sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
простите за резкость, но первый пост - не правда, сегодня специально загоняли машину и смотрели заднюю подвеску, вплоть до ощупывания руками, резинки стоят и снизу и сверху пружины, не заметить их невозможно.
Конструкция крепления пружины отличается от приведенных тут чертежей, добавляются еще "упорные" шайбы с болтом посередине (на чертеже отсутствуют), но это факта не меняет - одновременно есть и резинки и шум.
Если позволит время, посмотрим и перед, но результат мне уже кажется очевидным.
Так что вот.
Если кто на ВАЗе ставил "проставки", то должен был слышать про засаду с "колдуном"!
Как бы при установке не штатных элементов на ФФ2 и увеличении клиренса не случилось бы какой-либо серьезной засады!
Alex_VM:
|
простите за резкость, но первый пост - не правда, сегодня специально загоняли машину и смотрели заднюю подвеску, вплоть до ощупывания руками, резинки стоят и снизу и сверху пружины, не заметить их невозможно. Конструкция крепления пружины отличается от приведенных тут чертежей, добавляются еще "упорные" шайбы с болтом посередине (на чертеже отсутствуют), но это факта не меняет - одновременно есть и резинки и шум. Если позволит время, посмотрим и перед, но результат мне уже кажется очевидным.
Так что вот. |
я это раньше описывал читай внимательно резинка сзади стоит но от той резинки толку нету через 34000 км у меня от неё практически ни чего не осталось стерлась. а про гарантию так мне она по барабану я занимаюсь доводками машин по заявкам заказчика и много чего в своей машине переделал(усовершенствовал) систему выхлопа систему впрыска и многое другое
Sanches:
|
Если кто на ВАЗе ставил "проставки", то должен был слышать про засаду с "колдуном"! Как бы при установке не штатных элементов на ФФ2 и увеличении клиренса не случилось бы какой-либо серьезной засады! |
Если речь идет об авто с АБС, то абсолютно все-равно, как и что вы изменяете, т.к. система АБС работает напрямую без всяких распределителей тормозных услилий (он же колдун) с использованием соответсвующих датчиков на колесах. Если без АБС - нужна регулировка, так же как и на ТАЗе, иначе что-то будет перетормаживать или наоборот.
[QUOTE=Serёga,Сегодня в 16:00] [QUOTE=
Если речь идет об авто с АБС, то абсолютно все-равно, как и что вы изменяете, т.к. система АБС работает напрямую без всяких распределителей тормозных услилий (он же колдун) с использованием соответсвующих датчиков на колесах. Если без АБС - нужна регулировка, так же как и на ТАЗе, иначе что-то будет перетормаживать или наоборот. [/QUOTE]
Без АБС тоже не страшно, ибо ФМК не ставит никаких регуляторов давления в заднем контуре, она просто его заглушила (типа втулки с меньшим диаметром) раз и на все случаи. Говорят даже по снегу юзом зад не идет, отсюда вывод, что задних колодок хватит на весь срок службы авто и весь этот срок от них толку почти ноль
Автору: всеж подробне можно - поставил или нет, результат действительно есть или нет, фото можно увидеть или нет?
Serёgaцитата: |
Если без АБС - нужна регулировка, так же как и на ТАЗе, иначе что-то будет перетормаживать или наоборот. |
Что будете регулировать?!
На ФФ-2, без АБС, нет колдуна, а стоят тупые ограничители давления тормозухи.
Давайте без лишнего трёпа , кто-нибудь поставит и расскажет про результат . обсуждать только после измерения. а всяких там типа я думаю, я считаю - не надо, это нафиг никого не интересует. Нужна лишь фактура. Результат установки такой то , высота поменялась на столько то, шум уменьшился или нет, в каких режимах . и оценка трудоёмкости и целесообразности усовершенствования. Вот только потом коментарии. сразу скажу , что тормоза от этого практически не будуть зависеть , ибо регулятора давления тормозных контуров в зависимости от положения кузова в фокусе нет, возможны изменения реакции автомобиля из-за уменьшения жесткости системы пружина-проставка , незначительного уменьшения хода отбоя , увеличения хода сжатия, увеличения дорожного просвета со стороны установки проставок.
Подниму тему.
После зимней "липучки" Dunlop на летней
Yokohama Advan 205/55 R16 шум такой, что музыки не слышно!
(у меня сделана шумка днища и багажника)
По инструкции на задних колёсах сделал давление 2.3,
сегодня убавил до 2.1 немного помогло.
Но всё же не на одной из моих машин такого шума не было.
Кто знает диаметр (наружний) передних и задних пружин? [ b]alex22221[/b]Давай фото!
Хочу повторить твой эксперимент.
alex monovita
26 April 2008
Добавлю свои пять копеек. Действительно, на "классике" сам в своё время менял штатные задние проставки на т.н. "ремонтные", т.е. повышенные в 2.5 раза, задок приподнимался и менял передние "подуставшие"... Затем при переходе на "передний привод" был удивлён отстутствию подобных "виброразводок", однако приписал это появлению здесь комбинированных амортизационных стоек, сочетающих в себе комбинацию сил на регулирование сжатия и растяжения. Ну, ладно. Потом узнал о "сусчествовании" "шумо-вибродавилок" на дорогие стойки ВАЗ импортного пр-ва в виде тонких пенополиуретановых (резиновых ?) колец на верх пружин под "чашку"... Спасали они от вибрации недолго, так как были (и есть) весьма тонкие и быстро продавливались...
Теперь вот опять давайте вернёмся к прежним временам и будем пичкать москвичёвскими проставками от "Калеки" бюджетное (и потому шумное и вибрирующее) детище Форда, так как на нас опять в очередной раз сэкономили ("резинка сзади стоит но от той резинки толку нету через 34000 км у меня от неё практически ни чего не осталось стерлась")...
Хотя сам загорелся. Потому как люблю такие милые телу "весчи", как "виброкомфорт"
Да и под низ ещё потом можно металлические "совейцкие" проставки найти - вообще тачила будет круче "девятки" с задранной ... Тем более, что колдуна нет и регулировать ничего не надо
что с АБС, что без...
ну что никто не попробует? я бы рискнул, тока сам не смогу сделать, обязательно ченить сломаю...
Люди вот в ветке другого фору ма нашел в разделе Шумоизоляция. Посмотрите очень интересно если это на всех ИСПАНЦАХ
Днище испанцевЯ под свой загляну обязательно!
[Severino,Apr 26 2008, 16:16] [Serёga,Сегодня в 16:00]
цитата: |
цитата: | Если речь идет об авто с АБС, то абсолютно все-равно, как и что вы изменяете, т.к. система АБС работает напрямую без всяких распределителей тормозных услилий (он же колдун) с использованием соответсвующих датчиков на колесах. Если без АБС - нужна регулировка, так же как и на ТАЗе, иначе что-то будет перетормаживать или наоборот. |
Без АБС тоже не страшно, ибо ФМК не ставит никаких регуляторов давления в заднем контуре, она просто его заглушила (типа втулки с меньшим диаметром) раз и на все случаи. Говорят даже по снегу юзом зад не идет, отсюда вывод, что задних колодок хватит на весь срок службы авто и весь этот срок от них толку почти ноль Автору: всеж подробне можно - поставил или нет, результат действительно есть или нет, фото можно увидеть или нет? |
это ваши теоритические познания, а на практике, на машине с ЗДТ без абс, где передеие колодки меняются к 25 тыс ,задние расходуются к 30 тыс
RomanovkvТо что на SE антикор слабее - давно известный всем факт, на русфокусе под днищем нет такого безобразия. Я с новья сам еще раз одним слоем покрывал все днище антигравием, но и заводское было на уровне.
Насчет резиновой прокладки под опорный подшипник - товарищь в ветке про шумоизоляцию отписывал ощущения - говорит при проезде ям подвеска стала бухать меньше и меньше передавать удары на кузов, а так особой разницы нет. То что аффтар топика увидел сильные различия после установок резинок может быть связано с убитыми родными втулками, по любому надо слушать самому.
вот
шумоизоляция
Romanovkv, можешь не смотреть, подтверждаю аналогичное днище у меня на испанце, вообще нет никакого антикора и шумки, просто голое железо загрунтовано
осторожнее с прокладками под кузов, может срезать шпильки, т.к. не будет плотной затяжки
AlexVic
это прокладка сверху на опору, а автор предлагает под пружины внизу стойки. На фокусе там вообще пусто - пружина упирается в голый метал.
идеальный вариант - прокладки с обеих сторон, но тогда точно надо укороченные пружины или свои обрезать на 0,5-1 виток.
По поводу резиновой покладки под опорный подшипник, как на картнке
на днях установил такую же прокладку и под растяжку стоек,
на шум особо это не повлияло
По поводу того , что у меня убитая подвеска, то машине пробег 40 т
по этому данное утверждение не обоснованно
Насчет резиновой опоры пружины, то те кто разбирал подвеску то должно быть видел
что пружина упирается в корпус опорного подшипника, который пластиковый и никакой
резинки там нет, хотя в микрокаде там может что-то и нарисовано.
шумы фокуса это резонансные шумы подвески, передаются прежде всего через сайлент блоки подвески--- в теории их можно сделать мягче больше и тд и тп, но тогда страдают управляемость, и ресурс подвески будет на порядок меньше, в современных авто всё по большому счету компромисс...
з.ы. слышал, что у Бентли тормозные диски меняются через 15 тыс пробега
я уже писал что полностью везде и сверху и снизу поставил резинки
кому интересно я живу на щёлковской приезжайте и смотрите а так же прокатимся и послушаете
alex22221
Так они же стоят там с завода... Дай рисунок куда ты резинки поставил!
АМИГО:
|
alex22221 Так они же стоят там с завода... Дай рисунок куда ты резинки поставил! |
те которые с завода я выкинул что описывалось ранее читай внимательнее а с переди вообще их не было и картинок уже дофига было где всё описывалось и картинка с прокладкйй тоже была
Дон Чиполине
29 April 2008
а кто-нить процесс установки данных прокладок поподробнее может описать для начинающих, а то как то в общих чертах все описано (типа как на классике), как то от автора безвозмездной помощи ждать не приходится, я так понял
Сегодня поставил эти резинки под задние пружины.
Если честно, ожидал большего, некоторое улучшение есть, но больше шумит видимо все-таки передняя подвеска.
Из положительного, несколько уменьшился гул на плохом асфальте и щебеночный зуд почти не отдается в пятую точку.
Из отрицательного, слегка увеличилась боковая раскачка.
В процедуре установки ничего сложного нет, нужна только центральная стяжка для пружин.
Резинка с завода полная порнография, даже не резина, а пластик, естественно ни от какой вибрации они защитить не в состоянии, максимум от скрипа.
Процесс замены описывать нет смысла, все элементарно. Сжимаете пружину центральной стяжкой, вынимаете ее, штатный вкладыш, закладываете резинку от москвича и распускаете пружину обратно.
MODERN
29 April 2008
alex22221 а нельзя эти проставики обрезать, ну чтобы они не такие толстые были? чтобы не сильно задирать кузов, есичо.
Мне лично кажется, если это и поможет против шума, то ненамного, ведь подвеска связана с кузовом не только посредством пружин.
Vl@dK:
|
Сегодня поставил эти резинки под задние пружины. Если честно, ожидал большего, некоторое улучшение есть, но больше шумит видимо все-таки передняя подвеска. Из положительного, несколько уменьшился гул на плохом асфальте и щебеночный зуд почти не отдается в пятую точку. Из отрицательного, слегка увеличилась боковая раскачка. В процедуре установки ничего сложного нет, нужна только центральная стяжка для пружин. Резинка с завода полная порнография, даже не резина, а пластик, естественно ни от какой вибрации они защитить не в состоянии, максимум от скрипа. Процесс замены описывать нет смысла, все элементарно. Сжимаете пружину центральной стяжкой, вынимаете ее, штатный вкладыш, закладываете резинку от москвича и распускаете пружину обратно. |
Машина выше сидеть стала? Если да, то надо ставить заниженные пружины и будет всем счастье. Так и сделаю если руки дойдут.
il-2:
|
а кто-нить процесс установки данных прокладок поподробнее может описать для начинающих, а то как то в общих чертах все описано (типа как на классике), как то от автора безвозмездной помощи ждать не приходится, я так понял |
Привет Ну а как я смогу тебе объяснить как их поставить эти резинки если ты не разу с этим не сталкивался. Я с удовольствием бы тебе подсказал но вряд ли поймёшь пружины то снять элементарно там нет ни чего сложного нет если раз увидешь то потом сам менять будешь
MODERN:
|
alex22221 а нельзя эти проставики обрезать, ну чтобы они не такие толстые были? чтобы не сильно задирать кузов, есичо. Мне лично кажется, если это и поможет против шума, то ненамного, ведь подвеска связана с кузовом не только посредством пружин. |
лучше не обрезать резинки а укоротить пружины но только нужно целый виток отрезать что плохо на мягкости скажется станет слишком мягкая есть уменьшенные пружины или ещё умягченные они по размеру такие же только мягче тогда надо будет все по кругу пружины менять
Vl@dK:
|
Сегодня поставил эти резинки под задние пружины. Если честно, ожидал большего, некоторое улучшение есть, но больше шумит видимо все-таки передняя подвеска. Из положительного, несколько уменьшился гул на плохом асфальте и щебеночный зуд почти не отдается в пятую точку. Из отрицательного, слегка увеличилась боковая раскачка. В процедуре установки ничего сложного нет, нужна только центральная стяжка для пружин. Резинка с завода полная порнография, даже не резина, а пластик, естественно ни от какой вибрации они защитить не в состоянии, максимум от скрипа. Процесс замены описывать нет смысла, все элементарно. Сжимаете пружину центральной стяжкой, вынимаете ее, штатный вкладыш, закладываете резинку от москвича и распускаете пружину обратно. |
так я поставил все прокладки по кругу и спереди и сзади все поменял а ты прокладки с металлическим кольцом ставил нам на прокладку металлическое кольцо ставиться что бы прежина не гуляла без него конечно будет боковая расскачка так пружина на резине плохо держиться
Мое мнение такое что шумит фокус в первую очередь из-за тонкого железа, больших плоских поверхностей без дрстаточных ребер жескости и закрытых полостей которые еще и усиливающие этот звук. По безопасности фокус лидер, так вот достигли ее за счет создания сминаемых поверхностей, т.е. закрытых полостей изтонкоко железа таких как пороги, передний и задний бамперы арки(особенно багажник седана), задняя полка в седане особенно(состоит аж из двух полостей) и т.д. Поэтому если вы за виброизолируете все эти полости то и получите заметное снижение шума, досадно только то что это почти весь авто, поэтому и нада делать полную выброизоляцию и чем тяжелее материал тем лучше.
В идеале надо залить все полости какой нибудь пеной(которой наполняют лонжероны для жескости), наверное алюминиевой или эпоксидной, т. с большой жескостью и строительная здесь не поможет, или не пенным материалом но с плотноостью много меньшей железа.
на своем авто пока сделал вибру только багажника, теперь слышу только шум от передней подвески.
Поэтому "апгрейд" подвески следует делать только после виброизоляции чтобы адекватно смотреть на сколько %% он эфективен.
То что он может вносить вклад в нижение шума не отрицаю.
P.S. поэтому борьба с шумом производится в первую очередь при проектировании кузова, а это более сложные поверхности, увеличение времени расчетов и задействованных людей, сложные штампы и т.д. все это приводит к увеличению затрат проектирование и производства. А фокус всетаки бюджетный авто. Шум на европейских дорогах умеренный, а вот безопасность и управляемость важнее да еще и в рекламе неплохо звучит.
vitalay
неплохо сказано
один вопрос только: почему, к примеру, в хьюндай гетц/фольц гольф/авенсис и т.п. не ощущается смена гладкого асфальта и шершавого? Там шумки больше? Или ребер жесткости? Или полости шумопоглащающеми материалами забиты?
п.с. у меня сделана шумка на достаточно профессиональном уровне, поверь, я ожидал намного большего (фотки есть в ветке про шумоизоляцию ровно 2 года назад).
Anikiy:
|
Я имею в виду деталь, которая на рисунке имеет номер 3А197. На других машинах она обрезиненная, а тут просто железяка. P. S. А че смешного то? |
Вот тут неправда: корпус опорного подшипника пер. стоек прорезинен, да к тому же добротно.
Под пружиной нет резинки, сам думал чтонить сделать.