Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Alexandr86
11 November 2018
Kosorez69
Хотелось бы верить... завтра потыркаю просто руками прям за выборку. посмотрю как будет по сравнению с другими предачами
Alexandr86Регулируется только трос выбора передач, проблемы скорее всего в самой передаче.
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/6-2-8-r...ch.html
Alexandr86
13 November 2018
1
Вопрос по второй передаче решен! Помогло вот это
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (сообщение #17032355)оказывается я просто через чур сильно затянул эту сливную пробку, которая выполняет роль "фиксатора кулисного механизма". Просто ослабив её передача стала прекрасно выключаться! Ура! Не пришлось снова снимать её и лезть во внутрянку.
Впредь буду более внимателен ко всем деталям данной конструкции. Всем спасибо!
Alexandr86
25 Нм тяните как положено и проблем не будет
Trisector
24 November 2018
Добрый день! Все сильнее становится гул в коробке при нагрузке, воет как древний москвич. Куда бы обратиться в Питере, может кто посоветует?
Коробка IB5.
Lavr77
25 November 2018mobile
5
Всем привет, столкнулся с заменой подшипников в ib5 с мотором 1.8. Найти прдшипники подешевле оказалось проблемой)). Вот финисы тех подшипников что я менял, может кому пригодится, ставил себе лично, всё подошло. Подшипник дифференциала FORD 1677043 брал за 1159 руб в автодок. Подшипник дифференциала SKF BT1-0017 A/Q брал в экзисте за 1232 руб. Задний подшипник первичного вала Ina
712 1062 10 брал в партек за 1270. Передний подшипник вторичного вала(из двух частей), обойма с роликами Ina 712129610 брал в партек за 870 руб. Втулка подшипника вторичного вала Ina
712 1295 10 брал в партек за 1076 руб. Все подшипники брал со сроком доставки не более 3-4 дня.( самара). Пятую передачу снял легко самодельным сьемником за пять минут)). Сьемник очень простой, без приминения сварки. Форд фокус 2 1.8 рестайлинг 2008.
Lavr77
ну и вариант съемника в студию (с размерами)
SKuznetsov
30 November 2018
Trisector
Есть механик, который мне перебирал коробку и менял подшипники. Правда, сломал при съеме шестеренку 5-ой передачи. С трудом нашел аналогичную. Если интересует, могу скинуть его телефон в личку.
gamzat
9 December 2018mobile
Столкнулся с такой ситуацией. Сломалось кольцо стопорное с номером 8 на пятой передаче МКПП ib5.
Кто знает чем его заменить или какой у него оригинальный номер?
Выглядит как звёздочка
gamzat
Если не найдёшь, могу отправить почтой, оплатишь только почтовые расходы.
bestkotik
20 December 2018
Добрый день! Помогите советом, пожалуйста.
Мучился я мучился с коробкой передач
изначально тут, потом
тут.
В итоге механизм переключения работает идеально. Но с понижением проблемы (первая стала вообще невыносимо включаться)...да и включение 3 передачи нехорошее металлическое...передачи стали включаться так легко и мягко...что бока именно в коробке стали ярко выражены.
По симптомам ребята с форума поставили диагноз: "Износ стопорных колец синхронизаторов передач".
Что я подумал...хочу заказать контрактную БУ коробку, НОВЫЕ кольца синхронизаторов и собрать из двух коробок одну боевую.
Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808.
двигатель: 1.6L Zetec-S PFI (100PS)
коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
только узнал что оказывается с АБС и без АБС они делтся...у меня без АБС...Коробок в сборе без АБС выбор скудный и "под заказ". а с АБС валом.
У меня собственно два вопроса:
1. Рабочая ли схема обновления коробки?
2. Если я буду собирать на базе старой...можно ли мне донора взять
С АБС (все детали одинаковые...а отличающийся узел не может быть изношен в старой коробке...или вообще они одинаковые по заменяемым деталям)??
bestkotik:
|
По симптомам ребята с форума поставили диагноз: "Износ стопорных колец синхронизаторов передач". |
Как это вообще? Замените эти кольца, если оно так. Зачем коробку то покупать?
bestkotik
20 December 2018
EkzZzo
залезть в коробку...например износ пары шестеренок... забить...заменить кольца, собрать обратно и еще 10 к проездить до следующего раза? я сам менять не буду...работа СТО, сразу замена двух сальников автоматом...думаете в коробке с пробегом более 200к все будет новое? я хочу чтобы после того как ее "переберут" она прошла минимум 50к в нормальной работе...
шурец
20 December 2018mobile
1
bestkotik
Отличие, скорее всего, будет в кпп без абс в наличии импульного кольца (зубчатая шестерня на дифференциале) и датчике. скорости.
EkzZzo
21 December 2018
1
bestkotik
Ну если масло меняли, а не следовали рекомендациям производителя, то внутри вас ожидает износ вилок, притертость главной пары, возможно износ подшипников дифференциала и зеркало на шестернях в месте где стоят латунные кольца синхронизатора. Ну может палец еще не первой свежести будет.
bestkotik
21 December 2018
EkzZzo:
|
bestkotik ..., то внутри вас ожидает износ ... |
Вот это уже разговор по делу. Собственно и я так думаю. Хозяев у машины много было, пробег может и не сильно но крученный...не 150к точно, как указано на приборке! Многие очевидные профилактические вещи на этой машине делал только я и судя по всему первый раз. Поэтому я ожидаю там фарш.
EkzZzo:
|
bestkotik...латунные кольца синхронизатора... |
На них я грешу в первую очередь! Моя проблема именно из-за них, то что они не синхронизируются при понижении передачи...потому что шестерни 1-2 передач то самые массивные и это убивается первым...насколько я разобрался в данном вопросе и вычитал и высмотрел...синхронизатор 1 и 2 передачи (эти кольца хочу взять новые).
PiterFF2
21 December 2018mobile
bestkotik
А у вас 1 и 3 передачи в разные моменты времени стали плохо включаться или одновременно?
bestkotik
21 December 2018
PiterFF2:
|
bestkotik А у вас 1 и 3 передачи в разные моменты времени стали плохо включаться или одновременно? |
Да как то постепенно и не заметил четкий момент когда это произошло. Просто сейчас третья включается при 1,6к - 2к...а первая пока не остановишь не включается или с большим натягом...очень большим (а иногда даже не вставляется...вставил а она выпрыгивает, не синхронится вообще-пока это редкое явление, но есть).
EkzZzo:
|
Ну если масло меняли, а не следовали рекомендациям производителя |
Масло лучше не менять - я правильно понял вашу мысль?
JohnnyK:
|
Масло лучше не менять - я правильно понял вашу мысль? |
как я понял, что наоборот. Производитель говорит, что масло залито в коробку на весь срок службы эксплуатации авто и и не меняется.
serg1983:
|
как я понял, что наоборот. |
В сообщении указано именно то, что масло лучше не менять. Можно предположить, что человек пропустил частицу "не" случайно, но их 2 шт. и такое пропустить сложно.
Borisbritva420
21 December 2018
Добрый день мужики) такая проблема: вчера накрылся главный цилиндр сцепления и я ехал с работы до сервиса без сцепления(буквально 5км) на 1ой скорости, и по привычке пытался воткнуть вторую а она жестко хрустела:( и так раза 3, в итоге доехал на 1ой до сервиса мне поменяли главный и после выезда из сервиса теперь при переключении с 1ой на 2ую и с 3ей на 2ую хрустит коробка=( причем если переключаться с 1ой на скорости 5км/ч никакого хруста, а после 5ти км/ч уже хрустит(
Подскажите пожалуйста что это? синхронизатору хана? и подскажите по Москве мастера хорошего который не сдерет с меня все деньги )))
В сервис ехать мне сразу обьявят бешенную сумму) Заранее огромное спасибо!
Коробка IB5 фф2 2010 1.8
EkzZzo
21 December 2018
JohnnyK
Масло нужно менять, serg1983 правильно разъяснил.
Borisbritva420
Вероятно сточило наружное кольцо синхронизатора второй передачи.
Borisbritva420
21 December 2018
EkzZzo:
|
JohnnyK Масло нужно менять, serg1983 правильно разъяснил.
Borisbritva420 Вероятно сточило наружное кольцо синхронизатора второй передачи. |
надо коробку снимать,разбирать?
EkzZzo
21 December 2018
Borisbritva420:
|
надо коробку снимать,разбирать? |
Естественно. Заодно и ТО для нее провести
Borisbritva420
21 December 2018
А в Москве не подскажите человека который занимается коробками ib5?
Borisbritva420
bestkotik
Сдох синхронизатор 2-й передачи, менять и заодно после разборки проверить заходные зубья муфты включения, они должны быть как крыши домика v наоборот. К сведению: синхронизаторы 1-2 передач двойные и состоят из трёх колец.
bestkotik
21 December 2018
FeodorY:
|
Borisbritva420 bestkotik Сдох синхронизатор 2-й передачи, менять и заодно после разборки проверить заходные зубья муфты включения, они должны быть как крыши домика v наоборот. К сведению: синхронизаторы 1-2 передач двойные и состоят из трёх колец. |
Вот так, если я не ошибаюсь:
1 213 876 - 1-я и 2-я передачи; Наружное кольцо;
1 065 055 - Кольцо синхронизатора;
1 003 513 - 1-я и 2-я передачи; Внутренний;
1 339 302 - Прокладка (замена на кошухе пятой передачи)
Ну и два сальника КПП