-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
sharpsouthpole
5 November 2015
snisar
сервис не надо, а вот цену было бы неплохо озвучить. Мне тоже на служебной предстоит менять, хотя бы уровень цен знать...
Подскажите, какие признаки скорой замены маховика? Ф2 1.8 2006.
ejik78
6 November 2015
1
SerfRider
Маховик у 1.8 не имеет ни каких конструктивных болячек по сравнению с демпферным от 2.0 фокуса
меняется при износе венца и рабочей поверхности.
yurko
6 November 2015
подскажите пожалуйста - обломало нижнее крепление коробки к двигателю (одно из трех болтов). Нашли спеца - заварил КПП аргоном нарезал новую резьбу. Хватило на 3 месяца - обломало там же. Есть ли смысл попробовать варить у другого спеца либо придется искать новую КПП (на разборках ценник 40-45тыс.). Извиняюсь если не очень понятно - не волоку)))
двигатель 1,8.
yurko
Сварки аргоном в нагруженных местах на долго не хватает. Искать нужно колокол от б/у кпп или б/у кпп и переставить туда внутренности своей. Если у вас 1,4-1,6 двигатель, то это не так дорого, как у 1,8.
ShuSharkInGerman
7 November 2015
ребятушки, подскажите!
авто фф2 дорестайл, 2.0. при езде на нейтрали ощущаются удары в ручку кпп на кочках, ее немного дергает влево-вправо, но достаточно ощутимо(чем больше скорость, тем сильнее) на включенных скоростях такого нет. что это может быть?
DronSil
Поставить синхронизатор на заднюю передачу в IB5 конструктивно не возможно! Эффективно установить муфту включения и синхронизатор пятой передачи с модернизированной кпп с ФФ3, там при включении з/х подтормаживается первичный вал и задняя включается легче. Такие же вроде пятые стоят на кпп и ФФ2 после 2010г., но не факт, с ФФ3 я лично ставил клубнику.
FeodorYя нашел тему вот она
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #11296606)А можно проверить как то, стоит у меня или нет, у меня авто, июль 2010 года.
Извиняюсь за повторный пост, пытаюсь все решить свою проблему.
Писал в 6 утра, сонный. Но ситуация не дает покоя.
Народ помогите советом. Уже в третей теме пишу ни кто подсказать не может. Опишу подробно. Двигатель 1.8 коробка соответственно IB5. На 100 тыс. км пробега стало пробуксовывать сцепление и зашумел выжимной подшипник. Почитав тему заказал корзину со сцеплением от Fiesta ST и выжимной luk. Пока шел заказ запчастей, стала появляться сообщение маленький уровень тормозной жидкости. Пришлось мне подливать тормозную. Подливал наверное раза 4-5, росдот 4 плюс. Когда сцепление пришло с корзиной пришло, записался на сервис, но не успел доехать за 3 дня, выжимной совсем перестал работать, педаль сцепления просто проваливалась, передачи не включались. отдал машину на сервис, сам не присутствовал при ремонте.
Когда в сервисе увидели сцепление засомневались и начали отговаривать, якобы это сцепление для 2 литрового, оно не подходит к 1.8. Я им говорю что все подходит. Короче сказали -машина ваша, деньги ваши. Скажите поставим. Поставили.
Плюс поменяли один подшипник дифференциала, какой именно не знаю. Когда отдавали машину сказали не стоило ставить выжимной от фьюжина... код брал с этого сайта, выжимной сравнивал по здешним фото. Все совпадало. Ну да ладно. Первое что заметил когда сам сел за руль, что при переключении на первую передачу, происходит удар, что авто чуть дергается. Вернулся в сервис сказали что все пройдет. По втыкал все передачи, работают отлично, в том числе и ЗАДНЯЯ.
Удар вроде бы стал проходить, но заметил что когда включаю первую, все нормально, и только чуть чуть отпускаю сцепления происходит стук. До этого было тоже самое, но только получалось редко. После ремонта, всегда. Опять обратился в тот же сервис. Сказали причин может быть много, люфт приводов и т.п. короче все нормально. Хорошо, поезжу по наблюдаю.
Ездил вроде стало все хорошо, стук стал появляться реже, сцепление притерлось. Проехал где то 1500 км, стал замечать что задняя стала включаться с "хрустом", если быть конкретным то такое ощущение что зубья шестеренок бьются друг об друга. Со старым сцеплением ни когда проблем не было с задней передачей. Да включалась плохо, если сразу и резко включать заднюю. Но приловчился включать не резко а плавно, и проблем не было. Затем заметил что первая включается туго. Бывало моменты когда выезжаешь со двора, останавливаешься что бы пропустить авто, затем видишь что авто едет достаточно далеко, что бы как раньше включить первую и выехать. То сейчас пытаешься включить первую, она упирается во что то. Начинаешь с силою втыкать ее и когда она втыкается уже поздно ехать.
Начал наблюдать. Все это происходит после ночной и долгой стоянки, каждый раз, когда авто остывает. Но когда поездишь, авто прогрето, работает все хорошо. Задняя может включиться хорошо а может и с хрустом.
Кстати ось противовесов смазывал, думал может из-за этого. Но нет, не помогло.
Обратился в сервис где все мне это делали. Теперь отмахиваются и говорят " с экспериментом".
Что делать не знаю, на форуме пишут что нужен спец инструмент что бы снять сцепления, а потом поставить его обратно, т.к. нужно возводить сцепление. Не думаю что у этого сервиса есть такой инструмент, да и первый раз видят такое сцепление...
Пытался прокачать педаль сцепления. Вроде один раз получилось прокачать, и на холодную включить сцепления без проблем. Но больше не получается.
Когда работает автозапуск и авто постоит 15 мин. приходишь иногда первая включается хорошо, задняя включается с хрустом но кратковременным. Сейчас заднюю включаю так, сначала первую передачу с трудом включаю, потом вторую, потом заднюю. И вроде включается без проблем.
Помогите советами пожалуйста.
DronSil:
|
А можно проверить как то, стоит у меня или нет, у меня авто, июль 2010 года. |
Открыть крышку картера пятой и посмотреть, если шайба на пятой вторичного вала круглая то это модернизированная - если треугольная то старого образца.
FeodorY
8 November 2015
1
DronSil:
|
на форуме пишут что нужен спец инструмент что бы снять сцепления |
Замена сцепленияЗы. Ставил сцепление от Фиеста СТ на две машины лично, ничего не "взводил" выжимной ставил в одном случае FTE (тот же оригинал считай) в другом случае LUK, было это примерно 1,5 года назад и нареканий нет.
FeodorY:
|
Открыть крышку картера пятой и посмотреть, если шайба на пятой вторичного вала круглая то это модернизированная - если треугольная то старого образца. |
Спасибо за ответ!
А по вин коду нельзя проверить?
FeodorY:
|
yurko Сварки аргоном в нагруженных местах на долго не хватает. Искать нужно колокол от б/у кпп или б/у кпп и переставить туда внутренности своей. Если у вас 1,4-1,6 двигатель, то это не так дорого, как у 1,8. |
Спасибо за ответ. Двигатель как раз 1,8, а колокол это в смысле корпус КПП?
По просьбе одноклубника выкладываю фото своего экземпляра съёмника для шестерни пятой передачи:
Скрытый текстНе смотря на то, что металл у съёмника вроде не самый плохой, сопротивляющаяся шестерня разводит ему лапы на раз-два. Хомуты у меня другие были, но что-то я усомнился в их способности удержать такое усилие. Поэтому достал стяжки пружин и ПОСЛЕ установки съёмника на шестерню стянул двумя этими стяжками лапы съёмника. На фотографиях показываю только одну, но, думаю, процедура понятна.
x
Кстати, показательный момент разницы в происхождении КПП: на коробке-доноре (Германия) шестерня пятой скорости действительно сидела с охренительнейшим натягом. С братом в четыре руки едва не сорвали съёмник... На моей же (Бразилия) - я снял шестерню самостоятельно, без посторонней помощи. То есть, на какие-то микроны есть различие либо в шестернях, либо в толщине валов.
yurko
Колокол, это та часть КПП которая в контакте с движком.
Приветствую, товарищи! Нужен совет. Поменял (сам) все подшипники в кпп ib5 115 л.с., т.к. задолбало тарахтение и рык коробки при наборе скорости, особенно в диапозоне 3000-4000 тыс. оборотов на любой скорости. Все собрал, но результата это не возымело все также рычит и это убивает. Но что убивает больше всего - появился вой, но как мне кажется не от главной пары, т.к. воет даже на нейтралке, как выжмешь сцепление - все затихает, а когда едешь с включенной передачей, то подвывает как внатяг, так и при сбросе газа (скорость при этом включена). Вой сразу начинается и если катишься на нейтралке и включаешь первую или вторую передачу (педаль сцепления при этом выжата, т.е. катишься при включенной передаче). Неужели бракованный подшипник попался на первичном валу? Кто, что подскажет, обидно блин все перебрать, а эффекта ноль, даже хуже стало
fordAntonТоже менял задние подшипники первичного и вторичного валов. Приговорил их за большой люфт. Не выли. Новый на первичный вал поставил INA на вторичный ФОРД (FAG). После сборки КПП на нейтрали появился вой (не сильный) со стороны картера 5-й передачи. При нажатии сцепления пропадает. Тоже грешу на бракованный НОВЫЙ подшипник первичного вала. Пока забил на эту проблему.
камрады вы бы хоть дрелью крутнули кпп прежде чем ставить..
один ведь до соплей - все сделал правильно а подшипник - подстава...
ПАПКАЭто надо было в офис экзиста с дрелью приезжать на испытания
aleksden:
|
ПАПКА Это надо было в офис экзиста с дрелью приезжать на испытания |
подшипник крутить ? он если люфтовый - это конечно сразу заметно, а если твердость дорожек качения низкая - ну можно с собой пробник носить для определения плотности сталей по HRC ...
очень неприятно все сделать и получить такой дешевый и подлый сюрприз...
может экзист накрячить если по экспертизе провести подш ? или они сошлются на "условия установки" и скажут что не в дилерском сервисе...
ПАПКА
Ну мне экзист наказать не удастся, т.к. подшипник менял сам. Обидно конечно, что вся работа насмарку. Хотя у меня коробка чуть чуть гудит. Пока так буду ездить.
PiterFF2
10 November 2015mobile
aleksden
Я уже говорил, но не вам, поэтому повторюсь... Не важно меняли вы сами или в сервисе, абсолютно. Мы уже проходили эту отсебятину от автодока, когда он заявлял, что раз вы ставили амортизатор сами - то и отвалите от нас. Такое требование незаконно. А амортизатор был изначально некондиционный, но выяснить это можно было только установив его. Что в итоге автодок и признал, заменив нам аморик. Короче, важно, что подшипник бракованный (возможно) и только. Экзист должен будет провести экспертизу и доказать: 1. Что именно ваши действия привели к "поломке" подшипника (в случае таковых подозрений у него). Тут вряд ли он сможет это сделать, если только подшипник не весь со следами ударов молотка или расколот пополам) 2. А если это не так, то что подшипник действительно бракованный.
цитата (Spb_Focus_Man) |
aleksden Я уже говорил, но не вам, поэтому повторюсь... Не важно меняли вы сами или в сервисе, абсолютно. Мы уже проходили эту отсебятину от автодока, когда он заявлял, что раз вы ставили амортизатор сами - то и отвалите от нас. Такое требование незаконно. А амортизатор был изначально некондиционный, но выяснить это можно было только установив его. Что в итоге автодок и признал, заменив нам аморик. Короче, важно, что подшипник бракованный (возможно) и только. Экзист должен будет провести экспертизу и доказать: 1. Что именно ваши действия привели к "поломке" подшипника (в случае таковых подозрений у него). Тут вряд ли он сможет это сделать, если только подшипник не весь со следами ударов молотка или расколот пополам) 2. А если это не так, то что подшипник действительно бракованный. |
кстади да. реальный факт. можно попробовать досудебкой крутнуть экзик на деньжата за снять поставить и ремонт.
если подшипник прессовали без фанатизма и нет следов ударов на нем - все козыри на руках.
суды сейчас на стороне физлиц по таким спорам.
а на круг там рублей 40 получается с экзиста...
им проще миром зарегулировать - как правило при экзиках есть сервисы карманные - вот туда машинку закатить и давайте ребятки - работайте...
Spb_Focus_Man
Тут дело не столько в подшипнике сколько в титанической работе. Коробку перебирал сам, а заиметь геморрой по возврату подшипника за 3000 руб это еще открытый вопрос. Жалко работу своими руками и по человечески (не как в сервисе - побыстрей на отвали).
fordAnton
11 November 2015
ПАПКА
Да крутил я подшипники дрелью - все были тихие, и выть коробка стала не сразу, где-то через 1000-1500 км
aleksden
В этом-то и дело
Сегодня у нас -12 - КПП как музыкальный инструмент воет на разных тональностях. Главно чем больше газанешь тем меньше воет, если сразу педаль в пол то, можно сказать и не слышно, а когда едешь чуть внатяг, то капец
Предлагаю создать первый в мире симфонический оркестр из фокусов с пердящими свистящими коробками IB5. заснять данный флешмоб и отпрваить в фомоко, пусть гордятся. Мой коробас любую ноту возьмет
rezmax:
|
Предлагаю создать первый в мире симфонический оркестр из фокусов с пердящими свистящими коробками IB5. заснять данный флешмоб и отпрваить в фомоко, пусть гордятся. Мой коробас любую ноту возьмет |
фомоко не виновато что у нас продают некондиционные запчасти из китая
ПАПКА А не фомоко ли выдало лицензию на производство запчастей китаю?