sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Fazamen
9 December 2012
Может я че пропустил?) А демпферы на передние стойки от кого? Ф2 или Ф3 или...И по чем? На экзисте по 1000
Fazamenцитата: |
цитата (lom420) 1692924 |
Это от третьего фокуса, стоят примерно 1000+-копейки.
Понял. Буду себе стойки стабилизатора от третьего заказывать, и эти впридачу тода)
dimm33цитата: |
ни фига у тя случай)) я думал они там давно уже живут |
изначально стояли от мазды, когда пошла "мода" ставить от FF3, хотел перейти на FF3, однако ценник тогда рванул запредельно для них...
ну вот теперь все устаканилось, и удалось отхватить за вполне гуманную сумму
КО499цитата: |
Мне кажется, что отверстия в задних рычагах именно для демпферов и предназначены. |
несовсем так, помоему там как раз расположен рычажки для автоматической регулировки наклона света фара для штатного ксенона и биксенона
ну а для нас,они как раз впору и пригодяться
Snezhniiцитата: |
Продавщицам самим интересно было узнать...- это надо видеть |
фотку продавщиц в студию
lom420
То же год ездил с маздовскими, потом прикупил фордовские. Покатался недельку, разницы не прочувствовал, поставил маздовские на место.
КО499вот ты ё-маё, чего раньше не написал о своих впечатлениях...
но назад уже ходу нет...
по поводу задних шайб, я что-то переживаю, сейчас езжу по коллее из снега так за мной остаеться на бруствере три полосы, одна от демпфера мазды и две от стоек заднего стаба
, шайбы то не оторвет?
lom420
Резина на демпферах жесткая, думаю выдержат, даже если утяжелить. А по поводу стоечных много положительных отзывов, попробуй может понравится.
lom420
я разницу сразу ощутил, когда поставил демпферы от фф3 взамен маздовских. Подвеска стала гораздо тише отрабатывать неровности, но от гула они не спасают.
КО499цитата: |
Резина на демпферах жесткая, думаю выдержат, даже если утяжелить. |
приедут и будем по месту смотреть, где чего наростить, чтобы не потерять
КО499:
|
по поводу стоечных много положительных отзывов |
hammer21:
|
разницу сразу ощутил, когда поставил демпферы от фф3 взамен маздовских |
будем ждать чистых дорог, последние две недели ползаю на брюхе
, даже не помню когда больше положенных 60км/час ездил...
так что ниокаких впечатлениях речи даже неидет
hammer21
Если у вас стояли просто стоечные маздовские демпфера, тогда ясное дело фордовские тяжелей, по этому и подвеска отрабатывает мягче. А у меня на рычагах еще демпфера маздовские стоят по 830 грамм каждый, видимо по этому я ничего и не почувствовал.
КО499
у меня также стоят на рычагах задний и 2 передних демпфера, разница при езде по ямам сразу бросилась в уши при замене демпферов на стойках.
yolkin
10 December 2012
hammer21
Если я правильно понял, разница между демпферами на стойках от мазды3 и ФФ3 только при езде по ямам, а на гул от шин ни те ни другие практически влияния не оказывают? Просто у меня от мазды3 на стойках, и не вижу смысла покупать ещё и от ФФ3 и менять. Это в очередной раз подтверждает, что гул распространяется через рычаги и подрамник, а не через стойки.
yolkin
все верно, подвеска меньше бухает и усё. Но прилично меньше. Звук напоминает проезд по кочкам на Мондео.
lom420
кстати, слежу за вашими изысканиями в борьбе с шумом от резины. хыть одним бы глазком взглянуть на все это!?
ara272:
|
хыть одним бы глазком взглянуть |
думаю там и двух глазков не хватит
офф
в догонку к установке демпферов на задние рычаги, которые поставил
КО499 Шум от резины, избавление (сообщение #13252367) рассмотрю ваши предложения с размещением
вариант
а) установить в зеленом квадратике, под болт втулки стаба заднего
б) сверлим по красной линии и устанавливаем в месте указанном синим прямоугольнике
в) остановиться на желтом квадратике, но смущает что низковато
вроде как в варианте
б с точки зрения физики получше
ваши мнения, очень интересны
yolkin
12 December 2012
lom420
А может стоит ещё перёд подоводить до совершенства? Вот после этого и будет смысл задней осью заняться, когда она заметно в общем фоне начнёт вылезать. А сейчас, наверное, на фоне переда она ведёт себя тихоней, стоит там маздовский демпфер, да и ладно. Приход в 5-8% только на задней оси по гулу со стороны водителя и переднего пассажира и не почувствуется, разве что его смогут почувствовать привередливые задние пассажиры. Или не так?
По демпферам на задней оси: единственный вариант, это вариант в). С точки зрения физики работы демпфера вариант б) предпочтительней, но сверлить подпружинные рычаги ни в коем случае нельзя! Они и так без запаса прочности, а в дорестайловом варианте частенько ломались в месте крепления стоек стаба. Вариант а) вообще бессмысленный.
yolkinДо замены сайлентблоков переднего подрамника я зад вообще не слышал. А после замены не сильно так но шумит. У меня задний демпфер установлен старого образца, вот такой.
Но есть в загашнике и нового образца, вот такой.
Может имеет смысл заменить старый на новый.
КО499
Всё верно, у меня ощущения после замены сайлентов переднего подрамника примерно такие же. Зад слышно, но это скорее не кузовной гул, а акустический шум от шин прорывается. Поэтому и считаю, что если и работать над чем, так это ещё над передней осью. Из задней много выжать уже не получится. А по маждовским на заднюю ось можно даже чисто из интереса заменить старый на более новый и посмотреть - есть ли разница.
yolkin
По переднему подрамнику есть какие нибудь идеи.
yolkin
12 December 2012
Да в принципе только повторить метод Lisbon - выплавить груз из свинца и прилепить через слой битумной мастики снизу к подрамнику - я уже писал об этом. Так, ещё мысль есть, залить полость подрамника антикором на парафиновой основе, насколько возможно, предварительно закрыв отверстия снизу.
yolkinцитата: |
частенько ломались в месте крепления стоек стаба |
да почитал тут, очень сей факт огорчил
цитата: |
А может стоит ещё перёд подоводить до совершенства |
здесь вопрос стоит ребром
поскольку дастаточно времени нужно провести с приготовительными работами, а в промороженом боксе совсем не охото столь долгое время ковыряться
, поэтому передний оставим до весны
КО499цитата: |
Может имеет смысл заменить старый на новый. |
по мне одинаково, просто новый скорее производителю дешевле выходит, поэтому и лепят
yolkinцитата: |
ак, ещё мысль есть, залить полость подрамника антикором на парафиновой основе, насколько возможно, предварительно закрыв отверстия снизу. |
аналогично, было желание, но опять желание не по сезону
цитата: |
аналогично, было желание, но опять желание не по сезону |
Видимо холодный сезон докатаем так
lom420
12 December 2012
yolkinесть правда одно желание, так это попытаться затнуть лишние отверстия элементах жесткости заглушками резиновыми
вот в районе передних сводов под локерами точно есть желание, чтобы замкнуть этот барабан
вот енти
(фотка с просторов машина не моя)
yolkin
12 December 2012
Не думаю, что будет толк, но попробовать можно, затраты то копеечные. Барабан не акустический, природа гула вибрационного типа, вибрации по металлу распространяются, не по воздуху. Вот в эти отверстия побольше антикора налить, как говорится, медленно, но уверенно.
lom420
12 December 2012
yolkinцитата: |
природа гула вибрационного типа, вибрации по металлу распространяются, не по воздуху. |
согласен на 100%
но поскольку там имееться такая скажем неудачная полость закрытая, которая и расположенна не особо удачно (рядом с колесом, с источником шума от покрышки) то её нужно тоже отделять от салона
есть желание зашумить вообще моторный щит
, но это уже другая история
цитата: |
Вот в эти отверстия побольше антикора налить, как говотится, медленно, но уверенно. |
лили, но до заглушек что-то недодумался тогда, сейчас вот дошло только
yolkinцитата: |
Видимо холодный сезон докатаем так |
это точно, зиму отведем для теоретических изысканий и запаса запчастей для будущих свершений
дома в тепле перед мониторами с чашечкой кофе, красота
Еще бы научиться измерять эффект от внесения изменений при чем подручными средствами. А то все пока на уровне субъективного ощущения.
Подобное было при улучшении тормозной системы, все улучшали но не было информации на сколько, мне удалось за недорого измерить улучшение. Пример здесь:
Тюнинг тормозной системы (сообщение #12675009)