Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
taylor2k
21 May 2008


Народ, ну при чём здесь шум других машин?
Нас-же интересует шумность и гулкость подвески фокуса и методы борьбы с ней...
Лично я не слышу как шумят мои колёса R16 Michelin Pilot Primacy... С открытыми окнами слышно только как они шлёпают по стыкам и слабый ШшШшШШшШШшшШ...
А вот гул и вибрации передаваемые с колёс на кузов посредством подвески... этого в изобилии
Давайте по теме
LutZ
21 May 2008


Ребят а можно снять пружины задние не разбирая ничего?
Ну типа на подъемник и специальными сжималками (или как они называются?=) ) сжать пружины задние и вытащить.
avatar
AndrUXO
21 May 2008

1

taylor2k
ну так некоторые утверждают, что достаточно заменить шины, а так у фокуса с подвеской полный тип-топ! Отсюда и обратные примеры из личного опыта, в попытках уберечь всех от этой неправильной мысли.

Лично я пока остановился на мысли, что опоры у нас говно, и надо под них что-то подкладывать. Ну или на пружины шланги надевать. Но т.к. статистика по народу неоднозначная, то пока следим за событиями!

Попытался вот немного собрать-обобщить опыт первопроходцев (сорри если чего не доглядел):
  • DENIS_427 - каучуковые проставки под зад + небольшая шумка арок и днища. "нет шума почти со стороны днища"
  • baxx100 - заказал опорник от ВОЛЬВО, обещался достать опорник от МАЗДЫ-3, и потом всё это сравнить. ЖДЕМ!!!
  • alexiri - надел шланги на пружины, отзывы положительные!
  • Abadona - говорит, что "резинка под пружиной у лежит уже давным давно. толку ноль."
  • vitabel - установил резиновую покладку под опорный подшипник и прокладку под растяжку стоек, "на шум особо это не повлияло"
  • АНА - надел топливный резиновый с тканевой оплеткой шланг от тазов на пружины. "разница чувствуется при движении по сильно шероховатому асфальту"
avatar
Denis_K
21 May 2008

1

Ставил целью достичь максимального комфорта от подвески ФФ2. Собрал: диски ВСМПО 15" с полностью оригинальными параметрами весом 5 кг, шины Nokian Hakka H, аммортизаторы Koni FSD (комплект), новые опорные подшипники (штатные), резинки SS20 от ВАЗов под передние пружины с обоих сторон. Результат по шуму: меньше процентов на 10, но не более. Особенно заметно на шероховатом асфальте. Однако ФФ2 остался очень шумным. По управляемости: Koni FSD, действительно, все крены свели к минимуму, очень приятно. Но одиночные ямы проходит жестче, зато без бухания и раскачки, что, в итоге, сделало движение более приятным. Все же смысла менять штатные на FSD нет, если они еще работают. А когда сломаются, то, однозначно, лучше Koni, чем новые штатные. Цена почти таже (комплект 17370 руб.).
Еще заметил, что первый признак разрушения опорных подшипников - увеличение шума от шероховатого асфальта. Затем уже они начинают стучать. Мои вторые прошли 16000 км, один рассыпался при снятии. Когда просто поменяли первые, эффект снижения шума тоже присутствовал.
baxx100
21 May 2008


AndrUXO
Как я и писАл,по прежнему жду опорный подшибник от Вольво и СКФ. Насчет Мазды на халяву не получилось(у меня знакомый работает в Москве в фирменном центре Мазда,вчера с ним встречался),за деньги без проблем,а так у них детали под учет. Ну а в двух словах он сказал,что Мазда3 такая же шумная как и ФФ2(в отличии от Мазда6,но там и подвеска другая) и еще сказал что опоры и подшибники для Мазда3 идут к ним с логотипом ФОМОКО. Из того что еще узнал;;;опоры на ФФ2 есть двух номеров по каталогу 1377471 и 1377612(фото первой я здесь приводил,а вторую вчера заказал ради интереса)..В чем разница этих опор,мне не смог даже ответить инженер дилера одного из центров Форд(вчера звонил)-говорит что с 2005г ставят оба номера(но это я и без него знаю!!!) Если у кого мысли что опоры разные в зависимости от движка(1.4,1.6,1.8,2.0) или от кузова(седан,хеч,вагон) не прокатывает,т.к. в элкатсе
это всегда оговаривается-,а с опорами -НИЧЕГО...
avatar
andrew1991
21 May 2008


Поставил межвитковые резиновые вставки в пружины по кругу. Вроде бы тональность гула на абразивном асфальте чуть изменилась (не так давит на уши), но это скорее эффект плацебо...

Также снижал давление в шинах со стандартного ~ 2 до 1.7 впереди и 1.4 сзади. На шум на абразиве не повлияло.
avatar
Andy555
21 May 2008


avatar
andrew1991:

Также снижал давление в шинах со стандартного ~ 2 до 1.7 впереди и 1.4 сзади. На шум на абразиве не повлияло.

Если до 0,9 спустить по кругу - точно бутет шише!
avatar
CDG
21 May 2008


...ездил, прислушивался к шумам на своем коне и пришел к вот такому неоднозначному выводу - причина шума, по моему, (не такой он уж и большой кстати) не во всякого там рода резинках, прокладках и тампаксах подколесных, а в том, что посторонние звуки проникают через пространство между резиновыми уплотнителями дверей. В ФФ одни крепятся к двери, а другие к кузову - при закрывании двери они "обнимаются", да видать не так плотно как хотелось бы . Как вам такой разворот?
Pyrikov
21 May 2008


цитата:
Ездил тут на матизе...  Реально ТИШЕ, чем в фокусе! Я был просто в восторге, как матиз идет по колдобинам! Не бухает, не скрипит, и не заморачиваешься, что шершавый асфальт положили, а не новый гладкий... Вот что значит мало неподрессоренных масс в подвеске!


Неподрессореные массы конечно делают своё дело.
Просто на Матизе шина шириной 155 мм., а если ещё уже, то ещё меньше шума.
И ещё куча факторов.
Сравнение по меньшей мере некорректно.
avatar
Дон Чиполине
21 May 2008

2

CDG
т.е. на гладком асфальте они как надо обнимают, а на шершавом сразу распускаются и начинают шум пропускать
avatar
AndrUXO
21 May 2008


baxx100
оччень интересная петрушка!
ну что, по прежнему ждем девайсы!!!
baxx100
21 May 2008


AndrUXO
Да жду девайсы...Но это не от меня зависит,я эти приблуды еще две недели назад заказал,уже давно должны были привести...но до сих пор везут..Я слежу за заказом,как детали придут я все выложу
avatar
CDG
21 May 2008


I
il-2:

CDG
т.е. на гладком асфальте они как надо обнимают, а на шершавом сразу распускаются и начинают шум пропускать

...нет. широкая резина шумела и шуметь будет (сильнее или слабее - это другой вопрос). Просто, если едешь с открытыми окнами, то шум от колес сильнее, закроешь - шума меньше. Вопрос - что пропускает лишние децибелы в салон?. Предполагаю, если хотите допускаю или не исключаю (а не утверждаю), что резинки на дверях. ИМХО - проблема обозначена и для ее решения лучше и легче идти переходя от простого к сложному. Как оно часто бывает в жизни - все гениальное просто (притензий на гениальность не имею ).

avatar
Сволочь
21 May 2008


Проехался сегодня на своем старом авто Rover 200. Шум практически одинаков, что на шершавом асфальте, что на гладком... Правда резина там пока зимняя Nokian хакапелита4.
И что забавно на гладком асфальте Rover будет пошумнее, а на шершавом тише!
На днях переобую в летнюю и посмотрю, как на летней он себя будет вести.

P.S.: но чует мое сердце дело не в резине...
Pyrikov
21 May 2008


цитата:
...нет. широкая резина шумела и шуметь будет (сильнее или слабее - это другой вопрос). Просто, если едешь с открытыми окнами, то шум от колес сильнее, закроешь - шума меньше. Вопрос - что пропускает лишние децибелы в салон?. Предполагаю, если хотите допускаю или не исключаю (а не утверждаю), что резинки на дверях. ИМХО - проблема обозначена и для ее решения надо идти от простого к сложному.


Можно еще вместо стёкол поставить стеклопакеты...

Есть предложения, как побороть децибелы, проникающие между уплотнительными резинками?
VIkRK
21 May 2008


На счет опор в Microcat идут следующие номера:

1377612 - универсал
1377471 - седан и хетч
1381605 - st
1377612 - все модификации с 2008 года

а подшипники на все одни и теже 1508111, но до 27.11.2007 был номер 1223835 - на который exist показывает похожий skf VKD 35035

Вот такие пироги!
avatar
Sanek-nmsk
21 May 2008


По поводу замены шин на более тихие.
У меня Nakka V 205/50 R17 на ковке СМК (из шумоизоляции - виброласт в багажнике под саб), до этого ездил на 16-ом родном литье и спорт контакте 2.
Так вот гладком освальте до 100-110 км. машина парит над землей (слышно только движок и то после 2500тыс/об, а если музыка еще играет то вообще кайф ), но это до шаршавого освальта, а если еще (как у нас любят) заплаточки через каждые полметра, науши реально давит, музыку обычно выключаю, потомучто слушать не возможно .
Я считаю, что тихие шины работают только на относительно нормальноной поверности освальта, поэтому простой заменой шин эту проблему не решишь .
avatar
Abadona
21 May 2008


теперь, чувствую, надо перейти к классификации шумов. Типа: свист ветра в уплотнителях (кстати, есть такая беда, на больших скоростяях он врожде как имеется, но с ростом скорости не растет), шум от покрышек (если он слышен), гул от плохого асфальта.

а то каждый про свое говорит, затем предполагает причины и делает выводы
avatar
Superadm
21 May 2008


А интерестно чем ST-шная опора отличается от стандартной, по стоимости в 2 раза дороже получается? Может они взаимозаменяемы.
Самосвал
21 May 2008


По поводу передачи шумов по подвеске и корпусу, был у меня такой случай. В том году летом (машинке было тогда 4 мес.) получил тычок в правый угол бампера, ну вроде ничего страшного, вмятина на бампере и трещина небольшая, пока разборки с ДПС то да се, пока нервы в порядок привел, дается команда следовать на пост, сажусь ключ на старт и выпадаю в осадок, по ушам бъет противное жужжание насоса ГУРа ( как потом оказалось он в том углу и расположен, на тот момент не знал об этом). Вобщем доехал до места в полном ауте, поведение руля не изменилось, но в ездить без музыки и включенного вентилятора было не выносимо этот проклятый звук доставал до мозга костей. Новот настал день Х (время ремонта) удалось достать хороший бампер, чтоб не париться с ремонтом старого решил заменить, пока суть да дело решил поправить мозги этому НАСОСУ При осмотре оказалось что кронштейн на котором он сидит погнулся смальца, была мысль ослабить его и немного вытянуть его на себя, но пошел другим путем, уперся получше и что есть дури потянул, особо сильно не вытянул конечно, но на пару миллиметров сдернул (кронштейн крепиться к корпусу через резиновые шайбы). После окончания ремонта сажусь, закрываю глаза , завожусь, тишинаааа, дрожащими руками выключаю музыку , тишинааааа, выключаю вентилятор, закрываю окна и о божееее, слава повелителю форсунок, слышно только как потрескивают угольки в камине
Вот только не посмотрел сразу толи корпус насоса достал до кузова (что мало вероятно, места там еще много было), толи при перекосе кронштейна зажало резиновые шайбы (к чему я склоняюсь больше), но факт есть факт, шум ушел из салона окончательно (тьфу, тьфу, тьфу) дышать стало легче
avatar
-Tohes-
21 May 2008


taylor2k
У меня тоже Pilot Primacy действительно шума от качения практически не слышно. На гладком и слабо шероховатом асфальте от подвески звуков практически нет.

Звук появляется, когда едешь по сильно шероховатому асфальту. И звук этот возникает не от качения шин, а, похоже, от работы подвески!
Вот когда проезжаешь стыки, раздается такой "бум".
Так вот, когда едешь по сильно шероховатому асфальту, то получается много-много этих маленьких "бумов" которые воспринимаются как противный давящий на уши гул.
Vl@dK
22 May 2008


L
LutZ:

Ребят а можно снять пружины задние не разбирая ничего?
Ну типа на подъемник и специальными сжималками (или как они называются?=) ) сжать пружины задние и вытащить.

Можно. Центральной стяжкой сжимается пружина и свободно вынимается из чашек. Ни один болт крутить не надо, кроме болта стяжки ессно.
avatar
Lesha76
22 May 2008


С
Самосвал:

По поводу передачи шумов по подвеске и корпусу, был у меня такой случай. В том году летом (машинке было тогда 4 мес.) получил тычок в правый угол бампера, ну вроде ничего страшного, вмятина на бампере и трещина небольшая, пока разборки с ДПС то да се, пока нервы в порядок привел, дается команда следовать на пост, сажусь ключ на старт и выпадаю в осадок, по ушам бъет противное жужжание насоса ГУРа ( как потом оказалось он в том углу и расположен, на тот момент не знал об этом). Вобщем доехал до места в полном ауте, поведение руля не изменилось, но в ездить без музыки и включенного вентилятора было не выносимо этот проклятый звук доставал до мозга костей. Новот настал день Х (время ремонта) удалось достать хороший бампер, чтоб не париться с ремонтом старого решил заменить, пока суть да дело решил поправить мозги этому НАСОСУ При осмотре оказалось что кронштейн на котором он сидит погнулся смальца, была мысль ослабить его и немного вытянуть его на себя, но пошел другим путем, уперся получше и что есть дури потянул, особо сильно не вытянул конечно, но на пару миллиметров сдернул (кронштейн крепиться к корпусу через резиновые шайбы). После окончания ремонта сажусь, закрываю глаза , завожусь, тишинаааа, дрожащими руками выключаю музыку , тишинааааа, выключаю вентилятор, закрываю окна и о божееее, слава повелителю форсунок, слышно только как потрескивают угольки в камине
Вот только не посмотрел сразу толи корпус насоса достал до кузова (что мало вероятно, места там еще много было), толи при перекосе кронштейна зажало резиновые шайбы (к чему я склоняюсь больше), но факт есть факт, шум ушел из салона окончательно (тьфу, тьфу, тьфу) дышать стало легче

Может привыкли к громкому шуму,поэтому тихий уже не замечаете.
Qurazh
22 May 2008


К моему выше написанному. Вчера был в Рольфе, с инженером по гарантии попробовали найти ключ к разгадке этой проблемы (отдельное СПАСИБО Алексею). Выяснили следующее:
По Фордовской проге iCat опоры стоят у всех на хэчах и седанах (Европа или Россия) одинаковые!
А с подшипниками получается вот такая конитель: с момента рождения ФФ2 и до ноября 2007 ставили № 1223835, а с ноября иКэт даёт № 1508111 (по Европе точняк, в России не факт!). Попробовали заказать № 1508111 - НЕТУ! И не было, в Москве их никто не видел в натуре, и тем более в руках не держали (в Рольфе уж точно). Есть в Питере в Карлайне 8 штук, привезти не реально (говорят). Прога дает замену на № 1223835 (при ремонте так и делают, ставят замену). На рестайл08 замену не предлагает (для России ??? непонятна!).
У меня немец выпуск как раз ноябрь 2007 года. До замены опор и подшипников с шумом проблем не было, уж впереди точняк! (см. выше). Притащил инженер со склада опорники мои (хотя не факт!) и с русфокуса (оба замена по гарантии), долго мы их сравнивали. Разницы не нашли! Оба сделаны во Франции, каталожных номеров на них нет (нигде не пробито). Алексей сказал, что на коробке (упаковке) №№ должны быть указаны.
У кого-нибудь есть возможность сравнить подшипники (посмотреть покрутить)? Может форд внес какие-то изменения (более мягкий полиуретан например стали делать). Отпишитесь
avatar
Abadona
23 May 2008


инженеры форда наделали ребусов с опорниками и падшибниками, а также с их конструкциями, чтобы плавно перевести народ российский с отечественной продукции (сделай сам) до качественной иномарки (в которую лезть не надо). А то если сразу, то мужик от безделья может спицца!!! Во молодцы!!! Чувствуется рука всемогущего Петербурга!!!
Bored
23 May 2008


Поставил на передние пружины межвитковые проставки
уровень шума значительно снизился даже на гравийном покрытии дороги.
Вот только автор поста 3028972 Понедельник, 05 Май 2008, 13:25, помоему поставил их "вверх ногами". (На моих была инструкция по установке). Кстати смотрел разные ненашемарки заезжающие на автосервис (имею к этому отношение), так на Хюндаях и Тойотах под пружиной стоят резиновые пркладки толщиной с автокамеру. Не видел их только на Фордах и Мазде3.
avatar
Роман-НН
23 May 2008


avatar
Abadona:

п.с. а вот прокладки под пружину кстате http://autosystem.ru/index.php?id=367

Когдап у меня еще была 12-ка, то я поставил опоры SS 20 + стойки SS 20 и про эти прокладочки не забыл. Эффект был потрясающий... Но где найти такие прокладки на ФФ2?

Кстати вот с форума ВОЛЬВО- клуба насчет межвитковых проставок:

межвитковые проставки ставить не советуют - лопаются пружины и управляемость падает! просто знакомые ставили на свои авто и получили внеплановые затраты на новые пружины!

http://www.volvo-club.org/forum/post1941.html
Qurazh
23 May 2008


VIkRK
Это я видел. Хотелось бы в руках покрутить, сравнить разницу старого и "мотернизированного"1508111. Пока я меня возможности нет
Самосвал
23 May 2008


avatar
Lesha76:

Может привыкли к громкому шуму,поэтому тихий уже не замечаете.

То что шум от ГУРа ушел после данных манипуляций это факт, не один я заметил это. Скорее всего всетаки были пережаты резиновые шайбы и его гул проходил по всему корпусу.
avatar
callipso
23 May 2008


Народ, если я самостоятельно вырежу, например из старой камеры, резиновую прокладку под пружину, это ни чем не навредит машине? эксперименты безопасны???

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up