sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
yolkin
Предположения. Экспеременировать не могу, потому что пока на гарантии. А после все испробую.
rng
Понятно. Для начала советую завибрить арки колёс со стороны шин как следует, это придавит акустическую составляющую гула от колёс. На гарантию никак не повлияет.
Kodicc:
|
Установил демпфер на задний подрамник. |
Буду устанавливать
Не смог разобраться ,как произведён крепеж демпфера на подрамник??
Одноклубни, поддерживаю Картуш, может кто разжует, как лучше поставить этот демпфер. Уже полгода лежит, то времени нет, то еще куча предлогов. А когда знаешь как это сделать, всем заранее запасешься, чтоб не ездить за недостающим, и махом все поставишь.
Заранее благодарен.
lvsw
24 May 2011
Картуш
ROBIN BAD
судя по фотке, высверливались отверстия и просто прикручивался демпфер, на сколько я помню, в этом месте подвески, отверстий изначально нет. Да и разметка центров так же свидетельствует о том, что производилась сверловка
Резьбу на отверстия надо нарезать, или можно болт гайкой стянуть?!?
Всем привет!
Поменял "лысую" летнюю резину Мишлен примаси К16 на бриджик туранзу R16, и о чудо, как я эту тишину и мягкость долго ждал...!!! Сразу же ощутил пятой точкой
.
У меня сделана жумка арок всех, жабо и полностью багажник. Для себя сделал выводы: надо подбирать резину...
, чего и всем желаю! Удачи!
Картуш:
|
Kodicc:
| Установил демпфер на задний подрамник. |
Буду устанавливать Не смог разобраться ,как произведён крепеж демпфера на подрамник?? |
На подобный вопрос более ранее я писал по почте
HAIL HAIL 08 Апреля 2011 - 0:46 спам « » →
Тема: Демпферы
Удалить
Добрый вечер, вы когда-то отписывались в теме - Шум от резины, избавление. Хотел уточнить, как в итоге задний демпфер от мазды? Я почему-то не нашел в теме как он устанавливается, там колхозить надо?
Специально для Вас выложу тогда написанный текст:
"
Добрый день.
Для установки заднего демпфера потребуется просверлить в подрамнике два отверстия, для его крепления. Я при установке никаких трудностей у себя не испытывал. Загнал авто на яму, измерил и поставил метки на подрамнике для отверстий под демпфер. Как в длину, так и в ширину задней поперечины подрамника отмеряем цент и относительно его устанавливаем демпфер(сверля дрелью, никаких неудобств не испытывал). Болты крепления и гайки подходящие, размером М10. Как до сих пор помню, лично я взял за основу болты крепления дифференциала колеса редуктора кпп от 2141, гайки(они самоконтрящиеся) от крепления картера сцепления к кпп, также от 2141. По длине встают идеально.
Как на счет пользы от этого демпфера, честно сказать затрудняюсь. Хотел испытать с ним и без него...но это надо сидеть на задних сиденьях в качестве пассажира и сравнивать, но мне так поездить не удалось, всегда езжу в авто в качестве водителя))). По моим именно субъективным ощущениям находясь в сиденье водителя, общий гул задней части салона(у меня хачбек), как бы больше разделился пополам на левый и правый. Т.е. если до установки поворачивая голову назад я слышал общий гул задней части салона, то после установки демпфера я более отчетливо стал слышать гул колес с задней левой и задней правой арки. Т.е. я как демпфер поставил, больше никаких опытов не проводил. Но я думаю не спроста задний демпфер массой ~2кг устанавливают на мазда 3 и вольво S40. По моим предположениям он должен уменьшать дрожж(вибрацию) заднего ряда сидений от шероховатого асфальта, т.е. увеличивать комфорт, что могут почувствовать только задние пассажиры. Если поставите полный комплект демпферов спереди, то поймете по ощущениям, о чем я говорю по поводу заднего демпфера.
Только я Вам советую, если будете ставить демпферы спереди, то устанавливаете верхний и нижний(а не как на форуме ставят, только верхний), а то действительно ничего не почувствуете, как пишут в соответствующей ветке и получится деньги и время на ветер.
KodiccСпасибо,что-то подобное я и предполагал
DronSil
26 May 2011
Насчет вибрыизоляции. У меня седан. Прошлым летом заделал виброй полку заднюю, плюс шумка. Разници ни какой не почувствовал. Почитал, пишут что эффект есть от вибры багажника. От гул не избавляет, но значительно меньше. Действительно, если постучать по металлу, то самое гулкое место. Сделал багажник в январе. Субъектино что то изменилось, объективно шум как был так и остался. Так же прочел про наружные арки. Дождался тепла и вот недавно сделал, гул остался, а вот переход от хорошего асфальта к плохому, а также мелкие стыки и мелкие трещины стали мало заметны, но тоже эффект ожидания не такой как описывают. Да и сначало не понял что изменилось. Думал что зря все затеил. Отдать такие деньги за материал, что бы почувствовать... точнее мало чего почувствовать от всего этого. Но если уж взялся делать, то надо закончить. Также при поклейке заметил, если заклить только даже 50% деталь, то она будет все равно звонкой. А если автомобиль считать как одну деталь, то поклейки 30%, эффект мало заметин. В итоге сделал двери. Гул остался, но стыки трещены и т.п. практически не заметны, заметны на большой скорости и большие стыки... Только сейчас начинаю чувствовать от всей идеии виброизоляции. В планах крыша, площадь металла большая, поэтому звонкая, как и багажник.
Вывод: от гула врят ли избавит, но от других раздражающих звуках не плохо.
Все это я написал для тех и других, кто ожидает одного эффекта, а получит маленько другого.
я все это прошел, заклеил все кроме пола под сиденьями, а от гула так и не избавился , говорят помогает смена резины ...на хорошую.
цитата: |
говорят помогает смена резины |
valera222С этого нужно было начинать
до этой стояла R17 , так там было как в самолете .. на взлете
Demonnn
27 May 2011
1
для размышления, шумка багажника 3го фокуса:
http://focus3.ru/uploads/fotos/09532.jpg
тут её больше чем у нас...
но всё равно она не сплошняком, видно они просчитали всё на мат.модели и поглащоли шум там где это эффективно а не всё подряд утяжеляя машину на 20-30кг... считаю это разумным подходом
lvsw
27 May 2011
Demonnnразница с FF2 не просматривается по шумке...
если и больше, то не значительно
я к тому же!!! значит уменьшали шумы в комплексе конструкция подвески+ кузов + шумка
есть даже спец приложение для просчёта всех эти нюансов :
LMS Virtual.Lab Ride Comfort and Road Noise Simulation
yar_nnm
27 May 2011
цитата: |
для размышления, шумка багажника 3го фокуса: |
Нету там шумки, вибра это, но довольно толстая, кстати.
цитата: |
видно они просчитали всё на мат.модели и поглащоли шум там где это эффективно а не всё подряд утяжеляя машину на 20-30кг |
А вибра на всю поверхность и не клеится, а только на мембранные участки.
Раз уж пошёл разговор именно про эту поверхность багажника, так я её пытался заделать. Тоже думал, что сильно чему-то поможет (особенно в универсале, в котором даже рулонная зановеска над багажником редко устанавливалась на место). Не помогло вообще ничему - не шум, не вибрация не ушли и даже не уменьшились. Только ковёр, закрывающий запаску, торчать стал из-за пластиковой накладки края багажника. Шумку пришлось убрать. При этом тем же материалом делал остальной пол - результат порадовал очень, стало заметно тише. Так что ясно, что дело не в материале.
PS По салону "обделано" всё, плюс задние арки, багажник доделывал напоследок.
Demonnn:
|
тут её больше чем у нас...но всё равно она не сплошняком |
Это вибра, как я понимаю, её клеют там, где большие ровные поверхности, где резонирует, так что можно сказать, что заклеили полностью.
накопал про магниевые диски:
"4. Уникальные демпфирующие свойства.
Некоторые магниевые сплавы великолепно поглощают удары и гасят вибрации. С учётом демпфирующей способности, удельная вибрационная прочность магниевых сплавов превосходит дюралюминий почти в 100 раз, легированную сталь - в 20 раз; титановые сплавы - в 300-500 раз. Эти свойства ставят магний вне конкуренции при изготовлении подвесок спортивных автомобилей, велосипедов и инвалидной техники, легкой авиации и т.д. "
+
(это правда не про машины)
"Кроме того, магний обладает уникальными свойствами, связанными с его способностью поглощать удары и звуковые вибрации, а это значит, что ноутбук в таком корпусе весит легче и работает тише"
если к этому добавить тихую резину R16 то может будет нам счастье?
Друзья, кто ставил передние демпферы от Мазды, подскажите...
Купил я комплект демпферов(пока ещё едут), на стойки у человека был только левый демпфер, правого небыло.
Он бонусом положил мне второй левый, т.е. теперь у меня два левых и ноль правых.
Думается что можно один левый поставить на правую стойку.
Если я правильно понимаю физику их работы, то разници нет! Или есть?
мой опыт
у меня комплекс следующий был
шумовиброизоляция багажника, задней части пола салона
покрытие элементов подвески (рычаги и т.п.) вибропоглощающей мастикой (рублей 200 за 3 литра), посути тажа виброизоляция только жидкая. наносил кисточкой в несколько слоев сняв поочередно колесья,
по ощущениям машина перестала гудеть как барабан ушел высокочастотный гул
Hoop44не поставишь ты левый демпфер на правую стойку...
Даже вверх ногами не встанет так как упрется в опору пружины.
см. на фотографию как он крепится
Hoop44
никак, там же ушки (крючочки) которые фиксируют его на стойке
Вот какая новость появилась в инете...
"Многие владельцы Ford Focus и Explorer жалуются на низкую комфортабельность из-за высокого уровня шума в салоне. Причиной проблемы является плохая аэродинамика, которая обусловлена недостаточной плотностью прилегания дверей. После многолетних попыток технологов Ford решить проблему путём обучения персонала и контролем за качеством ручных операций, на помощь призвали лазерные технологии".
Может стоит проверить двери у Фокуса а???
Джон-719
ну так двери же пробовали проклеивать по кругу уплотнителями - шум конечно чуть чуть гасит, но не на столько что бы результат считать ощутимым.
Джон-719
Читал эту новость. Не могу с этим согласиться. Дополнительная проклейка дверей снижает общий шумовой фон, но на гул никак не влияет. Также и ШВИ дверей на гул практически не влияет.
Мужики, а вы смотрели фотки фокуса 3 по подвеске?
Под пружиной стоит резинка!!!
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93155650.jpg
Теперь смотрим на косточку... нефиговый такой демпфер...
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93155668.jpg
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93155689.jpg
Да и подкрылок прорезиненный
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93155675.jpg
Фотографии позаимствованы у
SHURe
lvsw
У меня на ФФ2 на нижние витки передних пружин надеты толстые резиновые шланги (от печки жигулевской вроде) - на гуле не сказывается.
На первом фото пыльник рулевой тяги какой-то сильно кривой... И интересно, что за черная штука нанизана на середину приводного вала?