sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
не не делал...инсталировал камеру заднего вида и вот решил приделать оставшийся демпфер...
Нашел интересную статью, кому интересно проходите по ссылке
АКТИВНОЕ шумоподавление для нас не новость — например, в автомобилях Mazda RX-8 и Honda Legend микрофоны улавливают шум в салоне, а специальные контуры аудиосистемы инвертируют шумовой сигнал и подают его в динамики в противофазе, заставляя «аннигилировать» и улучшая акустический комфорт на 10 децибелов. А инженеры концерна Continental пошли еще дальше — они предлагают использовать этот способ для гашения вибраций от силового агрегата!
Идея проста: на кузове в местах крепления опор двигателя и коробки передач монтируются датчики и специальные виброизлучатели: для низких частот они могут быть гидравлическими, а для средних и высоких — электромагнитными. Система улавливает вибрации, инвертирует их, усиливает — и заставляет излучатели генерировать точно такие же колебания, но в противофазе. В итоге две волны, наложенные друг на друга, превращаются в ровную линию — и вибрация пропадает!
Проблема только одна: такая система явно не будет дешевой…
Принципиальная схема активной системы для подавления вибраций
flashgogogoА ссылку где посмотреть?
Известная штука, активное шумоподавление, только сложно и дорого. Хотя, можно и самому собрать приборчик, генерирующий волну с определенным волновым числом, амплитудой и фазой. Но с адаптивностью и быстрым откликом уже сложнее будет намного.
А так снабдить машину подобной системой - и демпферы не понадобятся практически
-instructor-
22 June 2014mobile
2
как сложно ) ловите еще порцию информации )
фф2рестайлинг 5дв хетчбек 1,6 (115) 2009 Всеволожск
диаметр выхлопной трубы 48мм:
на выхлоп буду пробовать ставить два демпфера, до и после глушителя, возле креплений трубы к кузову:
далее немного о переднем подрамнике. почему на заднюю его часть никто ничего не ставит сверху - сбоку от выхлопа, чтобы не задевало ничего? подлезть легко, сверлить удобно, уже есть отверстия, но не сквозные. смотрим:
-instructor-
22 June 2014mobile
КО499
и молчит сидит!
рассказывай, что за демпфер, его вес и есть ли эффект с него?
поставил без дополнительных шайб и прочей ерунды?
не в штатные отверстия ставил? один демпфер или по одному с каждой стороны?
SneggВ противофазеСтильный Toyota Crown Hybrid порадует своего владельца не только возможностью осознать, что управляешь экологически чистым автомобилем, но и полной тишиной в салоне. Благодаря системе активного шумоподавления находящийся в салоне водитель сможет определить, заведен ли двигатель, только если обратит внимание на тахометр.
Система шумоподавления, разработанная японскими инженерами, использует три микрофона для обнаружения шумов, подавляя обнаруженный шум посредством генерирования в двух встроенных динамиках и сабвуфере аналогичного шума в антифазе, снижая при этом силу обнаруженного сигнала до 8 децибел.
Кликните чтобы увеличитьСистема было создана с учетом конструкционных особенностей японского гибрида, у которого при скорости ниже 40 км/ч количество оборотов коленвала может достигать 3000 в минуту.
Систему шумоподавления нельзя деактивировать ни при каких условиях, даже если магнитола проигрывает музыкальные композиции.
Таким образом, владелец гибрида Toyota Crown за цену авто среднего класса, получает уровень шумоизоляции салона на уровне роскошного лимузина.
Toyota представила систему активного шумоподавления в салонеАктивная система шумоподавления своими рукамиhttp://www.autoreview.ru/archive/2005/22/honda/800/27.jpg
sexinstructorцитата: |
и молчит сидит! рассказывай, что за демпфер, его вес и есть ли эффект с него? поставил без дополнительных шайб и прочей ерунды? не в штатные отверстия ставил? один демпфер или по одному с каждой стороны? |
Под пассажиром стоит демпфер от хундай матрикс 62499-17500
а с водительской от бьюика 10137382.
На зимней резине , на средне шершавом асфальте когда скорость переваливает за 70 очень хороший эффект. Ставил зимой по этому про лето ни чего не скажу, по тому что были после установлены демпферы от того же бьюика на рычаги
, менял опоры, ставил прокладки под и над пружинами на передке и под пружины зад.