Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

avatar
harsh
12 July 2007


Острая проблема - кто как демпфировал задний номерной знак?

Мне пришлось его обклеить весь, включая пластиковую рамку, только после этого дребезг достиг приемлемого уровня
Сам металлический номер - бимаст
Пластиковая рамка - тонки кусочки вибропласт, кароче че было под рукой. В итоге еле воткнул номер в рамку, но оно того стоило.
avatar
Анатолий13
12 July 2007

1

harsh
Иногда помогает просто картонку под номер засунуть
avatar
comr
12 July 2007


Анатолий13
но рамка-то все равно будет бится о багажник. или, исходя из логики, там колышек подоткнуть?
avatar
Игореха
12 July 2007


harsh
Я также делал номер, со временем опять забренчал.

Ноу-хау (сам не делал посоветовали ). Берется дырявая камера, вырезается по форме номера и вставляется между рамкой и номером. Можно также между рамкой и кузовом.
avatar
PabloEskobar
12 July 2007


Guru
Спасибо но прости что такое калиматор:?
avatar
Анатолий13
12 July 2007


PabloEskobar
Наверно это массу с аккумулятора снять...
Одним словом...
п.с.
Вариант решения проблемы:
- я фотографирую свой разъем, где все работает (Гиа, без эл. регулировок, без попа-грейки)
- вы Ваш где не работает
Итог - находим проблему!
avatar
harsh
13 July 2007


avatar
Анатолий13:

но рамка-то все равно будет бится о багажник. или, исходя из логики, там колышек подоткнуть?

Любые подсовывания помогают только наодну поездку

Поэтому я обклеил не только номер, но и рамку, т.е. появилась прокладка между кузовом и рамкой, а так же между рамкой и номером.

PS Вместо дырявой камеры использовал вибропласт :Р
Dima46
13 July 2007


PabloEskobar
Одназначно дело в разъеме. Не надо было его разбирать.
Он снимается полностью откутив один болт посередине.
По моему на 7. Открути сними полностью разъем, правильно ли
ты его собрал. У кого нибудь посмотри. Насчет аккумулятора
попробуй, но не факт. Снимал подушку тоже горел индикатор.
Когда подсоединил назад потух.
Дерзай!!!
avatar
Федос
13 July 2007


avatar
comr:

Анатолий13
но рамка-то все равно будет бится о багажник. или, исходя из логики, там колышек подоткнуть?   

Основная проблемма дребезжащего номерного знака это мощный бас Делаеться так.
1. Снимаем номер и вынимаем его из рамки.
2. Отрываем заводской сплен 2 мм от кузова и клеим 8 мм
3. Берем рамку там три отверстия вырезаем туда 3 кусочка сплена 8мм по всей длинне рамки. Вставляем номер в рамку.
4. Все прикручиваем номер на машинку.
Да еще нужно так-же зашумить стоп сигнал на заднем стекле. Снимаем его прокладываем в нутри вибро и клеим на двухсторонний скотч к стеклу чтобы не колыхался от баса.
avatar
PabloEskobar
13 July 2007


Анатолий13

Договорились завтро фотою и выкладываю и ты надеюсь тоже !
avatar
Jekey
14 July 2007


Федос
На счёт стоп сигнала, это большая проблема, а как правильно его снять чтобы нечего не словать? и как клеить скотч, есть фото?
kuper40
23 July 2007


Пацаны чей это форд??? http://eurozvuk.ru/gallery/index.php?id=1140
Раскажите во что обощлась вся эта красотища и как звук??Стоит ли заморачиваться??
avatar
Анатолий13
23 July 2007


kuper40
Во-первых, это у СТ шников спрашивать надо
Во-вторых, на форуме есть люди не довольные их работой;
В-третьих, сделано не аккуратно, обратите внимание на вибру крыши, делали из остатков
слева и справа разный материал, далее, машина все-таки спортивная и нафига крышу сплошняком клеить???
Эффект тот же, можно получить при меньшем количестве материала, а следовательно и весе...
Да и звука быть не может, если провода штатные не меняли...
LutZ
23 July 2007


kuper40

Это вроде ViperMic. 100%
kuper40
24 July 2007


Меня больше интересует, как они сделали так усилки заподлицо --очень красиво и провода нигде не торчат. Сколько стоила такая работа??? И как это сделать технически???
А по поводу шумки ,я и так уже всё знаю ( недаром у них 2 машины сделал)...

Если обьявиться хозяин машины--пусть отпишет инфу...
avatar
S T I G
24 July 2007


kuper40
А че они там такого сделали ? Прикрутили фанеру во всю спинку, на нее усилы и кондер, а сверху закрыли фальш панелью, получилась коробочка. А вообще тебе лучше сдесь об этом спросить Модернизация АУДИО
avatar
il134
25 July 2007

1

kuper40
Анатолий13

Могу сразу описать косяки Еврозвука:
1. Виброизоляция крыши сделана Вибропластом М2 - это вообще никакой вибродемпфер (зато клеится легко вот и лепят). Он может использоваться только в качестве второго слоя, например на Визомат.
2.Сплэн - не шумоизолятор вообще. Это признали и сам СТП. Он у них на сайте в разделе Теплоизоляторы. Ни одна нормальная студия не лепит Сплэн в машину.
3. Оклейка крыши кусками - не косяк, ибо вообще можно нарезать хоть кусочками 5х5 и клеить. Разницы ноль.
4. Штатная шумка на крыле - самый лучший звукоизолятор, жаль мало ее только.
avatar
Анатолий13
25 July 2007


il134
Я крышу и делал кусочками, только 5*7
А по верху тепло-шумо-изолятором 10мм (фольгопеноизол вроде называется )
Фото раньше выкладывал
LutZ
25 July 2007


посоветуйте где купить материалы вибру STP и шумку (Сплен или что посоветуете?) в Москве?
avatar
Федос
26 July 2007


L
LutZ:

посоветуйте где купить материалы вибру STP и шумку (Сплен или что посоветуете?) в Москве?
Выкину нафиг это ИЗОЛОН, который мне впарили.

в Нии корозии бери сам вчера брал. niikor.ru там новый материальчик появился вместо сплена прикольный такой.
avatar
S T I G
26 July 2007


il134
Как ты категорично. 1) М2 конечно при весе листа в 3кг не самый лучший вибродемпфер, но и не самый Г...Й (а на крышу все клеится легко). Опять же смотря что хочешь получить в результате обработки крыши, если в машине предполагаются два киловатных саба и при постукивании по крыше хотеть эффэкт постукивания по асфальту, это одно. Тогда можно смело клеить Бимастом Бомб . а для остальных случаев считаю вполне достаточно одного слоя Вибропласта М1, он уберет металлическии дребезг во время дождя, вибрацию крыши при захлопывании дверей и движении с высокой скоростью. Хотя надо отметить на ФФ2 крыша не плохо задемпфирована. (Сейчас нахожусь в процессе обработки крыши и будет скоро фотоотчет Часть 2). А вообще очень хороший эффект дает 3х слойная обработка всего кузова (еще бы и стекла заклеить ) М1+Битопласт10+страшное слово сплен- изолон4. Еще не очень понял твою рекомендацию для М2 в качестве второго слоя поверх визамата, у нас же не 5 литров под капотом. Тогда не проще ли и дешевле воспользоваться Бимастом. 2) По поводу сплена, он никогда и не был шумоизолятором, он же закрыто ячеистый ма-л, а в качестве звукотеплоизолятора самое оно. Просто эффект достигается при тотальной обработке всех возможных поверхностей внутри салона. И еще один момент перед звукоизолятором нужен слой открытоячеистого шумоизолятора (битопласт 10 у СТП), опять же 3 слоя. На самом деле очень трудоемкий (дорогой) процесс. Еще вопрос, что же "лепят нормальные студии в машину"? Изолон ИМХО очень не плохой ма-л за свою цену, есть конечно и другие хорошие ма-лы, но не много других денег стоят и задолбаешся их искать.
avatar
S T I G
26 July 2007


Федос
А что за ма-л такой прикольный? Как выглядит, что за структура?
peshehod2
26 July 2007


Уважаемые! Посоветуйте пож. Хочу сделать вибру в двери (3ХБ), какой материал покупать, где, и скока стоит? Подскажите плз.
avatar
S T I G
26 July 2007


Вот тебе готовый рецепт Шумоизоляция , а уж где купить и цену в Твери, придеться поискать самому.
avatar
il134
27 July 2007

2

avatar
S T I G:

il134
Как ты категорично. 1) М2 конечно при весе листа в 3кг не самый лучший вибродемпфер, но и не самый Г...Й (а на крышу все клеится легко). Опять же смотря что хочешь получить в результате обработки крыши, если в машине предполагаются два киловатных саба и при постукивании по крыше хотеть эффэкт постукивания по асфальту, это одно. Тогда можно смело клеить Бимастом Бомб . а для остальных случаев считаю вполне достаточно одного слоя Вибропласта М1, он уберет металлическии дребезг во время дождя, вибрацию крыши при захлопывании дверей и движении с высокой скоростью. Хотя надо отметить на ФФ2 крыша не плохо задемпфирована. (Сейчас нахожусь в процессе обработки крыши и будет скоро фотоотчет Часть 2). А вообще очень хороший эффект дает 3х слойная обработка всего кузова (еще бы и стекла заклеить ) М1+Битопласт10+страшное слово сплен- изолон4. Еще не очень понял твою рекомендацию для М2 в качестве второго слоя поверх визамата, у нас же не 5 литров под капотом. Тогда не проще ли и дешевле воспользоваться Бимастом. 2) По поводу сплена, он никогда и не был шумоизолятором, он же закрыто ячеистый ма-л, а в качестве звукотеплоизолятора самое оно. Просто эффект достигается при тотальной обработке всех возможных поверхностей внутри салона. И еще один момент перед звукоизолятором нужен слой открытоячеистого шумоизолятора (битопласт 10 у СТП), опять же 3 слоя. На самом деле очень трудоемкий (дорогой) процесс. Еще вопрос, что же "лепят нормальные студии в машину"? Изолон ИМХО очень не плохой ма-л за свою цену, есть конечно и другие хорошие ма-лы, но не много других денег стоят и задолбаешся их искать.

Ну давай по порядку.

1. Различия в Бимасте (бомб) и композиции Визомат + Вибропласт М2
СТП решил пойти на поводу у Еврозвуков и пр. Они сделали материал, в котором объединили слои, похожие на Вибропласт М2 и Визомат. Но, для удобства расположили первым мастичный слой, который является мягко говоря посредственным вибродемпфером. В итоге - монтировать проще, но эффекта от бутерброда Вибро+Визо не достичь

Вот картинка СТП
http://stplus.ru/i/BiMast/bimast%20tech.jpg

2. Шумоизоляция оказывает крайне незначительное влияние на динамику машины. Она равномерно распределена по кухову и не доставляет проблем. Полный бак бензина портит динамику значительно больше.

3. Демпфирование крыши конечно есть, но назвать его хорошим сложно. Зато я рад наличию толстого слоя шумоизолятора под штатным ковром.

4. Вибропластом М1 можно демпфировать только для самоуспокоения. Процесс безумно легкой процедуры наклейки пьянит...

5. Битопласт никогда не был и не будет шумоизолятором. Здесь он приведен на своем месте в разделе противоскрипных материалов http://www.stplus.ru/matherials.php. Перед использованием материала надо бы знакомится с сайтом производителя.

6. Хорошесть материала определяется не его внешним видом, а его потребительскими качествами. Изолону здесь гордится нечем.

7. Как я и писал ранее звукоизоляторов лучше штатных нет. Очень хороша штатная шумка от ТАЗа (9тки -10тки). Цена примерно сравнима с изолонами и т.д. Поролон за бешенные бапки от ДОПру вообще не понимаю.

8. Нормальные студии просто не клеят ничего. А на рынке конечно полно контор и каждая мнит себя профи.

ПС
Сам делаю так:
1. Багажник (Визомат+ВиброМ2) везде. Вот и всё. - 2,5 дня. Двигаемся дальше...

Кстати, спинки заднего ряда снимать нет никакой необходимости.
avatar
S T I G
27 July 2007


il134
Давай. 1) Опиши подробней эффект твоего варианта М2 поверх визомата.(кстати какой ты используешь МП или БП). Я так понимаю он должен проявляться в холодное время года. Пробывал разные варианты на разных машинах, но такой комбинации непробывал. 2)Согласен. 3)НЕ плохо это не=хорошо. Под ковер на ФФ2 еще не добрался. 4)Ну по крыше свой опыт уже постил. 5)и 6) С сайтом знаком. По битопласту и изолону исхожу опять же из своего опыта (положительного). 7) Кстати так делали, второй слой штатной шумки в 08, дешево и сердито, только собирать труднее. По поводу лучше штатной, знакомый в 09 клал под ковер 2см войлок-очень реалный м-л, только этот войлок наверное еще его дед при царе Горохе где то подрезал. Про ДОПру-согласен. 8)
LutZ
27 July 2007


il134

звукоизоляторы вообще не используешь?
Vl@dK
27 July 2007


L
LutZ:

il134

звукоизоляторы вообще не используешь?

Толку с них ноль! Только вибра дает какой либо эффектв плане гула на резонансных частотах, а именно это и достает в фокусе больше всего.
У себя шумку клал только на поолок и только потому, что купил и надо было куда-то девать, а так закатал по кругу бимастом и арки бомбой.
Эффектом доволен, хотя двери еще не делал.
Наконец услышал шелест шин вместо гула, хотя кое-где гул пробивается, но уже не на любом шершавом покрытии и тоном сильно ниже, грешу на верхнюю часть моторного щита, которую без снятия торпеды не заделать.
avatar
il134
27 July 2007

1

S T I G
Визомат МП конечно:)
В любой случае эффективность вибродемпферов с фольгой выше чем у покрытых нетканным материалом.
Про холодное время года не понял

Бимаст Стандарт использую для демпфирования пластика. Он весь им обработан. Использовал на крышку багажника, пластик в багажнике только потому что не нашел Бимаст Супер. Сейчас в салоне пластик обработаю визоматом МП

Войлок можно свободно купить на Павелецкой. Любой кстати.

Что касается опыта, то вспоминается история, рассказанная электриком. Он долго и рассудительно объяснял тетке у которой делал проводку, что в маленькой ванной не надо ставить розетку - высокая влажность может привести к летальному исходу Тетка парировала просто - ну Маша сделала себе и ничего . Аргументов у электрика больше не нашлось.

LutZ
Нет, не использую. Поверь - хорошее вибродемпфирование работает отлично.

А использование материалов типа "крутой поролон" на полу приводит к большим проблемам потом. Ибо он будет работать как губка - а дальше всё понятно...
avatar
S T I G
27 July 2007


il134
Далековато ехать до Павелецкой, Я из Самары . Опыт, сын ошибок трудных .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up