sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Панчо
15 October 2010
2
4ETBEPKA
При установке проставок увеличивается нагрузка на ШРУСы, т.к увеличивается угол работы. Соответственно уменьшится срок службы ШРУСа. Да и гарантия может подвиснуть.
lvsw
15 October 2010
997
Я уже как неделю на зимней шипованной резине. Резина Michelin X-ice North XIN2 225/45/R17, кузов седан.
Было бы интересно найти седановода с такой же резиной и сравнить уровень шума.
А то если брать машины с разным радиусом и разной резиной, будет сложно оценить в полной мере эффект от моего варианта ШВИ
p.s. сегодня начинаю разбирать пол - буду делать шумку пола, интересно даст ли это что нить...
lvswШВИ пола эфект даст, мне дала...
Вот только насколько затраты соответствуют ожиданиям...? Я не был удовлетворён эфектом, ожидал большего, за потраченные деньги...
КЛУБНИ!!!Какие мнения по поводу фокусировки-теста???
Давайте чаще встречаться!!!
ПанчоСогласен с твоим мнением. Но такова судьба "колхоза"-что то находим, а что то теряем...
lvsw
15 October 2010
1
997:
|
lvsw ШВИ пола эфект даст, мне дала... |
Надеюсь и мне она даст
***
ну я по деньгам (без пола) вписался примерно в 6000 руб. Все делал естественно сам. Материалы SGM.
Фактический результат превысил мои ожидания, и сумму считаю достаточно смешной с учетом полученного акустического комфорта.
***
ААААААА забыл же рассказать как помимо шумки боролся с гулом сзади! Еще снял задний бампер и всю поверхность под задним бампером, которая к слову сказать оооочень звонкая (
СЕДАН) покрыл антикором на резиновой основе (Hi-Gear синий балончик)
Привет "Фокусникам"! С недавней поры стал наездником аналогичного аппарата и новичком в данном клубе. Много чего полезного узнал и в частности по данной теме. Прочитал все 50 с лишним страниц, т.к. был неприятно удивлён "тишиной" в салоне после приобретения данного авто, честно ожидал большего, хотя до этого более 7 лет катался на 9-ке. Кто посоветует что можно сделать из менее трудоёмкого и финансовозатратного по устранению шума от воды и зрязи из под колёс авто. Сразу же хочу омести доводы, что нужна ШВИ всего салона, не хочу и не буду. Просто хочу избавиться от шумов которые особенно бьют по мозгам. Заранее благодарен!
nazar18
1. Если авто б/у, то замени косточки поперечнонго стабилизатора
2. Поставь резинку под штатную распорку или вообще поставь распорку от ST
3. Поставь демфера между косточкой и стойкой (от мазды)
4. Покрой передние крылья изнутри либо антикором на резиновой основе либо поклей виброматериалом.
Спасибо, lvsw! Наверно так и сделаю.
andrew1991
15 October 2010
1
nazar18
Пожалуй самое простое - приспустить давление в шинах.
цитата: |
Пожалуй самое простое - приспустить давление в шинах. |
Только до разумных пределов, а то можно и улететь.
Молчу про неравномерный износ...
Недавно, через задворки Видного возвращались с дачи домой. На одном участке дороги, некоторое время назад, дорожники заделали поперечные швы на асфальте. Получились такие микро "лежачие полицейские". Обогнав впереди идущих тихоходов начал интенсивно ускорятся. Есесно эти швы принялись "работать" по подвеске. И звук идет такой звонкий, задорный, как будто струна звинит. Сын, мне говорит: "Пап у нас колеса не отвалятся!???" Сын у меня очень спокойный на эмоции, да и не первый раз в машине. Ещё в животе у жены на тормоза давил.
Просто так написал...
Сделать бы проставки, что усатовил 4ЕТВЕРТКА, потоньше, тогда было бы здорово и не вовред автомобилю.
Тема попритихла.
Народ переобувается и забывает о шуме... До следующей весны...
Прошлой змой в теме тоже затишье было.
Я вот в субботу переобулся и радио теперь на троечке наигрывает-ЛЯПОТА!!!
Не Фёдор, а Мерин прям!!!
У меня на шипах такой вой что его ничем не заглушишь.
ни гирями ни резинками ни битопластом.
997
а что ты сделал для "обезшумивая" машины! дашь советновечку? я вот думаю заняться шви! вчера сделал жабо и моторный щит со стороны мотора пытался
ШВИ пола, ШВИ дверей (без полной разборки), колесные арки (закаты), задняя полка, были шланги на передних пружинах.
Попробуй "поэксперементировать" с резиной, думаю результат превзойдет ожидания. По моему мнению, и не только, на Феде разумно делать только ШВИ пола, ну может быть ещё моторный отсек и арки с наружи. Остальное, по большей степени, убивание денег.
997:
|
ШВИ пола, ШВИ дверей (без полной разборки), колесные арки (закаты), задняя полка, были шланги на передних пружинах. |
а смысл от ШВИ дверей без полной разборки? Самая звенящая часть двери как раз таки со стороны улицы - если постучать, то как барабан звенит
997
ты сейчас на какой резине гоняешь? у меня мишлен штатный с машиной шёл
lvsw
привет! ты что сделал чтобы машина ехала с меньшим шумом?
andrew1991
20 October 2010
На своем ФФ2-седан сделал ШВИ всего, кроме пола. Могу сказать, что наиболее заметный вклад в снижение гула дала замена резины на более мягкую + невысокое давление в шинах, а в снижение шума от колес - обработка багажника.
KocЛето-мишлен примаси 16 радиус на литье. Зима-бриджстоун близак (липучка) 15 радиус на литье.
lvswСмысла делать полное ШВИ на новой машине тоже не вижу. До Феди я даже на знал, что такое есть ШВИ, и с чем его едят. Если идти по принципу обстукивания автомобиля, то тогда люди и доходят до ШВИ балки бампера, как оказалась она тоже звучит. Постучи по Мерину и он тоже зазвучит. У дверей Феди изначально не плохая ШВИ. Внутренняя панель не плохо отражает уличные шумы.(к примеру как стеклопакет). А шумку дверей я делал тока из-за того что обшивка дребезжала, ну а сняв обшивку грех было не пройтись и по металлу. Наша тема очередной раз переходит в тему "Шумоизоляция". Есесно ШВИ с полной разборкой доводит авто до хороших результатов, но проделывать такую огромную работу за не малые деньги, на средстве передвижения, а потом через пару-тройку лет это всё подарить (продать) другому дяде я не готов, не хочу. И повторюсь опять. Изучая эту тему и тему "Шумоизоляция", анализируя отзывы клубней, я пришел к выводу, что ШВИ не влияет так сильно на устранение шума отрезины как на это расчитывают люди. В конце концов не было бы этой темы, всё решалось бы в теме "Шумоизоляция"
997:
|
Изучая эту тему и тему "Шумоизоляция", анализируя отзывы клубней, я пришел к выводу, что ШВИ не влияет так сильно на устранение шума отрезины как на это расчитывают люди. В конце концов не было бы этой темы, всё решалось бы в теме "Шумоизоляция" |
Тема "шумоизоляция" больше посвящена технологии проведения ШВИ, материалам, полноте охвата, но меньше эффекту именно от уменьшения гула колёс. Эта тема посвящена нахождению и ликвидации неких "болевых" точек, влияющих на гул от колёс, т.е. эффективности решения шумовой проблемы, которая на 80% состоит из гула при езде по шершавке. Делая полную, тщательную ШВИ с применением дорогих материалов, да если ещё и не самому, стоимость этого действа резко возрастает, вплоть до 50000 руб., но совсем не коррелирует с эффектом против гула, и наоборот, задавив проблемные места с помощью недорогих, но эффективных материалов, выполнив работу самостоятельно, по цене укладываемся в 6000-8000 руб. и получаем практически одинаковый эффект. Я сторонник второго. А так две эти темы практически на 70% пересекаются. Разница лишь в том, что там не обсуждают смену резины и демпфирование колебаний подвески.
Давно не читал тему,сегодня пробежался по пропущенному,смотрю-на "фронте без перемен"
Теперь по делу.Этим летом заморочился на полную ШВИ(кому интересно-отчет в ветке"Шумоизоляция").Помню, особенно удивил результат от вибры потолка-весь гул,который гулял по салону,почти ушел и стал отчетливо локализовываться в районе арок.Специально купил доп.комплект вибры для обработки арок снаружи,но походу не успеваю-холода
И вот наткнулся на опыт lvsw . Единственное,не понял как прикатывать вибру изнутри крыла.Как я понимаю,после снятия подкрылка крыло остается свободным? Кстати, солидарен с 997 по поводу вибры подкрылка, максимум шумка,и то с учетом возможной коррозии...Поправьте,если не прав
Ice-T
После снятия подкрылка к крылу хороший доступ, сам клеил кусочками бимаст супер, через небольшие расстояния, простукивая пальцами по крылу слышно куда ещё добавить вибры;)
yolkin
27 October 2010
Сегодня решил ещё раз поизучать природу возникновения гула от передней подвески. Конечно, в теме уже было про это, но всё же. Снял жабо, пластиковую накладку над механизмом дворников и открылся взор на "распорки" креплений передних стоек. Распорка выполнена не в классическом виде: левая часть прикручена двумя болтами к тонкому и звонкому металлу, который находится под жабо и далее переходит в мотощит, а правая чашка крепления стойки одним болтом прикручена к этому же звонкому металлу. При такой конструкции улучшение управляемости явно сомнительно, а вот хорошую порцию гула передние стойки точно передадут, как по резонансной трубе, далее на кузов. Ранее здесь писали про резиновую прокладку под распорку левой стойки. Ну сделал и я. Проехался, послушал, вроде есть небольшой эффект. Далее следует, что нужно хорошо завибрить металл под жабо, он очень звонкий. Ранее люди это тоже делали и получали результат. Ну и, видимо, хороший эффект будет, если поставить нормальную распорку от ST, например. Вроде кто-то ставил уже. Отсюда вопрос: где-нибудь можно приобрести такую распорку?