lom420
цитата: |
ты должен убрать вибрацию с самой рамки |
Вот тут позволю себе не согласиться
Собственно опора двигателя, упирается в нижнюю часть рамки, и не касается боков и верха рамки, т.о. верхняя часть рамки не может колебаться "отдельно" от своего основания, не приложено таких сил, которые бы заставили верхнюю часть колебаться, а низ рамки оставалмся неподвижным. Колебаться может только рамка как целое, а так как она прочно закреплена на лонжероне, то рамка может колебаться только вместе с лонжероном. Лонжерон не может колебаться в продольном направлении (только с кузовом как целым), а вот в вертикальном - запросто. И эти колебания передаются дальше на весь кузов, вот их то и надо гасить. Учиьывая всё выше сказанное, приходим к выводу, что можно поставить демпфер РЯДОМ с рамкой (т.е. проще всего на болт крепления) и он должен "работать" в вертикальном направлении.
И кстати, судя по конструкции демпфера, и как он установлен, он расчитан гасить как раз вертикальные колебания, а не горизонтальные.
(не претендую на истину в последней инстанции, просто рассуждаю на клавиатуре...)
цитата: |
сообственно все направленно на возможность крутить комфортно двигатель за 4000об/мин, если это не в твоем стиле, то не стоит париться двигатель сбалансирован отлично для работы на оборотах до 3000об/мин |
Полностью согласен с оценкой качества двигателя, но иногда приходится обгонять на трассе, и ездить достаточно быстро. Да и вообще, "из любви к искусству..."
цитата: |
данный демпфер работает на низкие частоты |
разонансные частоты кузова - 50...100 гц, их вроде бы и нужно гасить (на что расчитаны демпферы подвески, и обеих рам...), а 3000 об/мин - это и есть 50 Гц. Так что похоже, что демпферы для двигателя и подвески должны обладать подобными резонансными частотами.
Насчет куда прикрутить демпфер в салоне.
Сначала была идея прикрутить к силовой поперечине под передним сиденьем (короб, соединяющий короб кузова с тоннелем), а точнее к задей его стенке. Прикрутить туда например "кирпич" с заднего подрамника Вольво S40, поближе к тоннелю. Но потом обнаружил там воздуховод... .
На этом ЭТА мысль оборвалась.
Вторая идея.
Вот этот девайс (как самый тяжелый из всех которые пока попались на глаза, такой цилиндрической конструкции)
прикрутить к передней точке крепления переднего сиденья, которая ближе к тоннелю.
Для этого нужно штатный болт крепления кресла, заменить на более длинный (8-10 см), и добавить между демпфером и точкой крепления втулку, чтобы демпфер ничего не касался и упирался во втулку.
В этом месте он ни чему мешать не будет, да и не видно его будет там
Вес конечно маловат, хотелось бы 1-2 кг навесить. Но в принципе ничто не мешает поставить под оба передних сиденья.
соори за многа букаф...