sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Геннадий Леонидович
23 February 2014
1
fatez46:
|
удалось закрепить его на существующие шпильки или как-то по другому |
Да, именно
удалось закрепить на существующие шпильки. Очень помогли советы кого-то из форумчан (были несколько страниц назад).
Проблема в том, что шпильки - не совсем такие, как их привыкли видеть, они похожи на саморез, концы их слегка заострены. Я использовал для крепления , как и советовали, самоконтрящиеся гайки (с пластиковым вкладышем).
Самое сложное - наживить их на шпильки / саморезы. Я делал это так. В торцовую головку сначала вкладывал "ограничитель", не позволяющий гайке уйти внутрь головки, вставлял в нее гайку и аккуратно, но с усилием наживлял ее (гайку) на шпильку, затем аккуратно докручивал до фиксации демпфера. Здесь важно найти золотую середину: зафиксировать (прижать) демпфер и при этом не сорвать шпильку.
То, что между гайкой и крепежным кронштейном демпфера должна быть шайба, думаю, понятно
Геннадий Леонидович
23 February 2014
1
Это будет ясно на летней резине. Кстати, Камри не является эталоном тишины. Недавно ездил на ней, так у меня, как минимум, не хуже (резина одинаковая, Хакпеллита 5)
PAPSILOID
23 February 2014
Геннадий Леонидовича вы ставили какие либо дополнительно проставки под передние или задние
как мне посоветовали
цитата: |
Резиновая проставка от Мондео под опорный подшипник Номер 1541436 Верхний виток под опорный подшибник
резинка под пружину: 1683279 нижний виток в чашку стойки. на заднюю пружину Ford 1 111 909 |
что посоветуете :?
Геннадий Леонидович
23 February 2014
PAPSILOID:
|
а вы ставили какие либо дополнительно проставки под передние или задние |
Ничего не ставил. До замены амортизаторов даже не задумываюсь об этом. Как я уже говорил, у меня и так приемлемо тихо в машине. А все мои ухищрения не требуют серьезного вмешательства в конструкцию ходовой части.
Еще раз по поводу заводских отверстий с резьбой на задних лонжеронах хетчтеков. Со стороны глушителя места мало а вот с другой можно по экспериментировать от души, места много. Собирался установить бмвешный демпфер к сожалению времени не хватило подыскать металлическую планку подходящего размера. В общем примерно так это будит выглядеть.
Появилась идея летом под задний подрамник (между кузовом и подрамником) поставить хоккейные шайбы (76*25) или (76*20)
Там 4 точки, не слишком нагруженные, болты поставить новые, сверхпрочные. на 25мм длиннее штатных, такие не свернёт(надеюсь
).
+ будет хоть и небольшая, но виброразвязка подрамника от кузова.
Кто что думает?
Montana_шайбы...
сколько шайб не дербанил (не спрашивайте зачем) все были непойми из какой резины...
состав её совсем не похож на резину что используеться в СБ...ударь по шайбе молотком и след от молотка останеться
вообщем если решишься то обрати на это внимание
зы вот тут спорили и так и не поняли, что у тебя сейчас?
фокус? а если фокус то какой?
Геннадий ЛеонидовичСкрытый текстГеннадий Леонидович:
|
Да, именно удалось закрепить на существующие шпильки. Очень помогли советы кого-то из форумчан (были несколько страниц назад). Проблема в том, что шпильки - не совсем такие, как их привыкли видеть, они похожи на саморез, концы их слегка заострены. Я использовал для крепления , как и советовали, самоконтрящиеся гайки (с пластиковым вкладышем). Самое сложное - наживить их на шпильки / саморезы. Я делал это так. В торцовую головку сначала вкладывал "ограничитель", не позволяющий гайке уйти внутрь головки, вставлял в нее гайку и аккуратно, но с усилием наживлял ее (гайку) на шпильку, затем аккуратно докручивал до фиксации демпфера. Здесь важно найти золотую середину: зафиксировать (прижать) демпфер и при этом не сорвать шпильку. То, что между гайкой и крепежным кронштейном демпфера должна быть шайба, думаю, понятно |
x
В итоге удалось закрепить этот демпфер на существующие шпильки с помощью самоконтр. гаек М5.
Только пришлось снять заднюю крышку демпфера ,иначе не хватало длины шпилек. Как думаете будет демпфер без задней крышки правильно работать или нет?
Montana_
верно подмеченоlom420 когда на пресе пробовали она не согнулась а порвалась,можно сказать развалилась,там действительно сплав не поймёшь какой и из чего
lom420дронУ меня С-макс, 2.0 мкпп, 05 года
Шайбы да, помню такой эффект, вечно выкрошываются по краям.
Зато точно знаю есть 10-30мм армированная резина, эту только ножевой пилить, упругая, гнётся туго, не ломается, по прорези рвется очень тяжело. Из детства точно помню- очень хорошо пружинит- от молотка след останется скорее на лбу
http://industrial.kz/img/product-img/knifes2.jpg
во
lom420
24 February 2014
1
Montana_слушай...ну про куски арморезины ты как "туза из рукава достал"
интересно, а как с хрупкостью на холоде у неё и остаточными деформациями (ну тоесть если долго нагрузка будет на неё приходить сильные деформации у резины будут?)
а про молоток...понравилось
Montana_
24 February 2014
Сильные нагрузки? там 4 точки крепления, каждая будет примерно по 1 дцм*2 итого 4 дцм*2, и это на "легкой" заднице. Это примерно по 1.5кг/см*2. Не думаю что когда то продавит. Помнится те же шайбы делали в качестве поставок кузова в старые времена.
lom420Я как интеренет эксплорер в этой теме походу
Montana_
болт то все равно останется не вибро развязанным...
lom420
24 February 2014
1
Montana_даж и незнаю...ну скажем так
полная масса 1800кг, на зад допустим при загрузке придет 50%, тогда 900кг...и на 4 точки 225кг...итого на 10см2
или 22,5кг/см2
dimm33эт да
цитата: |
Помнится те же шайбы делали в качестве поставок кузова в старые времена. |
на уазике помню ставили,там прижимная плошядь на раме и кузове большая там им как раз и место было просто отличное,походу ещё у кого нибудь ходят
Не, подкладывание кусков резины между подрамником и кузовом точно не вариант. Как правильно заметили, болты останутся невиброразвязанными. А почему не нравится идея подкладывания прокладок под задние пружины? Эффект ведь точно есть. Вваривание стаканов в подрамник под СБ теоритически возможно, но практически вряд ли кто решится.
Геннадий Леонидович
24 February 2014
2
fatez46:
|
Только пришлось снять заднюю крышку демпфера ,иначе не хватало длины шпилек. Как думаете будет демпфер без задней крышки правильно работать или нет? |
У меня вполне хватило длины шпилек.
Скрытый текстК стати, вы штатную шумку подрезали в месте установки демпфера (прошу без обид, это я на всякий случай спрашиваю, а вдруг...)? Если нет, то самое плохое не то, что длины шпилек не хватило, а то, что демпфер не напрямую прилегает к металлической перегородке моторного отсека. Толку от такой установки быть не должно.
x
А по поводу работы без задней крышки... Чисто теоретически, если поверхность, к которой прикреплен демпфер без крышки, ровная, вернее, плоская, то демпфер должен работать, а если нет, то думаю, его эффективность снизится. Задняя крышка, по-моему, в том числе и для того, чтобы компенсировать не плоскостность поверхности, к которой крепится демпфер. Но это мои рассуждения...
lom420Ну я счетовод
пойду сожгу диплом самолетостроителя
Да, будет около 20кг/см2, это мало, выдержит даже резинка от трусов
Вообще, если займусь, то начну с 1см, без вставок в амморты, ибо на 1см пружины точно просели.
Болт нет, но другие варианты не варианты
PAPSILOID
24 February 2014
yolkin
скажи а вот подкладывания прокладок под задние пружины по эффекту появилась ли мягкость у задней
подвеске на острых ямах и швах или то же самое ?
PAPSILOID
Подкладывание вставок 1 111 909 под пружины на работу задней подвески почти не повлияло. Самую малость может и помягче стало на прохождении острых ям и швов, очень субъективно, а вот гула сзади заметно меньше стало и диапазон его частот сдвинулся больше на "низы". С учётом постепенно проседающих пружин, 12 мм прослойка резины не повлияет на кинематику подвески.
вот пришли демпферы на стойки от куги... пока не понял эффекта
цитата: |
демпферы на стойки от куги... пока не понял эффекта |
Очень жаль, видимо, толку мало вообще от демпферов на стойках. Ранее возлагал надежду от установки куговских на прибавку в комфорте.
PAPSILOID
25 February 2014
Геннадий Леонидовичдобрый вечер
интересует
скажите а после 3000 об до 5000 об после вашей последней инсталляции как изменился шум двиг.
именно в этом цикле
как бы вы это оценили бы в процентах что было до этого ?
yolkinпроехал пока 3 км после установки поэтому утверждать пока рано
noxx
обрати внимание на прохождение стыков, должно быть глуше.
Геннадий Леонидович
26 February 2014
PAPSILOID:
|
после 3000 об до 5000 об после вашей последней инсталляции как изменился шум двиг |
До 5000 я пока не крутил, а до 4000 стало заметно тише, или подругому, стало необычно тихо.
цитата: |
как бы вы это оценили бы в процентах |
Численно оценивать свои ощущения даже пытаться не буду. Это несерьезно.
PAPSILOID
26 February 2014
Геннадий Леонидовичцитата: |
стало необычно тихо |
здорово спс сегодня поменял правую опору лежала блин стало еще тише после 3.5 конечно жужит но уже стал слышать место двиг
шум ветра теперь в планах вот этот поставить демпфер BR9L-39-07YB
теперь с лишним шумом двиг ушли какие то другие шуму и впереди стало тише на порядок
alexeich161
26 February 2014
3
Я сегодня машину помыл, до того тихо стало))) а к вечеру опять все слышу)))