Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
OlegArh70
13 September 2019
4
Ещё зимой задавал здесь вопрос по маркировке оригинального сальника штока выбора передач КПП Ib5. Ответа не дождался. Наконец дошли руки у самого. Внимательно осмотрел снятый с машины. Маркировка на оригинале есть! Мелкая, но очень чёткая, по внутренней стороне сальника за рабочей кромкой со стороны гофры.
OlegArh70
Я себе заказывал вот такой Ford 1 321 128. Прошел уже год и проблем нет
Monster_Energy
20 September 2019mobile
Смотрел в тестовом режиме как изменяется t* авто, и решил полистать меню что да как. Был очень удивлён показаниям спидометра и мозгов. Установлена 5-я от фьюжена почти год назад.
PiterFF2
20 September 2019mobile
1
Monster_Energy
А что не так на картинке? Завышение скорости приборкой? Так это её стандартная фишка.
barakuda_s
22 September 2019
Мужики помогите.Не могу понять в чем проблема.Focus 2 рест 1.8 мкпп.На холостом ходу накатом никаких шумов нет.При включении скорости появляется сильный шум гул шуршание похожее на троллейбус,это если газ нажать.при отпускании газа шуршание пропадает...что это может быть?
Maverick174
22 September 2019mobile
barakuda_s
Загоните на яму, поддомкратьте одно колесо, запустите двс, включите передачу и слушайте как работает дифференциал и кпп вообщем. Лучше с помощником который будет переключать передачи и давить на газ. Я таким образом обнаружил явные посторонние шумы и убедился в целесообразности снятия и разбора КПП. При вскрытии обнаружил разбитые подшипники: самый нагруженный на вторичном валу и один конусный на дифференциале. После замены и сборки уже 30к+ пробега - все отлично.
barakuda_s
Скорее всего "устал" передний подшипник вторичного вала, т.к. на зх вращается первичный вал и шестерни вторичного свободно на вторичном валу, как только втыкается любая передача и отпускается сцепление, начинает вращаться вторичный вал, самые нагруженные в ib5 подшипник передний вторвала и подшипники диффа. На подъемник и слушать КПП стетоскопом, с помощником переключающим передачи.
barakuda_s
Передний подшипник вторичного вала. Советую все подшипники поменять.
У меня тоже есть посторонний шум из КПП, точнее вой при запуске двигателя. По мере прогрева КПП вой пропадает, так же вой при езде на 1 и 5 передачах. Подскажите какой подшипник нужно менять? Или это выжимной тоже может выть?
Vrace
24 September 2019mobile
FeodorY
скажи а от 140 шум мкпп это нормально? Мкпп иб5
Schuma
Всякое может быть, но у меня, как самоблок поставил в 2014 и поменял все подшипники, и на 180 ничего не гудит.
Vrace
24 September 2019mobile
FeodorY
шум есть на 160 на 5
Vrace
24 September 2019mobile
Serya82
сегодня ездил даже не на 160 а на 170
solex11
25 September 2019mobile
FeodorY
какой фирмы лучше передний подшибник первич. вала? и у какого подшибника самый меньший радиальный люфт, был сбор статистики у тя в этом плане?
Кто нибудь лил? Это похоже на 75 FE
ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО CASTROL SYNTRANS V FE 75W-80 ДЛЯ МКПП, 1 Л
Скрытый тексткод 156с41
ОПИСАНИЕ
Castrol Syntrans V FE 75W-80 — полностью синтетическое трансмиссионное масло класса вязкости SAE 75W-80, обладающее улучшенными противозадирными свойствами в условиях сверхвысоких нагрузок по сравнению с обычными маслами классификации GL-4 в сочетании с совместимостью с синхронизаторами и топливосберегающими характеристиками. Продукт предназначен для использования в механических коробках передач, в том числе в трансмиссиях с интегрированным ведущим мостом переднеприводных автомобилей,
раздаточных коробках и главных передачах, где предписано применение смазочного материала категории API GL-4. Рекомендован компанией Castrol для всех 5- и 6-ступенчатых механических коробок передач автомобилей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda.
ПРЕИМУЩЕСТВА
1. Низкая вязкость в сочетании с превосходными противоизносными и противозадирными характеристиками продукта обеспечивают топливосберегающий потенциал в нагруженных трансмиссиях с интегрированным ведущим мостом переднеприводных автомобилей.
2. Исключительная текучесть при низких температурах способствует дополнительной защите трансмиссии при пуске и облегчает переключение передач.
3. Отличные фрикционные характеристики продлевают срок службы синхронизаторов и увеличивают комфортность переключения передач.
4. Высокая стабильность к сдвигу обеспечивает постоянную величину вязкости в течении всего срока службы масла.
5. Отличная термическая стабильность и стойкость к окислению поддерживают чистоту деталей трансмиссии, продлевая срок службы трансмиссии и масла.
https://shop.castrol.ru/produkty/legkovye-avtomo...kpp-1-lx
FeodorY
25 September 2019
1
solex06Можно брать любой
, но кольцо с роликами будет Бразилия, а кольцо внутреннее на вторвал будет Словения, подшипники диффа будут Тимкен-Поланд(Польша) задние подшипники валов опять же Бразилия, передний первичного вала будет Китай (как в прочем часто и задние подшипники валов). Все это придет в белых фирменных коробочках Форд... Изредка можно найти подшипники КПП Ина (Франция), или Фаг(Германия) - но это исключение из правил.
Vrace
25 September 2019mobile
Ewoo
это нельзя лить, можно лить только 75w-90
цитата: |
Как, всё таки, должен выглядеть этот сальник? Мне не то прислали? |
Чем всё решилось? Правильный сальник для 1.8 двиглу по данному финис коду - 1321128?
FeodorY
Вы оказались правы,передний подшипник первичного вала,теперь тишина...Только появилась проблема,иногда после поездки не довключается вторая скорость,что может быть?на месте все четко включается...
FeodorY
3 October 2019mobile
barakuda_s
На вскидку:
1.вытянулись тросики,
2. стёрлась рабочая поверхность вилки включения 1/2 передач.
Думаю скорее всего второе, далее устает синхронизатор и шестерня второй передачи.
FeodorY
при разборе на вилках и синхронизаторах шестернях износа вообще нет...и до разборки таких проблем небыло...
FeodorY
3 October 2019mobile
barakuda_s
Тогда остаётся тросик.
svetikov
5 October 2019mobile
Вечер добрый всем, помогите советом парни. Имеем фф2, 1.8 стала первая передача включатся с хрустом, сцепа вроде в норме. Куда копать, кпп под ремонт? Или может есть какие мысли? Кпп ib 5.
svetikov
Если только первая, то синхронизатор.
ivan1950
5 October 2019mobile
svetikov
Синхронизатор сдох
Всем доброго времени суток.С-МАХ 1,8 л, 2004 г.в., 230000 км, масло в МКПП заменено примерно 7-10 тыс.км назад. Такая проблема, на холодную при езде и переключении вниз со 2 на 1 передачу появляется большое усилие и почти не возможно переключиться, пока не остановишься. На не подвижной машине все нормально переключается, без усилий. Что это может быть, в чем проблема?
Мишуха
6 October 2019mobile
-2
iViktor
Сцепление прокачай.
Мишуха
Ок! Спасибо за совет.
А есть ссылка как это сделать самостоятельно?