sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Ne_lgi_mne
11 June 2013
yolkinyolkin:
|
Это, извините, вообще полная чушь. Нам надо гасить продольные вибрации, которые передаются по тягам далее на рейку, на подрамник и кузов... |
Но мы сейчас говорим именно о наконечниках! То есть они в вертикальной плоскости вообще не колеблются?? Вибрация - это ведь колебания с небольшой амплитудой и вибрация на тяги (и далее на подрамник) может распространятся от любых колебаний наконечника. Разве нет?
lom420
11 June 2013
1
Ne_lgi_mneцитата: |
Наконечник ведь во все стороны при движении колбасится?! |
как я понимаю да...колбасит его во все стороны, учитывая тот момент что он еще получает ударную нагрузку (при движении по стыкам по радиусу)...
устанавливая демпферы динамическая нагрузка на тяге от кулака к рейке частично сглаживаеться из-за колебаний демпфера.., а уж под каким углом его ставить этот депфер я думаю, что стоит наверно руководствоваться лишь отсутвием соприкосновений элементов подвески...
можно конечно попробовать за базис рассмартривать лишь положение тяги при прямолинейном движении, что наверно все-таки будет неверным...очень непроста механика работы наконечника получаеться (он же еще имеет возможность частично двигаться по напровлению вращения колеса
)
пересмотрел я фотки...разместить получиться лишь одни элемент на тяге (если говорить онаиболее близком размещении к колесу)
yolkin
11 June 2013
1
Ne_lgi_mne
Рулевой наконечник колеблется во все стороны, но передаёт ударные и вибрационные нагрузки на тягу от шарнира в продольном направлении и ни в каком другом. Плюс у тяги есть второй шарнир, поэтому тяга может колебаться в вертикальной плоскости, но на рейку эти колебания передаваться не будут. Повторю, колебания в виде гула, зуда и прочего передаются только в продольном направлении тяги, где практически нет зазоров в шарнирах. Демпфер гасит же, конечно, энергию, поступающую со всех направлений, но с разной частотой колебаний. Частота вибраций, поступающих в продольном направлении тяги, будет выше, чем частота колебаний в вертикальной плоскости. Вот тут и важно поставить демпфер такой, чтобы он был настроен на частоту гула (100-300 Гц), чтобы именно эту частоту он гасил более эффективно. Бонусом мы имеем гашение паразитных ударных нагрузок и в вертикальной плоскости, ощущая это в виде более сглаженного прохождения неровностей. Если поставить демпфер, настроенный на гашение вибраций от двигателя (1000-3000 Гц), то эффект на рулевом наконечнике можем и не заметить (подтвердил КО499)
отпишусь пока немного спал ажиотаж
вообщем обменял на пряники сие изделие
и благополучно (немного придав напильником нужные посадочные места отвестиям
)
заинстолировал на опору
данная установка по эффективности превзошла предыдущую
Шум от резины, избавление (сообщение #13861870)
segg2000
11 June 2013
lom420:
|
отпишусь пока немного спал ажиотаж вообщем обменял на пряники сие изделие |
и как ощущения?
и сколько оно примерно весит?
lom420
А код этого чуда какой?
cot777
Спасибо. Я по фото сразу попробовал взять код, но ошибся в последнем символе, т.к. он очень похож на 2.
lom420:
|
yolkin отлично буду пробовать тоже, я вот все с рейком тут пытался пообщаться, вообщем только на координатном станке могут рассверлить до нужного размера отверстие посадочное под салент, но это нужно снимать рейку и платить вполне себе сумму за работу...можно конечно пытаться купать б/у рейку для эксперементов (дабы быть на ходу), но очень велик риск купить Г...да и бюджет что-то многоват на круг выходит |
Рейка есть да вот брать её никто не хочет, живу далеко. Я же предлагал, если есть экспериментаторы в ХМАО забирайте, живу в Радужном, правда дома буду в начале следующего месяца.
Magvay74
12 June 2013
ну не дорого, если вибрацию от двигателя серьезно гасит.
Надо бы такую себе на опору прикрутить, а-то 1,8 расколбасный двигун.
lom420
13 June 2013
segg2000Magvay74данный депферок "значительной" погоды не делает...да еще и стоит 700р
(просто он мне почти даром достался вот и поставил)
а погоды он значительной не делает поскольку стоит на гидроопоре...которая сама по себе гасит значительную часть вибраций приходящую с двигателя на кузов...
вот если бы поставить (подобрать) такой депфер, который будет стоять именно на рамке опоры (не там где стоит сейчас B25D-39-06Z), то возможно приход был бы более значителен...
нет, я не хочу сказать что толку от него 0, работает он при интенсивном разгоне и при оборотах за 3000...
полагаю, что установка вот этой опроры (от FF3)
сделает погоду
подытожу тем, что инсталяция такого типа
Шум от резины, избавление (сообщение #14104729) мне больше понравилась бюджетностью исполнения и приход я думаю не меньше
stich-uда уж...ничего может найдеться кто рукастый и обретет рейка себе вторую жизнь
lom420
У 1.8 же есть характерная вибрация в районе 2000 оборотов с которым правая опора не справляется.
Вчера экспериментировал с KGA2A 34990A.
Сначала повесил вот так.
Результат минимален.
Затем перевесил по примеру
yolkin. Так лучше.
Итог - KGA2A 34990A работает только на асфальте «средней» шершавости. Похоже нужен более тяжелый демпфер.
Заказал 21823 3К000. Посмотрим как он работает.
Sanek-nmsk:
|
Заказал 21823 3К000. Посмотрим как он работает. |
будет работать так же, он такого веса, только немного другая форма.
я ставил такие, не так много эффекта от них
segg2000segg2000:
|
будет работать так же, он такого веса, только немного другая форма. я ставил такие, не так много эффекта от них |
А куда ставил ?
21823 3К000 тяжелее раза в полтора чем KGA2A 34990A, и "подвес" мягче в несколько раз. Соответственно резонансная частота совершенно другая, раза в 2 - 3 ниже.
Ставил и тот и другой на опору двигателя. Так от KGA2A 34990A эффекта никакого, а от 21823 3К000 получил то что хотел (двигатель на оборотах выше 3000 перестал натужно выть и гудеть).
Вобщем думаю нужно пробовать.
segg2000
Да, не стоит забывать, у вас ФФ3 и рейка на изоляторах, поэтому эффекта на наконечниках от демпферов немного.
segg2000
13 June 2013
ну да полностью с тобой согласен.
только вот хочу разочаровать что гайка на 15 а головка на 15 не влазит в демпфер, я этот вариант самый первый проверял
так что надо думать как прикручивать.
можно конечно сначала закрутить внулку а потом уже прикрупить к ней через болт под шестигранник на 6, хендаевский демпфер 21823 3К000
у меня веть как раз все это было с собой но не допер до этого, в выходные попробую это сделать
segg2000
13 June 2013
только на одну сторону т.к. демпфер всего один
но ребята говорят что такой вариант ни какого эффекта не даст
cot777
13 June 2013
segg2000:
|
только на одну сторону т.к. демпфер всего один но ребята говорят что такой вариант ни какого эффекта не даст |
lom420 писал, что после установки демпфера на одну сторону, было ощущение, что ехал на одном колесе.
Шум от резины, избавление (сообщение #14136438)так что ...
segg2000
13 June 2013
это тогда когда он ставил на наконечник, а вы хотите поставить на кулак
это две большие разницы
так что проверяйте ребята сами
cot777:
|
а от 21823 3К000 получил то что хотел (двигатель на оборотах выше 3000 перестал натужно выть и гудеть). |
Тут он на кронштейн-опоре двигателя и стоит
http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.aspx?model=...fice=rucot777:
|
21823 3К000 тяжелее раза в полтора чем KGA2A 34990A, и "подвес" мягче в несколько раз. |
По весу они примерно одинаковы, а прослойка резины в 5 мм мягче.
yolkin:
|
segg2000 Да, не стоит забывать, у вас ФФ3 и рейка на изоляторах, поэтому эффекта на наконечниках от демпферов немного. |
не вижу втулок в креплении рейки.
Не разглядел ?
cot777
На ФФ3 устанавливают два типа реек: с электроусилителем и гидроусилителем. Которая с электроусилителем крепится к подрамнику через резиновые изоляторы, их три штуки, отдельно не идут, установлены сразу в рейке. Вы привели рисунок рейки с гидроусилителем, и она без изоляторов.
segg2000
14 June 2013
yolkin полностью согласен с тобой, у меня так и есть, у меня ФФ3
Сегодня сделали новые демпферы ,эффект ошеломляющий,сам н еожидал этого! Жёлтую изоленту накрутил на резьбу ,чтобы болт сам по себе не выворачивался! Такое ощущение что ходовка спереди отсутсвует.Только лишь шум дрыгателя слышишь,и Мишку Энерджи. А на неровностях и колдобинах сейчас тишина.
Vinil
давай подробности:
что за сайленты использовал?
размеры груза?