demolitionmanА я не делал себе шумку арок, днища, моторного отсека, дверей и крыши шумо - виброизолянтами!
А наблюдал и много, когда это делают, ездил на этих машинах.
Эффект есть, но здесь большую роль играет клас аппарата (автомобиля) !!! Ихмо на таз вообще нет смысла, фокус и подобного класса мафынки смысл делать такую шумку равен "0". Класс не тот-уплотнители (звук проходит через них), да и много что ещё!
Зато антикор оказывает подобный эффект, на этого класса машинах, практически равный шумке( соотношение 40/60 в пользу шумки, моё субъективное мнение). Т.е. при стоимости шумки в 1К, а антикора в 100$, цена, качество за антикором!
Есть 1-о но!
Ежли ставишь нормальную музыку (от 1,5$ енотов и дороже) шумку салона внутри делать стоит! Начинат с дверей, и при возростании стоимости музыки, далее вибро изолянтом (возможно и шумо...) всего салона, но это только для звучания таковой и в дополнение от звука с наружи!
Если хочется более тихую машину, так есть она, Форд Мондео! И ненадо вкладывать лишний 1000-1500$ в шумку!
demolitionmanПервой машиной на которой я сам испытал шумоизоляцию , была девятка в 99 году , я сделал шумку всего автомобиля и после установки шумки , это стал совсем другой автомобиль !!! , на фокус с его двойными уплотнителями дверей (такое решение редко встречается в этом классе), при грамотной установки шумопоглащающих материалов можно добится существенного снижения вибрации и шума (потому что этих материалов в задней части салона вообще нет , там просто голый металл).
Так же современный мондео 2005-2006 года , вообще лишен шумоизоляции в задней части салона в отличае от мондео первых выпусков .
Если уж заниматся срвнением , то понятно , чем выше класс машины , тем больше в ней комфорта , на дорогих немцах и стклопакеты и маты шумоизоляционные в кулак тольщиной , но извените эти машины более шести раз дороже фокуса !!!