sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
thebeginnerда есть такое место
а касаемо ссылочки немного не то...там маленькие кирпичики, а я про большой
lom420Именно демпфер 30714071 ,я туда не ставил,глазомером прикинул и решил что 30714071 не залезет туда.
Может конечно при определённых манипуляциях с демпфером его туда и можно будет запихать, я решил не заморачиваться и поставить по два маленьких. Вот тут можно посмотреть.
Шум от резины, избавлениеСкрытый текстЧёрт знает,вроде ни кого не обижал.Может кто и обиделся,взгляды с кем то разошлись,хотя вроде как зеленые плюсы 192.
Да и как то я не заморачиваюсь в этом плане,плюсы или минусы
.Материальных благ они не приносят,не оплачиваются.
Но по идее некоторые материалы на форуме интересные,реально грамотные решения,и те которые помогли ,плюсом отмечаю.Минус могу воткнуть только за наглость,хамство,мат.
Ну и если есть плюсы то и минусы должны быть,сильно положительный персонаж подозрителен.
x
thebeginner
8 November 2013
lom420:
|
thebeginner
да есть такое место а касаемо ссылочки немного не то...там маленькие кирпичики, а я про большой |
Эт я понял.Просто в топике экспрес упоминал и 30714071.В общем надо по месту смотреть.
thebeginner
8 November 2013
Посмотри в каталоге 55499-3N100.У киа они стоят с двух сторон.Деталька под номером 53010
thebeginner
Ну да, у кии подпружинные задние рычаги ими обвешаны с двух сторон. Только по цене негуманно выходит.
yolkinинтересный вариант...нужно будет глянуть, я по другому пути шел вообще
Ослабил подвесы демпферов на передних рычагах и на лонжеронах за резонатором. Чутка прихода ещё получил. Теперь стало очень приемлимо и гул больше не беспокоит. Хотелось бы для полного счастья более тихой работы амортизаторов. Родные пока в порядке, поэтому в будущем, когда потребуется их замена, будут заменены на тихие. Кстати,
lom420 посмотрел я болт, который крепит задний подпружинный рычаг к ступице, там есть запас по резьбе и можно на него демпфер поставить
Можно и мне подумать туда, т.к. на очень щербатом асфальте гул слышен и сзади.
Озадачился штатными прокладками под задние пружины. На универсале сверху есть прокладка, а снизу вроде нет. Одноклубники, подскажите, какую прокладку можно поставить под низ задних пружин на универсале? Что интересно, на ФФ3 есть прокладки под задние пружины и сверху и снизу на всех кузовах. Смотрим, на королле на задних пружинах есть прокладки и сверху и снизу, на вольво S40 сверху пружин прокладки, снизу- втулки какие-то, джетта, пассат, прокладки и сверху и снизу, на октавиях также, и сверху и снизу, на рено мегане тоже и сверху и снизу. Вывод: надо ставить резиновые прокладки и сверху и снизу на задние пружины. Только вопрос, какие? Чтобы подходили и создавали действительно реальную резиновую прослойку, а не были тонкой пластмассой.
yolkinАй-яй-яй. В шляпе темы всё есть.
цитата: |
2) проставки под пружины (под задние пружины вниз ставится такая же как сверху, впечатление ищите по теме) Pad - rubber" код - 1223909 |
yolkin
8 November 2013
mpas
Минуточку. Этот код во-первых не бьётся в екзисте, во-вторых пружины на универсалах и на остальных разные. Сейчас как раз изучаю данный вопрос.
Вообщем, есть варианты: 1703052 - прокладка задней пружины Ford C-Max 2011-
1755692 - прокладка задней пружины Ford Focus3 универсал
1532650 - прокладка задней пружины Ford C-Max 2007-2010
Что подойдёт и главное, что лучше?
mpas
8 November 2013
yolkinЯ себе покупал прокладки по этому коду (правда это было года 3 назад).
Пружины, м.б. и разные , но рычаги-то, а соответственно и посадочное место под пружину - одинаковые. по этому должна встать и на универсал.
В итоге заказал 1 718 048- 2 шт. - нижняя прокладка задней пружины ФФ3 универсал.
Ещё по прокладкам под задние пружины. Интересное решение применено на Opel Astra/Insignia. Там задние пружины на торцах закручены в несколько витков, создавая этим бОльшую площадь опоры, прокладки там и сверху и снизу пружины, но давление тем самым на единицу площади на прокладки будет меньше, вибрации гаситься будут больше.
yolkin:
|
Интересное решение применено на Opel Astra/Insignia. |
угу могу пару прокладок подогнать
но не забывайте что на астре балка с воооот такими сайлент блоками крепления балки к полу
Всем мира
В наличие есть в
Кгист
Э Hyundai/Kia 62499-3K000 за
812,01р.может кому пригодиться
yolkin
11 November 2013
lom420А ты вроде ставил прокладку от мондео между опорным подшипником и пружиной спереди? Как она, даёт толк?
цитата: |
Шум от резины, избавление (сообщение #13761184)[/URL] |
Да читал я про неё потом, попробую поставить с доработкой
lom420
11 November 2013
yolkinставил...да, толку т неё? до кучи так сказать наверно больше
Шум от резины, избавление (сообщение #13916632)
snakeqwerty
11 November 2013
Машинка Форд Фокус 2 хетчбек. Заметил что при полной загрузке машины шуму сзади намного меньше. Просмотрев сзади подвеску решил что это пружина гудит, потому что даже если просто пальцем по ней резко провести она начинает петь. Ни кто не замечал такой фигни и как с этим бороться?
Это я видел, впечатлений после данной установки не было
thebeginner
12 November 2013
yolkin:
|
Ещё по прокладкам под задние пружины. |
А на фф1 они уже стоят,судя по картинкам
и еще -может кто знает,что за кронштейн такой на передней подвеске того же фф1
thebeginner:
|
что за кронштейн такой на передней подвеске того же фф1 |
я так понял это некая проставка под втулку стабилизатора
Вообщем проанализировав всё и так, и эдак, получается единственный путь вибраций, который очень сложно преградить - отсутствие виброразвязки рулевой рейки и подрамника. Если бы была проблема в передних стойках - гул бы убирался при установке резиновых прокладок от ФФ3 и мондео, если бы проблема была только в задних пружинах - установка прокладок решала бы и там проблему, а такого нет. На том же ФФ1 и то рейка на изоляторах ставилась, на соплатформенниках мазде3 и вольво S40-тоже, поэтому они так сильно гулом не болеют.
цитата: |
соплатформенниках мазде3 и вольво S40-тоже, поэтому они так сильно гулом не болеют. |
Спорное в отношении Мазды суждение.Она гудит похлеще Фокуса
yolkinЯ еще здесь писал про неё родимую
Шум от резины, избавление (сообщение #13389544)И даже писал вариант от "C-Max 1.8/2.0"
Может кто найдет в себе силы и поменяет?
Malish
идея хорошая...вот честно...но простите "очковая" до безобразия
Malish
Да, мы активно обсуждали сайлентблоки (изоляторы) на рулевой в январе т.г. Но так никто и не решился попробовать сделать что-то в этом направлении. Оригинальные от С-Макса недёшевы, около 1500 руб. за штуку. Нужно начинать проводить изыскания: высота, внешние размеры ушей крепления рейки, чтобы подобрать соответствующие сайленты.
Задемпфировав всё что можно, остаётся только здесь улучшить.