sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Надо менять опоры передних стоек. Такое моё мнение
Народ, сейчас весна. Если кто имеет комплект летних колес на дисках - попробуйте поменять сначала передние а потом задние колеса, чтобы вычислить все таки откуда шумы берутся больше спереди или сзади...
Шум больше спереди!
Однозначно. И шумит двигатель, жёсткие опоры двигателя
sergey74500
20 March 2010
2
Нашел демпферы от Мазды3 на разборке,цена почти в четыре раза ниже чем в экзисте.
Там еще есть в наличии и заднии и переднии-метро Тимирязевская.
Кому интересно пишите в личку.
Интересно было бы сначала узнать об эффекте этих демпферов.Если честно,не особо верится в хороший результат, т.к. Мазда ничем не тише. ИМХО
sergey74500
30 March 2010
Ожидал большего от установки маздовских демпферов,хотя положительный результат есть,гул стал приглушенней.
Все зависит от того,по какой цене их покупать.
Люди, у меня вопрос: кто-нибудь менял штатную резину мишлен энерджи на другую летнюю резину? и сильно ли уменьшился от этого гул? Я уже писал, что, поставив липучки мишлен иксайс2, машина преобразилась, но это зимняя резина..
Хочу добавить к своему первоначальному мнению(через две надели езды с демпферами)-все же стало комфортней.Мелкие стыки на дороге проезжаешь по другому,как бы мягче,навязчивый гул сзади не достает,как раньше.
Вроде машина та же,а ощущения от езды другие.
Отдельное спасибо
Kodicc за полезные советы и пример.
Sanek-nmsk:
|
Задумался над покупкой заднего маздовского демфера. Полазив по теме нашел два кода С236-28-660С и С236-28-660A. Разница по экзисту 500р., кто знает в чем различие?
|
Разница в том, что финис код с индексом, где буква "А" это демпфер старого образца, он ставился на авто первых годов выпуска. После появился финис код с буквой "B", ну и последний на данный момент идет с буквой "C"
Внешне между демпферами c буквами "А" и "С" можно увидеть конструктивное различие
(если просмотреть пару страниц по ветке ранее, там выкладывались фото того и другого демпфера)
Kodicc
3 April 2010
Fmen:
|
волвовский задний демпфер, внутри |
Как-то тема про это померла.
Напишите, удалось его поставить? И если Вы поставили, какие изменения по слуховым ощущения при езде?
Друзья . хочу поменять опорники , стоит ли или нет ,достал уже этот шум-гул.
Иван73:
|
Друзья . хочу поменять опорники , стоит ли или нет ,достал уже этот шум-гул. |
а на что поменять? на такие же менять смысла нет, если твои не изношены, а альтернатив , которые бы шум снижали пока нет.
Поставил маздовские демпферы на стойки, огромное спасибо sergey74500 за адрес разборки. В плане снижения шума эффект безусловно есть, но не очень большой, а вот мелкие неровности машина стала проходить намного мягче. Теперь думаю поставить задний демпфер.
dr_green
напомни плиз адрес разборки и цены на детали
MAR:
|
dr_green
напомни плиз адрес разборки и цены на детали |
Присоединяюсь к вопросу...
На днях переобулся с Goodyear Ultra Grip на летнюю Michelin Pilot Primacy... чуть не офигел от того гула и мелкой вибрации что получается при езде по "наждачному" асфальту. По трассе на хорошем покрытии - ОК, а как только каменистые участки попадаются = хоть тормози до 30 км/ч.
Теперь задумался что делать - либо резину мягче исать, либо что-то в машине дорабатывать.
Uranus4
этого и следовало ожидать!
так как любая Зима - мягче, что и должно быть, чем Лето!
Michelin Pilot Primacy - отличная резина, хоть и пластмассовая немного, но ресурс у нее!!! О-го-го! у меня 3 года -как новая по 1-1,5мм стер всего ...и то на глаз може и их нету.
Нужно просто ехать медленнее на сложном покрытии...
а мне что говорить - обуваю на неделе 18 с Pilot Sport 3 на 40 профиле! она тоооже ниразу не мягче Primacy
лето должно - держать! а зима - мягкость должна быть...
Решение простое - Ставить Мягкую резину, Toyo, Fulda, Dunlop есть мягкий -НО у них Большое НО! - стираются за Сезон - полтора!
ниче не поделаеш...
Jennik1С непривычки очень шибает по ушам
Ресурс у Мишки впечатляет - 4й сезон (впрочем, думаю, последний - от износа и возраста тоже шум должен возрастать)... но на трассе медленнее 60 ехать? не дело. У нас попадаются участки вроде и без выбоин, а 15 км как наждак.
Думаю, пора проверить амортизаторы и сайлент-блоки + шумку на арки сделать.
Uranus4
это зависит только от типа шершавости асфальта - тут ниче не поделаеш
у нас тоже по трассе едеш и местами от села до села или кусками асфальт меняется по шершавости-зернистости...
естественно слышно, но в основном - однородно все зализано до нимагу, там - тишина.
Blik:
|
Прочитав всю тему, можно прикреплять к первому сообщению, что не помогает смена шин, смена ширины шин, шумоизоляция и жесткая подвеска тут не причем... |
Ну как так, люди же пишут, что заметный эффект есть.
Другое дело, что конструктивно ФФ2 не ориентирован на максимальный комфорт. Вот и знакомые мои, кто ездит на ФФ1, говорят, что ФФ2 более шумный. Покатался на Мазде3 - вообще говорить не буду, ибо каждую песчинку слышно
судя по графикам (снизу, комфорт, шум) выбор фокусоводов Nokian Hakka H
тест
У меня в семье два ФФ2, оба 2литра на АКПП. Зимой и летом езжу на 195-65 R15, ибо комфорт для меня приоритетней управляемости.
Так вот, по шинам - самая тихая, удивительно тихая резина - зимняя Yokohama IG30. Но она очень мягкая. Боковые уводы и все такое - очень ощущаются.
Поставил сейчас вместо нее летнюю HakkaH - пошумнее, но в целом комфортная. Лучше - мягче, тише, комфортней чем мишлен энерджи. Что характерно, на высоких скоростях - 110-150 - шин почти не слышно. Видимо , потому что ненавязчиво бухтит движок плюс аэродинамические шумы.
на старом ФФ2 у меня пока еще стоит подизношенная ультрагрип 7+. Она пошуменее летней хакки.
Однако, когда поставлю на старый ФФ2 новую мишку энерджи, станет окончательно ясно , насколько хакка лучше чем энерджи.
Вот.
У меня зимняя Yokohama IG20 а летняя Мишлен. Энеджи. Шумность примерно одинаковая, разница в нюансах: зимняя меньше передаёт вибрации от крупного "наждака"(наверно резина мягче) , а летняя лучше глотает среднии выбоины, стыки на мостах итд. (наверно каркас более гибкий).
цитата: |
Однако, когда поставлю на старый ФФ2 новую мишку энерджи, станет окончательно ясно , насколько хакка лучше чем энерджи. |
Жду результатов
а вот Вы поставьте Energy Saver новый который - и потом гарантом отпишитесь что
тишина, мягкость ( такую надо поискать) и комфорт.
у меня Фьюж на ней на 16, и Скорп на ней же на 15, а уж если про Фьюж говорю что тихо, мягко + управляемость
то уж поверьте в Фокусе - Песня будет
Demonnn
Удивительное рядом:
- мишка энерджи Е3А (новая) на ФФ2 2007 года
- ПРОТИВ
- Хакка Н (новая) на ФФ2 2009 года.
Двигло и коробки и размерность шин - одинаковая.
Единственное отличие - хакка стоит на ковке ВСМПО, мишка на штатной штамповке.
итак МИШКА ТИШЕ ХАККИ, фак! зря я хакку купил, надо было старый мишлен энерджи донашивать(((
mpas
18 April 2010
У меня пробег близится к 80 ткм и я начинаю неспешно готовиться к замене передних стоек.
Так вот, купил я опору Jp Group B1398 и обнаружил что место опирания опорного подшипника на опоре имеет очень мягкий и толстый слой резины и по идее он должен хорошо снижать гул.( см фото)
Но на стр 17.
-Tohes- утверждал, что
цитата: |
там все дубовое. слой резины ооочень тонкий. |
Правда у него была фирменная фордовская опора.
ВОПРОС к имеющим на руках опору.
Мягкая ли у Вас резина в выделенном месте или она жесткая???И если слой резины на моей опоре больше , м.б. будет достаточно сменить опоры на Jp Group B1398.
mpasОсталось только поставить опору и отписаться
Но опоры только передние, а как быть с гулом сзади?
Ice-T
Вот я и хочу понять, если моя и оригинальная опоры - разные, то тогда есть смысл заморачиваться на замену опор.
mpas,
Ice-T, ну и всем )
Недавно менял всю переднюю подвеску. За время экспериментов ездил и на штатных опорах (за 2,5 года их резина подумялась, поэтому стали слегка пробиваться при работе амо на сжатие), потом на фэбэстовских (дермище то еще...), затем на B1398, и в настоящее время на СТ-шных (FINIS 1381605, писал о них
Стуки в подвеске (сообщение #7106922)). Имхо, никакой разницы на гул от щербенки они не оказывают.
Скрытый текстМузыку слушаю тихо, частенько к подвеске прислушиваюсь. Резина - TOYO 350, 195/65/15, давление 1.8 перед и 1.5 зад.
x
цитата: |
...место опирания опорного подшипника на опоре имеет очень мягкий и толстый слой резины и по идее он должен хорошо снижать гул. (см фото) |
Не думаю, что передатчиком вибрации является опорный подшипник - площадь великовата, соответственно давление мало. Скорее уж шток амортизатора, упирающийся во внутреннюю часть опоры, но это тоже вряд ли, ведь между внутренней и наружной частями опоры есть дэмпфирующая резина:
http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/10...ca3cf4.jpg.htmlа раз эта резина выдерживает удары штока амо при его сильной и быстрой работе на сжатие (например переезд рельс или лежачего копа аля-бордюр на хорошей скорости), то микроудары от щербенки и вовсе должны бесследно исчезать в ней.
Мне вот что подумалось (не знаю была ли уже такая версия):
возможно причиной гула являются передние сайлентблоки подрамника, которые на фокусе очень жесткие (на вид и ощупь напоминают скорее изоляторы на высоковольтных проводах). "Пощупать" их можно
Стуки в подвеске (сообщение #6979096). Вот они на схеме: