sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
От Volvo S40 резинки под пружины никто не ставил?
Подскажите, после ямы, стал хруст в переднем левом колесе!! Смотрели подвеску в Рольфе на ТО и у Комикса не чего не нашли, есть предположение, что это опорный подшипник.
Если это опорный какой лучше поставить, надо ли менять пару или по отдельности можно?
И надо делать сход-развал после замены подшипника?
До фокуса гонял на зафире б там под пружинами стояли резинки, было тише
На ФФ1АТ2 стоял Континенталь, мне казалось слишком шумно.
Для зимы купил Хаку 4, но сделанную в Финляндии, шум
значительно снизился, несмотря на шипы.
Хака 4 это непросто песня, это гимн.
На ФФ2 стоит Мишлен, год назад показалоь намного тише Континенталь, а в этом году от шума голова отваливается.
Зимняя Викинг 3, грохот стоит, но резина хорошая.
Шум снижается, только при езде по разным видам асфальта.
Мне кажется машина такая, но сочетание цена+качество на ФФ2АТ2 идеальное.
e.g.
13 July 2009
Москвичи, поищите мож у вас где продают Weitec-овские подкладки под пружины ФордФокус2, что я выше по сылке приводил. Неужели в России не купить нигде?
e.g.
Напиши Under он всем торгует, и эти достанет!
ПС на сколько машина поднимется от таких резинок?
как было рекомендовано много страниц назад, надел на задние пружины по 20 см резинового шланга, разрезанного вдоль. Получилось примерно на 1 виток.
Одевал по середине пружины (т.е. не подкладывал под края, не снимал пружину), закрепил на 4 пластиковых стяжки каждую (2 по краям и 2 равномерно по середине).
Успел проехать около 50 км по "шершавому" асфальту - много его у нас. Гул конечно не исчез, НО:
самый неприятный резонансный "звон" стал субъективно тише, шум переместился в переднюю часть авто. Ощущение, как будто сделал шумку багажника и задних закатов. Стал слышать, как поскрипывают резинки в задних дверях (вот блин...)
Поезжу недельку и если другие лица, не знающие о проведенной модернизации заметят разницу, то наверно окуну в жидкую резину всю пружину.
Немного моих наблюдений, может пригодится кому для идей "куда копать":
1. Год назад сделал виброизоляцию днища. Немного не хватило материала - не доделал багажник. Результат - почти нулевой. Сначала, конечно, работало самовнушение, что есть изменения, сейчас понимаю, что помогло очень мало. Возможно, надо доделывать багажник, но чуда уже не жду. Кстати, слышал, что на днище у Фокуса никакой шумоизоляции нет, коврик на голом металле (причём, это же услышал в одной конторе, делающей шумку и музыку). А у меня этот "коврик" на полу толщиной в сантиметр и внутренность сильно смахивает на войлок, что-ли... Или это шумоизоляцией не считается?
2. Недавно довелось набить свой универсал строительной звукоизоляцией от передних сидений по самую крышу (Изовер Акустик батс) - от музыки в салоне остался один практически бас, шум внешней жизни заметно стих. Отъехал от стройбазы, думаю - щас будет тишина... Фиг там! Звук от колёс стал несколько глуше, но не тише. Мой вывод (для себя) - сколько шумки не клади, от шума колёс поможет слабо.
3. Недавно поездил по "дорогам европейского уровня" - ездил в Белоруссию. Блин, никакой шумки не надо - тихо, как в Мерседесе! Правда, свой косяк - начинает выделяться вой двигателя. Блин, тот же бывший Советский Союз, в чём-то СССР у них и сейчас, а вот на дорожном покрытии (да и остальном обустройстве) не экономят (может, воруют меньше). Но, страну проживания, как и автомобиль, мне, ныне безработному, поменять тяжело, так что возвращаюсь к России.
4. Отметил факт - при даже небольшом увеличении нагрузки на задницу машины, гул становится несколько тише. Сегодня сравнил до заправки (пустой бак) и после (+ около 50 кг), до этого возил стиральную машину Миле - 110 кг. поперёк машины, вплотную к крышке багажника. Факт есть. Выводы сделать пока не получается.
5. Так уж получилось, две недели катался (в качестве пассажира) на чём придётся - от "копейки" и 412-го Москвича и заканчивая каким-то весьма дорогим в недалёком прошлом Мерседесе (не разбираюсь я в них). В Мерине - ясно, что тихо, а в остальном тенденция печальная. Если рассматривать машины среднего класса (типа Фокусов), всё современное примерно одинаково гудит от дороги, а старые (например, Форд Эскорт) заметно тише в этом отношении, хотя остальная шумоизоляция примерно на том же уровне. Жигули не удивили - из 7 (вроде) русских машин ситуация одна и та же: шум двигателя, скрипы, рычание дырявых глушителей, вонь бензина... но от дороги - шума минимум. Возможно, из-за того, что подвеска мягкая? Пружины мне что-ли помягче попробывать... Если на Фокус такое бывает...
Так срочно все прекращаем искать в Форде шум.Согласно последним измерениям журнала За рулем Фокус-2 тише ,чем Опель-Астра,Хонда-сивик,Хендай-I30.Сиа-серато-New!
Интересно Форд так хорошо проплатил статью,или это действительно так?Как же тогда ездить в других авто,если они еще шумнее Форда?Я в замешательстве...
Андрей71если по ровному асфальту замерять?
Надо попробывать поставить резиночки
Только вот какие из них верхние или нижение?
Андрей71 вранье, форд банка!
по поводу резинок под задние пружины
поставил вниз такие же как сверху
из еффектов, снижение самолетного гула, жопа поднялась гдето на 1см
минусов не нашел, токо зае...ся донельзя пока поменял, первый раз в жизни )
из шви только арки снаружи и капот, следущ. пункт багажник
Сменил Мишку на Бриджик, шум от дороги исчез,только басит движок,да шумит ветер в передних стойках после 140 и все.. никаких прокладок не ставил. даже шумки капота нет. Но результат просто поразителен. Видимо, именно в резине дело, большей частью...
EchoПлюс адын! Купил новый фуфик. Он на Мишлене Primacy HP шел. Разница очевидна. Я даже вначале поверил в работу форда по улучшению качества. Потом поставил ковку R17 и сразу вспомнил каково это, когда весь кузов гудит
другие опоры стоек Понятно , что шум это не уберет, но просто для информации иметь ввиду надо
Echo
3 August 2009
ТерАн:
|
Echo[/b] А что за резину поставил то? |
Bridgestone MY-01. 205/55 R16
У меня еще на Вазе стояли Бриджи летние- очень тихие и износостойкие. По старой памяти и выбрал) И не жалею)))
To
AnikiyСПС)) я вот на 17 не решился))
Вчера написАл в За рулем, попросил прокомментировать каким образом фокус стал тише всех в тесте. Вообще предложил им поднять тему безбожного воя резины на фокусах. предлагаю всем присоедениться к моей просьбе адрес почты есть на их сайте.
Сергей.К
Интересно, есть опция купить форд без колес хах. Поставить свое литье с правильной резиной
Сергей.К:
|
Вчера написАл в За рулем, попросил прокомментировать каким образом фокус стал тише всех в тесте. Вообще предложил им поднять тему безбожного воя резины на фокусах. предлагаю всем присоедениться к моей просьбе адрес почты есть на их сайте. |
так ты бы дал ссылку сразу на статью чтобы было что вписывать в письмо.
меня тож малость раздражает что такая инфа не всем известна
s.chulkov
Электронной версии за август еще не разместили.
Стояли мишки поменял на бриджик,на шершавом асвальте шум стал меньше
Занятная ветка. Асилил..
Внесу свои пять копеек. Купил фокуса в феврале 2007, как самую дешевую из приличных машин. 16-я резина. Что-то там sport contact 2. Сразу заметил раздражающий шум от шин на шершавом асфальте. На гладком вполне нормально. Для зимы купил бридж WS60. Небо и земля. Шум практически исчез. Особенно заметно, когда осенью или весной меняю резину. Думал что дело в резине. Почитав ветку возникла мысль, что не только.
До этого у меня была AUDI бочка. Такого шума от колес не было. Низ пружины спереди и сзади так же как и в фокусе сидел на железе стоек. Задняя пружина, так же как и в феде сидела на кузове через резиновую проставку. А передняя несколько иначе. В верхней опоре подшибник был так же в резине только резины кажись было поболее. А вот дальше немного иначе. В подшибник верхней опоры снизу упиралась металлическая чашка, а уже в чашке была резиновая проставка, в которую упиралась пружина. Т.е. если посмотреть на чертеж на второй странице сверху, то между деталями 3а197 и 18198 была еще металлическая чашка, которая упиралась сверху в подшибник HN1. А нижняя часть стойки была похожа на советскую классику. С рычагом, да еще и подрамником. (Честно говоря не знаю как на феде сделан низ подвески. Никогда не смотрел) Похоже дело все-таки именно в конструкции как минимум верхней части передней стойки. И скорее всего без её изменения, проблему шума радикально не решить...
Ну и в качестве анекдота. Примерно одновременно со мной, месяца через два, купил себе форда и сосед - человек весьма зависливый и с нездоровым снобизмом. Самый первый его вопрос был типа: Ну ты наверное себе дешевенькую комплектацию взял? Ну и пристал, как мне машина. Я честно рассказал, что машина нормальная, ездиет, единственно что раздражает - так это шум от колес. На что он мне заявил, что у него машина очень тихая и шума от колес нет никакого. Спорить было бесмысленно. Я ответил просто: Понимаешь, видимо дело в том, что я пересел на форда с ауди. А вот ты с Волги.
Alex_VM
18 August 2009
mikekk
изменить конструкцию подвески нельзя, а вот подложить резиновую прокладку между пружиной и буртиком подшипника 18198 наверно можно.
PS а никто не "виброизолировал" ту часть кузова, где крепится стойка на 3 гайках? (типа 2 круга виброизоляции под капотом)
yolkin
20 August 2009
Андрей71:
|
Так срочно все прекращаем искать в Форде шум.Согласно последним измерениям журнала За рулем Фокус-2 тише ,чем Опель-Астра,Хонда-сивик,Хендай-I30.Сиа-серато-New! Интересно Форд так хорошо проплатил статью,или это действительно так?Как же тогда ездить в других авто,если они еще шумнее Форда?Я в замешательстве... |
Ну я бы не сказал, что Фокус в том тесте явно тише конкурентов. Привожу выдержки из той статьи:
1. на скорости 60 км/ч - Церато - 62,5 дБА
Астра - 62,8 дБА
Цивик - 60,8 дБА
Фокус - 61,0 дБА - 2-й результат
2. на скорости 80 км/ч - Церато - 64,3 дБА
Астра - 63,6 дБА
Цивик - 63,4 дБА
Фокус - 62,7 дБА - 1-й результат
3. на скорости 100 км/ч - Церато - 66,1 дБА
Астра - 67,2 дБА
Цивик - 66,2 дБА
Фокус - 65,3 дБА - 1-й результат
4. на скорости 120 км\ч - Церато - 70,1 дБА
Астра - 69,2 дБА
Цивик - 68,2 дБА
Фокус - 69,0 дБА - 2-й результат
5. в разгоне от 0 до 100 км\ч - Церато - 76,6 дБА
Астра - 73,4 дБА
Цивик - 75,7 дБА
Фокус - 75,8 дБА - 3-й результат
Как видим, Фокус с Цивиком примерно одинаковы по шуму, Астра седан и Церато нью по этому параметру чуть хуже, но не сказать, чтобы существенно. Ещё в статье не написано, на дорожном покрытии какого качества проводились измерения. На щербатом крупнозернистом асфальте, я думаю, Фокус лучшим бы не был... Хотя тут и подбор покрышек играет не последнюю роль. Выводы делайте сами.
dRAGONBREED
20 August 2009
да странно, езжу на своем фокусе и на астре друга. в опиле я уверен тише всегда, ненамного правда. на шершавом точно тише
s.chulkovСкорее всего, менять резину только на одной оси, на машинах уровня FF2 и выше довольно редкое явление, меняют, так сразу все. В этой ветке есть посты тех, кто менял, результаты по шуму есть в лучшую сторону
чессказать я, к примеру, на зиму тоже менял только впереди, на переднем приводе это неплохо, главное не тормозить резко в повороте
сделал шви, чуствую гул в основном спереди идет, тоже хотел съэкономить
нокиан хочу вперед воткнуть посмотрю что будет, если гул сместица назад, то вывод один - менять сзади
, хотя я надеюсь на лучшее
Kodicc
26 August 2009
10
333карен333:
|
Вот везде пишут, что Мазда 3 - шумная машина. У друга Мазда у меня ессесно Фокус. Так вот, наши общие друзья пересаживаясь из одной машины в другую говорят, что у меня намного больше шума. Справедливости ради: моя машина старше ровно на год, следовательно у него еще ничего не разболталось. Но именно от колес шума у него НЕТ. |
Подтверждаю! Сам езжу на фокусе2 и на мазде3, так скажу, что уровень шума в салоне мазда на много меньше я бы даже выразился, что он более тоньше и не так назойлив в плане "гула". Причем скажу что на одной и другой машине стоят абсолютно одинаковые шины.
Долго размышлял над этой разницей шума, подвеска ведь одинакова и заводская шумка, что там и там тоже(даже в мазде3 она в некоторых местах отсутствует, в отличии от фокуса).
Но вот недавно(случайно) нашел всетаки разницу...на фокусе отстутствуют гасители колебаний(вибраций) подвески.
А ведь, кто знает, шум(гул) от колес это и есть вибрация передаваемая на кузов от шероховатого асфальта.
Вот кто пояснит, почему фокус обделили этими узлами в отличии от мазды3 и вольвоS40? Ведь отверстия(даже с резьбой) под крепления гасителей колебаний на элементах подвески фокуса есть.
Никто не пробывал их устанавливать???(в этой ветке не нашел).
Выкладываю фото отсутствующих на фокусе2 гаситей колебаний...
KodiccОчень интересно
Что это за элементы и каков принцип их работы?