avatar
avatar

demolitionman

Андрей, 47 лет, Москва (RU)

Skoda Yeti Ford 4x4
avatar
demolitionman
19 октября 2013


avatar
x3m:

-Евгенич-
В общем Колеос - это отличная семейная машина... этакий полноприводный минивенчик...

Не спорю, за те же деньги что и Йети Вы получили машину больше размером с клиренсом 200мм- настоящий семейный;), но больше он только багажником!
Но задача не только купить Семейную машину, но и взять современный кросс. А крос от Ниссана, уж вы меня извините не совсем свеж - начало выпуска 2000год.
Чем плох Калеос? Да ни чем! Но и качественных плюсов не имеет - просто посредственный автомобиль!
Рассмотрим Йети: Спорный дизайн - мне очень нравится - выделяется в толпе - хотя ктото скажет страшила - дело вкуса. Быстрая коробка ДСГ6ст - замечу - не 7ст. ДСГ - разница - у 6-ки сцепления в масле - проблем с коробкой нет (их столько же как и с автоматом).
Двигатель 1,8Т - кому то Атмосферник "честный лучше, но это тем кто не ездил на турбе - плавный разгон во всём рабочем диапазоне.
Удобный трансформируемый салон. Поведение на дороге как у легкового автомобиля.
Хотя, каждому своё - я свой выбор сделал - для жены Йети (это и её выбор - хотя предлагал ей и Q3)

avatar
demolitionman
28 сентября 2013

3

Продал на прошлой неделе своего ФФ2 - жалко даж!
ФФ2, Тренд, 2006г, АКПП, 1,6л, (и т.д.) = 310К р.
Не устраивало по нему: только клиренс с установленой защитой картера.

Skoda Yeti Ford 4x4
avatar
demolitionman
28 сентября 2013


Беру жене Йети! Элеганс 1,8Т, ДСГ, 8 пакет = 1 090 900руб. (скидка сейчас 70т.руб, так 1 160 900 руб.) + 7,9% кредит на год + комплект Мишки х айс2 215\60 R16 на штампах (доп. халява - вкусно).
За это бабло не взять кроса никакого другого!
Куга рядом не стоит - полный отстой за бешеные деньги!

avatar
demolitionman
5 сентября 2013


Вспоминаю покупку в 2006 фф2, ждал вместо 7 месяцев 11. Так у ФМК всё хреново и осталось с логистикой!!!

avatar
demolitionman
26 августа 2013


avatar
Grafin:

demolitionmanКсенон есть в Титаниуме с пакетом титаниум премиу и ценая под 1300000. НУ не нужен не покупай. В чем проблема,то? Зачем кто-то тебя бить должен. Купи спортейдж, СХ5, IX35, Тихуан, что хочешь купи, это твой выбор.

Как то я не уточнил ещё один момент, для себя рассматриваю двигатель объёмом от 2л, так что мне подходит только дизель! 1,6Т не считаю вменяемым двигателем для кроса 4х4. А с пакетом Титаниум + (даже если он есть отдельно) стоимость дизельного Титаниума = 1422К - и это слишком!
Повторюсь, это моё мнение!
А что купить, поверьте я решу сам и это не будет Хендай и Киа - точно!

avatar
demolitionman
21 августа 2013


Я Вам вот что скажу - и можете бить ногами!!
Ксенон есть только в Титаниуме + и стоимость тогда 1 565 000 руб, а ксенон это обязалово!
Мне за такие бабки не нужен такой Куга!
Куга дороже чем 1,5 ляма - охренеть!

Skoda Yeti Ford 4x4
avatar
demolitionman
15 августа 2013


В сентябре во Франкфурте презентация обновлённого Йети - MOTOR

Skoda Yeti Ford 4x4
avatar
demolitionman
13 августа 2013

2

avatar
SMART123:


Нда! В своём сообщении вы привели столько негатива по Йети, что последняя фраза: PS вообем я доволен что поменял фф3 на Й, ну а дальше посмотрим...
Мне честно говоря не понятна!
1. Сравнивая Йети с ВАЗ Вы полностью сами опровергаете своё утверждение.
2. У меня сейчас и ФФ2 и Скаут, могу сказать одно, что на скауте гораздо приятнее ехать по трассе чем на ФФ2, он устойчивее, лучше держит дорогу на скорости выше 120км/ч, лучше перестраивается. Да в колее прыгает, но не больше чем ФФ2.
Отличие ФФ2: лучше информативность руля, чётче рулёжка на небольших скоростях.
Хочу отметить, ФФ2 не первая моя машина, а 12, с 94 года.
3. Вы можете сказать что ФФ2 не ФФ3, но могу Вам сказать что и Йети тише мягче нежели Скаут!
На Йети ездил не только по дорогам, но и по пересечёнке - однозначно многое из того что Вы написали субъективно.
4. Почему не поменял жене ФФ2 на Йети, так это только из-за багажника, потому как он равноценен багажнику ФФ2 (а нужен больше), а на сколько память не изменяет в ФФ3 он не намного меньше чем у ФФ2.
5. Клиренс на Йети не очень большой? В корне не верно! Он значительно больше чем у ФФ3 - 135мм без защиты против 178 мм с оной!!! при меньшей базе! 43 мм в клиренсе это очень много!
6. Про парусность я вообще комментарии давать не буду!
7. А перечислять проблемы с турбинами, натяжителями - они у Вас были? Тогда ЗАЧЕМ оно?

Удачной езды!

Mazda CX5 Ford 4x4
avatar
demolitionman
4 июля 2013


avatar
djwint:

дизель заявлен евро-6 , как ему тяжко будет в РФ с нашей солярой)

В любом свидетельстве регистрации класс стоит евро 4, выше не видел ни разу!

Mazda CX5 Ford 4x4
avatar
demolitionman
3 июля 2013


avatar
Krok:

demolitionman
CX-5 с 2,5 будет стоить 1274 - вполне адекватная цена по современным меркам. Чего не будет в ней, что будет в Тиге за 1280?
Да и Тига, все-таки, морально устарел, выйдет новое поколение и подравняется по ценам к конкурентам

Не надо находить в написанном тексте того чего там нет! Мне не интересен 2,5л, я говорил про дизель!

Mazda CX5 Ford 4x4
avatar
demolitionman
2 июля 2013


avatar
Krok:

Дружище, посмотри на другие современные кроссоверы, они сейчас все в топе стоят более 1,5 млн. Мазда предлагает еще более-менее адекватные цены.
А GLK за 1,6 - очень хорошее предложение, надо брать!

Взять тот же присловутый Тигуан, в необходимой мне комплектации, приблизительно равной Маздовской, 1280т. руб.
Я не против, если кто то купит СХ5 за 1,5млн, но сам считаю стоимость на данный кросс завышенной! Сугубо моё мнение, прошу ногами не бить

avatar
demolitionman
27 июня 2013


A
AndreyArb:

интересное предложение
http://www.rolf-himki.ru/specials/1519/

Ну не верю я в сказки, ясно же написано:
Предложение не является публичной офертой.
Все подробности у сотрудников дилерского центра РОЛЬФ Химки

Всё будет стандартно

avatar
demolitionman
26 июня 2013

1

avatar
hooligan:

yevtinИ вам советую не расстраиваться... хорошая опция... нафаршированный автомобиль... что еще надо для комфортной и безопасной езды?
Если вы конечно деньги по всей родне и друзьям собираете на машину... тогда да! 20-ка погоду делает
А если заработок позволяет... подумайте что лишние 20 тыс. на жену или девушку потратили

Хрен ли и правда, чё там 20 - 40К деревянных!
А может тогда ну его нахрен и взять GL за 3,5ляма и не парится! Зарплата то позволяет!

avatar
demolitionman
26 июня 2013


Посчитал комплектацию 2л диз и понял что такой баян (1450К) пусть стоит в салоне!
Как ни странно до сих пор не видел его на Московских дорогах - видно сильно спросом пользуется.

Mazda CX5 Ford 4x4
avatar
demolitionman
30 июня 2013


Посмотрел на стоимость 2,5 и дизеля, немного прифигел!
Нахрена эта таратайка за 1,5 ляма упёрлась?
Маздовцы совсем в не адеквате.
Как можно продавать за 1,5 ляма СХ5, когда фул СХ7 после н.г. 2013 стоил 1350К - я чес слово не понимаю!!!
Могу ещё сравнить с GLК220 - в спец комплектации 2012 года производства (новым) за 1600К - как то так

avatar
demolitionman
13 ноября 2012


avatar
ROBIN BAD:

цитата:
в полном фарше просят 19900Euro, в средней комплектации 15950Euro.

Ну надо же было родиться в этой стране... 19900*41,0=815 900,0р.

Это ошибка, не может быть таких цен в Германии. ФФ2 дороже был!

avatar
demolitionman
11 ноября 2012

-1

avatar
Den55:

Не думаю, что вы будете долго ехать с температурой, близкой к 120 C, т.к. начнёт кипеть жидкость, а затем будет сильно парить из-под капота. Вы тут же остановитесь и дождётесь охлаждения жидкости как того требует инструкция. На ходу двигатель сам отключаться не будет.

Ваши размышления подходят только для езды с остановками! При движении по трассе Вы никогда не увидите пара, и если не обратите внимание на панель приборов, то двигатель успешно стуканёт!
avatar
-Ал-:

На всех моторах фокусов есть такая програмная примочка: как только температура поползла вверх, компьютер начинает охлаждать двигатель. Для этого остаются работать только 2 цилиндра, попеременно, а 2 других в это время продуваются воздухом и охлаждаются. Естественно мотор на 2-х цилиндрах плохо тянет, вакуум для тормозов пропадает, но закипеть ему практически невозможно.

Это всё из област взрыва двигателя.

avatar
demolitionman
10 ноября 2012

2

avatar
Evgeniy-A:

А кто может подсказать, знакомый утверждает, что на 1.6 100 лс стоит типа датчик автоматического выключения двигателя при его перегреве. Это так? То есть машина должна заглохнуть?
Спасибо.

Обязательно!
Заглохнуть и взорваться, ликвидируя проблемму!
Сами подумайте, при движении у Вас глохнет двигатель и Вы попадаете в аварию, потом выесняется что это блокировка двигателя от производителя, и с него получаете бабла! Т. к. ФФ это американец, а там выплаты по суду миллионные, то хрен кто из американских производителей додумается до такого дибилизма!

Skoda Yeti Ford 4x4
avatar
demolitionman
5 ноября 2012


avatar
-Евгенич-:

тебе не кажется, что даже для Фолькса многовато болячек в одной конкретной машине
ссылка взята с Йети-форума, тамошний народ не вопиет о её неадекватности

Я с Вами на брудершавт не пил.
Нет не кажется, зайдите в профильную тему ФФ3.

avatar
demolitionman
1 ноября 2012


Расскажу немного свои впечатления. Выбирая авто жене 1,5 года назад Тигуан был в числе претендентов.
Нужен был второй автомобиль в семью, но обязательно с учётом удобства размещения пасажиров на заднем сидении (ребёнку должно быть удобно) и багажником для размещения детской каляски и вещей для поездок на дачу.
Стоял выбор между Кугой, Йети и Тигуаном.

Куга отпал первым.
При современном спортивном дизайне кузова и массе иновационного в подвеске и коробке, торпедо с дизайном и качеством от ФФ2, с таким же расстоянием на заднем сидении до спинок силений водителя и переднего пассажира как и у ФФ2 и ценой (на то время) на 150К дороже чем у конкурентов (приблизительно с таким же качественным составом опций).

Йети.
Как не странно, но дизайн нравится и мне и моей жене. Очень удобный салон с качественными матерриалами и удобной трансформацией задних сидений. По ходовым качествам он не уступает Куге. Для ног задних пассажиров места больше чем у Куги. Из плюсов, очень хорошая шумоизоляция! 1-ин минус перевесил всё: БАГАЖНИК, вернее не так - перчаточный ящик!

Тигуан
Он длиннее Йети на 15см. Сидеть на заднем сидении ещё удобнее чем в Йети (места больше для ног) и о чудо, при этом багажник такой же как (если не больше) у Куги. Есть конечно и ложка дёктя, подвеска у Тигуана жестче чем у Куги и Йети. Салон строгий с хорошей эргономикой места водителя и высоким уровнем качества матерриалов. Ещё не маловажный плюс, на вторичке проще всего продать и получить нормальный ценник.
В итоге посмотрев и поездив на тест драйвах я выбрал Тигуан, а вот моя любимая меня удивила и сказав: не будем торопится и тратить деньги оставила себе ФФ2
Тем не менее мне, да и многим будет интересно услышать отзывы владельцев Тигуанов.
b.4 Некорректное название топика.
Запрещено создавать темы, название которых состоит из одного слова, содержит более 70% заглавных букв, содержит повторяющиеся символы и знаки препинания, не отражает ее сути, является обращением к другим участникам форума. Подробнее..