Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
yolkin
16 December 2013


TATy
Он идёт без скобы . На наш подрамник, думаю, не встанет, если стоит защита двигателя. А чем 62499-3K000 от Hyundai/Kia не нравится, вот он благополучно встанет, уже проверено
Вольвовский кирпич на заднюю балку снизу встаёт в имеющиеся отверстия, сверлить ничего не нужно, хотя тут были варианты и на заднюю боковую поверхность со сверлением, как нравится.
TATy
17 December 2013


yolkin
Читал..всю тему от корки до корки...Хендай -проверено...надо что-то новое проверить..
Спасибо за схему - теперь понятно..У меня Микрогад не хочет вставать после переустановки системы..
За балку - отдельное спасибо..буду пробовать как поправлюсь..
avatar
Картуш
17 December 2013


T
TATy:

Спасибо, но по этим моделям на схемах - кубики, а меня круглая интересует-Ford 1438987, их - то я и не нашел, или Экз в схемах ограничен..


posted image
medvedev30071986
17 December 2013


А кто нибудь знает какой основной путь передачи вибрации на кузов от колеса?
avatar
lom420
17 December 2013


medvedev30071986
подвеска+подрамник

давай ближе...а то все вокруг да около ходишь
avatar
shatrukov
17 December 2013


M
medvedev30071986:

А кто нибудь знает какой основной путь передачи вибрации на кузов от колеса?

Как раз собирался об этом написать...
Не давно восстановил подушки двигателя...
И убил сразу двух зайцев...
Вопервых от двигателя шел гул на 3000-4000 об,сейчас низкчаст.гула нет.
Вовторых,шум колес,снизился.
Тоесть вибрация подвески передается через опорники на кузов,а так же через
привода-через двиг,и если гидроопора лежит на кузове, то получаем доп. щум как
от двиг,так и от ходовки.
avatar
КО499
17 December 2013


Делов то, меняем подушки и ловим кайф.
avatar
lom420
17 December 2013

1

КО499
цитата:
Делов то, меняем подушки и ловим кайф.

менял все три ... где обещаный кайф
avatar
shatrukov
17 December 2013


avatar
КО499:

Делов то, меняем подушки и ловим кайф.


Это не рецепт и не панацея избавления от шума резины,но исправная виброразвязка двс к кузову
очень даже заметна в общей шумовой картине.
avatar
shatrukov
17 December 2013


avatar
lom420:

КО499
цитата
Делов то, меняем подушки и ловим кайф.

менял все три ... где обещаный кайф


А ты, что исправные поменял на исправные?
вроде большой,а в сказки веришь...
avatar
yolkin
17 December 2013

3

shatrukov
Поменяв подушки, ты двух зайцев ну никак не убил. Просто восстановил заводскую виброразвязку ДВС и трансмиссии от кузова. Конечно, если подушки выработали демпфирующие элементы, то наоборот, вибрации только усилятся. Но это ну никак не является способом избавления от гула резины
avatar
lom420
17 December 2013

2

shatrukov
хотел что умного написать...
вообщем yolkin все по делу озвучил
avatar
shatrukov
17 December 2013


цитата:
Конечно, если подушки выработали демпфирующие элементы, то наоборот, вибрации только усилятся. Но это ну никак не является способом избавления от гула резины

Как сказать...
После серьезной шумки пола в салоне,
именно, услышал уменьшения шума от колес после замены лежачей гидроопоры.
avatar
shatrukov
17 December 2013

-1

lom420
цитата:
хотел что умного написать...

К чему эта надменность?,или ты здесь закрытый клуб создал?
Встречал на форуме людей и поавторитетнее,но они
так не разговаривали...
avatar
yolkin
17 December 2013

3

цитата:
услышал уменьшения шума от колес после замены лежачей гидроопоры.

Эт понятно, просто я поворачиваю вектор мышления в другую сторону. Устранение неисправностей-это и есть устранение неисправностей, а не способ уменьшить гул. По аналогии ещё пишут, что вот ступицы гудят, заменят -и тишина. Да, эти неисправности усиливают гул и поэтому даже без вопросов их надо устранять. А вот уменьшение гула от резины, подразумевается в исправном автомобиле, это:
1. виброразвязка элементов в подвески и кузова (резиновые прокладки под пружины, сайлентблоки)
2. гашение энергии, возмущающей вибрации, на элементах подвески и кузова (демпферы)
3. уменьшение вибраций на кузовных панелях путём оклеивания вибродемпфирующими материалами (виброизоляция)
Вот основные три направления.
avatar
shatrukov
17 December 2013


yolkin
цитата:
Устранение неисправностей-это и есть устранение неисправностей, а не способ уменьшить гул.

согласен.
Читая разную инфу на форуме, в том числе и про гидроопору,заметил, что этот узел
проблемный по ресурсу. Аж целая ветка бурлит.
А учитывая общую шумность фокуса2,многие и не замечают как эта подушка ложится,рвется.
Пока на холостых вибрацию не почувствуют. Отсюда делаю вывод,Да приводя некоторые узлы в заводское состояние
можно уменьшить шумность фокуса2,Вот вы когда последний раз своем фокусе гидроопору проверяли?
цитата:
А вот уменьшение гула от резины, подразумевается в исправном автомобиле, это:
1. виброразвязка элементов в подвески и кузова (резиновые прокладки под пружины, сайлентблоки)
2. гашение энергии, возмущающей вибрации, на элементах подвески и кузова (демпферы)
3. уменьшение вибраций на кузовных панелях путём оклеивания вибродемпфирующими материалами (виброизоляция)
Вот основные три направления.

На этот счет у меня есть другое мнение,может чуть попроще,если что поправьте...
Шумоизоляция
avatar
lom420
17 December 2013

1

shatrukov
Скрытый текст
medvedev30071986
17 December 2013


Мое мнение чтобы основной шум идет от подрамника,а именно его крепления к кузову,слишком малые там са
йленты.
Jararacuzzu
17 December 2013


shatrukov
Скрытый текст
avatar
shatrukov
17 December 2013

-3

J
Jararacuzzu:

shatrukov
Скрытый текст


Может быть...,но не только я один так понял...
avatar
yolkin
17 December 2013


Приехал демпфер от Kia Буду определять его на ПМЖ на левую шпильку моторного щита. А ещё, может такие же попробовать на болты крепления рулевой рейки? lom420, что думаешь?
avatar
dimm33
17 December 2013


avatar
shatrukov:

Может быть...,но не только я один так понял...

да не может, а точно быть
кто второй?
avatar
yolkin
17 December 2013


medvedev30071986
цитата:
А кто нибудь знает какой основной путь передачи вибрации на кузов от колеса?

Спереди:дорога-резина-диск-ступица-поворотный кулак-рулевые тяги-рейка-подрамник-лонжероны кузова+(в меньшей степени) поворотный кулак-передние рычаги-подрамник и т.д.+ (ещё в меньшей степени) поворотный кулак-пружина-опорный подшипник-опора-кузов.
Сзади:дорога-резина-диск-подпружинный рычаг-пружина-подрамник-кузов, остальным можно пренебречь.
avatar
lom420
17 December 2013

2

yolkin
Скрытый текст
medvedev30071986
18 December 2013


avatar
yolkin:

medvedev30071986

Спереди:дорога-резина-диск-ступица-поворотный кулак-рулевые тяги-рейка-подрамник-лонжероны кузова+(в меньшей степени) поворотный кулак-передние рычаги-подрамник и т.д.+ (ещё в меньшей степени) поворотный кулак-пружина-опорный подшипник-опора-кузов.
Сзади:дорога-резина-диск-подпружинный рычаг-пружина-подрамник-кузов, остальным можно пренебречь.

Так ведь сзади рулевой рейки нет,основного источника шума по вашему,значит от задней подвески должно идти гораздо меньше шума,или как?
avatar
lom420
18 December 2013

2

medvedev30071986
с задом вообще беда...там болт крепящий подрамник просто вкручен в кузов..вот и вся виброразвязка
картинки
avatar
КО499
18 December 2013

4

lom420
А вот с просторов интернета задний подрамник BMW, и сайлентблоки здоровые и пара демпферов.
avatar
lom420
18 December 2013

1

КО499
демпферы там от части из-за заднего привода (редуктор)...
но то что там СБу подрамника...это да...
avatar
yolkin
18 December 2013


цитата:
Так ведь сзади рулевой рейки нет,основного источника шума по вашему,значит от задней подвески должно идти гораздо меньше шума,или как?
Я раньше в этой теме где-то писал, что соотношение гула спереди-сзади 70:30, примерно. От этого утверждения не отказываюсь и сейчас. Да, замечу, рулевая рейка спереди не основной источник шума, а впринципе гул через неё идёт потому, что нет виброразвязки. Ну сами посмотрите: жёсткая связка поворотные кулаки-рейка, которая вообще никак не виброразвязана от подрамника. А передний подрамник, в свою очередь, тоже имеет слабую виброразвязку от лонжеронов, сайлент-блоки его небольшие и жёсткие. Сзади основная проблема - это полное отсутствие виброразвязки заднего подрамника от кузова, но сзади хоть рычаги сайлентблоками развязаны. Надеюсь, доходчиво объяснил.
avatar
Kodicc
18 December 2013

1

avatar
yolkin:

Я раньше в этой теме где-то писал, что соотношение гула спереди-сзади 70:30, примерно. От этого утверждения не отказываюсь и сейчас. Да, замечу, рулевая рейка спереди не основной источник шума, а впринципе гул через неё идёт потому, что нет виброразвязки. Ну сами посмотрите: жёсткая связка поворотные кулаки-рейка, которая вообще никак не виброразвязана от подрамника. А передний подрамник, в свою очередь, тоже имеет слабую виброразвязку от лонжеронов, сайлент-блоки его небольшие и жёсткие. Сзади основная проблема - это полное отсутствие виброразвязки заднего подрамника от кузова, но сзади хоть рычаги сайлентблоками развязаны. Надеюсь, доходчиво объяснил.

это соотношение вы про хэчбек или седан пишите?
имхо, надо уточнять..
если про хэчбек, я с вами не соглашусь в шуме данного соотношения.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up