sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Коллеги-одноклубники! Я вчера протестировал один из хетчей ФФ3 1,6/125 МТ в титаниуме. По гулу могу сказать, что в новом фокусе это больное место устранили. Не люкс класс, конечно, но теперь этот гул не резонирует по кузову. Субъективно, в моём ФФ2 после всех проведённых мероприятий, примерно также. Но на ФФ3 были 17" катки ContiSportContact3 215/50/17, а у меня 15" Michelin Energy E3A. На одинаковой резине ФФ3, думаю, чуть был бы потише.
Из изменений в подвеске ФФ3, которые я знаю: усилены точки крепления подвески к кузову, спереди теперь алюминиевые нижние рычаги, по фото видно, что на передних стойках присутствуют демпферы, пружины опираются через хорошую такую резину в чашке стойки. Может и ещё чего. Будем смотреть
yolkin
ну собственно ждем нового микроката, в котором будет FF3))) И можно начинать экспериментировать с резинками, демпферами и т.д.
alan1982:
|
вот шум, он ужасный у меня его в 2110 не было у меня от него мозг отключается. |
А ведь реально так и есть.
Хоть на десятке всё брякало и скрипело, но реально такого шума от колёс небыло как в фокусе.
Nikola59rus:
|
Хоть на десятке всё брякало и скрипело, но реально такого шума от колёс небыло как в фокусе. |
Потому что в десятке:
1. подвеска не такая точная, как на фокусе, скорее аморфная
2. резина мягкая высокопрофильная без намёка на спортивное точное вождение (ставили и Би-391 и КАМУ)
lvsw:
|
Теперь смотрим на косточку... нефиговый такой демпфер... |
Чето этот демпфер целиком из металла , просто грузик чтоли?
yolkin:
|
Коллеги-одноклубники! Я вчера протестировал один из хетчей ФФ3 1,6/125 МТ в титаниуме. По гулу могу сказать, что в новом фокусе это больное место устранили. Не люкс класс, конечно, но теперь этот гул не резонирует по кузову. |
А может такое быть, что просто вы по гладкому асфальту ехали? Или маршрут привычный был?
lvsw:
|
Да и подкрылок прорезиненный |
Передние подкрылки у ФФ3 такие же пластиковые, а вот щитки резиновые. Ну это видимо чтобы в морозы в сугробах их не отрывать. На гул это никак не повлияет
yar_nnmОбижаете
(шутка) Ездили совершенно по одним и тем же маршрутам: и по шершавке, и по залатанному сплошь асфальту.
На приводном валу ФФ3 кстати резиновый демпфер виден.
В общем напрашивается простой вывод, маздовые демпфера и шумка не возбраняется
lvswсборка не наша
я смотрю в стоке и защита дисков стоит, дем и правда оч большой...
yar_nnm
22 June 2011
yolkin:
|
Коллеги-одноклубники! Я вчера протестировал один из хетчей ФФ3 1,6/125 МТ в титаниуме. По гулу могу сказать, что в новом фокусе это больное место устранили. Не люкс класс, конечно, но теперь этот гул не резонирует по кузову. |
Тоесть гул остался, но стал не таким противным? Если да, то поработали плохо товарищи... Никуда не годится, должны были устранить его впринципе. Что это за недоразумение получается, машина под лимон стоит, а косяк такой частично остался...
yar_nnmНу как бы это получше объяснить. В сравнении со стоком ФФ2 гул приглушен заметно и большинство на это не будет обращать внимания. Он примерно такой же, как в тойотах королле, авенсисе и даже камри (да, да разница по этому показателю комфорта у них незначительна) В предыдущей астре примерно также (на новой ещё не катался) Лучше, пожалуй, в ситроенах, мерсах, лексусах. В теанах получше. Но, понимаете, там другие деньги. На фоне любых одноклассников ФФ3 по гулу от шин точно не будет в числе аутсайдеров.
у меня FF2 1.8 Titanium, разница с Comfort большая, шума меньше во всех категориях в т. ч. и от покрышек, НО конечно самый явный шум идет от арок!
Pynktникакой разницы по шумоизоляции между комплектациями нет, разве что теплозазита на капоте
lvsw
Колеса просто разные наверное
покрышки одинаковые, у меня Titanium, у отца Comfort, разница есть и довольно ощутимая
я сам на Comfort проездил около 5 тыс, себе другую купил с Titanium
Pynkt
Может у вас с отцом машины с разным типом кузова? Самым шумным будет универсал, хетч немного потише и самым тихим является седан. В подвеске разница может быть только какая: с двигателями 1,8, 2,0, 1,8TDCI идут другие пружины и амортизаторы спереди, чем у 1,4 и 1,6- из-за разницы в весе двигла и КПП, но на гул, думаю, это не влияет. Собственно штатная вибра и шумка у всех комплектаций одинаковая. Может давление в шинах ещё разное? А также более изношенные шины могут сильнее гудеть. Ещё дополнительный гул возникает от уже плохих ступичных подшипников. Больше объяснить чем-либо разницу в шуме у Вас не могу. Теплоизоляция капота практически гул не уменьшает, если на одной машина она стоит, а на другой её нет
Pynkt
23 June 2011
Нет конечно, все одинаково, только у него ДОРЭстайл, а у меня РЕстайл.
Хетч. 5d
все меньше 20 тыс откатали. но шум после 40 км/ч в разы отличается, причем больше от арок, у меня шумки арок нет
Pynkt
ИМХО, наверняка дело в шинах. Пусть они одного производителя, но наверняка у них заметно отличается хим. состав. У вас дорестайл и рестайл - разница в несколько лет, а от года к году технологии совершенствуются. Помню спустя год после покупки фокуса ходил по магазинам в поисках резины помягче, чем штатная Мишлен Энерджи. Та же резина следующей модели (Мишлен Энерджи Плюс вроде) на ощупь была ощутимо мягче предыдущей.
Тоесть мой рестайл седан титаниум самый тихий, блиин!
зашумил крышу и немного начал задние арки с полкой, пока шумновато.
Кто знает, демпферы от ФФ3 уже можно купить?
Pynkt:
|
Нет конечно, все одинаково, только у него ДОРЭстайл, а у меня РЕстайл. |
Так с этого и начинал бы - у рестайла идут другие опорные подшипники, другая опора, другие резинки (проставки) задних пружин. Себе на ДОрестайл поставил все выше перечисленное от рестайла и стало тише.
прочитал чуть выше. ребят у меня кстти с износом резины (штатная мишлен энерджи) гул увеличился примерно на 15-20%. все нравиться, но этот гул который резко возрастате на 60км/ч просто добивает.
Откатал зиму на Мишлен иск айс 2(испания), очень тихая и экономичная резина, переобулся весной на Мишлен Энерджи и сразу сильнее стало гудеть, но потом как-то привык и уже не сильно давит гул. К тому же зимой ездиешь всегда с закрытыми окннами, алетом часто с открытыми, ну и конечно сразу шумы вокруг...
Взамен кончившейся летней резины (Мишлен Энерджи) поставил зимнюю (Мишлен иск айс), остатки шипов удалил, и теперь машина едет мягче и тише.
цитата: |
Взамен кончившейся летней резины (Мишлен Энерджи) поставил зимнюю (Мишлен иск айс), остатки шипов удалил, и теперь машина едет мягче и тише. |
И что же в этом плохого ?
lvsw
25 June 2011
6
Панчо
в том, что зимняя резина предназначена для зимней эксплуатации и то, что ты выдернул из нее шипы, не сделало ее безопасной эффективной летней резиной. И увы, чаще всего из за таких умников, пытающихся сэкономить на резине, страдают другие автолюбители...
Предупреждая вопрос "как страдают", отвечаю: в 30 градусную жару, авто на зимней резине может увести в занос (за счет того что резина становится мягкой и машина ловит нефиговые крены), В РАЗЫ увеличить тормозной путь и т.д. Как итог - сбитые пешеходы, покореженные кузова других авто.
а эта гайка для крепления (которое держит проводку)?