MakeevAA

Новосибирск (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация6 years

MakeevAA
22 July 2017


D
DI-MAC:

на какое сто обращались?

Вы про какой момент этого инцидента? Замена ремня ГРМ или замена ДВС? Или про общение с мотористом?

MakeevAA
4 July 2017


В недавнем времени по моей глупости мною же был зверски убит двигатель. Причина - выкрутилась заглушка, куда вкручивается болт фиксации коленвала, в результате через 250 км по трассе масло всё выкинуло и двигатель сказал "Хватит!"
Времени на самостоятельные изыскания по восстановлению не было. Позвонил мотористу, понял, что для меня будет экономически целесообразней купить контрактный двигатель. Поэтому не стал даже лезть в двигатель, просто снял его и поставил контрактный. Единственное, что могу сказать точно - распреды вращаются, клапана ходят. Это мне сообщили парни с СТО, где менял ДВС. Просто я за день до этого ЧП как раз самостоятельно поменял ремень ГРМ (тогда и не затянул заглушку, голова болела жутко - упустил), соответственно этот новый ремень сразу перекинули на контрактный двиг.
В общем, отдаю этого пациента за 17000 р. Ибо блок целый, ремонт своими силами будет не сильно дорогим. Хороший вариант для тех, у кого есть время и возможность сделать это самостоятельно.
Так как новый двиг приехал с генератором - готов отдать свой за 3000 р. тому, кто заберёт двиг. Генератор Denso DAN588, был куплен мною лично в сентябре 2014 года, в хорошем состоянии.
Территориально нахожусь в Новосибирске. Заниматься пересылкой очень бы не хотелось, но если кому-то сильно приспичит - договоримся. ))

Замена двигателя Эксплуатация Focus 2
MakeevAA
14 May 2017


Всем привет. Граждане, помогите определить "поциента":
Мой ДВС приказал долго жить, поиск вариантов вывел на белорусскую контору с офисом в Питере, которая и предложила один интересный экземпляр. Проблема только в том, что я явно вижу другое расположение топливной рампы и двигатель с европейского С-мах'а.
Для понимания приложу картинки:
это предложенный вариант
posted imageposted image

А у меня подключение топливного шланга не с левой стороны, а как вот здесь, справа
posted image

Собственно вопросы - что это конкретно за двигатель, встанет-ли он ко мне без серьёзных переделок и можно ли просто воткнуть свою рампу? Если что, ВИН под катом:
Скрытый текст


Скрытый текст

MakeevAA
18 February 2017


Интересно, во сколько выйдет пересылка в Новосибирск? Кстати, стеклоподъёмник электрический или "на мешалке"? Второй вариант был бы весьма интересен.

Промывка инжектора на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
MakeevAA
28 December 2016


avatar
electromexanik:

Правильно понимаете. Налицо нехватка топлива на мощностных режимах.
Прежде чем лезть в бак, замерьте давление топлива, если оно не падает ниже 3,6 атм при любых режимах работы двигателя, то менять бензонасос не стоит.

Вас понял, спасибо за наводку. Договорился с товарищем на 4 число, весь день целая СТО будет в моём распоряжении, буду ковырять фёдора под разными углами ))

Промывка инжектора на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
MakeevAA
28 December 2016


С Наступающим, товарищи!
Вернулся сегодня из двухнедельной командировки и сейчас прихожу в себя после 5 тысяч километров по дорогам с обгонами фур...
Беда такая: после трёх тысяч на тахометре движок начинает спотыкаться и кашлять при утапливании педали газа. Если очень плавно давить на педальку - набор скорости идёт, если чуть резче - начинаются рывки. Каждый обгон - просто беда, ускорение идёт с большим трудом. Свечи прошли около месяца (платина), бронепровода новые (заменил перед поездкой). Аккум заменил в середине поездки, ибо трёхлетняя Варта промёрзла в Тобольске наглухо, когда там за 40 давили морозы. )) Машину брал с пробегом в 42500 км, сейчас 160000 (ff2, 1.6, 100 лс).
Если правильно понимаю, мне как раз форсунки мыть? Да и в насос в баке тоже стоит залезть уже...

MakeevAA
21 May 2016

-1

K
Klim096:

Иеще была ощибка Р2008 я заменил эти клапаны на клапаны от ваз 2105, чек погас, но постоянно вылазиет вот такой показатель misfire ( пропуск зажигания), чек на горит но ошибка р2008 через елм327 вылазиет
Может такое быть от катализатора? Или куда копать?

Проверьте бронепровода, у меня такая ошибка вылезла, когда они у меня подохли. Были пропуски на двух цилиндрах, после замены всё нормализовалось.

MakeevAA
9 May 2016


Доброе утро! А опора нижняя ещё в наличии? Внезапно конкретно сдохла на моём Фёдоре эта зараза, новую заказал конечно, но пока будет она будет до меня ехать неделю, надо хоть какую-то времянку вкорячить, машина сильно нужна.
На всякий случай, уточняю, имел в виду именно опору КПП, которая по книжному "ограничитель крутящего момента". ))

MakeevAA
8 November 2015

8

По просьбе одноклубника выкладываю фото своего экземпляра съёмника для шестерни пятой передачи:
Скрытый текст


Кстати, показательный момент разницы в происхождении КПП: на коробке-доноре (Германия) шестерня пятой скорости действительно сидела с охренительнейшим натягом. С братом в четыре руки едва не сорвали съёмник... На моей же (Бразилия) - я снял шестерню самостоятельно, без посторонней помощи. То есть, на какие-то микроны есть различие либо в шестернях, либо в толщине валов.

MakeevAA
4 November 2015

7

Кратенько отчитаюсь о проделанной работе.
Во первых строках сего письма хочу поблагодарить всех, кто делился ценнейшими фотографиями и полезнейшими инструкциями. Без ваших трудов самостоятельный ремонт был бы гораздо сложнее и затратнее для неподготовленных личностей вроде меня. ))
Напомню "историю болезни": появился неведомый стук со стороны КПП, который проявлялся в моменты ускорения. Его частота явно совпадала с вращением какого-то элемента внутри самой коробки. Так как самостоятельная дисгностика явно указывала на дифференциал, я наивно подозревал один из подшипников. Прикинув стоимость запчастей по отдельности и стоимость работ в совокупности, решил - ищу б/у коробку и делаю всё сам.
Сложилось всё настолько удачно, что и предположить не мог. На разборе нашёл донора в виде IB5, но с маркировкой 5M5R (моя - 3M5R), у неё был повреждён корпус, вырвано крепление к нижней подушке с куском корпуса. Внешнее состояние было довольно унылое, но через пробоину виднелись нормальные шестерни. Привёз в гараж, снял свою коробочку, поставил их рядом и началось... Разбирал так - сначала какое-либо действие на доноре, потом на своей. Конечно же, шестерня пятой скорости едва не сломала съёмник, любовно выточенный болгаркой, но конструкция была вовремя усилена стяжкой для пружин. Через 20 минут шестерня была в руках, передача - тоже. Вот тут меня ждал сюрприз! На подшипниках надпись, гласящая, что они сделаны в Германии. Дабы сократить свой опус, просто скажу, что эту же надпись я узрел и на остальных подшипниках внутри донора. Начинка была вся в отличном состоянии, чего не могу сказать о состоянии моего пациента... На моих подшипниках данных о месте изготовления не нашёл, только маркировка названия производителя (если надо могу глянуть, кто именно). Судя по всему, донор с автомобиля из Германии, в отличие от моего, всеволожского. ))
Осмотрел начинку ещё раз, промыл всё как следует (внутри и трава была и щебёнка какая-то), всё в идеале. Решение принято, вытаскиваю оба вала в сборе и дифф и пихаю это счастье в свою коробку. Дело сделано, всё собрано, работает отлично, доволен как слон! Одним выстрелом в виде покупки битой КПП за 8 (!) тысяч решил проблему с синхронизатором второй передачи и устранил главную проблему, сподвигшую меня на всю эту эпопею.
Итак, виновник:
posted imageposted imageposted image

Как это могло произойти, я слабо представляю. При этом на ответной шестерне - никаких намёков на сколы на зубьях и прочих гадостей.

MakeevAA
22 October 2015

2

avatar
FeodorY:

MakeevAA
Сопоставьте маркировку КПП, у вас на крышке картера пятой и на самой КПП должно быть: 3M5R, если на доноре тоже самое, смело ставьте.

цитата (Spb_Focus_Man)
MakeevAA
На 1.6 IB5 одинаковая. Хотя по поводу разных дат утверждать насчет одинаковости не буду.

Спасибо за ответы, завтра поеду смотреть на коробку в живую, сравню маркировки.

MakeevAA
22 October 2015


Доброго дня, товарищи. Нужен совет знающих по следующему вопросу:
мой аппарат - фокус 2, рестайл 2008 г. 1.6л., 100 л.с. IB5
возможна ли трансплантация МКПП с аналогичной машины только с двигателем на 115 л.с и 2005 года выпуска?
Попался вариант на разборе - такой же универсал, после ДТП, вроде как только трещина в колоколе.
Вот я и думаю, можно ли воткнуть его коробку ко мне, заменив только колокол на мой?
Как там по креплениям, есть разница или просто внутренности придётся перекинуть?

MakeevAA
4 September 2015


avatar
Snezhnii:

MakeevAA
Опоры двигателя смотрел правую и нижнюю?

Пока ещё нет, как-то не хватило понимания процесса, чтобы на них обратить внимание. По ссылке тему почитал, спасибо. Вечером должен подъехать товарищ, глянем с ним вместе (у него опыта больше в этой области).

MakeevAA
4 September 2015


Не думал, что сунусь в этот раздел с вопросом, но своей головы уже не хватает.
Пациент: ФФ2, рестайл, 2008 г.р., Всеволожск, 110000 км, КПП IB5, универсал.
Анамнез: мерный стук откуда-то спереди из под середины машины при ускорении (нажатии педали газа).
Что проделал сам: на прошлой неделе заменил подвесной подшипник, сегодня заменил внешний правый ШРУС, примерно 8000 км назад менял сцепление, выжимной и главный цилиндр сцепления, около 7 тысяч назад поменял передние стойки с пружинами и опорными подшипниками, линки стабилизаторов. Ступицы передние менял тоже примерно в то же время.
Ощущение такое, что источник стука чуть правее середины капота, если смотреть из-за руля. Когда педаль газа отпускаешь - стук пропадает. Так же заметил, что если притормаживать не выключая скорость - стук проявляется едва заметно. Сила стука соответствует глубине нажатия на педаль, давишь сильнее - звук усиливается; приотпускаешь педаль - звук слабеет.
И так! Кто этот неведомый "стукач"? Спасайте, уважаемые знатоки, машина сильно нужна уже в понедельник...
Вечерком проедусь с товарищем, который работает на СТО по "меринам", может чего подскажет.

MakeevAA
16 April 2013


Добрый день, уважаемые сотоварищи!
Перечитал добрую половину страниц в данной ветке, но описания конкретно своей проблемы так и не углядел.
Пациент: FF2, рестайл, 2008 г.р., "сарай".. ) Дрыгатель - 1.6, с коробкой IB5. Пробег на данный момент 45000 км.
Суть проблемы: ТОЛЬКО вторая скорость на прогретой коробке при оборотах выше 1200-1300 включается со скрежетом и треском. Достало уже до того, что приходится в некоторых моментах на первой крутить несчастный двигатель до 4000-5000 оборотов до 35-40 км/ч и оттуда уже аккуратно включать сразу третью скорость. Машину просто жалко, но очень туго со временем и с финансами, посему в сервис пока добраться не могу.
В связи с описанной ситуацией вопрос: кто-нибудь уже встречался с аналогичной проблемой и есть ли конкретная железка, ставшая причиной такого поведения коробки? Повторюсь, времени на разбирательства нет, поэтому и прошу конкретики. если виновник будет известен - изыщу средства и поменяю/отремонтирую сразу.
Если всё-же данный вопрос обсуждался, прошу аккуратно ткнуть в нужном направлении.
Спасибо.



    up