sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Snezhnii
18 September 2012
Fazamenу подрамника тоже 2 кода, один код идёт и на Фокосы и на Си-Макс, вот только задний изолятор как то совсем не в тему
Я еще один заказал(1 326 988 ) , посмотрим, что придет) и сравним
Snezhnii
18 September 2012
Fazamenскорее всего 1327662 - изолятор будет помягче так как на Си Макс
есть ещё один версия RS - 1502738 изолятор задний
Предположу, что задние СБ переднего подрамника тоже здорово влияют на комфорт, стало быть от вольво S40 самые лучшие (возможно), но цена на них космос
yolkin
у меня убеждение на 146% что там то же будем фо-мо-ко
Сегодня для изучения заднего сайленблока переднего подрамника открутил его кронштейн и болт. Сайлентблок состоит из внутренней металлической втулки, тонкой резиновой прослойки и внешней жёсткой полиуретановой втулки с буртиком. Вставил во внутрь втулки отвёртку и немного покачал, чтобы оценить эластичность. Так вот, эластичность данного СБ очень низкая, резина в нём жёсткая. Данный СБ хорошо передаёт вибрации на кузов и мало их гасит. Вспомнил одну деталь: некоторые форумчане отмечали разную гулкость фокусов разных периодов выпуска. Может как раз из-за того, что на них ставили разные задние СБ? Вот бы ещё понять, какие из подходящих СБ самые эластичные по разумной цене (от фокуса, от С-Max, от вольво понятно).
zzpop
По екзисту подрамник мазды идёт вместе с сайлентами. Отдельно сайленты не идут.
yolkinя так смотрю болты разные по диаметру? передних СБ и задних? задние толще. вот они и крадут полезный ))) объем..
фото разборок
dimm33
На передних М12, на задних М16. При чём тут полезный объём? Задние СБ и по внешнему диаметру больше передних. Речь идёт о возможно разном исполнении задних СБ, разной эластичности. Нам нужны помягче. Может даже и на фокусы ставили разные СБ, на C-Max точно идут под другими номерами. Может кто на разборках прикупит СБ от вольво? Чтобы сравнить.
yolkin
я имею ввиду что внутренняя втулка больше, оставляем меньше места для резины... я не видел что задний СБ больше переднего
по микрокату пробил на с-макс и фокус одни шли без вариантов на зад. как вариант хоть номерок на разборке глянуть задних СБ если читаем будет
yolkin
19 September 2012
Хм.. мне микрокат выдаёт номерочки разные. 1327662 - вот эти ставили на C-Max, а вот эти - 1326988 на фокусы. На ФФ3 идут 1695011.
Вон выше
Fazamen заказал разных СБ, может отпишется, что ему придёт.
Ещё вот такие есть СБ- 1321005, ставили на симаксы, кабрики и фокусы с 2008 года, о как
Нашёл кое-какой рисунок на просторах по 1327662
А вот вольвовский 30666845
Наш 1326988
Вроде как на вольвовском и симаксовском прослойка резины сверху и снизу больше, чем на нашем
yolkin
Обязательно отпишусь и фото скину.
yolkinуговорил
заказал от с-макса (1327662)
один фиг там ковыряться будем
сижу рассматриваю каталог вольвовский в екате, посмотрите сколько всяких разных звукопоглатителей там есть и их примерное нахождение... (это я так, у меня у самого шумки почти нет. так вибра местами)
тынци еще какие то накладки на дверях, понять не могу что это... № 3 и 5
тынц
Доехал я сегодня до сход развала, пришлось выравнивать подрамник, потом схождение. Подрамник двигали в сторону водительского сиденья и хорошо так двинули. Покатался я потом и понял, что весь эффект как ветром сдуло. А главное дорогу машинка держит, руль на месте, в чем причина понять не могу. Вот такие дела.
КО499:
|
Покатался я потом и понял, что весь эффект как ветром сдуло. |
а что могло изменить в плане шума смещение подрамника... я так понимаю он там гуляет на зазорах между болтами и втулками СБ ведь?
Подрамник конечно гуляет на зазорах между болтами и внутренними втулками сайлентблоков. Перед заменой СБ наверное нужно отметить рисками положение подрамника с двух сторон, чтобы потом точно также его выставить. Но всё равно придётся ехать на сход-развал. А вот почему эффект от замены передних СБ исчез, непонятно. Видимо он незначительный.
yolkin:
|
А вот почему эффект от замены передних СБ исчез, непонятно. Видимо он незначительный. |
печалит... но все равно надо проверить. теперь жду задние...
цитата: |
сижу рассматриваю каталог вольвовский в екате, посмотрите сколько всяких разных звукопоглатителей там есть и их примерное нахождение |
Да, вольво в этом плане проработан значительно лучше, чем фокус.
цитата: |
и еще какие то накладки на дверях, понять не могу что это... № 3 и 5 |
Это дополнительный резиновый уплотнитель передних краевых частей дверей. Похожий стоит на передних дверях шкоды октавии. Но одними звукопоглощающими материалами и уплотнителями проблему не решить. Вот и сайлентблоки подрамника другие, резина наверняка комфортная ставилась, может ещё чего.
yolkin:
|
Это дополнительный резиновый уплотнитель передних краевых частей дверей. Похожий стоит на передних дверях шкоды октавии. |
я так и додумавывал.
я от лексуса какого та заказал. парни с фф3 ставили между дверьми по стойке щель закрывает
КО499
20 September 2012
dimm33цитата: |
а что могло изменить в плане шума смещение подрамника... я так понимаю он там гуляет на зазорах между болтами и втулками СБ ведь? |
Сам не пойму. Договорился на понедельник проверить регулировку подрамника и сход развала в другом месте.
yolkinА что Вас не устраивает в вашем авто? После замены колес Вы писали, что стало как в мерине, есть ли смысл в сб? Просто любопытно
.
LexunНет предела совершенству
. Ну, во-первых, сейчас донашиваю до конца штатный комплект мишлена энерджи, а изношенный энерджи выносит мозг
а во-вторых, скоро зимний сезон, менять нужно будет на хаккапеллитту5, а она тоже комфортом не отличается. Вот и иду до конца.
yolkinИзвините за назойливость
,но после установки 215 пропали вибрации по кузову на шершавке? Если да, то это первое с чего нужно начинать устранять проблему, хоть это не дешево, а потом добивать остальными подручнымы средствами
.
yolkin
20 September 2012
LexunПро резину ответил в личку. Здесь мы ищем пути решения проблемы в конструкции подвески, шасси
yolkin:
|
Разница между 215 НР и 195 штатным энерджи огромна. Примерно гул НР меньше раза в четыре. |
Примерно также я оцениваю разницу между 195 энерджи и 205 HP. Дело тут не в размере, дело в качестве резины
Mr.Mirror
20 September 2012
-2
yolkinцитата: |
Про смену резины просто стал думать тогда, когда стала подходить к концу штатная. Вот и всё. |
Я сразу после покупки авто поменял резину и не прогадал(по акустическому комфорту)
Как и обещал фото СБ. Обратите внимание на качество изготовления синего СБ, на наклейке с другой стороны упаковки написано: Форд Соллерс Холдинг Татарстан., а на зелено-желтом Форд Европа)))