Уважаемые Коллеги!
Предлагаю Вашему вниманию:
отчет по замене в МКПП IB5 FF2 1.8 шестерней 5-ой передачи на шестерни от МКПП 1.8 IB5 ff1 11 апреля 2015 г. в Московском сервисе.
Почему стал заморачиваться этим вопросом: потому что после ff1 стало некомфортно ехать на скорости 120 км.ч на оборотах 3500, шумновато.
После замены шестерней по ощущениям стало по приятнее, после длительной поездки по МКАДу скажу однозначно - мне понравилось. На дальних расстояниях наверняка так же будет здорово.
Числовые результаты: на одних и тех же оборотах скорость выросла на 16%, и как раз вернулось значение 120 км. ч. при 3000 оборотах. Ещё я предполагаю, что пропорционально тому как выросла скорость должен сократиться расход топлива, что тоже приятно, но это не главное а побочный эффект. Если кому интересна экономия то можно попробовать посчитать по предварительно согласованной методике.
Привожу замеры скорости и оборотов двигателя.
Примечание: при замерах скорости на шестерне FF2 задавал скорость с помощью круиз контроля до нужного значения оборотов. На шестернях ff1 педалью газа. Данные взяты с БК Multitronics TC 50GPL
Установка бортового компьютера (сообщение #12538075). Скорость на спидометре +5 относительно данный на БК. Данные по оборотам двигателя идентичны.
Замеры максимальных скоростей снимались на платной дороге Москва Питер, где соответствующая разрешенная скорость.
По самой замене:Делал там же где менял
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #16308939)www.ремонт-мкпп.рф
Работы проводились на МКПП не снятой на машине, т.к. снятие с машины МКПП + 5000 руб.
По времени как и говорили заняло 2 часа включая перекуры, снятие шестеренки с донора. Реально если захотеть то можно уложиться и в 30 мин.
По деньгам:
3000 р. замена шестеренок в МКПП
500 р. снятие шестеренок с донора
500 р. доливка масла в коробку, т.к. я не стал заливать слитое масло, его было около 1 л., захотел новое.
Примечание:Есть вероятность попутать шестеренки, так что будьте осторожны. После установки шестеренок можно оставшиеся приложить к рисунки и сверить, что размер соответствует и у Вас остались шестеренки от FF2.
Очень понравился съемник 5-ой передачи. Он самопальный, но выполнен добротно. На 2-ом фото красным выделены элементы съемника.
Добавлено 2015.05.13 Варианты где можно взять шестерни 5-ой передачи от МКПП ib5 ff1 1.8:1. На нашем форуме, цена была в районе 6 т.р., но довольно редкий лот.
2. Купить МКПП целиком на форуме, видел лоты по цене 7 т.р. но надо сразу понимать, что самому данные шестерни скорее всего не снять. Остатки МКПП можно попытаться продать, только наверняка это займет много времени.
3. На сервисах по ремонту МКПП и разборках, водном мне назвали 10 т.р., т.к. якобы "после этого МКПП никому не нужна"
4. Найти МКПП самому, желательно что бы она была неисправная, но что бы на ней были живые шестерни 5-ой передачи, например с разбитым корпусом. Лотерея конечно, но мне повезло найти такую за 2 т.р.
5. Ну и для экстремалов, вариант купить в магазине:
Шестерня пятой передачи 2-го вала Ford
1 020 455 -
5 400 р. (Exist.ru май 2015 г.)
Шестерня пятой передачи 1-го вала только в сборе с первичным валом
Ну а сам Вал первичный Ford
1 313 250 -
46 250 р. (Exist.ru май 2015 г.)
Итого: 51 650 руб.
Добавлено 2016.07.02 Решение проблемы с неработающим круиз контролем.Решилось изготовлением доработанной прошивки.
Нашел данный вариант
Sholoiko, за что ему огромное Спасибо!
А творец прошивки Ледокол
http://www.auto-bk.ru/forum/user/2484-ledokol/ (Ссылка на профиль пользователя на другом ресурсе. Необходима регистрация.)
Прошивка была сделана на основе 7M51VJ с улучшениями от Ледокола. Я хотел изначально просто изменить штатную прошивку на предмет работы КК, но Ледокол сообщил, что так не делает, поэтому пришлось согласиться на улучшенную.
Попутно перестали плавать ХХ, и может быть улучшилась динамика.
Так что, кто сомневался менять или нет шестерни 5-ой передачи - вот вам и решение проблемы с КК!Для истории о проблеме с неработающим круиз контролемПерестал работать круиз контроль на 5-ой передаче. На 3, 4 работает, на 5 нет.
Есть несколько вариантов:
1. Руководитель сервиса, где менял шестеренки предположил, что в мозгах зашито передаточное число 5-ой передачи и т.к. оно по факту изменилось, то круиз контроль и перестал работать.
2.
СБРОСИЛ КЛЕММУ- НЕ ПОМОГЛО. Мозги запомнили прошлую работу круиза на 5-ой передаче и надо сбросить клемму аккумулятора.
3. Вроде как в мозгах есть только одно передаточное число главной пары и можно его попробовать выставить таким образом что бы круиз на 5-ой работал, а на других как получиться (это пока только предположение).
Кто что скажет по этому поводу?
x
Отдельное спасибо хотелось бы сказать:likes за помощь в приобретении МКПП и консультации по теме.
FeodorY за консультации по ходу всей пьесы.
Sholoiko за проработку вопроса с изготовлением прошивки и консультации по ходу темы.