sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
nixgs:
|
Все в один голос утверждают, что фокус-3 стал намного тише, и шума колес практически не слышно. |
Угу, на более менее ровном асфальте действительно ФФ3 на много тише ФФ2, но вот стоит выехать на щербатый асфальт, точно так же как и на ФФ2 отчетливо слышен гул от передних колес
nixgs
lvsw
Какая резина в штате на FF3, не в курсе?
цитата: |
а нельзя ли что-то от фокуса 3 использовать для 2-го? Вроде подвеску они практически не поменяли... |
На 3-й поставили целую систему демпферов: вот пост
Silver_Age Шум от резины, избавление (сообщение #10457672) Плюс к этому поставили резинки в чашки передних стоек, куда пружины упираются. Передние стойки другие. Пока никто не проверял, подойдёт ли что-то на 2-й. Насчёт сайлентов тоже пока неизвестно, какие они там.
RuttorНа тест драйвовских стояла ContiSportContact3 215/50/17
Silver_Age
19 September 2011
nixgs
yolkin
на выходных сравнил привода от 2 и 3 фокуса, диаметр одинаковый, демпферы поставить можно, но придется на них сделать разрез, чтобы одеть
yolkin,

ого колёсики на тест-драйв ставят... На счёт резины - у меня ContiSportContact 205/50 R17 - дубовая как камень и очень шумная

видимо, демпферы и изменения конструкции играют большую роль
yolkin:
|
цитата: | а нельзя ли что-то от фокуса 3 использовать для 2-го? Вроде подвеску они практически не поменяли... |
На 3-й поставили целую систему демпферов: вот пост Silver_Age Шум от резины, избавление (сообщение #10457672) Плюс к этому поставили резинки в чашки передних стоек, куда пружины упираются. Передние стойки другие. Пока никто не проверял, подойдёт ли что-то на 2-й. Насчёт сайлентов тоже пока неизвестно, какие они там. Ruttor На тест драйвовских стояла ContiSportContact3 215/50/17 |
Если одному уважаемому форумчанину на ФФ3 вместо алюминиевых рычагов воткнули стальные от ФФ2, то и обратная замена будет возможна. Уверен.
Совместно с ФМК .Дефекты и неисправности возникшие при эксплуатации ФФ (сообщение #10808770)
цитата: |
Если одному уважаемому форумчанину на ФФ3 вместо алюминиевых рычагов воткнули стальные от ФФ2, то и обратная замена будет возможна. Уверен. |
Тут на форуме писали, что рычаги несовместимы, кострукция шаровой другая. Просто товарищу воткнули железо, видимо удешивили для раши.

Надо бы и другим, получившим машины, обратить на это внимание.
Santehnik
23 September 2011
Поставил 3 дня назад демпферы на передние стойки. И... о чудо! То что нужно, они и правда работают, и тот самый гул пропал, машина совсем другая. Гораздо мягче едет по шершавому асфальту, намного приятнее переезжать рельсы/трещины/стыки/заплатки. Такое ощущение, что подвеска совсем по-другому заработала.
В общем я реально очень доволен результатом.
Но, как всегда, не без ложки дегтя... В салоне стало тише, и это повлекло за собой обнаружение новых неприятных звуков. Ну движок частично можно рещить штатной шумкой на капот + обклейкой D-профилем по периметру(заодно и грязь попадать не будет). А вот шум от задних колес... Конечно сперва надо там закаты обклеить, но это ещё не все. Стал сильнее слышен (раньше только на оч гладком асфальте можно было уловить) странный гул от заднего правого колеса, похожий на какое-то шаркание, типа "ввв-ввв-ввв"

. И, что интересно, гул цикличный, с набором скорости он сам становится быстрее, ускоряется, становится чаще. О подобной проблеме на форуме читал, но ответов особо не нашел.
Есть версии?
P.S. Знающие люди, подскажите, есть ли смысл покупать и ставить теперь депферы от мазды3 на передние рычаги и задний подрамник?
цитата: |
странный гул от заднего правого колеса, похожий на какое-то шаркание, типа "ввв-ввв-ввв" |
У вас барабаны сзади?
цитата: |
Знающие люди, подскажите, есть ли смысл покупать и ставить теперь депферы от мазды3 на передние рычаги и задний подрамник? |
Смысл есть для плавности хода только.
yar_nnm
Да, я уже почитал. И в етисе примерно поглядел. Действительно, рычаг в отдельности не встанет. Если только вместе с кулаком. Или к рычагу от фф2 шаровую от фф3. Но это лишь предположения. Были бы детали на руках - промерял бы и точно сказал.
Santehnik
25 September 2011
цитата: |
У вас барабаны сзади? |
Да, барабаны.
Вчера вот один более-менее грамотный человек во время езды сказал, что это вероятнее всего ступичный подшипник. Но просто так менять нехочется, цены уж больно дикие на задние ступицы, а ещё ведь плюс работа.
Все-таки хотелось бы услышать мнение знающих людей...
Кстати насчет барабанов: должны ли они греться при торможении? Т.е. проехал вот я например 5км, вышел из машини и сразу к барабану руку приложил, он должен быть теплы/горячий? У меня он вообще холодный, сказали, что это совсем не нормально...
markus912
25 September 2011
Santehnik:
|
это вероятнее всего ступичный подшипник. Но просто так менять нехочется, |
Разрушение ступичного подшипника чревато резким заклиниванием колеса. Представь, что это случится на скорости. Понятно, конечно, что заклинившее заднее колесо - это не заклинившее переднее, шансов выжить и не покалечиться больше. Но лучше до этого не доводить.
Santehnik:
|
Кстати насчет барабанов: должны ли они греться при торможении? |
А как ты считаешь, за счет чего происходит торможение? Энергия движения автомобиля за счет трения колодок о диски (ну, или барабаны) преобразуется в тепловую энергию. А с дисков (или барабанов) эта тепловая энергия рассеивается в атмосфере.
Поэтому и барабан после торможения теплый.
Вон, на Формуле-1, с их торможениями с замедлением до 5,5G, когда болид останавливается с 200 до 0 за 2,21 с на расстоянии всего за 65 метров, тормозные диски разогреваются почти до 1000 градусов. Вот прикинь им столько тепла надо рассеять в атмосфере?..
http://www.autoreview.ru/archive/2003/05/formula/800/JAGUAR_BRAKE.jpg
А у тебя барабаны холодные - значит, не тормозит задними тормозами. Вполне допустимый вариант, если торможение неинтенсивное или с небольших скоростей. Тогда для остановки машины хватает эффективности только передних тормозов. Может еще вмешиваться регулятор тормозных усилий (в просторечьи "колдун"), который распределяет тормозное усилие между передней и задней осью - ведь при торможении передняя ось загружается сильнее, а задняя ось, наоборот, разгружается. Это чревато блокировкой задних колес. Колдун убирает лишнее тормозное усилие с задней оси. За счет этого, кстати, задние колодки ходят, как правило, значительно дольше передних.
markus912На фокусе нет колдуна. Он изначально под АБС сделан. А если АБС нету, то стоят ограничители давления в трубках, и благодаря им задние тормоза практически из работы исключаются
Я к чему спросил, просто может в барабане тереться чтонибудь (хотя и редкость). Например, если удерживающая пружинка по центру колодки выскочила, то может кромка колодки тереться о барабан..
Попробуйте поддомкратить машину и покрутиь колесо.
Santehnik
26 September 2011
Что ж, судя по всему надо разбирать барабаны, буду искать в соответствующих темах. Всем спасибо за советы. Когда дойдут руки и если проблема решится обязательно отпишусь.
Chitatusa
26 September 2011
yar_nnmда не парься, поднеми колесо покрути туда сюда послушай, пошатай... и все поймешь!
эх поздно и не туда...
Наконец-то нашел время и поставил демфера на передние рычаги.
Результат: тише от демпферов на ровной дороге не стало, но при попадании в выбоины, звук стал глуше, т.е. буханья подвески стали более низкочастотными, что собствено плюс.
Извиняюсь за фото, снимал мобилкой при нулевом освещении...
Пару моментов по установке:
1) перед сверлением рычага, нужно открутить сверху косточку
2) на винтах сделать пропил под отвертку, так как снизу ключом не подобраться к винтам
3) винт протаскивать к отверстию с помощью проводка
lvsw
А на гул на щербатом асфальте это как-то повлияло?
Предлагаю снижать шум от резины установкой
ПНЕВМОПОДВЕСКИ
lvsw:
|
Наконец-то нашел время и поставил демфера на передние рычаги. Результат: тише от демпферов на ровной дороге не стало, но при попадании в выбоины, звук стал глуше, т.е. буханья подвески стали более низкочастотными, что собствено плюс. |
демпферы плоские.. Вы взяли за основу демпферы от мазда 3mps, которая в новом кузове? почему критерий выбора упал именно на них?
andrew1991:
|
lvsw А на гул на щербатом асфальте это как-то повлияло? |
Не тестил особо, только в гаражах по выбоинам поездил, да по отрезку ровного асфальта. Думаю на неделе потестировать получится уже в городе (если руль мой вернут, а то сейчас машин с резиновым рулем от амбиента и без подушки, что собственно не побуждает ездить по городу)
цитата: |
демпферы плоские.. Вы взяли за основу демпферы от мазда 3mps, которая в новом кузове? почему критерий выбора упал именно на них? |
Это демпфера от мазды чуть ли не 2006 года, заказывал по кодам из этой темы. Особо с выбором не морочился - благо их уже одноклубники ставили, да и на косточках у меня демпфера от мазды, вот и решил поставить полный маздо-комплект.
Александр.Л
3 October 2011
Не смотря на все установленые демпферы, виброизоляцию, и шумоизоляцию, Фокус и Мишлен Примаси не победимы. На шершавом асфальте изменения есть но небольшие. Для себя решил брать на следующее лето шины комфорт класса.
Александр.Л
А я примаси очень доволен. Намного тише энерджи.
Александр.Л
3 October 2011
Anikiy
Примаси хорошая резина, я не отрицаю, но, комфорт это не про нее. Это мое личное отношение!
Наверное Вы на контике шестнадцатом не ездили...
Александр.Л
Когда после зимнего 15-го нешипованного бриджа обуваюсь в контик-думаю,ездить не смогу.Через неделю-все в порядке,привык.Конечно.на гладком асфальте обижаться не на что.
lvsw
4 October 2011

как бы странно не звучало, ездил на разных летних резинах и они все шумнее чем зимняя Michelin X-Ice North... (каждый раз с мучением переобувался на летнюю).
Самая тихая из всех летних резин, что я пробовал, была Continental Premium Contact 2, но уж больно быстро она сносилась до состояния слик (
lvsw
странно у меня все на оборот. летом тишина - зима Michelin X-Ice North гудит как паровоз