yolkinПривет...
вообщем ты меня поймешь я думаю
все рассматриваю именно с моей колокольни
в стоке имел 30-70 (шум перед-зад) гул в передних арках не всчет
тоесть сидя лицом по движению, слышно было как шумит зад
с кирпичем на заднем подрамнике 50-50 (думаю что паритет)
теперь чтобы услышать гул сзади, нужно повернуть голову на 90 градусов
добавляем втулки и кирпичи на передний подрамник 35-65
(замечу, с этого момента восприятие дорожного полотна меняетья в лучшую сторону)
теперь крепим новый кирпичь на подрамник от хундая а с одним из старых прощаемся (стоят в шахматном порядке)
имеем 50-50
(но это то что я слышу со сложенными задними сидениями в хетче)
сложить салон пока нет возможности, зима
Еще немного текста, сегодня покатал на рейстале 1.8 хетч...могу сказать что в рейстале шумка лучше
, до 30...40км/ч городского потока считаю паритет, не считая того момента что у меня неслушно гула шин и не так ярко выражаеться смена поверхности асфальта, а вот дальше стоковый федя начинает сливать
вообщем мы с хозяином стокового феди решили что у меня занас по гулу 30км/ч точно
еще договорились сьздить на трассу и на скоростях от 90км/ч попробовать
По поводу двигателя, (мой теперь с разгоном до 4500 оборотов более приятен уху)...но в моей не хватает кобыл это факт
А теперь
ложку дегтя, для меня парадокс конечно, но ожидаемо, у меня оказываеться пропала при прохождении поперечных стыков (относительно больших) асфальта, былая легкость (стоковая подвеска отрабатывает как мячик их), моя подвеска пытаеться как-будто их проглотить (было чпок-чпок теперь тык-тык), ощущение что машина весит на порядок больше, но энергоемкости подвески не хватает, для проглатывания стыков, поэтому имеет место быть это тык-тык...
это наверно все-таки вопрос неподрессоренных масс, как тут подмечали
Ну вроде на данный момент все, в выходные поеду сниму демпфер с защиты и проставки на защите в месте установки демпфера поставлю, если что измениться отпишусь...
Сейчас езда на машине очень нравиться, даже балалайку не включаю