Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Alexey_76
Так, на всякий случай, датчик сцепления подключен? Других идей у меня всё равно нет) Не считая каких-то возможных проблем с сцеплением.
Spb_Focus_ManЯ не знаю
Где его посмотреть?
И я конечно не уверен, но почитал темку и может это палец сателлитов?
Alexey_76Датчик вот тут -
Плавают обороты ХХ (сообщение #2290148), а на счет пальца не знаю, подождем профи, посмотрим, что скажут.
Spb_Focus_Man
Alexey_76
Я, конечно, не профи, но судя по сообщения о поломанном пальце, никаких дополнительных симптомов не бывает, сломался и всё. У Вас машина всегда так дёргалась, или это недавно появилось? Смотря что принимать за рывок, у меня на стоковой прошивке тоже дёргалось. сейчас, ттт, всё нормально.
Alexey_76
11 July 2015
Spb_Focus_Man
SIMych
Да, всегда. Полтора года одно и тоже (я второй владелец).
Особенно заметно тогда, когда включен климат-контроль.
Alexey_76
Вам нужно подбирать прошивку, что бы не дёргало. Здесь не в коробке дело, а в работе мотора.
FeodorYПри сборке возникает вопрос, пробковую прокладку мазать герметиком или хай так?
Тёк задний сальник коленвала, каким то образом при установке юбка загнулась и по ней текло
. Ещё текут сальники приводов, они как-то непонятно туго залезли, сегодня их вытащил, они вообще саморазобрались
и резинка вылезла наружу, как-будто отверстие маленькое и его задрало... Вот такие пироги с котёнками
SIMych
Пробковую прокладку ничем не мазать, порядок и момент затяжки болтиков есть в мануале, в шапке темы, дважды в моей практике было что тек задний сальник коленвала и были полураскручены нижние болтики, сальники приводов априори одноразовые, но если не текли, то могут еще походить, привода при установке желательно маслом смазать.
FeodorYА вот у меня задний сальник завернулся, сфотографирую - покажу, хотя ставил аккуратно.
Мне просто интересно, почему сальники приводов на место весьма туго залезали, так, что резинка вся скукожилась..? Понятное дело я купил новые. А сальник первичного вала, нормально сел и не течёт, номера все брал здесь, что я делаю не так?
Miron2170
12 July 2015
Парни,нужна помощь. Авто фокус 2, 2 литра, рестайл 2008 год. На холостом ходу в районе мкпп слышен шум,похожий скорее как будто цепляет что. Что то типа как гхру. Выжимаешь сцепу и тишина. На ходу тоже никаких шумов. В другой теме посоветовали замену подшипников на валах.
SIMychСальники нормально встанут если использовать такой инструмент
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5 мне токарь знакомый сделал пару лет назад ещё, причём из стали :-)
Всем привет. Педаль сцепления вчера немного провалилась и ее ход соответственно стал более коротким.
Один раз во время движения не смог переключиться с 3-й на 4-ж. Остановился- вообще никакая передача не включается и слышен металлический скрежет когда заводишь машину. Раза с 5- го воткнул и поехала нормально. Сцеплению капец приходит? Ездить можно?
alexeus
попробуй прокачай сцепление, а так ездить нельзя, а то попадешь на бабульки!!!
alexeus
15 July 2015
serg1983:
|
alexeus попробуй прокачай сцепление, а так ездить нельзя, а то попадешь на бабульки!!! |
А как его прокачивать?
Почитал в инете. Походу не смогу сам.
Так долго ездить можно и на какие бабки попадешь?
alexeus Проблема 15 минут. Скинь корпус воздушного фильтра сняв плоскогубцами хомут (или под отвёртку) идущий на дроссельный узел. Подготовь пластиковую бутылку 0,5, со вставленным в её крышку шлангом 6мм (от капельницы), шланг должен быть помещён в бутылку в тормозную жидкость. Сняв фильтр увидишь под ним нечто похожее на краник, штуцер прокачки сцепления (в интернете много фото), надеваешь на него другой конец шланга и зовёшь помощника. Он нажимает 3-5 раз на педаль сцепления и держит, ты открываешь штуцер, жидкость стекает с воздухом в бутылку. Закрываешь штуцер, напарник отпускает педаль. И так 5,6 раз достаточно, главное следить за уровнем тормозной жидкости и не доводить до отметки MIN.
У меня даже супруга прокачивать умеет
magvai:
|
alexeus Проблема 15 минут. Скинь корпус воздушного фильтра сняв плоскогубцами хомут (или под отвёртку) идущий на дроссельный узел. Подготовь пластиковую бутылку 0,5, со вставленным в её крышку шлангом 6мм (от капельницы), шланг должен быть помещён в бутылку в тормозную жидкость. Сняв фильтр увидишь под ним нечто похожее на краник, штуцер прокачки сцепления (в интернете много фото), надеваешь на него другой конец шланга и зовёшь помощника. Он нажимает 3-5 раз на педаль сцепления и держит, ты открываешь штуцер, жидкость стекает с воздухом в бутылку. Закрываешь штуцер, напарник отпускает педаль. И так 5,6 раз достаточно, главное следить за уровнем тормозной жидкости и не доводить до отметки MIN. У меня даже супруга прокачивать умеет |
Спасибо. А ежели так ездить какие последствия?
magvai
15 July 2015
1
Сложно ( невозможно) будет переключать передачи, запорите коробку передач.
Остановите авто, включите ручной тормоз и выберете 3 передачу и попробуйте тронуться, при исправных фрикционах двигатель должен заглохнуть. При износе выжимного обычно слышно шум на холостом ходу, который пропадает при нажатии педали сцепления, а также может быть заметна вибрация на педали сцепления при переключении передач. Так же при износе сцепления, педаль становится более жёсткой. Я знаю случаи, когда при неисправном сцеплении авто просто останавливалось, при чём охлаждаясь могло снова двигаться. Так же проблемы с включением передачи могут быть из-за не верной регулировки тросов переключения передач. Начните с самого простого-прокачайте сцепление.
alexeusпро прокачку сцепления в шапке еще много чего интересного найдете
Замена тормозной жидкости, выбор (сообщение #5413704)
-Евгенич-
16 July 2015
1
serg1983
magvai
а по-моему у человека просто несколько лепестков на корзине лопнуло или выдавило выжимной (имев манеру держать ногу на педали, сталкивался с таким еще на ФФ1)
тут прокачка не поможет
в любом случае к самой коробке это не относится
-Евгенич-:
|
serg1983 magvai а по-моему у человека просто несколько лепестков на корзине лопнуло или выдавило выжимной (имев манеру держать ногу на педали, сталкивался с таким еще на ФФ1) тут прокачка не поможет в любом случае к самой коробке это не относится |
Ногу на педали сцепления не держу
-Евгенич-:
|
в любом случае к самой коробке это не относится |
как не относится???, а вижимной и диск сцепления в движке стоят чтоль???
serg1983они стоят в сцеплении, а эта тема о МКП
http://ffclub.ru/tag/сцепление/forum_28/
-Евгенич-:
|
serg1983 magvai а по-моему у человека просто несколько лепестков на корзине лопнуло или выдавило выжимной (имев манеру держать ногу на педали, сталкивался с таким еще на ФФ1) тут прокачка не поможет в любом случае к самой коробке это не относится |
Так про коробку никто и не говорил, явно дело в сцеплении.
GRiNWOOD
19 July 2015mobile
Подскажите
Сопливит мтх75 через датчик заднего хода, прокладка идёт только вместе с датчиком
Пробовал ли кто нибудь колхозить прокладку и от чего подошла? или может быть от других кпп существуют отдельно?
Подскажите где можно подшипники на КПП поменять в Москве?
+ Вопрсос, я на горячию включаю передачу и в момент отпуская сцепления немного щелкает, как будто уходит люфт, что это может быть? Переключается и езидт нормально без шумов.
-Hendrix-:
|
Подскажите где можно подшипники на КПП поменять в Москве? |
Сервис и Ремонт форд на севере Москвы - САО-Hendrix-:
|
+ Вопрсос, я на горячию включаю передачу и в момент отпуская сцепления немного щелкает, как будто уходит люфт, что это может быть? Переключается и езидт нормально без шумов. |
либо выжимной,либо корзина,ещё могут пружина на диске сцепления,мастер должен смотреть)
-Hendrix-
20 July 2015
А почему не подшипники в КПП?
Странно что на горячию нет