sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Tovich
гладкий через некоторое время щербатым будет снова, и снова к шуму привыкать?
цитата: |
К экспериментаторам. Ребята, всё очень интересно. Но результат оценить невозможно, потому что очень все субъективно. Одному показалось, что стало лучше, другому - что нет.
Что мешает измерить шум до и после? У большинства в телефонах наверняка диктофон есть. Вполне корректно можно сделать опыты. Выбрать участок дороги с шершавым асфальтом. Проехать с фиксированной скоростью, диктофон каждый раз помещать в одно и то же место. Потом можно не только послушать, но и на компе проанализировать записанное - частотную характеристику получить. Средний уровень шума измерить. |
Вот!!!
Кстати офигительная идея.
Можно будет более предметно говорить.
il-2
чтобы завибрировать металл, который находится в непосредственной близости от точек крепления подвески надо его бетоном залить. там же не лист металла как на дверях или крыше. Там несущая структура кузова
Abadona:
|
il-2 чтобы завибрировать металл, который находится в непосредственной близости от точек крепления подвески надо его бетоном залить. там же не лист металла как на дверях или крыше. Там несущая структура кузова |
Abadona+1,
и к самым жестким местам этой несущей конструкции и крепится подвеска
Pyrikov:
|
цитата: | К экспериментаторам. Ребята, всё очень интересно. Но результат оценить невозможно, потому что очень все субъективно. Одному показалось, что стало лучше, другому - что нет.
Что мешает измерить шум до и после? У большинства в телефонах наверняка диктофон есть. Вполне корректно можно сделать опыты. Выбрать участок дороги с шершавым асфальтом. Проехать с фиксированной скоростью, диктофон каждый раз помещать в одно и то же место. Потом можно не только послушать, но и на компе проанализировать записанное - частотную характеристику получить. Средний уровень шума измерить. |
Вот!!! Кстати офигительная идея. Можно будет более предметно говорить. |
Ага
А потом будем оченивать точность передачи звуковых колебаний диктофонов телефонов разных поколений, марок, моделей
После проведения операции описанной
тут и покатушек в южные горы на расстояние 4500км, окончательно убедился, что шум и вибрация идет с передка и шаманить надо в первую очередь с верхними опорами передних пружин. Виброразвязка только задка практически ничего не дает, он прилично развязан и в стоке.
А еще почему-то никто не вспомнил что задняя подвеска не может быть "жестой" потому как она с подруливающим эффектом...т.е. хорошо демфирована
1blackthunder1
15 May 2008
Мне помогает музыка, самая лучшая шумоизоляция
1blackthunder1:
|
Мне помогает музыка, самая лучшая шумоизоляция |
В сотый раз уже на этом форуме читаю, как люди от шума музыкой избавляются... Может и шутка, но нет моих сил больше. Это какие же уши надо иметь? Мне лично больше всего шум достает тем, что как раз музыку то и не дает нормально послушать. Потому как музыка+шум=шум...
yurik77цитата: |
" потому как она с подруливающим эффектом...т.е. хорошо демфирована |
Это вещи совершенно не связанные друг с другом. У жены новая астра. Там балка. И шумоизоляция на порядок лучше. Просто там спереди опорные подшипники с сайлентблоками. И поэтому едет как дорогая инамарка.
опель:
|
yurik77
цитата: | " потому как она с подруливающим эффектом...т.е. хорошо демфирована |
Это вещи совершенно не связанные друг с другом. У жены новая астра. Там балка. И шумоизоляция на порядок лучше. Просто там спереди опорные подшипники с сайлентблоками. И поэтому едет как дорогая инамарка. |
У меня у друга астра новая, а у меня фокус...
И вот как раз фокус едет замечательно.
А шум идет от резины, смените и все.
обклееные герленом подкрылки + антигравий днища + ТОНЕНЬКИЕ (около з мм, вырезал сам) КАУЧУКОВЫЕ проставки под зад и нет шума почти со стороны днища... хотя это заслуга шумки... правда хочу goodyear F1 еще поставить
кто лазил в заднюю подвеску, поймет как вставить прокладки не разбирая ничего, надо: домкрат, съемник пружин (у меня от классики с рессорами от ГАЗ )
DENIS_427цитата: |
обклееные герленом подкрылки |
- это изнутри машины или снаружи?
- это где делал?, или сам?
цитата: |
КАУЧУКОВЫЕ проставки под зад |
- расскажи про это подробней плиз, где их добыть можно,?
спасибо.
melikцитата: |
И вот как раз фокус едет замечательно. |
Интересно, что в твоём понятии замечательно!
цитата: |
А шум идет от резины, смените и все. |
Я давно её сменил. Скажу больше, На опеле такая же резина, как была форде ,но всё тихо и комфортно.
цитата: |
еще, кто лазил в заднюю подвеску, поймет как вставить прокладки не разбирая ничего |
А зачем там прокладки? Ты бы их своей девушки вставил!
Сзади стоит балка, прикрученная к кузову, к ней крепятся рычаги подвески и пружины. Все рычаги с сайлентблоками, пружины стоят через опорные резинки, амортизатор крепится к кузову через сайлентблок. Там и так всё отлично развязано. Болезнь спереди. Там пружина упирается в кузов через пластмассовую втулку(опорный подшипник) и железную пластину. Нет даже намёка на сайлентблок. Ща уже не помню, но помоему ещё на восьмёрках и девятках там стояла опора с подшипником в сайлентблоке.
опель
Интересно, а как в Опеле сделано. Там ведь тоже спереди макферсон.
По тестам AMS уровень шума в салоне практически одинаковый у Опеля и Форда. Так все-таки, может разница в резине? Не забывайте, что Форд комплектуют резиной производства РФ. А Опель едет к нам из Европы. Я уже говорил что одна и та же модель резины сделанная у нас и в Европе ведет себя совершенно по разному.
Вот именно! Уровень шума, что в Астре, что в Фокусе практически одинаковый! Ну может Астра чуть-чуть потише. Я просто на 100% уверен, что нельзя никак кардинально изменить уровень шума в Фокусе - т.к. если бы это было так просто, то инженеры ФМК это уже сделали-бы.
Tovichцитата: |
Вот именно! Уровень шума, что в Астре, что в Фокусе практически одинаковый! Ну может Астра чуть-чуть потише. |
Ну не может, а потише!
Да и резина практичеси одинаковая. У меня на фикусе она тоже не росийского производства. Ёпиль не собирает с дороги неровности, они вязнут в подвеске. Ну а двигатель конечно слышно, хотя гораздо тише чем на форде. Но на ёпиле коробка автомат, она достаточно рано переключается и недосаждает шумом двигателя. Самое главное, что пытаюсь довести, все удары и вибрации передней подвески не проникают в салон. А сзади у обоих зачёт.
Tohes82цитата: |
Интересно, а как в Опеле сделано. Там ведь тоже спереди макферсон. |
Как там сделано, ещё не вникал. Отличие в опоре.
опель
незнаю о какой Астре говоришь... у нас на работе купили для фирмы 2 новые астры (Хетч и Вагон) и шум от колес как минимум не меньше чем в Фокусе. А в "вагоне" вообще невозможно... шум хоть уши затыкай. Вот на Киа Сиид недавно пассажиром прокатился и там действительно тише...
Сегодня рассматривал переднюю подвеску и вот что обнаружил. Пластик не только в опорнике применили но еще и изолятор 5А103А(красная стрелка) из него сделали.
От чего и как он изолирует - он же жесткий!!!
А вот изолятор 5А103В(зеленая стрелка) резиновый. Цена в existe тоже разная, еще разный диаметр 54 и 52 мм . 5А103А вот наверное причина всех наших бед, интересно какойон на мазде или волво, апорники ведь там такие же пастиковые.
Странно, получил машину 3 дня назад и удивился тому, что шума от резины нет. 2 месяца назад ездил на машине сестры, шум был достаточно сильный, может, это потому что стало теплее, и резина стала мягче?
Афигеть, один флейм: Про резину, про опорники...
Кто еще кроме аффтара поставил прокладки/шланги на все 4 пружины???
тесты проводят наверное в европе, наверное по гладенькому асфальту, где есть шум только от набегающего потока воздуха.
инженеры могут сделать автоомбиль мягче и приятнее, но тогда нужны будут серьезные вложения чтобы с такими характеристиками довести управляемость авто до высокого уровня. А инженеры форда сделали проще - опору пожощще, сайленты пожоще и результат - один из лучших по ууправляемост в классе!
А!!! Еще характеристики аммо - жесткие на сжатие, мягкие на разжатие. Получаем: жесткое восприятие ударов и буханье в ямки.
Поменял стойки на Кони спорт - такое впечатление, что стыки на асфальте размером в 10 см вдруг стали 3 см. Мягче проходят все ямы и стыки. Намного лучше штатных аммо. Самое интересное, что они не жесткие (в отличие от Бильштайнов)!!!
На штате ездил на R17. Поставил кониспорт с пружинами ейбах, поездил три часа, поехал поставил R18 (хотя собирался 18 ставить через месяц, когда дороги подремонтируют). Лучше чем на штате и на 17-ках.
такие вот чудеса
Abadona:
|
тесты проводят наверное в европе, наверное по гладенькому асфальту, где есть шум только от набегающего потока воздуха. |
наверное и в мАскве это поняли, в этом году весь новый асфальт, включая латки-заплатки кладут гладкий и тихий
Abadona
У тебя что в гараже несколько комплектов пружин и амортизаторов? Блин, завидую. Кони-спорт пробовал со штатными амортизаторами или сразу эйбах? Я был несколько раз в Сургуте, по-моему у вас отличные дороги (во всяком случае там где мне приходилось ездить), с удивлением читаю про стыки и ямы.
Решил отписаться в темку.
Ездил на своем федьке и не запаривался с шумами в салоне. Читал про шумный фокус и удивлялся: во народ замарачивается! Шумит, гудит. У меня всё было ОК! У друга новый АСТРА шумит гораздо больше!
Вчера пришлось заехать в Рольф. Напрягал меня небольшой стук в рул. рейке. Посмотрели мастера – вердикт:
1.Рейка – всё в норме, лифт в допуске.
2.Опорные подшипники скрипят.(скрип был еле слышный, сам сидел вместе с ним слышал!)
– поменяем по гарантии?
– давай!
Вечером забрал машину, выехал за территорию стоянки – ЖОПА!!! Шумит так, что музыку не слышно. Думал колеса перекачали, проверил в гараже – норма!(как и было) Позвонил в сервис инженеру, объяснил ситуацию. Он говорит, что было всё сделано по регламенту (точняк не врет!), и такое не может быть. Шум начинается практически сразу как только тронулся! Теперь я на себе ощутил шумного фокуса!!! Ребенок с заднего сиденья что-то спрашивает – не слышу!
У меня хеч НЕМЕЦКОЙ сборки конец декабря 2007 года, уже рестайлинг салон (красная подсветка) может вся причина в этом кроется? Может немцы другие опоры ставят? Я спрашивал у офицалов, говорят ВСЁ одинаковое ставится. Тогда откуда этот ... гул или шум появился? В наряде указано: замена 1.подшипник опорный переднего амор. -2 шт. 2.опора амор. перед.-2 шт. БОЛЬШЕ НИКАКИХ РАБОТ НЕ ДЕЛАЛИ! Может стояли резиновые прокладки между опорой и кузовом (как Мазде3 после рестайла). Бл…, хоть назад всё ставь! Во засада!
У кого какие мысли?
Вот кто не видел наша опора...Как я и писАл ранее просто железяка,слегка покрытая резиной...
Вид опоры с другой стороны...
Совсем недавно переобулся на лето. В сервисе накачали 2.2 атмосферы. КОШМАР!!!
Немного подспустил, и подвеска помягчала и шумов поменьше.
А теперь вопрос: кто может конкретно сказать, с учетом повышенной "жесткости" Мишлен Энерджи стоит в ней держать рекомендуемое мануалом давление, или может можно поменьше? тогда сколько?
думаю меньшее давление уберет "дубовость" подвески, да и шума точно должно стать меньше. но не станет ли при этом Федя жрать больше бензина и лучше стираться покрышки? И что будет со сцеплением с дорогой? Кто разбирается, подскажите!!! ПЛИЗ!!!
callipso:
|
но не станет ли при этом Федя жрать больше бензина и лучше стираться покрышки? И что будет со сцеплением с дорогой? Кто разбирается, подскажите!!! ПЛИЗ!!! |
По всем законам физики - СТАНЕТ! Вопрос только в том, насколько сильно увеличится износ протекора и возрастёт расход бензина...
callipso
для сравнения видели спущеное колесо на котором проехались хотя бы км? Если да, то можете увидеть, что примерно будет с внутренней структурой шины через Н км пробега... я уж не беру такие вещи, как неожиданная разборотировка, разрыв, и тд и тп, ну и последствия, самое неприятное-выезд на встречку... остальное лютики...
рекомендую поддерживать давление рекомендованное ФМК, добавлю, что индекс нагрузки связан напрямую с давлением в шине...
callipsoДа Мишлен Енержи полное Гав...о! Шумит независимо от давления. У меня тоже такая же резина. Давление держу в пределах рекомендованного Фордом. Совсем недавно знакомый поменял свой Мишлен Енержи R15 на Continental ContiPremiumContact 2 R16. Шум в салоне стал на порядок ниже... даже не ожидал что такая большая разница. Теперь движок можно отчетливо слушать...
Самому пока денег жалко чтобы поставить новую резину...