Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
lom420
26 July 2013

2

2mike

но немного подкину на вентилятор ... мне кажеться что у данного демпфера (учитывая его расположение на подрамнике) слишком мягкий подвес относительно кирпичика от мазды...возможно что вот этот Шум от резины, избавление (сообщение #14293335) пришелся бы более кстате...

а так на 5+
Alexcap
26 July 2013


Здравствуйте уважаемые форумчане.
ФФ1 был до 2008г
Сейчас мультивен Т4.
С недавних пор изучаю эту тему.
Вот из за этого: В салоне гул на плохом асфальте, помогите найти причину.
"Собственно, я уже не знаю чего и думать, где искать,
ходовка в норме,
весь салон покругу закатан шумо вибро изоляциеей.
НО гул на плохом асфальте ни куда не ушёл.
Резина разная перебывала, зима, лето, 45-65 профиль, 16"-17" характер гула не меняется.
и т. д..."
Тема здесь http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=68409.

На сегодня:
Ни я ни спецы в ходовой отклонений не находят.
Последнее, что сделал, заменил подшипник пер.правый, зменил втулки стаба и опору верхнюю справа.
Пробовал кататься на чужой резине еле входящей в арки 235\60\17, мягкой, летней,
конечно тише, но характер гула на плохом асфальте остаётся тем же и именно впереди справа.

Начитавшись заказал:
VOLVO 9447383 2шт
Hyundai/Kia 62499-3K000 1шт
Hyundai/Kia 21823-3K000 2шт
Прошу совета, куда и как на мультивен применить.
Спасибо.
posted imageposted imageposted image
avatar
lom420
26 July 2013


Alexcap
очень интересно...тока у вас автобус...а у нас...
думаю нужно начинать с переднего подрамника...
просто роясь в каталогах обычно ничего для "грузопассажирских" авто ничего такого не предлагают
сейчас времени нет...но еще объязательно отпишусь...

зы у вас монопривод на переднюю ось или 4х4?
Alexcap
26 July 2013


Изначально Т4 и были грузовики.
Но мультивены фаршированы не хуже легковушек.
Всякие там электропакеты, климаты, системы стабиллизации.
Плюс у моего двигло ~190лс, стаб на задней оси, с завода был занижен, 16"тормоза, 17" диски.
Уже как то и не назавёшь ""грузопассажирский" авто".
С завода на такой движок 4х4 не предлагали.
Те кто подымали мощу пишут что 4х4 долго не живет.
Из виброгасителей я нашел только на опорах движка.
posted image
avatar
yolkin
26 July 2013


Alexcap
Причина гула- резонанс кузова. Посмотрев конструкцию подвесок у Т4, прихожу к мнению, что там всё в порядке с виброразвязкой. Передний подрамник
posted image
имеет и хорошие изоляторы и демпфер. Вот с каким мультом вы сравнивали, резина какая стояла на том?
Alexcap
26 July 2013


Нет это не наш подрамник.
Наш (90-2003гв) болтами к лонженонам без резинок крепится поз 9, 10.
Называется Кронштейн навесных агрегатов пред последний рисунок.
avatar
2mike
26 July 2013

1

lom420
Возможно, но подтвердить твои слова можно только сравнением двух вариантов, что очень проблематично
Геннадий Леонидович
26 July 2013

2

avatar
yolkin:

Изготовлен и инсталлирован демпфер, вес груза 1,5 кг, на сайленте ВАЗ2108-2904040, на заднюю точку крепления салазок водительского сиденья, ближе к дверям.

Идея крепления демпфера - классная.
Очень хочется взглянуть на кронштейн, которым крепится демпфер. А еще лучше - на чертеж (эскиз).
Как я понял, кронштейн заводится под салазки?
Скрытый текст
avatar
lom420
26 July 2013


2mike
хватит меня называть "уважаемый"
цитата:
P.S. Кстати, во время установки демпфера возникла идея поставить еще один такой же на вторую шпильку опоры - ту что ближе к салону. Место там есть, думаю, что эффект может усилиться.

эффект будет кхе-кхе нулевой , я уже пробывал
сейчас вот думаю попробовать немного другую штуку...но времени увы
цитата:
Забыл отметить, что опора у меня Vaico, которую тут в соседней ветке одно время активно хвалили

вот нихочу тебя обижать...но слово хвалили как-то некорректно здесь (ну собственно и там)...ага
цитата:
можно только сравнением двух вариантов

справедливо...

ps поставли на глушитель депфер...думаю что все-таки есть шанс грузику поплавиться...вообщем покатаюсь гляну, благо делов там немного
ничего писать не буду поскольку раз и уже дома, завтра посмотрим
avatar
yolkin
26 July 2013


Геннадий Леонидович
цитата:
А еще лучше - на чертеж (эскиз). Как я понял, кронштейн заводится под салазки?

Чувствуется мысль инженера! Да, кронштейн заведён именно под салазки. В двух словах: кронштейн изготовлен из уголка 30*30, толщина стали 3 мм. Площадка под пяткой салазок срезана под плоскость и под крепление демпфера тоже, между ними оставлено усиление от уголка 2 мм. Лучше в этом месте не удалось придумать. Длина кронштейна должна быть минимальна, только-только вмещать демпфер.
Да, добавлю для всех: салазки передних сидений, конструкция, которая жёстко связана с полом и не поддаётся ШВИ внутри салона. Вибрации от пола очень хорошо передаются на салазки и нами непосредственно воспринимаются как гул, уменьшить который можно только демпферами. Поэтому как минимум четвёртый демпфер на салазки я поставлю. Материалы для его изготовления уже приобретены
avatar
dimm33
26 July 2013

1

avatar
lom420:

хватит меня называть "уважаемый"

это как про 100, только в другой интерпретации
avatar
lom420
27 July 2013

1

dimm33
Скрытый текст
avatar
dom552009
27 July 2013


Понимаю, что не в тему, но уж очень хочется тишины(Ford Tourneo Connect дизель) может в теме есть кто на аналогичном? Что можно и стОит поставить в нашем авто? У "коммерсантов" нет аналогичной темы, а она ах как актуальна! За создание темы огромный + энтузиастам!
avatar
dshelepov
27 July 2013


Экспресс, два по бокам воткнуты, а третий куда? не нашел на фото..)
avatar
dimm33
28 July 2013


stelsbiker
где то в районе бензобака
avatar
Экспресс
28 July 2013

1

stelsbiker
На первом фото,обведено зелёным и красным,это с левой стороны,демпфер развёрнут внутрь.
avatar
dshelepov
28 July 2013


Экспресс, спасибо, как раз мне сегодня такие демферы приехали, буду ставить
avatar
flashgogogo
28 July 2013

2

ду маю демпферы нужно ставить сюда - Extra High Strength Steel
posted image
Геннадий Леонидович
28 July 2013

9

avatar
Экспресс:

Вообщем,поставил я демпферы в багажник от вольво 3штуки,думаю и двух хватило бы.

После этого сообщения вроде бы и добавить-то нечего... Но тем не менее...
Оказался я в пятницу на подъемнике и, пока мне меняли задний сальник КВ, я с пристрастием осматривал снизу "зад" своего универсала. И обнаружил много интересных мест, куда можно приладить демпферы и самодельные, и "вольвовские" 9447383.
Вот, например, задний правый лонжерон.
На два задних отверстия просится "вольвовский" демпфер: эти отверстия как специально под него сделаны. Нужно только подобрать закладные гайки. А к третьему отверстию я собираюсь приделать такой самодельный демпфер Весит он 1,6 кг. А вот его примерка (качество фото...) Полагаю, что два разных демпфера будут работать как бы дополняя друг друга. А если еще внутрь забабахать вот эту самоделку засунув ее через отверстие, выделенное желтым
и прикрутить к соседнему отверстию, выделенному красным, то будет вообще красота (хотя все это уже кажется мне нездорОвым...).
А можно прикрутить демпфер еще сюда (это уже левая сторона). Кажется, "Остапа понесло"...

И последняя моя "находка". Пока еще никто не добрался с демпферами до поперечины, которая соединяет за передним подрамником "берега" тоннеля. Так вот, туда легко садится "вольвовский" демпфер
На поперечине даже есть готовое отверстие под правое "ухо". На фото может показаться, что слева корпус демпфера касается термозащиты, но это неудачный ракурс. А справа расстояние до выпускного тракта порядка 2 - 3см, ему здесь будет не так жарко, как если бы его крепить к самой трубе (как сделал lom420).
Что скажете, гуру lom420. yolkin, Экспресс и иже с ними?
PS.
Скрытый текст
avatar
yolkin
28 July 2013

1

Поставлен четвёртый демпфер на салазки. Эффект такой, что пока ехал от гаража до мастерской, один из трёх снял, с пассажирского, так вот шум-гул от резины сразу усилился. Поставив снова тот, что был, но на другое место, а также ещё один, результат порадовал. Теперь демпферов на салазках у меня четыре, 2+2.
avatar
yolkin
28 July 2013


Геннадий Леонидович
Я бы начал с поперечины, которая усиливает лонжероны спереди, за подрамником. Вот тут сходится 80% вибраций, которые мы потом в салоне ощущаем.
avatar
КО499
28 July 2013


Геннадий Леонидович Лонжероны уже были.
Шум от резины, избавление
Геннадий Леонидович
28 July 2013


avatar
КО499:

Лонжероны уже были.
Шум от резины, избавление

Каюсь, запамятовал (кстати, вернее, к сожалению, на моем универсале таких резьбовых отверстий нет).
Но хочу слышать Ваше мнение об остальном
Геннадий Леонидович
28 July 2013


avatar
yolkin:

Я бы начал с поперечины

На этой неделе начну...
А про остальное что скажете?
avatar
КО499
28 July 2013


Геннадий Леонидович
Катался с этими демпферами на обоих задних лонжеронах, особого эффекта не прочувствовал. Хотя у меня хэтчбек а у вас универсал можно попробовать. Они у меня там так и стоят, все забываю снять.
Геннадий Леонидович
28 July 2013


avatar
КО499:

с этими демпферами на обоих задних лонжеронах, особого эффекта не прочувствовал

Ну так я и предлагаю добавить к ним самодельные, значительно более тяжелые и с явно другой упругостью резинового элемента. Но не знаю, разместятся ли они на хетче.
avatar
lom420
28 July 2013

1

Геннадий Леонидович
ух...действительно есть над чем подумать...
при установке демпферов на кузов думаю не стоит забывать (упоминать) что за кузов у кажого из нас...ну вот например поставил Экспресс демпферу на кузов, ать на хетч они не встанут...да и работа каждого кузова индивидульна (хетч-седан-универсал)...
мне понравилась груша в 1.6кг и место её установки ... остальное имхо нестоит (касаемо хетчбека как у меня)...
но все нужно пробовать, вот я поставил кирпич под сидение, так вот от него только вред...да-да стало хуже
поэтому придеться возвращать все вспять...

вообщем Геннадий Леонидович пробуйте...мы душевно с вами
цитата:
Кажется, "Остапа понесло"...

avatar
yolkin
28 July 2013

1

lom420
цитата:
вот я поставил кирпич под сидение
Да не под сиденье ты поставил, а в короб тоннеля, извиняй за категоричность.. Именно надо ставить на болты или под болты крепления салазок больше демпферов - удивишься результату.
avatar
yolkin
28 July 2013


Геннадий Леонидович
цитата:
А про остальное что скажете?

Про остальное пока ничего не скажу - надо экспериментировать. Но то, что 20% гула сзади, а остальное спереди ползёт - уверен. Могу предположить, что демпфера на лонжеронах сзади мало что дадут. У нас с тобой универсалы, я тоже думал, что, завибрив багажник, обшивку изнутри будет эффект, а он оказался малозначительным. На седанах и хетчах сзади немного по-другому. На седанах, например, резонирует усиление под задней полкой, маловата там жёсткость кузова, был у меня седан в 2005-2007 гг, знаю непонаслышке.
avatar
lom420
29 July 2013


yolkin
цитата:
Да не под сиденье ты поставил, а в короб тоннеля, извиняй за категоричность..

да это я уже понял

вот схема сидения водителя (ну тоесть пронумеровал болты)
12
34

приблизительная масса грузов, которые расположенны на "болтах"?
в конечном результате...после всех перепетий

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up