Всем привет!
Долго читал тему, понравилось.
Купил я ФФ в Москве, Титаниум, 2.0, МКПП, и поехали мы, значит, с женой в Тамбов. От дома до дома 650 км. Только отъехали, жена говорит, что как-то шумно в машине, а мне нормально, хотя на слух раньше не жаловался. Да, маленькое уточнение, жена сидела сзади вместе с ребёнком. Сын, кстати, тоже ни на что не жаловался, ему 6 месяцев.
Ну вот, ехали мы ехали, 600 км, и решил я жене дать порулить. Только она тронулась, с четвёртого раза...
, как я сразу почувствовал сильную вибрацию и шум сидя на заднем сиденье! А ей впереди комфортно. Я даже закричал от неожиданности: "Остановись!!!",- думал колесо проколол, когда на обочину съезжал... Вышел, осмотрел машину - всё нормально. Ладно, поехали, всю дорогу было не по себе, доставал этот гул или шум, или даже вибрация. Сразу подумал о давлении в шинах, т.к. не проверил перед выездом. Был на ВАЗ 2114 такой опыт, когда от перекачивания на 0,2 Атм шла вибрация по всей машине. Приехали, на следующий день замерил давление в шинах: спереди 2,3, сзади справа 3,0, слева 2,8. Спустил до нормы - ни шума, ни вибрации!!! Конечно, они совсем не пропали, и на неровном асфальте гул есть, но от него голова не болит. Субъективно, родная резина Michelin Energy очень жёсткая, особенно в сравнении с Continental.
Выводы:
1. Родная резина сама по себе шумновата. Это мнение не только моё, так написали многие из форумчан. Постарайтесь от неё избавиться, тем более есть хороший повод - скоро зима.
2. Надо соблюдать рекомендованное производителем давление в шинах или даже чуть "приспускать" колёса. Конечно, от этого страдает динамика и увеличивается расход топлива и износ шин, но приоритетнее всё же комфорт.
3. Шум, точнее гул - явное порождение вибрации, а не просто шум от дороги или потоков воздуха.
4. Этот самый гул ощутимее сзади, а не спереди!!!
5. В форуме я не нашёл однозначного ответа на извечный вопрос "что делать?". Лично я собираюсь заняться виброшумоизоляцией, для начала...