отвёрткой от обшивки, но ничего внутри не увидел, может кто фоткой богат ну или ткните в нужное сообщение
wanted21
брал чайную ложку и загибал ручку...)))эт тоже была проблема
Александр2008:
|
wanted21 брал чайную ложку и загибал ручку...)))эт тоже была проблема |
куда ложку запихивать, многие же делали, можно как-то поподробнее
вот сходил пофоткал
по этим фото можете объянить как снять
wanted21
ух как ты ее погрыз...)))пользуйся вместо отвертки плотными пластиковыми карточками,очень удобно и не портит внешний вид...скоро схожу и ради идеи попробую снять у себя ручку,что бы иметь представление о фиксаторе!
wanted21
как бы смешно не звучало,но не смог снять!))
там стопорное кольцо(в виде скобки)у меня его разрыв со стороны самой ручки,и на валу оно стоит можно сказать в ручке...
Александр2008:
|
wanted21 как бы смешно не звучало,но не смог снять!)) там стопорное кольцо(в виде скобки)у меня его разрыв со стороны самой ручки,и на валу оно стоит можно сказать в ручке... |
... прилично (ну реально достало это меня), явно как-то быстро можно снять, у меня колонка задняя хрипела, заехал в сервис гаражный, чувак за 2 минуты всю обшивку скинул...но тогда ещё не интересно было, как-то не хочется из-за этого туда/обратно гонять , есть хитрость какая-то
wanted21
может кольцо ломануть которое между обшивкой и ручкой,думаю так точно снимешь!смотрел в экзисте оно что то в районе рублей 60
Александр2008:
|
wanted21 может кольцо ломануть которое между обшивкой и ручкой,думаю так точно снимешь!смотрел в экзисте оно что то в районе рублей 60 |
если я его даже сломаю, что мне это даст, как облегчит снятие...да ломать не хочется, ведь способ то есть, так что жду ссоветов
S T I G
30 May 2012
3
wanted21снимаеться очень просто и быстро-тряпкой, засовываемой со стороны ручки и двигаемой по оси стеклоподьемника, чтобы соскочила пружинная скоба..
зы много раз я и др описывали этот процес в теме и картинка была даже.
Для таких же стопорных колец для жигулей продавались сьемники металлические.
хочу проклеить колесные арки снаружы.
думаю так:
подкрылки передние = Сильвер + Сплен 4
металл = Бимаст Стандарт + Сплен 4
понимаю, что в арки обычно лепять Супер или Бомб, но выбрал Стандарт из соображений = достаточная эластичность + скромный вес + цена.. кроме того, не стремлюсь достичь максимума, а лишь несколько (достаточно для меня) повысить аккустический комфорт в салоне наименьшей кровью.
слышал мнение, что на Стандарт Сплен не клеют. но видел не мало одобренных здесь проэктов, где Сплен идет на Стандарт.. да и в точке продаж СТП меня заверели, что все отлично прилипает и держется: "проверенно!".
смущает лишь один момент: как на счет Стандарт + Сплен + влага? есть у кого-нибудь опыт? покрытие у Стандарта выглядит гидроскопичным, не будет ли Сплен из-за этого со временем отваливаться?
ГУРУ, помогите советом, плиз!
wanted21
30 May 2012
S T I G:
|
wanted21 снимаеться очень просто и быстро-тряпкой, засовываемой со стороны ручки и двигаемой по оси стеклоподьемника, чтобы соскочила пружинная скоба.. зы много раз я и др описывали этот процес в теме и картинка была даже. |
большое спасибо, всё очень даже быстро получилось, а поиском не нашёл нужного, видимо плохо искал
irresistible81
30 May 2012
1
Jararacuzzuцитата: |
как на счет Стандарт + Сплен + влага? |
Стопроцентно влага будет оставаться в арке долгое время - дня 3, а то и пять, жаркой погоды, после езды по лужам.
Я наклеил Битопласт 10, правда на сам подкрылок, поездил недельку... снял посмотреть и сразу отодрал к чертям. Эффекта ноль, только гниль и сборник пыли и мусора.
Попробуй дома намочить кусок Сплена и Битопласта - первый гораздо дольше держит воду и тяжелеет, с Битопласта все стекает, но он тоже влажным остается.
По-моему,клеить что-то на тонкий подкрылок,который еле держиться в арке-дело неблагодарное.
Андрей71, в том то и дело что он тонкий и звонкий (мне задние валенки в этом плане больше нравятся). а вибра еще и жесткости добавит хоть какой-то.
irresistible81, странно Сплен вообще не должен влагу впитывать (ну если его не сжимать как мочалку в воде).
я так понял, ты считаешь что не надо вообще Сплен (и т.п.) в арки клеить?
irresistible81
1 June 2012
Jararacuzzuцитата: |
я так понял, ты считаешь что не надо вообще Сплен (и т.п.) в арки клеить? |
Совершенно верно.
Если сделана шумка передних арок из салона (с залезанием как можно выше), то эффекта от сплэна и прочего на подкрылках не заметишь.
ребят вопрос!вчера хотел снять потолок на половину,не получилось!у меня хач 5 дверей дорест,там сзади по центру 2 заглушки пластиковые,как их снять?
alidji69
тоже мучался...в конце концов ввернул саморез по центру и вытащил пассатижами!)новые нашел в южном порту только черные по15руб
Александр2008
всмысле раздраконил их насквозь?они соответсвенно сдохли и новые по 15 руб встали как с завода?а называются они как?заглушка в потолок форда?