Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
yolkin
9 June 2011

2

Коллеги-одноклубники! Я вчера протестировал один из хетчей ФФ3 1,6/125 МТ в титаниуме. По гулу могу сказать, что в новом фокусе это больное место устранили. Не люкс класс, конечно, но теперь этот гул не резонирует по кузову. Субъективно, в моём ФФ2 после всех проведённых мероприятий, примерно также. Но на ФФ3 были 17" катки ContiSportContact3 215/50/17, а у меня 15" Michelin Energy E3A. На одинаковой резине ФФ3, думаю, чуть был бы потише.
Из изменений в подвеске ФФ3, которые я знаю: усилены точки крепления подвески к кузову, спереди теперь алюминиевые нижние рычаги, по фото видно, что на передних стойках присутствуют демпферы, пружины опираются через хорошую такую резину в чашке стойки. Может и ещё чего. Будем смотреть
avatar
lvsw
9 June 2011

1

yolkin
ну собственно ждем нового микроката, в котором будет FF3))) И можно начинать экспериментировать с резинками, демпферами и т.д.
avatar
Nikola59rus
9 June 2011

1

A
alan1982:

вот шум, он ужасный у меня его в 2110 не было у меня от него мозг отключается.

А ведь реально так и есть.
Хоть на десятке всё брякало и скрипело, но реально такого шума от колёс небыло как в фокусе.
avatar
yolkin
9 June 2011

1

avatar
Nikola59rus:

Хоть на десятке всё брякало и скрипело, но реально такого шума от колёс небыло как в фокусе.

Потому что в десятке:
1. подвеска не такая точная, как на фокусе, скорее аморфная
2. резина мягкая высокопрофильная без намёка на спортивное точное вождение (ставили и Би-391 и КАМУ)
avatar
yar_nnm
9 June 2011


avatar
lvsw:

Теперь смотрим на косточку... нефиговый такой демпфер...

Чето этот демпфер целиком из металла , просто грузик чтоли?
avatar
yar_nnm
9 June 2011


avatar
yolkin:

Коллеги-одноклубники! Я вчера протестировал один из хетчей ФФ3 1,6/125 МТ в титаниуме. По гулу могу сказать, что в новом фокусе это больное место устранили. Не люкс класс, конечно, но теперь этот гул не резонирует по кузову.

А может такое быть, что просто вы по гладкому асфальту ехали? Или маршрут привычный был?
avatar
yolkin
9 June 2011

1

avatar
lvsw:

Да и подкрылок прорезиненный

Передние подкрылки у ФФ3 такие же пластиковые, а вот щитки резиновые. Ну это видимо чтобы в морозы в сугробах их не отрывать. На гул это никак не повлияет
avatar
yolkin
9 June 2011

1

yar_nnm
Обижаете (шутка) Ездили совершенно по одним и тем же маршрутам: и по шершавке, и по залатанному сплошь асфальту.
avatar
Александр.Л
9 June 2011


На приводном валу ФФ3 кстати резиновый демпфер виден.
avatar
PopovIP
10 June 2011


В общем напрашивается простой вывод, маздовые демпфера и шумка не возбраняется
avatar
kotiara 2.0
20 June 2011


lvsw
сборка не наша я смотрю в стоке и защита дисков стоит, дем и правда оч большой...
avatar
yar_nnm
22 June 2011


avatar
yolkin:

Коллеги-одноклубники! Я вчера протестировал один из хетчей ФФ3 1,6/125 МТ в титаниуме. По гулу могу сказать, что в новом фокусе это больное место устранили. Не люкс класс, конечно, но теперь этот гул не резонирует по кузову.

Тоесть гул остался, но стал не таким противным? Если да, то поработали плохо товарищи... Никуда не годится, должны были устранить его впринципе. Что это за недоразумение получается, машина под лимон стоит, а косяк такой частично остался...
avatar
yolkin
22 June 2011

4

yar_nnm
Ну как бы это получше объяснить. В сравнении со стоком ФФ2 гул приглушен заметно и большинство на это не будет обращать внимания. Он примерно такой же, как в тойотах королле, авенсисе и даже камри (да, да разница по этому показателю комфорта у них незначительна) В предыдущей астре примерно также (на новой ещё не катался) Лучше, пожалуй, в ситроенах, мерсах, лексусах. В теанах получше. Но, понимаете, там другие деньги. На фоне любых одноклассников ФФ3 по гулу от шин точно не будет в числе аутсайдеров.
avatar
yar_nnm
23 June 2011


цитата:
На фоне любых одноклассников ФФ3 по гулу от шин точно не будет в числе аутсайдеров. 

Теперь доходчиво
avatar
Pynkt
23 June 2011


у меня FF2 1.8 Titanium, разница с Comfort большая, шума меньше во всех категориях в т. ч. и от покрышек, НО конечно самый явный шум идет от арок!
avatar
lvsw
23 June 2011

1

Pynkt
никакой разницы по шумоизоляции между комплектациями нет, разве что теплозазита на капоте
avatar
Baranius
23 June 2011


lvsw
Колеса просто разные наверное
avatar
Pynkt
23 June 2011


покрышки одинаковые, у меня Titanium, у отца Comfort, разница есть и довольно ощутимая
avatar
Pynkt
23 June 2011


я сам на Comfort проездил около 5 тыс, себе другую купил с Titanium
avatar
yolkin
23 June 2011

1

Pynkt
Может у вас с отцом машины с разным типом кузова? Самым шумным будет универсал, хетч немного потише и самым тихим является седан. В подвеске разница может быть только какая: с двигателями 1,8, 2,0, 1,8TDCI идут другие пружины и амортизаторы спереди, чем у 1,4 и 1,6- из-за разницы в весе двигла и КПП, но на гул, думаю, это не влияет. Собственно штатная вибра и шумка у всех комплектаций одинаковая. Может давление в шинах ещё разное? А также более изношенные шины могут сильнее гудеть. Ещё дополнительный гул возникает от уже плохих ступичных подшипников. Больше объяснить чем-либо разницу в шуме у Вас не могу. Теплоизоляция капота практически гул не уменьшает, если на одной машина она стоит, а на другой её нет
avatar
Pynkt
23 June 2011


Нет конечно, все одинаково, только у него ДОРЭстайл, а у меня РЕстайл.
Хетч. 5d
все меньше 20 тыс откатали. но шум после 40 км/ч в разы отличается, причем больше от арок, у меня шумки арок нет
avatar
andrew1991
23 June 2011


Pynkt
ИМХО, наверняка дело в шинах. Пусть они одного производителя, но наверняка у них заметно отличается хим. состав. У вас дорестайл и рестайл - разница в несколько лет, а от года к году технологии совершенствуются. Помню спустя год после покупки фокуса ходил по магазинам в поисках резины помягче, чем штатная Мишлен Энерджи. Та же резина следующей модели (Мишлен Энерджи Плюс вроде) на ощупь была ощутимо мягче предыдущей.
avatar
ksvl
23 June 2011


Тоесть мой рестайл седан титаниум самый тихий, блиин!
зашумил крышу и немного начал задние арки с полкой, пока шумновато.
Кто знает, демпферы от ФФ3 уже можно купить?
avatar
lvsw
23 June 2011


avatar
Pynkt:

Нет конечно, все одинаково, только у него ДОРЭстайл, а у меня РЕстайл.

Так с этого и начинал бы - у рестайла идут другие опорные подшипники, другая опора, другие резинки (проставки) задних пружин. Себе на ДОрестайл поставил все выше перечисленное от рестайла и стало тише.
SenatorAlex
23 June 2011


прочитал чуть выше. ребят у меня кстти с износом резины (штатная мишлен энерджи) гул увеличился примерно на 15-20%. все нравиться, но этот гул который резко возрастате на 60км/ч просто добивает.
avatar
Pynkt
23 June 2011


Откатал зиму на Мишлен иск айс 2(испания), очень тихая и экономичная резина, переобулся весной на Мишлен Энерджи и сразу сильнее стало гудеть, но потом как-то привык и уже не сильно давит гул. К тому же зимой ездиешь всегда с закрытыми окннами, алетом часто с открытыми, ну и конечно сразу шумы вокруг...
Панчо
24 June 2011

-3

Взамен кончившейся летней резины (Мишлен Энерджи) поставил зимнюю (Мишлен иск айс), остатки шипов удалил, и теперь машина едет мягче и тише.
Панчо
25 June 2011


цитата:
Взамен кончившейся летней резины (Мишлен Энерджи) поставил зимнюю (Мишлен иск айс), остатки шипов удалил, и теперь машина едет мягче и тише.
И что же в этом плохого ?
avatar
lvsw
25 June 2011

6

Панчо
в том, что зимняя резина предназначена для зимней эксплуатации и то, что ты выдернул из нее шипы, не сделало ее безопасной эффективной летней резиной. И увы, чаще всего из за таких умников, пытающихся сэкономить на резине, страдают другие автолюбители...

Предупреждая вопрос "как страдают", отвечаю: в 30 градусную жару, авто на зимней резине может увести в занос (за счет того что резина становится мягкой и машина ловит нефиговые крены), В РАЗЫ увеличить тормозной путь и т.д. Как итог - сбитые пешеходы, покореженные кузова других авто.
avatar
kotiara 2.0
25 June 2011


а эта гайка для крепления (которое держит проводку)?
posted image

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up