dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
NIK3198
В среднем 5500 рублей, т.е. 182 доллара
оригинал?
хм халява у нас 276 у.е.
а где это растут такие вкусные запчасти по 182 доллара ?
Fokuz:
|
Jester347 а я бы поставил новые серпы и кости. |
Ага. На этом в итоге и остановился.
Всем спасибо за комменты!
Добрый день! Мужики, в общем такая ситуация... Занялся устранением стуков в передней подвеске(амортизационные стойки, опорники и шаровые уже стояли новые)... подтянул рулевую рейку, поджал передние втулки подрамника и оставалась только замена стоек переднего стаба. По невнимательности думал, что на FF2 длина стоек переднего стабилизатора 238 мм. В итоге, чисто из-за благих намерений, в предвкушении увеличения ресурса данных деталей за счёт более мощных шарнирных соединений заказал себе стойки переднего стаба от Мондео - Febi 10324 (длина 238, резьба M10x1.5). Сегодня весь счастливый и довольный поехал в гараж их менять... и когда снял старые, то с удивлением для себя обнаружил, что их длина 298 мм. В итоге ни чего не оставалось делать как поднять стабилизатор и поставить стойки длиной 238 мм ... Вот теперь сижу и думаю о том, что как сильно и в какую сторону изменилась кинематика передней подвески при разнице в длине стоек 60 мм. Единственное, что приходит в голову, так это то, что увеличатся углы работы шарниров стойки стаба и изменится направление нагрузки на сам стабилизатор, что может привести к ускоренному износу его втулок...
Если кто в курсе, то подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации... заказывать стойки длиной 298 мм или если это не критично, то оставить с длиной 238 мм... ?
Спасибо.
В общем мой вопрос больше не актуален. При наезде одним колесом на неровность в виде большой кочки передний стаб стукается об кузов в районе выхода его из моторного отсека в колесную арку. Буду заказывать стойку стаба стандартной длины 298 мм. Кстати, у последнего Мондео, если не ошибаюсь, они тоже около 300 мм... только на сколько мощнее у них шарнирные соединения... ?
Stepik35:
|
В общем мой вопрос больше не актуален. При наезде одним колесом на неровность в виде большой кочки передний стаб стукается об кузов в районе выхода его из моторного отсека в колесную арку. Буду заказывать стойку стаба стандартной длины 298 мм. Кстати, у последнего Мондео, если не ошибаюсь, они тоже около 300 мм... только на сколько мощнее у них шарнирные соединения... ? |
зачем заказывать,еще одни стойки?
при наличии сварки, вопрос с длинной стоек решается за 20минут с перекурами
Вот и меня настигла эта проблема (стук в подвеке спереди при проезде неровностей).
На холодную стучит, после прогрева (все ОК) че такое кто подскажет?
Идея такова,что амортизатору капец...
SHATTL
90%, вы правы, умер(ли) аммортизаторы...
Roman Rem
8 October 2010
у меня тоже стучало спереди, приехал в сервис- лопнула левая пружина, поменял пару+ опорные подшипники(левый развалился), сейчас ничего не стучит, стойки живые
deswaq
8 October 2010
Здравствуйте,
Подскажите пожалуйста, пробег 65 тыс. (универсал), после диагностики ( в 2-х сервисах) вынесли вердикт отслоение сайлентов бабочек и костей (задняя подвеска) .
По ощущениям вождения (не гонщик) сложно сказать что не так , вроде бы как ничего не заносит. Руль не уводит.
Влияет ли это отслоение на сход-развал ? т.к заметил на всех 4 колесах внутреняя сторона больше изношена.
Может сделать просто сход-развал , а кости и бабочки попозже поменять или сразу всё сделать?
deswaq
deswaq
лучше сначала отремонтировать подвеску (бабочки+кости+по месту что там еще...), а потом сделать развал. если не особо вы динамично гоняете, и ямы обруливате, то разницы особо не почувствуте. я сам после ремонта не ощутил ее, т.к. стуков вроде и не слышал там. возможно в поворотах стало по-лучше.
в любом случае, доводить до стука железа по железу доводить нельзя, иначе быстро развалится вся подвеска, рычаги можно погнуть...
Народ у меня такой вопрос возник - когда просматривал в элкате устроиство передней подвески - нашел сие чудо:
1 381 605 - Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-ST 4/10/2005 - 15/1/2008 2
Короче говоря это Опора амортизатора переднего - вот и возникает вопрос чем она отличается от опоры с кодом 1 377 471. Цена в 2 раза дороже а конструктивно как?
Fordik2
Это опора от СТ, они несколько другой конструкции...
Равновесиеэто-то я уже понял
- как она выглядит и не лучше ли ее поставить при замене убитой опоры? В плане ресурса, управляемости как думаете?
Fordik2
Не нужно ее ставить.Она идет под другие аммо с другими настройками сход-развала.Да и как показывает практика убивает опорные подшипники, которых хватает на 5-10 тысяч.
Ребята подскажите плиз код передних аммортизаторов на 2.0 литра,а то буду брать с рук - вдруг на 1.6 впарят.
ejik78:
|
зачем заказывать,еще одни стойки? при наличии сварки, вопрос с длинной стоек решается за 20минут с перекурами |
Спасибо, наверно так и сделаю, когда застучат новые toprun'ы(302 214 586), которые я вчера поставил... ну и хлипкие же они... думаю на 10 тык. хватит и то хорошо...
народ, подскажи плиз, неоригинальные пружинкос какой фирмы взять взамен стока?
NIK3198
Есть цены и поменьше от 2500 до 3500.
Подскажите надо ли делать развал схождение после замены передних стоек? На сервисе сказали что не надо ну как то сомневаюсь.
Равновесие
11 October 2010
orbital
Правильно сказали-не надо.
orbital:
|
Подскажите надо ли делать развал схождение после замены передних стоек? На сервисе сказали что не надо ну как то сомневаюсь. |
ИЛИ Хороший сервис попался
, ну еще как вариант можно предположить что у них нету стенда развального. В любом случае если установить на место стойку параметры развала не изменятся
madcat236
11 October 2010
pumba
У меня тоже самое, стук такой глухой пластмассовый сзади при проезде мелких кочек и неровностей.
Пробег 84 тыс уже.
Не могу определить причину. Ездил к комиксу в сервис, посмотрели подвеску, визуально всё в порядке.
madcat236 У меня так ничего и не нашли, единственное что сам сделал -заменил задние амортизаторы на неоригинал, самое простое показалось. Но стук как был так и остался, все остальное и визуально и под монтажкой нормальным кажется...
pumba:
|
madcat236 У меня так ничего и не нашли, единственное что сам сделал -заменил задние амортизаторы на неоригинал, самое простое показалось. Но стук как был так и остался, все остальное и визуально и под монтажкой нормальным кажется... |
Вытаскивал всё из багажника, складывал сиденья, сажал жену слушать от куда бряканье идёт)))
Говорит от правого заднего колеса.
Аммики заменены на новые бильштайн B4
Народ, чё там брякать так может?Мож у кого была ещё схожая с нашей проблема?
Fokuz:
|
TrabanT работа есть и за 900 у нас |
Я про этот пост.
Сори что сразу не зацитировал.
TrabanT
Если такие цены. То сколько будут стоит пружины ФФ2 1,8л седан?
Мужики ситуация такая, умерли задние сайлентблоки на передних рычагах, нашел кто меняет все сделаю, в так как мертвый аммортизатор у меня правый стойки буду сам менять, а рычаги отвезу на сервис где новые сайленты запресуют. Внимание вопрос, при установке переднего рычага на место принципиально ли как затягивать рычаг??? Под нагрузкой мол поставил машину и затянул или вообще не париться?