-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
sharpsouthpole
24 October 2015
Liquid Desire
когда передача выбрана верно, какие-либо шумы есть? Т.е. на 10 первая, на 40 вторая, на 60 третья и на 80 четвертая каким-либо образом шумят?
sharpsouthpole:
|
Liquid Desire когда передача выбрана верно, какие-либо шумы есть? Т.е. на 10 первая, на 40 вторая, на 60 третья и на 80 четвертая каким-либо образом шумят? |
Вот как-то не обращал внимания. Обычно слышу только рык движка при разгоне. Завтра покатаюсь, послушаю повнимательнее.
sunshie
25 October 2015mobile
sharpsouthpole:
|
Liquid Desire когда передача выбрана верно, какие-либо шумы есть? Т.е. на 10 первая, на 40 вторая, на 60 третья и на 80 четвертая каким-либо образом шумят? |
Ну как и я говорил. Ничего, кроме двигателя я не слышу. Завтра с утра попробую резко включить вторую передачу в движении. Может что-то новое узнаю. На холостом ходу она включается без проблем, а в движении на половине хода застревает, и нужно приложить хорошее усилие, чтобы довести её до конца переключения. А после раздаётся грохот снизу.
Всем привет.
Загудела коробка - Фокус 2007 г. 1.8 пробег 190 000 (Испанец) - гул отчетливо появляется после 50 км, выжим сцепления ничего не меняет, замена подвесного не помогла, что и указало на проблемы в коробке (ступицы проверили)
Почитал ветку и видимо причина сей беды - подшипники диффа или передний вторичного вала ...
Уважаемые подскажите специалиста, к кому можно обратиться по выявлению точной причины гула и ремонту, в Нижнем Новгороде или в радиусе 100 км от него. Заранее спасибо.
sk_mehanik
29 October 2015
Уважаемые форумчане!!! Прошу Вашей помощи!!! Авто ФФ-2 Завожу авто, трогаюсь с места появляется вой "разгоняющей электрички" в районе КПП. Выезжаю на перекрёсток и авто заглохло. С трудом выключил скорость, на нейтрале ( как мне сперва показалось, что находится на нейтрале) стал заводить авто с выжитым сцепление. Во время пуска машина начинает движение с большим воем. Передача ни одна не включается. Собираюсь снимать КПП. Может кто подскажет, что может быть. Заранее благодарю!!!
Уважаемые форумчане.
Может кто сталкивался, возникает гул, похожий на вертолетный звук, на 4 и 5ой передаче под нагрузкой. авто ФФ2 рест. 2011г. 1.6/115л.с. МКПП. пробег 135000км. Вой только под нагрузкой примерно с 60км/ч(4ая передача). Очень хорошо слышно примерно на 80-100км/ч особенно на 5ой передаче. Визуальный осмотр днища не выявил никаких неисправностей. Нижняя опора в норме, не рваная, подшипник промежуточного вала (что от редуктора до правгого шруса) в норме. потеков масла нет. Что это может быть?
Много читал что IB5 коробки ломучие из-за пальца саттелитов. Какие симптомы при сломанном пальце саттелитов? Может ли он давать такой гул на 4ой и 5ой передаче?
Если кто сталкивался с такой проблемой или может подсказать, то вот мои координаты для связи:
snisar@inbox.ru
89167227700
Спасибо.
FeodorY
30 October 2015
1
snisar:
|
Много читал что IB5 коробки ломучие из-за пальца саттелитов |
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125Палец гул давать не будет, ломаться он начинает потихоньку и затем без предупреждений ломается:
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #14889950) Гудят или подшипники или шестерни, на них слой прикалки съедается из-за несвоевременной замены подшипников.
Spb_Focus_Man
FeodorY
ребят, а гул из-за чего? я вот щас пошарил форум и многие пишут, что возможен из-за низкого уровня масла. Если я прое@ал уровень, и масла там нет, то подшипнику 5ой передачи уже кирдык, или стоит долить маслица и все станет норм?:-) Оч. не хочется попадать на замену подшипников или шестерней:-/. Масло в коробке ниразу не менялось (ну как-бы форд регламентирует, что масло залито на весь срок эксплуатации)
FeodorY
30 October 2015
snisar
Задние подшипники валов закрытые и смазка их не зависит от уровня масла в кпп, если вой под нагрузкой только, то возможно что съелся слой прикалки на главной паре, или как минимум износ переднего подшипника вторичного вала (первое зависит от второго). Можно послушать кпп стетоскопом на подъемнике в разных режимах/передачах и определиться откуда гул. Либо разбирать кпп.
snisar
Было такое .Полтора месяца назад поменял подшипники на вторичном валу и на дифференциале и сейчас тишина .А до ремонта и масло меняли и присадку добавляли не помогло.как говорится вскрытие покажет.
snisar
Через 40-50 тыс км меняю. проехал 486116 км -полёт нормальный
Добрый день всем.
У меня дорестайл 2007 г.в. с объемом 1.8.
При движении появился шум. В сервисе вынесли вердикт - подшипник КПП... И тут началось... При разборе коробки не снималась шестерня 5ой передачи на первичном валу. Вообще никак! Ломались семники трижды. В конечном итоге распилили... Встал вопрос поиска этой самой шестерни. Конечно глупо с моей стороны затевать такой ремонт не изучив все возможные последствия, но так получилось.
Не буду рассказывать про муки выбора касательно нового вала с доставкой хрен знает откуда за 56000 и б/у кпп с возможными такими же проблемами как сразу, так и в будущем за 40000. Скажу лишь то, что я купил новый вал и шестерню 5ой передачи за 26000 в экзисте.
Вал - 1 895 399
Шестерня - 1 859 519
На фото видна их особенность! Они устанавливаются с запресовкой и не имеют никаких зубцов. На собранной коробке я проехал уже 1100 км как в городе, так и на трассе. Пока все хорошо.
Вдруг кому понадобится.
потолок
Ценник жесть.
А палец сателлитов остался родным? Если да то это может быть еще не конец.
потолок
Lecha50
FeodorY
Поменял сегодня масло в кпп. Машина стала тише ехать, но звук на пятой передаче остался:-( походу я попал на снятие установку/ разборку сборку кпп и еще не извесно что сломано:-( теперь вопрос:-) может кто посоветует, где лучше провести диагностику кпп в москве и последующий ремонт? Спасибо за помощь ;-)
Подскажите. Двигатель 1.8, коробка ib5. Раньше все было хорошо включалась задняя передача без проблем и хруста. После замены сцепления с корзиной, выжимного, и одного подшипника в кпп. Проехал где то 1500-2000 км без поблем. После, на холодную, задняя стала включаться с жестким хрустом. Не важно включаю я первую перед задней или жду 3 сек и более. Всегда плохо включается на холодную. А также на холодную включается плохо 1 передача. Приходится с силою запихивать её. Как поездить авто прогреется, вроде все нормально, иногда может задняя включиться с хрустом. Обращался в сервис где меняли подшипник с цеплением, говорят особедонсть кпп. Но до этого все было идиально, и после замены на первое время все было хорошо. Куда копать не заню. Думал система завоздушилась, потому что ездил до полной кончины выжимного подшипника, подливал тормозную жидкость, т.к. Вытикала через выжимной. Один раз долго качал сцеплением и задняя включилась хорошо, больше так не получалось...
snisarПодшипники поменяешь и все .Если есть возможность делай сам ,сэкономишь бюджет.
DronSil
А какой подшипник то в кпп меняли?
a.ivanikov
2 November 2015
Доброго времени суток. Ребята проблема, кто что знает, подскажите. Все началось весной, а может и раньше не обращал внимания, шум при повороте руля в право, значительный, вибрации нет, замена ступиц.подшип. с двух сторон,шум при повороте пропал, появился так же значительный шум при движении, поворотах, короче постоянно, при скорости 60-80 слышно, около 100 притихает, быстрее появляется. Доездил до августа, тут ремонт ГБЦ, но это отделная история, первый раз за 7лет водительского стажа залез в двигатель, но сделал, все чотко. В сентябре начал котаться наслаждаясь работой двигателя, но кука ГУЛ не выходил из ушей, решено было поменять подвесной подшипник правого шруза, купил swag, в коробке пришел inna, что конечно обрадовало по цене 1400рублей получить ина. Поменял сам прежде посмотрев видео по его замене. Но вот беда шум стал тише,но всеже есть. Сегодня заехал на СТО паренек вынес вердикт пришел конец коробке, при вывешеном состоянии, и проворачивании колес руками раздоется шум ну или гул, с двухсторон. Шум одинаковый позвуку. Кто знает что это может быть? И может ли играть роль масло, при замене подшипника, заменил его на kixx75w90, по вязкости такое же, как оригинал. Короче я в шоке, от форда, вообще. Готовить 35-45 тысячь на коробку, или что делать. Два месяца назад полинял на 30000, двигло сделал. ford c max1.8 дуратеч 125л.с. чиа комплектации. 2008 года.
12321123
Подшипник дифференциал. Только какой именно не знаю
a.ivanikov:
|
Готовить 35-45 тысячь на коробку, или что делать. Два месяца назад полинял на 30000, двигло сделал. ford c max1.8 дуратеч 125л.с. чиа комплектации. 2008 года. |
подшипник диференциал - 1200 за штуку, две штуки надо
коробку снять поставить перебрать...
если справились с гбц -с коробкой сами справитесь легко
a.ivanikov
ступицы меняли? почему такая уверенность на коробку? аналогичные симптомы по гулу на скорости, но у меня четко подвесной- перекаты с правой стороны у вывешенного колеса. ждет замены.
a.ivanikov
3 November 2015
поменял обе стороны, там был гул при повороте, больше, после замены с
тал вопрос подвесного, заменил стало тише но гудит.
a.ivanikov
3 November 2015
Что значит подшипник диференциал, это валы, первичный или вторичный. Может чтото другое?
a.ivanikov
4 November 2015
Или та штука куда вставляются шрузы?
a.ivanikov
4 November 2015
все понял, эксист схематически подсказал, но заинформацию спс. Если что то знаетеболее подробно буду признателен.
a.ivanikov:
|
поменял обе стороны, там был гул при повороте, больше, после замены с тал вопрос подвесного, заменил стало тише но гудит. |
такая же тема была у меня.
для ступичных нехарактерный гул я сразу отметил - в повороте подвеска играет полуосями чуть - этого хватает на наргузку конический подшипник дифа - он меняет тональность - при наличии опыта можно приговорить подшипник дифа левый или правы из салона авто.
я вывесил и включил пятую передачу на работащем двигателей - валы и все вместе слушал палкой, корпус кпп тоже.
четкий гул из картера главной передачи, у меня был слева, и ось гудела до ступичного, кулак тихий и ступичник тоже.
короче дифф.
Кратенько отчитаюсь о проделанной работе.
Во первых строках сего письма хочу поблагодарить всех, кто делился ценнейшими фотографиями и полезнейшими инструкциями. Без ваших трудов самостоятельный ремонт был бы гораздо сложнее и затратнее для неподготовленных личностей вроде меня. ))
Напомню "историю болезни": появился неведомый стук со стороны КПП, который проявлялся в моменты ускорения. Его частота явно совпадала с вращением какого-то элемента внутри самой коробки. Так как самостоятельная дисгностика явно указывала на дифференциал, я наивно подозревал один из подшипников. Прикинув стоимость запчастей по отдельности и стоимость работ в совокупности, решил - ищу б/у коробку и делаю всё сам.
Сложилось всё настолько удачно, что и предположить не мог. На разборе нашёл донора в виде IB5, но с маркировкой 5M5R (моя - 3M5R), у неё был повреждён корпус, вырвано крепление к нижней подушке с куском корпуса. Внешнее состояние было довольно унылое, но через пробоину виднелись нормальные шестерни. Привёз в гараж, снял свою коробочку, поставил их рядом и началось... Разбирал так - сначала какое-либо действие на доноре, потом на своей. Конечно же, шестерня пятой скорости едва не сломала съёмник, любовно выточенный болгаркой, но конструкция была вовремя усилена стяжкой для пружин. Через 20 минут шестерня была в руках, передача - тоже. Вот тут меня ждал сюрприз! На подшипниках надпись, гласящая, что они сделаны в Германии. Дабы сократить свой опус, просто скажу, что эту же надпись я узрел и на остальных подшипниках внутри донора. Начинка была вся в отличном состоянии, чего не могу сказать о состоянии моего пациента... На моих подшипниках данных о месте изготовления не нашёл, только маркировка названия производителя (если надо могу глянуть, кто именно). Судя по всему, донор с автомобиля из Германии, в отличие от моего, всеволожского. ))
Осмотрел начинку ещё раз, промыл всё как следует (внутри и трава была и щебёнка какая-то), всё в идеале. Решение принято, вытаскиваю оба вала в сборе и дифф и пихаю это счастье в свою коробку. Дело сделано, всё собрано, работает отлично, доволен как слон! Одним выстрелом в виде покупки битой КПП за 8 (!) тысяч решил проблему с синхронизатором второй передачи и устранил главную проблему, сподвигшую меня на всю эту эпопею.
Итак, виновник:
Как это могло произойти, я слабо представляю. При этом на ответной шестерне - никаких намёков на сколы на зубьях и прочих гадостей.
Lecha50
FeodorY
потолок
Вчера забрал машину с сервиса, вскрывали коробку. вышили из строя подшипники вторичного вала. Сейчас их заменили, звуки ушли - по ощущениям новая машина:-) Спасибо за советы:-) Если кому интересно, сервис и цену могу назвать в личке (чтобы не подумали, что реклама)