sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Чую начинаеться некоторого рода загон...
Простите, но со стороны это выглядит именно так
lom420
5 October 2012
dimm33Вы угорите, но когда сменил салон в машине с тряпки на велюр, стало тоже мягче, тише и комфортнее...
Скрытый текстПростите за иронию и сарказм, но нужно и меру знать
x
yolkin
5 October 2012
dimm33Вот на новом С-Мах похоже на правду. Но они и там разные (MAV, UAV) и недешёвые
Придётся идти проторенным путём.
lom420 Да ладно, загон. Проблему нужно исследовать со всех сторон. Тем более это последняя зацепка. Ещё чего-нибудь вряд ли кто предложит.
lom420:
|
Простите за иронию и сарказм, но нужно и меру знать |
кто бы говорил - маньяк демпферный
lom420
5 October 2012
yolkinПостраюсь вас уверить, что после того, как поменяете "суповой набор" второй раз вы туда не полезите, даже если, возможно, новые втулки от С-МАХа будут чуть жирнее по резине и кто-то, где-то напишет про возможный комфорт на стоке
dimm33Не будем переходить на личности, тут у каждого второго фобии
lom420
Просто в начале этой страницы речь зашла об отличиях ФФ3, ну и развиваем мысль. Оказывается, он может быть тише из-за этих сайлентблоков. Других каких-то явных изменений конструкции, повлекших тишину не просматривается. Ну резину откидываем, она не для этой темы, а в остальном-то: смотрим- мой только немного тише ФФ3, а в нём сколько всего поставлено. Значит, что-то в ФФ3 действительно есть. Хотя лично перезаказывать СБ уже не намерен, может кто другой теперь проверит СБ от ФФ3.
lom420
5 October 2012
yolkinцитата: |
может кто другой теперь проверит СБ от ФФ3 |
Складываеться впечатление, что единственно кто еще может СБ поменять, так это ВЫ да Я...
хочу ошибаться
Скрытый текстУ меня знакомый как-то набрел на эту ветку почитал, сказал что занимаемя мы здесь "весьма интресными вещами", но повтарять ничего не намерен
x
lom420:
|
yolkin
цитата: | может кто другой теперь проверит СБ от ФФ3 |
Складываеться впечатление, что единственно кто еще может СБ поменять, так это ВЫ да Я... хочу ошибаться |
Ошибаетесь, еще я
Но только весной, в рамках подготовки к новому сезону
lom420
5 October 2012
AnikiyНу мы вам тогда до весны насоветуем...
yolkin
Как Вы считаете, какой из авто тише s40 или 3фокус?
Lexun
Хороший вопрос, вот только мне не доводилось на S40 кататься. Думаю, на одинаковой резине у них паритет по гулу, +/- небольшие нюансы. Ездили Anikiy и dimm33 , парни скажите, какой тише?
yolkin:
|
Lexun Хороший вопрос, вот только мне не доводилось на S40 кататься. Думаю, на одинаковой резине у них паритет по гулу, +/- небольшие нюансы. Ездили Anikiy и dimm33 , парни скажите, какой тише? |
По сравнению с фф3, которые были тестовые для клуба - мне показалось фф3 тише. Насколько вообще можно соотнести впечатления, между которыми прошло больше года... Но вы не забывайте, что на тех фф были демпферы, алюминиевые рычаги, демпферы на шрусах, мягкий потолок и еще много ништяков, которые сейчас на фф3 не ставятся.
цитата: |
Насколько вообще можно соотнести впечатления, между которыми прошло больше года. |
Аналогично у меня впечатления от езды на тестовом ФФ3 титанике из Германии в июне 2011 года и ФФ3 амбике всеволожской сборки в июле 2012-го. Большой разницы я не вспомню между ними, но то, что они тише стока ФФ2 на любой резине - факт
lom420
5 October 2012
yolkinВообщем я опять со своим переживание по поводу сохранности юбочки..
Внутренний диаметр СБ 49мм (тот что будет соприкосаться с подрамником)
Диаметр юбочки 52мм
Внутренний диаметр сантех трубы 52мм
Остальное крепление глушителя от приоры (заменены только болты с 60мм на 85мм)
Хочу у токаря заказать изготовлние двух вкладышей длинной 32мм из представленной трубы, тем самым постараться сжать юбочку ну хотябы до 49-50мм...
О результатх отпишусь, как сделают
Если ничего не получиться буду юбку обтачивать
Геннадий Леонидович
6 October 2012
lom420:
|
тут у каждого второго фобии |
Это правда, но ведь это и хорошо...
Fazamen
7 October 2012
lom420А пропил на трубе будет??? И ширина трубы будет на уровне хомутов? Как-то так)
lom420
7 October 2012
FazamenХочу сделать из двух половинок, ведь верхний буртик СБ при установке будет мешать сьему приспособы...
Ну а так на картинке вроде бы все верно изображенно...
Единственно что меня пока останавливает, так это возможность потом совместить сжатый СБ с отверстием в подрамнике...еще подумаю может и не буду приспособу делать
dimm33Теперь нужно договориться с теплым боксом и пневмоинструментом, ну и запасной парой рук...
Вот я внесу коррективы с расстановкой процентов успеха от проделанной работы
КО499dimm33На обоих СБ фаска снята чуть-чуть, только для придания обратного конуса?
lom420для установки сайлентблоков нужно использовать конусную оправку и пресс ,залетит как миленький
в качестве смазки , мыльная эмульсия или спецсостав ( дорогой и не чем не лучше мыла )
себе , еще давно делал всякого рода оправки-запрессовки , благо на работе есть станок он трубы может сжимать и разжимать до нужного размера
Fazamen
7 October 2012
цитата: |
Хочу сделать из двух половинок, ведь верхний буртик СБ при установке будет мешать сьему приспособы... |
Чет я ступил))) А может эти половинки под конус сточить, ну как шайбы под передние СБ.
Как только юбка зайдет в ухо подрамника их снять.
lom420
Если не снять фаску, сайлентблок будит заваливаться.
lom420
7 October 2012
ejik78Мысль верна на 100%
Единственно, что в моем случае, я не хочу снимать подрамник с машины, поэтому пресс не применить, да еще и пресс у знакомого на другом конце города, да и то по будням
FazamenЗдаравая мысль, даже очень
КО499Понял будем учитывать, потому как второй такой комплект ,сейчас уже будет, наверно, с большим трудом можно собрать
lom420Вот на фотке уже фаска сделана, почти не заметно.
lom420Лихо ты мысли свои в картинки переводишь
Три высших образования
КО499
И такого болта с гайкой хватило, чтобы запрессовать СБ???
lom420:
|
На обоих СБ фаска снята чуть-чуть, только для придания обратного конуса? |
ну в общем да. при этом вольво если очень очень постараться может и можно так загнать, то синий сразу ломало...