sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
997 +цитата: |
Приветствовал тебя как друга! |
Так я понял
и ответил плюсом, что и сейчас делаю
цитата: |
Не думаю, зимняя резина она оприори мягче летней. У меня на двух предыдущих иномарках (Нексия, Элантра) были такие же предчувствия. Я только наобарот, при переходе с зимней на летнюю ждал уменьшения шума, но чуда не происходило |
Зимняя резина, конечно мягче, но шипыыыыы по асфальту...
damir79Скрытый текстКак только сделаешь ШВИ багажника и задних арок сразу же услышишь передние колёса
x
borik:
|
но на липучку не решился (есть сложные места в городе: спуски/подъёмы, гаражи, дворы + выезжаю за город периодически) |
Я "за городом" живу
60 км от Москвы. Дороги чистят редко, но чаще не чистят вообще
Соответственно и снег, и лед, и каша - постоянно. Но никакого дискомфорта от Перехода с Хакки 5 на Хакку Р я не почувствовал, зато комфорт почувствовал сразу
В общем так.
Звук я к сожалению снять так и не смог, и на ноут пытался на микрофон - ацтой. и на телефон ))) - ацтой
кароче и так и эдак, результата не вышло
но пока снимал ставил демпферы почуствовал разницу с ними и без, причем разница нехилая
половину (субъективно) гула срезает как не было, причем если сравнивать с шумкой, эффект снижения шума со временем невилировался, то здесь наоборот, как будто лучше приростают
в общем метода создания:
резина понтовая - батя притырил еще в совковые времена, она вечная, под пресс расчитана, мягкая гибкая в общем сказка, толщина примерно 12 мм,
на картинке светлая
резина обувная - жестковата по сравнению с первой, но она сверху и потому вполне сносна, толщина примерно 9-10 мм
2 блина для штанги )) - 0.5 кг каждый, ( купил сразу и по 1.25 обрезиненные блины, но они большие по сравнению с этими)
и 2 железки для прижимки - в строительном магазине, 1.5 мм, хрен согнешь , дырка по центру сразу есть )
в общем внутрь блина вырезал по кружку светлой резины, везде просверлил дырку, и получил такой вот бутерброд
вид сверху, железку я потом обрезал как на рисунке
вид снизу, масштаб рядом с паспортом (не знаю надо нет)
и с уже обрезаной прижимной пластиной
подытог:
в отличае от других самодельных демпферов, мой делался исходя из площади соприкосновения с железкой
вместо попытки смастерить что то типа амортизатора с противовесом, который гасит только вертикальные вибрации
я сфарганил нечто что должно гасить именно горизонтальные вибрации
И напоследок, пока я искал свинец и сырую резину, наткнулся из чего можно взять резину для моей модели демпфера
ищешь самый большой размер резиновых сапог, и отрезаешь от них подошву
))
главное чтобы помягче была, я такую видел стоит пара 150 рублей толщина как надо
в общем любой на коленке сфарганит
ЗЫ: знаю мой рисунок жжот, спрашивайте поясню что нарисовано )))
JonsonH
19 October 2009
ну вы даёте...
почитав немного этот форум я понял что фокус заточен под хорошую управляемость но сэкономил на качестве комфорта езды..
наверно многие читали в новостях что форд планирует улучшить шумку в моделях 2010 года, я конечно обрадовался сначала, но терзают смутные сомнения - а готовы ли они пойти на это всерьёз? ведь это подразумевает увеличение стоимости модели а самое то главное - будет ли улучшена шви всерьёз или это маркетинговый ход очередной?
да и забыл про деньги
139 рублей 2 блина
резина допустим с сапог, ну фиг сним пусть 2 пары 300 рублей
болты и пластины, рублей 50 все вместе
JonsonH:
|
ну вы даёте... почитав немного этот форум я понял что фокус заточен под хорошую управляемость но сэкономил на качестве комфорта езды.. наверно многие читали в новостях что форд планирует улучшить шумку в моделях 2010 года, я конечно обрадовлся сначала, но терзают смутные сомнения - а готовы ли они пойти на это всерьёз? ведь это подразумевает увеличение стоимости модели а самое то главное - будет ли улучшена шамку всерьёз или это маркетинговый ход очередной? |
эт когда немного почитаешь так думаешь
а на деле не циклись на "хорошей управляемости"
хочешь "тишину" бери гольф 6 ) или тиану или пассат
и вообще ты не в ту тему походу пришел
Народ, привет!
Посоветуйте самые тихие зимние шины (нешипованные), хочу побороть гул хотя бы зимой
*TiGeR*
Hakkapelita R тихая очень. Не знаю самая или не самая, но тихая. Есиче это первая липучка, так что особенно сравнить не с чем.
s.chulkov если честно, не надоело мудрить с проставками? ;-)))
понятно что гул достал - но если конструктивная особенность не позволяет изменить ситуацию в лучшую сторону, зачем тогда тратить столько времени и сил?
JonsonH:
|
s.chulkov если честно, не надоело мудрить с проставками? ;-))) понятно что гул достал - но если конструктивная особенность не позволяет изменить ситуацию в лучшую сторону, зачем тогда тратить столько времени и сил? |
а ты внематочно читал?
именно что ПОМОГАЕТ
и добавлю, что спереди мишлен енерджи поменял на контипремиум контак 2
так вот от моих "проставок" тьфу что за чушь так назвал демпферы, эффект больше чем от смены резины
s.chulkov
Спасибо за отчет. А что-то подобное на заднюю "ось" планируется?
Ведь основной шум, по-моему, как раз сзади.
Vanoo
19 October 2009
s.chulkov, Как найду мягкой резины попробую повторить конструкцию... Спасибо за отчет!!
ПС:
Конечно смешно до ужаса, я не представлял что купив машину за 500 т.р. буду заниматься такой хр..й...
Но видимо придется...
Может в ФордМоторс письмо напишем, чтобы выпустили что-нибудь официальное... Или свое запатентуем
Надо еще попробовать веса менять, может фокус супертяж шуметь будет меньше...
s.chulkov
19 October 2009
Sync:
|
s.chulkov Спасибо за отчет. А что-то подобное на заднюю "ось" планируется? Ведь основной шум, по-моему, как раз сзади. |
после проделаной шви, повторюсь, задняя "ось" в шумовой фон вклад, по сравнению с передней, вообще не даёт
так что ты лучше задние арки снаружи бомбой зашей, ну и багажник, с теми же арками бомбой изнутри, для верности
(руский совсем плохой)
и забудешь про заднюю часть
я как шви сделал боролся только с передом машины, можно было даже голову повернуть и слышать разницу переда от зада
теперь разницы нет
s.chulkovБолт наверно в рычаг вкрутил, нарезав туда резьбу? Раньше писали, что металл там тонкий и резьба получается всего пару витков. Не боишься что потеряешь свои блины по дороге? Хорошо если без проишествий обойдется. Ты бы подстраховался как нибудь.
Может тросик какой приделай, а то, не дай Бог, поймает твой блин (0,5кг) едущий за тобой.
как то давно катался на разных машинах сравнивал шумку,
самым тихим показался опель астра седан, потом мазда, потом лансер и форд(одна малина)
так вот сегодня покатался на том же опеле, и был приятно удивлен что не нахожусь в шоке от того что там тихо ))
даже не знаю у кого теперь тише, похоже я его наконец переплюнул )
997:
|
s.chulkov Болт наверно в рычаг вкрутил, нарезав туда резьбу? Раньше писали, что металл там тонкий и резьба получается всего пару витков. Не боишься что потеряешь свои блины по дороге? Хорошо если без проишествий обойдется. Ты бы подстраховался как нибудь. Может тросик какой приделай, а то, не дай Бог, поймает твой блин (0,5кг) едущий за тобой. |
резьбу нарезал
метал там не такой и тонкий, и прочность у него нефиговая
я на основном метчике на второй дырке сточил всю резьбу(благо на первом проходе метчик хоть чтото нарезал, и винт вкрутился как влитой)
(блин какой плохой русский) кароче нет больше основного метчика, может он и из говна был, но есть подозрения что рычаг тоже не из масла
потерять, пока не боюсь
тем более в сравнении с другими вариантами мой менее подвержен вылету(как мне кажеца), да и вес всего пол кило
а тросик походу там быстрее запутаеца при поворотах колес ), ибо пока я не срезал лишнее у пластин они умудрились разок за чтото шваркнуть
если ктото придумает разумный способ крепления, я есесно его приму
s.chulkov+1 за настойчивость в продолжении столь нужного дела. Я временно приостановил свои эксперименты (есть причины), поэтому с интересом слежу за твоим. Кстати тоже была идея воспользоваться обрезиненными блинами, они в наличие есть, но размер их показался большим. Твои какие-то компактные получились.
997катаюсь с почти килограммовыми грузами, прикрученными точно таким-же болтом, периодически проверяю - все надежно, не собирается отваливаться. И главное - сам я эти демпферы ни за что не сниму, эффект действительно есть и он мне нравится.
Про заднюю ось и ее долю в шуме:
Вчера меняли замок на багажнике, проехал по городу с сложенными сиденьями и снятой обивкой крышки багажника(седан, шумки нет)... МАМА, такого наслушался по дороге
. Как же владельцы хетчей и универсалов, неужели они это постоянно слышат
Но это какие-то непериодические звуки, не похожие на гул от шершавого асфальта.
fordvin
20 October 2009
s.chulkov+1
Пальцем в небо, но попал!
осталось резину найти распространенную, а уж "блины" везде найдутся!
зы подошва от сапог - уже рельефная - эффект непредсказуемый... у автора мода сплошной лист.
еще мысль к размышлению:
Costaцитата: |
Если взять Мондео, то ему повезло больше. У него обе подвески на резиновых втулках |
а возможность поставить втулки от мондео на подрамник фокуса кто-нибудь рассматривал?
ясен банан от сапогов протектор отрезаеца
надо пробовать!
всем спсб )
Alex_VM обрезиненные начинаюца с веса 1.25 кг и да они большие сюда не покатят
а эти по размерам идеально ложаца, были бы еще потяжелее грамм на 300 может и лучше было бы, фиг знает
да и добавлю, резина это не метал после сверления пришлось метчиком пройтись в ней чтобы болт закрутить, причем реально закрутить!, там вообще люфта нет как влитое всё
тоесть передаеца только вибрация, своих колебаний нет никаких
s.chulkov
Скажи ты теплоэкран над глушителем что нибудь с ним делал ,
поет он блин хорошо , только дотронься звооон как ведро подвесили
не могли что нибудь посерьезней придумать, представляю как он на щербатом асвальте поет
Всем привет сегодня сделал пару демпферов как у
s.chulkov нашёл магчайшую резину и железные болванки то что доктор прописал
корче получился аккуратный такой демпфер
резинки к железу приклеил(навсякий) Но единственная проблема установить их не могу(нету машины, в ремонте) так что отдам два демпфера в хорошие руки
заодно и испытаются. болт на них восмёрка но можно поставить любой..
ничо так
а вес железки какой?в середине железки тоже резина? болт железа не касаеца?
покатал сегодня хозяина того опеля что я писал. приятно было слышать что по его мнению у меня теперь тише чем у него, причем намного
причем я его катал с месяц назад, когда еще не было демпферов и резина спереди была енерджи
в общем счастье есть
для успокоения след. летом крышу сделаю шви )
а скоро еще проверю как демпферы помогают с шиповками
arenи еще а какая высота сей конструкции?
вообще по логике лучше чтобы площадь соприкосновения была как можно больше
с блинами по .5 кг получилось идеально, чучу выступает спереди а так как влитое
так что лучше отдай 100 руб. за широкие блины
а еще лучше проверь оба варианта
IGOR2:
|
s.chulkov Скажи ты теплоэкран над глушителем что нибудь с ним делал , поет он блин хорошо , только дотронься звооон как ведро подвесили не могли что нибудь посерьезней придумать, представляю как он на щербатом асвальте поет |
это байка, звон - по определению высокочастотное излучение, шумкой лечица
а вот гул- то с чем мы тут боремся, чихал на шумку, потому и нужен демпфер
никогда не слышал и даже не читал чтобы ктото слышал снизу чтото напоминающее такой звук
в общем не делал
но милости просим эксперементы с результатами в студию
зы на опеле тоже есть дырка на рычаге )))
теперь хозяин тоже такие хочет ))
s.chulkov вес примерно 500-600 грамм, в середине пустота, болт железа не касается я там дыру просверлил 1.2 см, но можно и больше или меньше , нашёл на работе много таких болванок.