avatar
avatar

demolitionman

Андрей, 46 лет, Москва (RU)

Skoda Yeti Ford 4x4
avatar
demolitionman
19 октября 2013


цитата (x3m)
-Евгенич-
В общем Колеос - это отличная семейная машина... этакий полноприводный минивенчик...

Не спорю, за те же деньги что и Йети Вы получили машину больше размером с клиренсом 200мм- настоящий семейный;), но больше он только багажником!
Но задача не только купить Семейную машину, но и взять современный кросс. А крос от Ниссана, уж вы меня извините не совсем свеж - начало выпуска 2000год.
Чем плох Калеос? Да ни чем! Но и качественных плюсов не имеет - просто посредственный автомобиль!
Рассмотрим Йети: Спорный дизайн - мне очень нравится - выделяется в толпе - хотя ктото скажет страшила - дело вкуса. Быстрая коробка ДСГ6ст - замечу - не 7ст. ДСГ - разница - у 6-ки сцепления в масле - проблем с коробкой нет (их столько же как и с автоматом).
Двигатель 1,8Т - кому то Атмосферник "честный лучше, но это тем кто не ездил на турбе - плавный разгон во всём рабочем диапазоне.
Удобный трансформируемый салон. Поведение на дороге как у легкового автомобиля.
Хотя, каждому своё - я свой выбор сделал - для жены Йети (это и её выбор - хотя предлагал ей и Q3)

avatar
demolitionman
28 сентября 2013

3

Продал на прошлой неделе своего ФФ2 - жалко даж!
ФФ2, Тренд, 2006г, АКПП, 1,6л, (и т.д.) = 310К р.
Не устраивало по нему: только клиренс с установленой защитой картера.

Skoda Yeti Ford 4x4
avatar
demolitionman
28 сентября 2013


Беру жене Йети! Элеганс 1,8Т, ДСГ, 8 пакет = 1 090 900руб. (скидка сейчас 70т.руб, так 1 160 900 руб.) + 7,9% кредит на год + комплект Мишки х айс2 215\60 R16 на штампах (доп. халява - вкусно).
За это бабло не взять кроса никакого другого!
Куга рядом не стоит - полный отстой за бешеные деньги!

avatar
demolitionman
5 сентября 2013


Вспоминаю покупку в 2006 фф2, ждал вместо 7 месяцев 11. Так у ФМК всё хреново и осталось с логистикой!!!

avatar
demolitionman
26 августа 2013


цитата (Grafin)
demolitionmanКсенон есть в Титаниуме с пакетом титаниум премиу и ценая под 1300000. НУ не нужен не покупай. В чем проблема,то? Зачем кто-то тебя бить должен. Купи спортейдж, СХ5, IX35, Тихуан, что хочешь купи, это твой выбор.

Как то я не уточнил ещё один момент, для себя рассматриваю двигатель объёмом от 2л, так что мне подходит только дизель! 1,6Т не считаю вменяемым двигателем для кроса 4х4. А с пакетом Титаниум + (даже если он есть отдельно) стоимость дизельного Титаниума = 1422К - и это слишком!
Повторюсь, это моё мнение!
А что купить, поверьте я решу сам и это не будет Хендай и Киа - точно!

avatar
demolitionman
21 августа 2013


Я Вам вот что скажу - и можете бить ногами!!
Ксенон есть только в Титаниуме + и стоимость тогда 1 565 000 руб, а ксенон это обязалово!
Мне за такие бабки не нужен такой Куга!
Куга дороже чем 1,5 ляма - охренеть!

Skoda Yeti Ford 4x4
avatar
demolitionman
15 августа 2013


В сентябре во Франкфурте презентация обновлённого Йети - MOTOR > motor.ru

Skoda Yeti Ford 4x4
avatar
demolitionman
13 августа 2013

2

цитата (SMART123)

Нда! В своём сообщении вы привели столько негатива по Йети, что последняя фраза: PS вообем я доволен что поменял фф3 на Й, ну а дальше посмотрим...
Мне честно говоря не понятна!
1. Сравнивая Йети с ВАЗ Вы полностью сами опровергаете своё утверждение.
2. У меня сейчас и ФФ2 и Скаут, могу сказать одно, что на скауте гораздо приятнее ехать по трассе чем на ФФ2, он устойчивее, лучше держит дорогу на скорости выше 120км/ч, лучше перестраивается. Да в колее прыгает, но не больше чем ФФ2.
Отличие ФФ2: лучше информативность руля, чётче рулёжка на небольших скоростях.
Хочу отметить, ФФ2 не первая моя машина, а 12, с 94 года.
3. Вы можете сказать что ФФ2 не ФФ3, но могу Вам сказать что и Йети тише мягче нежели Скаут!
На Йети ездил не только по дорогам, но и по пересечёнке - однозначно многое из того что Вы написали субъективно.
4. Почему не поменял жене ФФ2 на Йети, так это только из-за багажника, потому как он равноценен багажнику ФФ2 (а нужен больше), а на сколько память не изменяет в ФФ3 он не намного меньше чем у ФФ2.
5. Клиренс на Йети не очень большой? В корне не верно! Он значительно больше чем у ФФ3 - 135мм без защиты против 178 мм с оной!!! при меньшей базе! 43 мм в клиренсе это очень много!
6. Про парусность я вообще комментарии давать не буду!
7. А перечислять проблемы с турбинами, натяжителями - они у Вас были? Тогда ЗАЧЕМ оно?

Удачной езды!

Mazda CX5 Ford 4x4
avatar
demolitionman
4 июля 2013


цитата (djwint)
дизель заявлен евро-6 , как ему тяжко будет в РФ с нашей солярой)

В любом свидетельстве регистрации класс стоит евро 4, выше не видел ни разу!

Mazda CX5 Ford 4x4
avatar
demolitionman
3 июля 2013


цитата (Krok)
demolitionman
CX-5 с 2,5 будет стоить 1274 - вполне адекватная цена по современным меркам. Чего не будет в ней, что будет в Тиге за 1280?
Да и Тига, все-таки, морально устарел, выйдет новое поколение и подравняется по ценам к конкурентам

Не надо находить в написанном тексте того чего там нет! Мне не интересен 2,5л, я говорил про дизель!

Mazda CX5 Ford 4x4
avatar
demolitionman
2 июля 2013


цитата (Krok)
Дружище, посмотри на другие современные кроссоверы, они сейчас все в топе стоят более 1,5 млн. Мазда предлагает еще более-менее адекватные цены.
А GLK за 1,6 - очень хорошее предложение, надо брать!

Взять тот же присловутый Тигуан, в необходимой мне комплектации, приблизительно равной Маздовской, 1280т. руб.
Я не против, если кто то купит СХ5 за 1,5млн, но сам считаю стоимость на данный кросс завышенной! Сугубо моё мнение, прошу ногами не бить

avatar
demolitionman
27 июня 2013


цитата (AndreyArb)
интересное предложение
http://www.rolf-himki.ru/specials/1519/

Ну не верю я в сказки, ясно же написано:
Предложение не является публичной офертой.
Все подробности у сотрудников дилерского центра РОЛЬФ Химки

Всё будет стандартно

avatar
demolitionman
26 июня 2013

1

цитата (hooligan)
yevtinИ вам советую не расстраиваться... хорошая опция... нафаршированный автомобиль... что еще надо для комфортной и безопасной езды?
Если вы конечно деньги по всей родне и друзьям собираете на машину... тогда да! 20-ка погоду делает
А если заработок позволяет... подумайте что лишние 20 тыс. на жену или девушку потратили

Хрен ли и правда, чё там 20 - 40К деревянных!
А может тогда ну его нахрен и взять GL за 3,5ляма и не парится! Зарплата то позволяет!

avatar
demolitionman
26 июня 2013


Посчитал комплектацию 2л диз и понял что такой баян (1450К) пусть стоит в салоне!
Как ни странно до сих пор не видел его на Московских дорогах - видно сильно спросом пользуется.

Mazda CX5 Ford 4x4
avatar
demolitionman
30 июня 2013


Посмотрел на стоимость 2,5 и дизеля, немного прифигел!
Нахрена эта таратайка за 1,5 ляма упёрлась?
Маздовцы совсем в не адеквате.
Как можно продавать за 1,5 ляма СХ5, когда фул СХ7 после н.г. 2013 стоил 1350К - я чес слово не понимаю!!!
Могу ещё сравнить с GLК220 - в спец комплектации 2012 года производства (новым) за 1600К - как то так

avatar
demolitionman
13 ноября 2012


цитата (ROBIN BAD)
цитата
в полном фарше просят 19900Euro, в средней комплектации 15950Euro.

Ну надо же было родиться в этой стране... 19900*41,0=815 900,0р.

Это ошибка, не может быть таких цен в Германии. ФФ2 дороже был!

avatar
demolitionman
11 ноября 2012

-1

цитата (Den55)
Не думаю, что вы будете долго ехать с температурой, близкой к 120 C, т.к. начнёт кипеть жидкость, а затем будет сильно парить из-под капота. Вы тут же остановитесь и дождётесь охлаждения жидкости как того требует инструкция. На ходу двигатель сам отключаться не будет.

Ваши размышления подходят только для езды с остановками! При движении по трассе Вы никогда не увидите пара, и если не обратите внимание на панель приборов, то двигатель успешно стуканёт!
цитата (-Ал-)
На всех моторах фокусов есть такая програмная примочка: как только температура поползла вверх, компьютер начинает охлаждать двигатель. Для этого остаются работать только 2 цилиндра, попеременно, а 2 других в это время продуваются воздухом и охлаждаются. Естественно мотор на 2-х цилиндрах плохо тянет, вакуум для тормозов пропадает, но закипеть ему практически невозможно.

Это всё из област взрыва двигателя.

avatar
demolitionman
10 ноября 2012

2

цитата (Evgeniy-A)
А кто может подсказать, знакомый утверждает, что на 1.6 100 лс стоит типа датчик автоматического выключения двигателя при его перегреве. Это так? То есть машина должна заглохнуть?
Спасибо.

Обязательно!
Заглохнуть и взорваться, ликвидируя проблемму!
Сами подумайте, при движении у Вас глохнет двигатель и Вы попадаете в аварию, потом выесняется что это блокировка двигателя от производителя, и с него получаете бабла! Т. к. ФФ это американец, а там выплаты по суду миллионные, то хрен кто из американских производителей додумается до такого дибилизма!

Skoda Yeti Ford 4x4
avatar
demolitionman
5 ноября 2012


avatar
-Евгенич-:

тебе не кажется, что даже для Фолькса многовато болячек в одной конкретной машине
ссылка взята с Йети-форума, тамошний народ не вопиет о её неадекватности

Я с Вами на брудершавт не пил.
Нет не кажется, зайдите в профильную тему ФФ3.

avatar
demolitionman
1 ноября 2012


Расскажу немного свои впечатления. Выбирая авто жене 1,5 года назад Тигуан был в числе претендентов.
Нужен был второй автомобиль в семью, но обязательно с учётом удобства размещения пасажиров на заднем сидении (ребёнку должно быть удобно) и багажником для размещения детской каляски и вещей для поездок на дачу.
Стоял выбор между Кугой, Йети и Тигуаном.

Куга отпал первым.
При современном спортивном дизайне кузова и массе иновационного в подвеске и коробке, торпедо с дизайном и качеством от ФФ2, с таким же расстоянием на заднем сидении до спинок силений водителя и переднего пассажира как и у ФФ2 и ценой (на то время) на 150К дороже чем у конкурентов (приблизительно с таким же качественным составом опций).

Йети.
Как не странно, но дизайн нравится и мне и моей жене. Очень удобный салон с качественными матерриалами и удобной трансформацией задних сидений. По ходовым качествам он не уступает Куге. Для ног задних пассажиров места больше чем у Куги. Из плюсов, очень хорошая шумоизоляция! 1-ин минус перевесил всё: БАГАЖНИК, вернее не так - перчаточный ящик!

Тигуан
Он длиннее Йети на 15см. Сидеть на заднем сидении ещё удобнее чем в Йети (места больше для ног) и о чудо, при этом багажник такой же как (если не больше) у Куги. Есть конечно и ложка дёктя, подвеска у Тигуана жестче чем у Куги и Йети. Салон строгий с хорошей эргономикой места водителя и высоким уровнем качества матерриалов. Ещё не маловажный плюс, на вторичке проще всего продать и получить нормальный ценник.
В итоге посмотрев и поездив на тест драйвах я выбрал Тигуан, а вот моя любимая меня удивила и сказав: не будем торопится и тратить деньги оставила себе ФФ2
Тем не менее мне, да и многим будет интересно услышать отзывы владельцев Тигуанов.
b.4 Некорректное название топика.
Запрещено создавать темы, название которых состоит из одного слова, содержит более 70% заглавных букв, содержит повторяющиеся символы и знаки препинания, не отражает ее сути, является обращением к другим участникам форума. Подробнее..