По поводу передачи шумов по подвеске и корпусу, был у меня такой случай. В том году летом (машинке было тогда 4 мес.) получил тычок в правый угол бампера, ну вроде ничего страшного, вмятина на бампере и трещина небольшая, пока разборки с ДПС то да се, пока нервы в порядок привел, дается команда следовать на пост, сажусь ключ на старт и выпадаю в осадок, по ушам бъет противное жужжание насоса ГУРа
( как потом оказалось он в том углу и расположен, на тот момент не знал об этом). Вобщем доехал до места в полном ауте, поведение руля не изменилось, но в ездить без музыки и включенного вентилятора было не выносимо
этот проклятый звук доставал до мозга костей. Новот настал день Х (время ремонта)
удалось достать хороший бампер, чтоб не париться с ремонтом старого решил заменить, пока суть да дело решил поправить мозги этому НАСОСУ
При осмотре оказалось что кронштейн на котором он сидит погнулся смальца, была мысль ослабить его и немного вытянуть его на себя, но пошел другим путем, уперся получше и что есть дури потянул, особо сильно не вытянул конечно, но на пару миллиметров сдернул (кронштейн крепиться к корпусу через резиновые шайбы). После окончания ремонта сажусь, закрываю глаза
, завожусь, тишинаааа, дрожащими руками выключаю музыку
, тишинааааа, выключаю вентилятор, закрываю окна и о божееее, слава повелителю форсунок, слышно только как потрескивают угольки в камине
Вот только не посмотрел сразу толи корпус насоса достал до кузова (что мало вероятно, места там еще много было), толи при перекосе кронштейна зажало резиновые шайбы (к чему я склоняюсь больше), но факт есть факт, шум ушел из салона окончательно (тьфу, тьфу, тьфу) дышать стало легче