Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

Alex_VM
26 April 2008


простите за резкость, но первый пост - не правда, сегодня специально загоняли машину и смотрели заднюю подвеску, вплоть до ощупывания руками, резинки стоят и снизу и сверху пружины, не заметить их невозможно.
Конструкция крепления пружины отличается от приведенных тут чертежей, добавляются еще "упорные" шайбы с болтом посередине (на чертеже отсутствуют), но это факта не меняет - одновременно есть и резинки и шум.
Если позволит время, посмотрим и перед, но результат мне уже кажется очевидным.

Так что вот.
avatar
Sanches
26 April 2008


Если кто на ВАЗе ставил "проставки", то должен был слышать про засаду с "колдуном"!
Как бы при установке не штатных элементов на ФФ2 и увеличении клиренса не случилось бы какой-либо серьезной засады!
alex22221
26 April 2008


A
Alex_VM:

простите за резкость, но первый пост - не правда, сегодня специально загоняли машину и смотрели заднюю подвеску, вплоть до ощупывания руками, резинки стоят и снизу и сверху пружины, не заметить их невозможно.
Конструкция крепления пружины отличается от приведенных тут чертежей, добавляются еще "упорные" шайбы с болтом посередине (на чертеже отсутствуют), но это факта не меняет - одновременно есть и резинки и шум.
Если позволит время, посмотрим и перед, но результат мне уже кажется очевидным.

Так что вот.

я это раньше описывал читай внимательно резинка сзади стоит но от той резинки толку нету через 34000 км у меня от неё практически ни чего не осталось стерлась. а про гарантию так мне она по барабану я занимаюсь доводками машин по заявкам заказчика и много чего в своей машине переделал(усовершенствовал) систему выхлопа систему впрыска и многое другое
avatar
Serёga
26 April 2008


avatar
Sanches:

Если кто на ВАЗе ставил "проставки", то должен был слышать про засаду с "колдуном"!
Как бы при установке не штатных элементов на ФФ2 и увеличении клиренса не случилось бы какой-либо серьезной засады!

Если речь идет об авто с АБС, то абсолютно все-равно, как и что вы изменяете, т.к. система АБС работает напрямую без всяких распределителей тормозных услилий (он же колдун) с использованием соответсвующих датчиков на колесах. Если без АБС - нужна регулировка, так же как и на ТАЗе, иначе что-то будет перетормаживать или наоборот.
Severino
26 April 2008


[QUOTE=Serёga,Сегодня в 16:00] [QUOTE=
Если речь идет об авто с АБС, то абсолютно все-равно, как и что вы изменяете, т.к. система АБС работает напрямую без всяких распределителей тормозных услилий (он же колдун) с использованием соответсвующих датчиков на колесах. Если без АБС - нужна регулировка, так же как и на ТАЗе, иначе что-то будет перетормаживать или наоборот. [/QUOTE]
Без АБС тоже не страшно, ибо ФМК не ставит никаких регуляторов давления в заднем контуре, она просто его заглушила (типа втулки с меньшим диаметром) раз и на все случаи. Говорят даже по снегу юзом зад не идет, отсюда вывод, что задних колодок хватит на весь срок службы авто и весь этот срок от них толку почти ноль
Автору: всеж подробне можно - поставил или нет, результат действительно есть или нет, фото можно увидеть или нет?
avatar
-George-
26 April 2008


Serёga
цитата:
Если без АБС - нужна регулировка, так же как и на ТАЗе, иначе что-то будет перетормаживать или наоборот.

Что будете регулировать?!
На ФФ-2, без АБС, нет колдуна, а стоят тупые ограничители давления тормозухи.
amid7
26 April 2008


Давайте без лишнего трёпа , кто-нибудь поставит и расскажет про результат . обсуждать только после измерения. а всяких там типа я думаю, я считаю - не надо, это нафиг никого не интересует. Нужна лишь фактура. Результат установки такой то , высота поменялась на столько то, шум уменьшился или нет, в каких режимах . и оценка трудоёмкости и целесообразности усовершенствования. Вот только потом коментарии. сразу скажу , что тормоза от этого практически не будуть зависеть , ибо регулятора давления тормозных контуров в зависимости от положения кузова в фокусе нет, возможны изменения реакции автомобиля из-за уменьшения жесткости системы пружина-проставка , незначительного уменьшения хода отбоя , увеличения хода сжатия, увеличения дорожного просвета со стороны установки проставок.
avatar
Probe 1
26 April 2008


Подниму тему.
После зимней "липучки" Dunlop на летней
Yokohama Advan 205/55 R16 шум такой, что музыки не слышно!
(у меня сделана шумка днища и багажника)
По инструкции на задних колёсах сделал давление 2.3,
сегодня убавил до 2.1 немного помогло.
Но всё же не на одной из моих машин такого шума не было.

Кто знает диаметр (наружний) передних и задних пружин? [ b]alex22221[/b]Давай фото!
Хочу повторить твой эксперимент.
alex monovita
26 April 2008


Добавлю свои пять копеек. Действительно, на "классике" сам в своё время менял штатные задние проставки на т.н. "ремонтные", т.е. повышенные в 2.5 раза, задок приподнимался и менял передние "подуставшие"... Затем при переходе на "передний привод" был удивлён отстутствию подобных "виброразводок", однако приписал это появлению здесь комбинированных амортизационных стоек, сочетающих в себе комбинацию сил на регулирование сжатия и растяжения. Ну, ладно. Потом узнал о "сусчествовании" "шумо-вибродавилок" на дорогие стойки ВАЗ импортного пр-ва в виде тонких пенополиуретановых (резиновых ?) колец на верх пружин под "чашку"... Спасали они от вибрации недолго, так как были (и есть) весьма тонкие и быстро продавливались...
Теперь вот опять давайте вернёмся к прежним временам и будем пичкать москвичёвскими проставками от "Калеки" бюджетное (и потому шумное и вибрирующее) детище Форда, так как на нас опять в очередной раз сэкономили ("резинка сзади стоит но от той резинки толку нету через 34000 км у меня от неё практически ни чего не осталось стерлась")...
Хотя сам загорелся. Потому как люблю такие милые телу "весчи", как "виброкомфорт"
Да и под низ ещё потом можно металлические "совейцкие" проставки найти - вообще тачила будет круче "девятки" с задранной ... Тем более, что колдуна нет и регулировать ничего не надо что с АБС, что без...
avatar
СММ
27 April 2008


ну что никто не попробует? я бы рискнул, тока сам не смогу сделать, обязательно ченить сломаю...
avatar
R-k-V
28 April 2008


Люди вот в ветке другого фору ма нашел в разделе Шумоизоляция. Посмотрите очень интересно если это на всех ИСПАНЦАХ
Днище испанцев
Я под свой загляну обязательно!
avatar
Toli
28 April 2008


[Severino,Apr 26 2008, 16:16] [Serёga,Сегодня в 16:00]

цитата:
цитата:
Если речь идет об авто с АБС, то абсолютно все-равно, как и что вы изменяете, т.к. система АБС работает напрямую без всяких распределителей тормозных услилий (он же колдун) с использованием соответсвующих датчиков на колесах. Если без АБС - нужна регулировка, так же как и на ТАЗе, иначе что-то будет перетормаживать или наоборот.

Без АБС тоже не страшно, ибо ФМК не ставит никаких регуляторов давления в заднем контуре, она просто его заглушила (типа втулки с меньшим диаметром) раз и на все случаи. Говорят даже по снегу юзом зад не идет, отсюда вывод, что задних колодок хватит на весь срок службы авто и весь этот срок от них толку почти ноль
Автору: всеж подробне можно - поставил или нет, результат действительно есть или нет, фото можно увидеть или нет?

это ваши теоритические познания, а на практике, на машине с ЗДТ без абс, где передеие колодки меняются к 25 тыс ,задние расходуются к 30 тыс
avatar
AlexVic
28 April 2008


Romanovkv
То что на SE антикор слабее - давно известный всем факт, на русфокусе под днищем нет такого безобразия. Я с новья сам еще раз одним слоем покрывал все днище антигравием, но и заводское было на уровне.
Насчет резиновой прокладки под опорный подшипник - товарищь в ветке про шумоизоляцию отписывал ощущения - говорит при проезде ям подвеска стала бухать меньше и меньше передавать удары на кузов, а так особой разницы нет. То что аффтар топика увидел сильные различия после установок резинок может быть связано с убитыми родными втулками, по любому надо слушать самому.


вот
posted image

шумоизоляция
avatar
Rus20
28 April 2008


Romanovkv, можешь не смотреть, подтверждаю аналогичное днище у меня на испанце, вообще нет никакого антикора и шумки, просто голое железо загрунтовано
avatar
Abadona
28 April 2008


осторожнее с прокладками под кузов, может срезать шпильки, т.к. не будет плотной затяжки
avatar
IRET
28 April 2008


AlexVic
это прокладка сверху на опору, а автор предлагает под пружины внизу стойки. На фокусе там вообще пусто - пружина упирается в голый метал.
идеальный вариант - прокладки с обеих сторон, но тогда точно надо укороченные пружины или свои обрезать на 0,5-1 виток.
vitabel
28 April 2008


По поводу резиновой покладки под опорный подшипник, как на картнке
на днях установил такую же прокладку и под растяжку стоек,
на шум особо это не повлияло

По поводу того , что у меня убитая подвеска, то машине пробег 40 т
по этому данное утверждение не обоснованно

Насчет резиновой опоры пружины, то те кто разбирал подвеску то должно быть видел
что пружина упирается в корпус опорного подшипника, который пластиковый и никакой
резинки там нет, хотя в микрокаде там может что-то и нарисовано.
avatar
Gunn
28 April 2008


шумы фокуса это резонансные шумы подвески, передаются прежде всего через сайлент блоки подвески--- в теории их можно сделать мягче больше и тд и тп, но тогда страдают управляемость, и ресурс подвески будет на порядок меньше, в современных авто всё по большому счету компромисс...

з.ы. слышал, что у Бентли тормозные диски меняются через 15 тыс пробега
alex22221
29 April 2008


я уже писал что полностью везде и сверху и снизу поставил резинки

кому интересно я живу на щёлковской приезжайте и смотрите а так же прокатимся и послушаете
avatar
АМИГО
29 April 2008

1

alex22221
Так они же стоят там с завода... Дай рисунок куда ты резинки поставил!
alex22221
29 April 2008


avatar
АМИГО:

alex22221
Так они же стоят там с завода... Дай рисунок куда ты резинки поставил!

те которые с завода я выкинул что описывалось ранее читай внимательнее а с переди вообще их не было и картинок уже дофига было где всё описывалось и картинка с прокладкйй тоже была
avatar
Дон Чиполине
29 April 2008


а кто-нить процесс установки данных прокладок поподробнее может описать для начинающих, а то как то в общих чертах все описано (типа как на классике), как то от автора безвозмездной помощи ждать не приходится, я так понял
Vl@dK
29 April 2008


Сегодня поставил эти резинки под задние пружины.
Если честно, ожидал большего, некоторое улучшение есть, но больше шумит видимо все-таки передняя подвеска.
Из положительного, несколько уменьшился гул на плохом асфальте и щебеночный зуд почти не отдается в пятую точку.
Из отрицательного, слегка увеличилась боковая раскачка.
В процедуре установки ничего сложного нет, нужна только центральная стяжка для пружин.
Резинка с завода полная порнография, даже не резина, а пластик, естественно ни от какой вибрации они защитить не в состоянии, максимум от скрипа.
Процесс замены описывать нет смысла, все элементарно. Сжимаете пружину центральной стяжкой, вынимаете ее, штатный вкладыш, закладываете резинку от москвича и распускаете пружину обратно.
MODERN
29 April 2008


alex22221 а нельзя эти проставики обрезать, ну чтобы они не такие толстые были? чтобы не сильно задирать кузов, есичо.
Мне лично кажется, если это и поможет против шума, то ненамного, ведь подвеска связана с кузовом не только посредством пружин.
Prikol
29 April 2008


V
Vl@dK:

Сегодня поставил эти резинки под задние пружины.
Если честно, ожидал большего, некоторое улучшение есть, но больше шумит видимо все-таки передняя подвеска.
Из положительного, несколько уменьшился гул на плохом асфальте и щебеночный зуд почти не отдается в пятую точку.
Из отрицательного, слегка увеличилась боковая раскачка.
В процедуре установки ничего сложного нет, нужна только центральная стяжка для пружин.
Резинка с завода полная порнография, даже не резина, а пластик, естественно ни от какой вибрации они защитить не в состоянии, максимум от скрипа.
Процесс замены описывать нет смысла, все элементарно. Сжимаете пружину центральной стяжкой, вынимаете ее, штатный вкладыш, закладываете резинку от москвича и распускаете пружину обратно.

Машина выше сидеть стала? Если да, то надо ставить заниженные пружины и будет всем счастье. Так и сделаю если руки дойдут.
alex22221
29 April 2008


I
il-2:

а кто-нить процесс установки данных прокладок поподробнее может описать для начинающих, а то как то в общих чертах все описано (типа как на классике), как то от автора безвозмездной помощи ждать не приходится, я так понял

Привет Ну а как я смогу тебе объяснить как их поставить эти резинки если ты не разу с этим не сталкивался. Я с удовольствием бы тебе подсказал но вряд ли поймёшь пружины то снять элементарно там нет ни чего сложного нет если раз увидешь то потом сам менять будешь

M
MODERN:

alex22221 а нельзя эти проставики обрезать, ну чтобы они не такие толстые были? чтобы не сильно задирать кузов, есичо.
Мне лично кажется, если это и поможет против шума, то ненамного, ведь подвеска связана с кузовом не только посредством пружин.

лучше не обрезать резинки а укоротить пружины но только нужно целый виток отрезать что плохо на мягкости скажется станет слишком мягкая есть уменьшенные пружины или ещё умягченные они по размеру такие же только мягче тогда надо будет все по кругу пружины менять
alex22221
29 April 2008


V
Vl@dK:

Сегодня поставил эти резинки под задние пружины.
Если честно, ожидал большего, некоторое улучшение есть, но больше шумит видимо все-таки передняя подвеска.
Из положительного, несколько уменьшился гул на плохом асфальте и щебеночный зуд почти не отдается в пятую точку.
Из отрицательного, слегка увеличилась боковая раскачка.
В процедуре установки ничего сложного нет, нужна только центральная стяжка для пружин.
Резинка с завода полная порнография, даже не резина, а пластик, естественно ни от какой вибрации они защитить не в состоянии, максимум от скрипа.
Процесс замены описывать нет смысла, все элементарно. Сжимаете пружину центральной стяжкой, вынимаете ее, штатный вкладыш, закладываете резинку от москвича и распускаете пружину обратно.

так я поставил все прокладки по кругу и спереди и сзади все поменял а ты прокладки с металлическим кольцом ставил нам на прокладку металлическое кольцо ставиться что бы прежина не гуляла без него конечно будет боковая расскачка так пружина на резине плохо держиться
vitalay
29 April 2008

1

Мое мнение такое что шумит фокус в первую очередь из-за тонкого железа, больших плоских поверхностей без дрстаточных ребер жескости и закрытых полостей которые еще и усиливающие этот звук. По безопасности фокус лидер, так вот достигли ее за счет создания сминаемых поверхностей, т.е. закрытых полостей изтонкоко железа таких как пороги, передний и задний бамперы арки(особенно багажник седана), задняя полка в седане особенно(состоит аж из двух полостей) и т.д. Поэтому если вы за виброизолируете все эти полости то и получите заметное снижение шума, досадно только то что это почти весь авто, поэтому и нада делать полную выброизоляцию и чем тяжелее материал тем лучше.
В идеале надо залить все полости какой нибудь пеной(которой наполняют лонжероны для жескости), наверное алюминиевой или эпоксидной, т. с большой жескостью и строительная здесь не поможет, или не пенным материалом но с плотноостью много меньшей железа.

на своем авто пока сделал вибру только багажника, теперь слышу только шум от передней подвески.

Поэтому "апгрейд" подвески следует делать только после виброизоляции чтобы адекватно смотреть на сколько %% он эфективен.
То что он может вносить вклад в нижение шума не отрицаю.

P.S. поэтому борьба с шумом производится в первую очередь при проектировании кузова, а это более сложные поверхности, увеличение времени расчетов и задействованных людей, сложные штампы и т.д. все это приводит к увеличению затрат проектирование и производства. А фокус всетаки бюджетный авто. Шум на европейских дорогах умеренный, а вот безопасность и управляемость важнее да еще и в рекламе неплохо звучит.
avatar
Abadona
29 April 2008


vitalay
неплохо сказано

один вопрос только: почему, к примеру, в хьюндай гетц/фольц гольф/авенсис и т.п. не ощущается смена гладкого асфальта и шершавого? Там шумки больше? Или ребер жесткости? Или полости шумопоглащающеми материалами забиты?

п.с. у меня сделана шумка на достаточно профессиональном уровне, поверь, я ожидал намного большего (фотки есть в ветке про шумоизоляцию ровно 2 года назад).
avatar
Петля
29 April 2008


avatar
Anikiy:

Я имею в виду деталь, которая на рисунке имеет номер 3А197. На других машинах она обрезиненная, а тут просто железяка.
P. S. А че смешного то?

Вот тут неправда: корпус опорного подшипника пер. стоек прорезинен, да к тому же добротно. Под пружиной нет резинки, сам думал чтонить сделать.
posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up