sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
PAPSILOID
в рублях это было бы примерно 10500 рублей,
у меня с доставкой через дилера местного где-то 12000 вашими вышло.
Я липучки то раньше не слышал, кайфовал эту зиму после шипов до замены стоек.
А прошлую зиму катал на шипах и родных стойках - вот где ад, постоянно хотел ступичные подшипники проверить.
Теперь опять шины слышу, шум - это зараза неубиваемая, одно уходит и уши другое находят.
PAPSILOID
16 February 2014
1
ksvlне ну бесшумных полностью машин быть не может
просто шум должен быть не раздражающей кайфовый
что бы к нему не прислушиваться а наслаждаться ездой или только беруши
имхо
PAPSILOIDцитата: |
а у тебя полностью зашумлена машина? |
Ну относительно полностью, вибра везде, но не сплошняком, а умеренно, спленов нет нигде, поглотитель почти везде, кроме внутренности дверей.
Честно говоря, шумку я чувствовал не сильно в плане гула, мелочи совсем - крыша не подыгрывает, двери чучуть тишины добавили,
весьма успешно все забылось максимум через неделю, как будто так и было всегда.
Зная эту особенность восприятия я долго не писал про стойки, думая что может кажется или сейчас все пройдет,
но нет - разница большая, не преелся до сих пор.
Геннадий ЛеонидовичЕсть такая фишка зачетная, уплотнитель вертикальный РКИ-19, от калин и шеви, закрывает щели между дверьми зачетно, и он не полый. Вот.
lom420
17 February 2014
2
Геннадий Леонидовичвот такая
Шум от резины, избавление (сообщение #14371554)русику меня тока одна и
Экспресс я её уже давно обещал
ksvlпочему, мне вот интересно прочитанное, тока вот стойки я недавно поменял по кругу, поэтому повторно пока их менять было-бы объективно нецелесообразно, возможно когда сегодняшняя подвеска откатает свое, можно будет попробовать однотрубные стойки
причем где-то уже читал про данные стойки на фокусе, и как отмечалось что комфорта по сравнению со стоком
прибавилось
Картуш
Toyota конечно кусается около 500р за сторону, по сравнению с РКИ за 300р на обе двери.
Кто еще чего клеил? по какой схеме и какой эффект самое главное по шуму?
А цена? 4 штуки тойоты 1800, 4 штуки от калины, а может двух хватит, у нее они от верха до низа - либо 850 или, если хватит 425, разница есть. Кстати тойотовские то же клеятся?
блин где же найти демферы 9447383? все перерыл, заказы снимают.
Помогите с партномером демпфера На раздаточной коробке дизельного «Туарега»?
lom420
У тебя стойки Boge automatic, это же одно и тоже с Sachs Super Touring. Вот dimm33 отмечает ослабление гула из-за них, а у тебя вроде как ничего по гулу не изменилось. Лично я всегда считал и считаю заводские стойки фокуса полный отстой, ямы очень громко отрабатывают, ведь из-за пружин такое не может быть. Стойки более качественные даже на машинах классом ниже. Думаю, и в гул наши стойки хорошую лепту вносят. Мнение?
lom420
17 February 2014
КартушVAG 0AQ301316A
VAG 0AQ301316B
yolkinмнение...нужно пробовать, но в этот сезон уже никак
пока будем косвенно бороться
-Wolf-да с этими коробочками вообще беда...полагаю всё выгребли
lom420:
|
VAG 0AQ301316A VAG 0AQ301316B |
это не то. это то что на фото вокруг кардана. а я так понял нуно то что справа
yolkin
Да.Даже те же,Бильштайн Б6 (спортивные амо) в плане шума,проезда мелких неровностей,шумового эффекта по крупному асфальту более комфортны.Заводские амортизаторы снял почти новыми с пробегом около 20т.км полностью живыми.И что мне в родных амо не нравилось,то что при валкости авто гражданских амо,бахали по не ровностям и стыкам как заправдешные спортивные.
Но амортизаторы это не демпфера,менять относительно живую и работоспособную подвеску только ради акустического комфорта не бюджетно,причём изменения есть но не соответствуют цене.Я при смене живых амо преследовал иные цели которые полностью оправдывались ценой.Только если родные начинают умирать.
dimm33и давно с раздаткой ездишь
PAPSILOID
17 February 2014
-Wolf-они сняты с производства если только на разборах мутить
или может поискать замены от других новых моделей вольво что то похожее ?
цитата: |
в родных амо не нравилось,то что при валкости авто гражданских амо, бахали по не ровностям и стыкам как заправдешные спортивные. |
Вот то то и оно, это очень существенный недостаток заводских стоек, неправильные их настройки. Удивляюсь, как могли совместить в них и шумность, и валкость.
alexeich161
17 February 2014
Кто скажет, демпфер B25D3906Z лучше поставить под гайку крепления опоры к мотору или под болт крепления кронштейна? (показал стрелкой, фото пардоньте не мое) Пока поставил под гайку, как и все в основном, не могу понять есть от него толк или нет.)
PAPSILOID
17 February 2014
1
я поставил под гайку эффект сразу почуствовал опора вроде на вид нормальная родная но машина
издавала неприятный гул после 1500 оборотов а выше выносило мозг была еще сделана работа
с моторным щитом и тд щас боюсь сглазить просто кайф двиг 1.8 но если поставить Демфер от Mazda 5 - BR9L-39-07YB
Установка на площадку под аккумулятором рядом с опорой.
тогда как я понял начинается с движком ваще песня но за ощущениями к Экспресс по моему у него стоит
он очень щепетильно подходит к вопросом с двиг. у него поспрашивай
lom420Обидно ...крепление на раздатке разные.На тауреге болт на М10 ,а на Куге М12
lom420
17 February 2014
1
Картушвот
dimm33 цена испугала...а ты болты не подойдут...рассверлишь..1мм на сторону, тьфу делов
из любопытства, депфер какой интересовал-то?
Картуш
17 February 2014
1
lom420Демпфер № 12
P.S. и вес его подходЯщий 1,86 кг
Привет!Для тех,кто надумает попробовать виброизолировать опоры стоек от кузова.Вот хороший(судя по описанию) материал.
http://rezina.ru/vepТолщина есть 4мм.Кому интересно,почитайте описание.У себя сделал в качестве эксперимента прокладки из 2мм листовой резины,между опорами стоек и чашками кузова+изолировал шпильки опор силиконовой трубкой(толщина стенки 2мм).И сверху(под капотом) гайки шпилек изолировал от кузова шайбами из той же резины 2мм.Даже при такой толщине резины эффект есть.Он имеет 2 стороны.1)более мягкий ход по крупнозернистому асфальту и комфортное прохождение мелких неровностей,стыков и т.д. 2)снижение шумов(гула).Усилился шум улицы(через двери),и при разгоне стал слышен низкий звук дизеля.
serj1975а ты так и не нашел код модернезированных опор от OUTLANDER?
зачетная железяка...а не опора
цитата: |
а ты так и не нашел код модернезированных опор от OUTLANDER? зачетная железяка...а не опора |
lom420Судя по отзывам новый Аут лишь чуть тише,не стал шило на мыло менять.А так, в штатной конструкции стойки всего 2 резиновые детали.Прокладка над пружиной
,и резиновый демпфер внутри опоры(для штока амортизатора)
serj1975резинка вообще глум...да и опора тоже
вот гляжу тенденция выглядит именно так...
С форума Шкода СуперБ по теме:
цитата: |
Итак... Спустя не много времени, делюсь хорошими новостями: Тихий суперб -это реально. Я правда не достиг уровня BMW или Volvo-80, но уже могу с ними сравниться. Обозначенная проблема передней подвески была озвучена правильно. Каюсь, нарушил эксперимент и задемпфировал всё, что только можно разом, а не по этапам. Оправдать себя могу тем, что радикально снизить гул ни один из установленных эластичных элементов в отдельности не способен. Как выяснилось, несмотря на то, что корпус опорного подшипника обрезинен, его конструкция всё равно допускает прямой контакт металл-металл с кузовом. Виброразвязка в недрах опоры отсутствует. Вот наш "стакан" изнутри и выступ "металл-металл" на опоре: |
цитата: |
Виброразвязка пружины снизу: |
цитата: |
Виброразвязка пружины сверху ("шумоизолятор задней подвески 2108-10, Калина, Приора ss20" -красный). И рукотворная резиновая прослойка из двух слоёв вакуумной резины (светлая). |
цитата: |
Такая конструкция и поехала с Клубом на ЮГ. Стало тише, но не радикально. Точнее, основной гул на самом шумном режиме ослаб, но не сильно. За то в целом, подвеска стала тише на всех режимах -особенно при проезде трещин. Исчез противный резонансный гул пружин (бывал редко, но неприятно). Я не был расстроен, так как кое что не доделал: Опору то я закрепил тем же способом -шляпка болта к стакану кузова -через неё вибрации спокойно продолжали поступать на кузов. Но сегодня... Добрался таки до болтов и подставил самодельные мягкие шайбы -сознательно мягкие, с риском выдавливания -важнее эксперимент!
Вот самый "тугой" болт -с немного выдавленной резиной: |
цитата: |
Самое время заметить, что болты меня смущали ранее и перед поезкой я их сознательно ослабил (резиновых шайб под ними ещё не было). Периодически проверял -ни каких намеков на вращение. Как и предполагалось, слой сдавленной резины на столько сжимает болт за резьбу, что последний даже ключем не желает откручиваться -возвращается на прежнее место при попытке поворота на 30 градусов. Итак, ни одной выдавленной резинки (кроме последней, под шляпкой болта) за много тыс. км. А после установки этих самых "подшляпников" -стало гораздо тише! По шумомеру разница до 4-х Дб.(!) Полная Шумоизоляция, когда повезет, дает 2-3... Ожидал изменений в управляемости, но толи я не я, то ли разница на трассе спортивной проявляется, но не заметил я её совсем. И не судите строго, всё это промежуточная стадия эксперимента -попытки доказать значительное влияние на шумо/виброизоляцию сверх дешевыми способами и материалами... По поводу ослабления крепления опоры к кузову -у меня нет НИ КАКИХ опасений. Во первых, болты не испытывают сильных поперечных и продольных нагрузок, так как вся опора сама по себе плотно стоит в стакане. Во вторых, даже если ПОЛНОСТЬЮ вывинтить все болты -опора хоть и с перекосом, но останется на своём месте, даже если вывесить всю переднюю ось. Опасался, что резина обеспечит возвратно-поступательное движение болтов относительно кромок отверстия для болтов в стакане (механическое истирание), но обнаружил, что зазор между этих кромок и резьбой болта плотно заполняется сжатой резиной. Да, и мастерам отдал тысячи две за всё. Дилер обозначил более 10000 -так как технология сборки/разборки передней подвески подразумевает последующую регулировку схождения и развала. Я с этим не согласен, так как если такая необходимость и может возникнуть, то только если установлены новые детали подвески (пружины, амортизаторы...). И даже это не всё, скорее всего, такое правило продиктовано логистикой -так как автомобиль всё равно обслуживается у дилера, разумнее и технологичнее провести контроль Схождения и развала пока автомобиль на стенде, детали верные и чистые. За одно эта операция является этапом инструментального контроля качества. Короче -поведение машины ни как не изменилось.
Добавлено через 3 минуты
И по ощущениям: Стало не только тише на "гулком" асфальте -перестали резко ощущаться проезды швов, трещин и выбоин. На брусчатке трамвайных путей то же заметно тише. Я доволен, но есть к чему стремиться. По крайней мере, машинку теперь пока придержу... |
На том же форуме сравнивали старый СуперБ(гула нет) с новым(сильный гул).
цитата: |
Вчерась полез осматривать передние пружины. Пружины опираются на голую тарелку аммо, аналогично и с опорным подшипником. Идею впендюрить виброизолятор (ы) ака резиновую прокладку, между пружиной и опорными поверхностями поддерживаю |
цитата: |
Итак, Суперб-I -отчетливо видны толстые резиновые изоляторы пружины |
цитата: |
А вот тут можно оценить разницу "на слух" |
http://www.youtube.com/watch?v=IDShPp1aV_0