Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

serj1975
5 February 2014


В продолжение темы.SIRIUS1111 нашёл вот такое описание." Но всё-таки остался путь передачи шума через три металлических болта и гайку на кузов.

Поэтому нужно отцентрировать все три болта в отверстиях, вставить в отверстия кузова кусочек резиновой трубки (надеть на болт), при этом верхний край трубки должен выступать на 1мм над поверхностью кузова, т.е. исключить контакт болта верхней опоры с краем металлического отверстия в кузове.

Далее на болт надеть круглую прокладку диаметром около 20-30 мм с отверстием в центре чуть меньшего диаметра болта, а сверху надеть металлическую шайбу также диаметром 20-30 мм или чуть меньше (на 1-2 мм) и закрутить гайку. При закручивании гайка через шайбы сдавит и разопрет в отверстии резиновую трубку и хорошо отделит сам болт и гайку от контакта с кузовом.

Таким образом мы получим шумонепроводящее резинометаллическое соединение штока амортизатора (через чашку опоры) с кузовом для улучшения акустического комфорта при движении." Так же (с форума Шкода СуперБ) парень благодаря виброизоляции болтов опор(при уже стоящих прокладках между кузовом и опорами) получил снижение шума на 4 дб.
avatar
dimm33
5 February 2014


S
serj1975:

Поэтому нужно отцентрировать все три болта в отверстиях, вставить в отверстия кузова кусочек резиновой трубки (надеть на болт), при этом верхний край трубки должен выступать на 1мм над поверхностью кузова, т.е. исключить контакт болта верхней опоры с краем металлического отверстия в кузове.

вы сами опору ставили\видели? там некуда на болт резину одеть. ну точнее на болт оденешь а дальше куда его такой красивый в чашку пихать?
serj1975
5 February 2014


цитата:
вы сами опору ставили\видели? там некуда на болт резину одеть. ну точнее на болт оденешь а дальше куда его такой красивый в чашку пихать?
Если диаметр отверстий в чашке кузова мал для болта+резина,можно отверстия на пару мм рассверлить.Ведь 2мм резины вокруг болта вполне достаточно(ИМХО).
avatar
КО499
5 February 2014


serj1975
цитата:
Если диаметр отверстий в чашке кузова мал для болта+резина,можно отверстия на пару мм рассверлить.Ведь 2мм резины вокруг болта вполне достаточно(ИМХО).
Вам и флаг в руки
avatar
dimm33
5 February 2014

5

serj1975
мал, но сверлить чашку на которую идет нагрузка с передка... это больше чем имхо. даже принимая во внимание что там есть запас прочности в отличии от неких других марок у которых по чашкам трещины идут.
в общем не вариант.
а с другой стороны - если болты и выставить чтоб стенок отверстий не касались, то и резина там не нужна, достаточно будет и шайбы резиновые. да и не поможет это с фф приминительно

п.с. я вот тут стойки по кругу махнул на SACHS - стало более приятно по гулу, но не приятнее по тычкам от мелких неровностей
serj1975
5 February 2014


цитата:
мал, но сверлить чашку на которую идет нагрузка с передка... это больше чем имхо
Вы действительно считаете,что увеличение диаметра отверстий на 1-2мм с заполнением пространства вокруг болтов резиной может хоть на что-то повлиять(кроме снижения гула)?В ближайшее время буду делать,если придётся рассверливать-отпишусь.
avatar
dimm33
5 February 2014


serj1975
да. я видел как трескаются чашки и чтолибо там еще сверлить - мое имхо не комильфо
повторюсь - а если есть хоть малый зазор то и смысл надевать трубки нету. да и фокус это не спасет

S
serj1975:

В ближайшее время буду делать,если придётся рассверливать-отпишусь.

я могу только снять шляпу перед таким подходом к делу (без сарказма)
avatar
КО499
5 February 2014

2

serj1975
Позаимствовал фотку с темы по увеличению клиренса, мне кажется или отверстия в чашке больше отверстий в опорах? Если больше то на болт думаю можно натянуть что то вроде трубки изоляционной.
serj1975
5 February 2014

1

цитата:
Позаимствовал фотку с темы по увеличению клиренса, мне кажется или отверстия в чашке больше отверстий в опорах? Если больше то на болт думаю можно натянуть что то вроде трубки изоляционной.
У себя ещё не снимал стойку,но по любому диаметр отверстий в чашке кузова больше,чем диаметр болтов(это логично),вопрос насколько больше?Себе купил эластичную трубочку с толщиной стенки 2мм.Одевается(скорее натягивается) на болт плотно.Вероятно получится так(без рассверливания) просунуть болты(материал эластичный+смажу перед установкой).Ну а шляпки болтов просто(широкая резиновая+металлическая шайбы).Будет ощутимый эффект по гулу-отпишусь.P.S.Как писал ранее,парень с СуперБ клуба сначала поставил прокладки,но "выстрелили" именно болты(их виброразвязка).
avatar
yolkin
5 February 2014

9

Установил на болт крепления правой опоры двигателя демпфер 0K011 39 980. Одно крепление демпфера отрезал, другое разогнул, но чуть не до конца. Отверстие в ухе рассверлил до 13 мм. Демпфер удачно расположился. Эффект от данной установки довольно приятный. Однозначно уменьшился шум от двигателя, слышимый в салоне, во всём диапазоне оборотов, как будто дополнительную ШВИ мотощита сделал. Рекомендую к установке.
avatar
Экспресс
5 February 2014


yolkin
Прикольно...Сколько вес получился его и объём двигателя какой? Твоя придумка в этом плане самая оптимальная,особенно по бюджету. если его вес около 700грамм то вообще замечательно.
avatar
yolkin
5 February 2014


Экспресс
Двигатель 2,0, у тебя 1,8, но крепления опоры один в один. Вес точно не помню, где-то озвучивали, 1,3-1,4 кг.
avatar
DEKANI
5 February 2014


yolkin А на 1.8 tdci этот демпфер пойдёт?
avatar
Экспресс
5 February 2014


yolkin
В таком случае эффект должен быть приятный,так как у меня там Вольво стоит 370грамм,тоже эффект хороший,но его цена 1500 против твоего 500 это минус вольво...Кстати как то мы lom420 пытались определиться с оптимальным весом демпфера на опоре.Был сделан вывод что оптимальный вес демпфера на опоре 700-750грамм.Сейчас уже точно не упомню но вроде как эффект груза больше 700грамм,то есть 900грамм и выше и больше будет равен эффекту 700грамм,надо точно у lom420 спросить,уже давно обсуждали и забыл уже...и соответственно на убывание эффект слабеет.
avatar
Экспресс
5 February 2014


DEKANI
Естественно,1.8 и 2литра одинаковы.
avatar
Экспресс
5 February 2014


DEKANI
Извини..не заметил что Дизель.Нинаю тогда.
avatar
yolkin
5 February 2014


Экспресс
Я вот специально поставил демпфер не на крепления двигателя возле гидроопоры, а на болт крепления уже самой опоры к лонжерону. Т.е. демпфер гасит вибрации двигателя не до опоры, а уже те, которые попадают на лонжерон после демпфирующего элемента опоры. Груз демпфера кроить не стал, но по массе его нормально.
Геннадий Леонидович
5 February 2014


avatar
yolkin:

Установил на болт крепления правой опоры двигателя демпфер 0K011 39 980.

А не пробовали установить этот демпфер на правое крепление рейки? Я с эти демпфером пока дела не имел, поэтому примерить не могу. Эта идея, появившаяся после Вашего поста, меня зацепила. И еще. Какова надежность конструкции демпфера при креплении за одно "ухо" (в смысле, не отклеится ли груз от кронштейна/"уха")?
avatar
yolkin:

Я вот специально поставил демпфер не на крепления двигателя возле гидроопоры, а на болт крепления уже самой опоры к лонжерону

Т.е. этот демпфер может стоять одновременно с "маздовским", о котором говорилось в этой теме? Или я "не въехал"?
avatar
shatrukov
5 February 2014

1

Всем привет!
Недавно "разобрался" с работай гидроопоры .
Почему двиг на холостых,вплоть до 4000об. "жужит"-тихий,
а в нагрузку громче? Понятно что привода,нагружают,но
если ехать по трассе на разгон тоже громко,чуть отпускаешь дроссель -тише?
Заснял на видеокамеру работу гидроопоры.
При интенсивном разгоне,гидроопора становится уже не гидро, прижимается
боковым буфером к кронштейну на протяжении всего времени разгона, ИМХО для этого момента(разгона), мазда предусмотрела
дд на гидроопору -чуть помпенсирует передающуюся вибрацию на кронштейн(кузов).
На холостых, дд бесполезен, для этого есть жижка в опоре
П-38
5 February 2014


avatar
Экспресс:

yolkin
В таком случае эффект должен быть приятный,так как у меня там Вольво стоит 370грамм,тоже эффект хороший,но его цена 1500 против твоего 500 это минус вольво...Кстати как то мы lom420 пытались определиться с оптимальным весом демпфера на опоре.Был сделан вывод что оптимальный вес демпфера на опоре 700-750грамм.Сейчас уже точно не упомню но вроде как эффект груза больше 700грамм,то есть 900грамм и выше и больше будет равен эффекту 700грамм,надо точно у lom420 спросить,уже давно обсуждали и забыл уже...и соответственно на убывание эффект слабеет.


А у тебя случайно не маздовский стоял демпфер на опоре, который совсем маленький? номер уже не помню.
posted image
mihserg
5 February 2014

1

П-38
Вот масса этого демпфера до и после подрезки места крепления(258г и 234г). Код маздовский тоже есть на фото:

П-38
5 February 2014


mihserg
Я предполагал, что он меньше по массе. Он у меня тоже стоит уже. Интересно была просто замена на более тяжелый или в дополнение. И разница по ощущениям.
avatar
yolkin
5 February 2014


Геннадий Леонидович
цитата:
А не пробовали установить этот демпфер на правое крепление рейки?
Вот пока ещё не пробовал.
цитата:
Какова надежность конструкции демпфера при креплении за одно "ухо" (в смысле, не отклеится ли груз от кронштейна/"уха")?
Надёжность крепления нормальная, резина очень жёсткая. Чтобы отрезать одно крепление, пришлось хорошо постараться острым большим ножом. Оторвать его руками я не смог.
цитата:
Т.е. этот демпфер может стоять одновременно с "маздовским", о котором говорилось в этой теме? Или я "не въехал"?
Может.
avatar
yolkin
5 February 2014

2

Так, готовимся к следующей инсталляции. По наводке lom420, спасибо ему за это, заказаны резиновые проставки для задних пружин 1111909. Цель-надёжно виброизолировать задние пружины. Установка подрезанных прокладок от ФФ3 эту задачу в полной мере не решила. Резиновые проставки 1111909 оказались жёстковатыми, поэтому для их размягчения нарезал снизу бороздки и просверлил отверстия сверлом на 5мм по кругу.
avatar
lom420
5 February 2014

2

Экспресс
цитата:
Был сделан вывод что оптимальный вес демпфера на опоре 700-750грамм.

750гр, но только железом...без единого грамма резины
yolkin
уже почикал

ps а 1...2мм изоляции на болты опоры
тогда вот от меня ловите вот такую идею
posted image

только вот на вскидку не помню резьба на М8 там или нет

о свежая инфа болт М8
avatar
lom420
5 February 2014


yolkin
цитата:
поэтому для их размягчения нарезал снизу бороздки и просверлил отверстия сверлом на 5мм по кругу.

мне кажеться по кругу в другой нужно было плоскости дырок наделать
не ну так-то хозяин барин
цитата:
Эффект от данной установки довольно приятный. Однозначно уменьшился шум от двигателя, слышимый в салоне, во всём диапазоне оборотов, как будто дополнительную ШВИ мотощита сделал. Рекомендую к установке.

ощущения демпфера на рейки дают схожую картину или природа не та?
avatar
yolkin
5 February 2014

2

lom420
Демпфер на рейке срезает гул от шин, а на опоре срезает вибрационные шумы от двигателя. Хотя эти демпфера, особенно на лонжероне перегородки мотощита, в какой-то степени перекрывают эффекты. Т.е. демпферы на перегородке в основном срезают вибрационный гул от колёс и немного уменьшают шум от двигателя, а демпфер на опоре внушительно снижает шум двигателя, но может, до конца точно не понятно, снижает немножко и вибрации на лонжероне и от дороги. В любом случае, двумя последними инсталляциями очень доволен.
l_exa
6 February 2014

1

так к слову ... по поводу шума от двигателя.
Надеюсь никто не забывает про саму опору?
Тоже думал чего бы такое сделать чтобы не шумел...
А потом полазил с фонариком под капотом - а у меня двигатель опустился на лонжерон.
86 тыс км...
Сегодня заменил.
Умерла намного раньше, т.к. сейчас стало намного тише. А шум доставал уже давно.
Сейчас на передний план опять вышел шершавый асфальт...
Такие вот дела
avatar
КО499
6 February 2014

5

По рекомендации yolkin установил демпфер 0К011 39 980 на гидроопору двигателя, как раз был у меня один обрезанный после установки на салазки сидений. К сожалению на всех режимах тестировать не где но и на скоростях до сотни эффект по уменьшению шума от двигателя чуствуется В дополнение к фоткам от yolkin
Так же были куплены и сегодня установлены верхние прокладки задних пружин, под пружины вместо штатных пластиковых. Посадочные места в рычагах не совсем ровные по этому немного в натяг, не идеально но нормально а главное и здесь эффект есть. Фоток ни делал а посмотреть можно здесь.Клиренс, увеличение клиренса
avatar
Kodicc
6 February 2014


avatar
КО499:

По рекомендации yolkin установил демпфер 0К011 39 980 на гидроопору двигателя,


На сколько это эффективно, если ставить опору на относительно "спокойное тело"?
В основном я обратил внимание демпферы с завода ставят на подвижные части опор, в смысле в места "вибрирующих тел", те что подвижные.
Или я не прав?
Вот например на мазда сх9(кто не ездил, скажу, это довольно комфортный автомобиль в плане небольшого шума от дороги и незначительных вибраций от двигателя) демпфер стоит на нижней опоре со стороны двигателя, который вибрирует, а не со стороны кузова/подрамника, который неподвижен.

posted image

91 people online

91 people online

Log in to leave a message or Sign up


up