Alexandr86

Александр, 32 года, Абакан, Хакасия (RU), Focus II

Обо мне:
Достался от родственника Ford Focus 2, после ДТП, седан, 1.8, МКПП, Titanium.Не торопясь занимаюсь его восстановлением. Материал на форуме очень хорошо помогает в этом!
Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация11 дней

 
FF2 Эксплуатация3 месяца

 
FF2 Эксплуатация4 месяца

 
FF2 Эксплуатация4 месяца

 
Ford Focus 25 месяцев

 
Клуб6 месяцев

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Alexandr86
11 февраля


Небольшой отчет. Заменил термостат на MAHLE TI20290, салонный фильтр, который действительно был сильно забит, и до кучи крышку расширительного бачка. В машине наконец то стало тепло! До этого прогревал её перед поездкой 2 раза по 15 минут с брелока. (на улице -25) выхожу, стрелка температуры чуть выше 60. в машине холод. Ставлю печку на всю, воздух еле еле дует и чуть теплый. Еду до работы ~6 км, стрелка уже 90, смотрит ровно вниз, в машине все ещё холодно но уже чуть теплее. Как стало: на улице -30, прогреваю 1 раз 15 минут с брелока, выхожу, в салоне уже тепло, стрелка температуры чуть больше 60. Ставлю температуру на HI, вентилятор на 4 и еду) через 5 минут в машине уже очень тепло) но что странно, указатель температуры двигателя стал дольше доходить до середины, но когда показывает 1/4 из печки уже дует кипяток. раньше печка прогревалась дольше чем двигатель, теперь наоборот. Но меня все устраивает!

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Alexandr86
3 февраляmobile


electromexanik
Спасибо. Да давно туда ни кто не заглядывал, завтра полезу смотреть фтльтр

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Alexandr86
3 февраля


Всем привет! Народ подскажите пожалуйста, что это такое? Какой-то второй термостат? (отметил красным) Ответа в интернете не нашел. И как он влияет на прогрев салонной печки? Дело в том что авто фокус 2, 2011 года рестаил, двигатель 1.8, сейчас зима. Завел машину, прогрелась до 1 деления, включаю печку на максимум HI и последнее деление, она вообще такое чувство что не дует, а если и дует то чуть теплым. Ладно поехали, поездили не много, температура по датчику на приборке Ровно посередине, из печки все равно еле дует. Поездили ещё минут 10 и только тогда с печки начинает дуть теплым воздухом... Очень долго прогревается салон. Не могу понять в чем дело. Может ли быть такое из за плохо закрученной крышки расширительного бачка (случайно заметил что она не затянута и из нее шипит воздух)
posted image

Alexandr86
13 ноября 2018

1

Вопрос по второй передаче решен! Помогло вот это Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (сообщение #17032355)
оказывается я просто через чур сильно затянул эту сливную пробку, которая выполняет роль "фиксатора кулисного механизма". Просто ослабив её передача стала прекрасно выключаться! Ура! Не пришлось снова снимать её и лезть во внутрянку.
Впредь буду более внимателен ко всем деталям данной конструкции. Всем спасибо!

Alexandr86
11 ноября 2018


Kosorez69
Хотелось бы верить... завтра потыркаю просто руками прям за выборку. посмотрю как будет по сравнению с другими предачами

Alexandr86
11 ноября 2018


Всем привет! В общем такая проблема. Все передачи работали хорошо, только иногда плохо втыкалась 1 передача. Внезапно после экстренного торможения и последующего резкого ускорения на первой (не удачно выезжал со двора на дорогу, избегал дтп) полностью доломало ранее сломанный и позже просто подваренный аргоном по месту кронштейн крепления мккп ib5 к подушке на лонжероне. В начале появился просто ужасный звук по кузову, и это понятно, тем не менее все передачи втыкались, машина ехала как обычно. Всеми правдами и не правдами попытался добраться до гаража, но к великому сожалению на одном из поворотов попал в небольшую неровность, машину подкинуло и трах бах раздались ужасные звуки что, что то сломалось. В этот мент ехал накатом но на передачи, на какой точно, не помню, скорость была не большая, возможно это была 2 передача. Дальше все стало понятно, просто выключил зажигание и тут же остановился на обочине. открыл капот, осмотрелся. Вылетел левый привод, а точнее трипод с палкой из самой внутренней гранаты. Далее эвакуатор- гараж- разбор полетов. Под замену кронштейн, взял на разборке. Отломило ухо с мясом от корпуса КПП, то что ближе к салону, и лопнуло и вырвало резьбу то, что ближе к радиатору. Долго думал менять корпус, или паять. Решил запаять, благо есть очень хороший аргонщик. 2 дня делов, коробка у меня, как новая. Ставлю обратно на двигатель, все собираю в обратной последовательности. Ещё не выезжая с гаража, запускаю мотор, проверяю передачи-вторая не вЫключается, как будто закусывает её. Все остальные нормально! С большим усилием получается её выбить, но это не нормально. При этом включается она отлично. Так же и все остальные передачи без проблем. Вопрос. Что случилось? Могут ли это быть не отрегулированные тросы? И вообще поддаются ли они регулировки? Либо это что то с муфтой произошло? Либо что то с механизмом выбора внутри коробки?

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
Alexandr86
21 октября 2018


Экспресс
И ведь действительно заметил что вибрация от мотора стала на много больше последнее время... Возможно вы правы. Завтра буду смотреть подушку. Спасибо!

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
Alexandr86
21 октября 2018


IlyaPro
Здравствуйте! Подскажите вы решили свою проблему со стуком? у меня примерно тоже самое. удар справа при проезде мелких неровностей. например где один слой асфальта на другой положен, вроде плавно, но в тоже время есть резкое не большое изменение по высоте. или например в местах где небольшой провал асфальта. появляется на скорости от 40 км/ч примерно. стойки недавно поменяли на monroe reflex. слева все идеально, а вот справа бъет. в любых других ситуациях все идеально, только вот на стыках такое. жд переезды пролетаю, идеально! лежачие полицейские тоже норм, так как скорость на них ниже 40. а вот стыки капец. у меня на восьмерке на жестких пружинах эти же участки дороги вообще без стуков проходят! а тут ни чего понять не могу. на подъемнике все осмотрел, методом лома шевелил, Все отлично! куда ещё глядеть не пойму

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
Alexandr86
21 октября 2018


IlyaPro
Здравствуйте! Подскажите вы решили свою проблему со стуком? у меня примерно тоже самое. удар справа при проезде мелких неровностей. например идет стары

Alexandr86
16 октября 2018


Dyrman
Посмотрел, не понял как там с доставкой в регионы, есть или нет. Раньше не знал про ZZAP. Да, можно будет сравнить конечно

Alexandr86
15 октября 2018


EkzZzo
Заказал сегодня FTE, через autodoc вышло 3560 р. Как получу, буду устанавливать, посмотрю какой стоить сейчас, возможно тоже LUK. Брал его в местном магазине, даже не помню какой, но точно не оригинал. Тогда не было времени вдаваться в подробности... я просто купил его, отвез в сервис, там его поставили. А до вот того что стоит сейчас, ставили пиленга, его ставили ещё позапрошлом году, пиленгу я хорошо запомнил так как тогда сам его заказывал через экзист, но пиленга отходила совсем не долго, и как я уже говорил иногда из за него были сильные вибрации. Когда он совсем закончился, выяснилось что у него лопнул корпус.

Alexandr86
15 октября 2018


serg1983
Спасибо! Буду брать FTE

Выжимной подшипник Эксплуатация Focus 2
Alexandr86
15 октября 2018

2

FeodorY
Спасибо! Буду заказывать FTE

Выжимной подшипник Эксплуатация Focus 2
Alexandr86
15 октября 2018


Запутался... У Вас тут код Ford 1 548 409 на оригинал. А в интернете, так же и на нашем форуме, пишут что ещё и от года зависит. так как понять то какой нужен? Вообще я нацелился на этот FTE ZA2802.4.7. Авто ff2 1.8 2011 года

Alexandr86
15 октября 2018


EkzZzo
А вы какой выжимной ставили? Кто производитель?

Сегодня все совсем стало хуже, уже чувствую при включениях как в руку обратно отдает зубьями... совсем стало плохо выжиматься. Думаю придется в 3тий раз менять выжимной... Первый раз меняли меняли на пробеге в 50к, дядька приезжал на лето в отпуск, и вот так вот покатался. он любитель заезжать в гараж на сцеплении. Поменяли диск, корзину и выжимной. Поставили пиленга. Прошло ещё 5 тысяч, выжимной лопнул... пришлось снова менять. В этот раз уже не помню какое поставили. И вот сейчас, пробег 63к, вновь проблемы и подозреваю что с выжимным. Может кто посоветует нормального производителя?

Alexandr86
12 октября 2018


Всем привет! Помогите советом, ford focus 1.8 ib5 последнее время передачи стали туговато включаться, особенно первая. Такое ощущение что зуб на зуб не попадает. Причем то туго, то нормально, как обычно. Сразу скажу механизм переключения в полном порядке, не давно перебирал там все. Маятник, сальник менял, все чистенькое не ржавое. Так же заметил что с заглушенным двигателем включаться отлично! Подозреваю выжимной. Но вообще сцепление вроде в штатном режиме работает... при переключениях и трогание. Я про ход педали именно. Можно ли как то прокачать сцепление?

Alexandr86
1 сентября 2018


Здравствуйте! Попытался найти ответ на свой вопрос, не нашел. Попробую спросить тут. Форд фокус 2, 2011 год, седан, рестаил, 1.8 механика (хотя все это не важно)
В общем после дтп, стрельнули подушки, руль, водительское сиденье, пассажирская с панели (хотя пассажира на момент дтп небыло).
Суть проблемы в том, что сложились (стрельнули) оба пиропатрона замков ремней безопасности, из-за чего они сложились, утопились в глубь за сиденье. При этом водительский застегивается, и работает датчик пристегнут-не пристегнут. На момент дтп, был пристегнут. А вот пассажирский, на месте которого ни кого не было, так же сложился и теперь вообще не пристегивается, то есть не работает защелка.
Как быть в такой ситуации? Можно ли их разминировать? Хотя бы что бы они начали снова работать в штатном режиме, то есть хотя бы застегиваться? Спасибо за помощь.

Alexandr86
23 августа 2018


Всем привет! А есть у кого из одноклубников в Абакане этот чудо адаптер клубный els27 ?

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
Alexandr86
9 августа 2018


цитата (Optimuze)
Alexandr86
Если было ДТП, может быть сработал аварийный выключатель подачи топлива? (круглое отверстие слева в ногах водителя)

Да, скорее всего так и есть. Сразу я об этом не догадался (хотя мне предлагали такие варианты) сейчас разобравшись в схеме, понял что скорее всего это он. Завтра я это проверю. Спасибо!

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
Alexandr86
9 августа 2018


цитата
Инициализацию можно сделать ELM327+Forscan (расширенная версия).
Тебе сюда


Спасибо! Наконец у меня все получилось. Я расширил лицензию fordcan, благо это оказалось бесплатно, и с помощью обычного адаптера elm327 сделал Инициализацию блока в меню программирования PATS. Не понадобились даже коды incode/outcode. Все прошло довольно быстро и просто. Ключи авто видит, стартер крутит. Но теперь выскочила другая проблема, PCM сообщает о ошибке: "Превышено максимальное значение цепи питания бензонасоса." Проверил предохранитель, он цел. Мультиметра под рукой не оказалось для дальнейших экспериментов. Но если кто знает, подскажите в чем может быть причина, спасибо!