dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
segerцитата: |
сзади развал, спереди схождение нет разве? |
нет, и там и там - схождение...развал не регулируется, а почему задние болты называют "развальными" - не знаю
seger
30 July 2013
yoyon4ik:
|
нет, и там и там - схождение...развал не регулируется, а почему задние болты называют "развальными" - не знаю |
потому и называются развальными, что развал
погляди сам: они (развальные болты) тянут рычаг в его продольной оси, перпендикулярной оси автомобиля, в то же время со стороны колеса подпружинный рычаг крепится под осью колеса
, вот и получается развал, то есть (если смотреть сзади вдоль авто) либо /- -\ либо \- -/, угол в вертикальной плоскости:
http://nomura-parts.ru/_upload/Image/slesarka/.thumbs/444a04428562d8910b0b2ebc3038612f_500_0_0.jpg
а вот спереди таки да - схождение, ибо рулевой наконечник не внизу от оси колеса а сбоку, и соответственно регулировка происходит в другой плоскости, что есть схождение, угол в горизонтальной плоскости
для наглядности можно с крышкой от кастрюли поэкспериментировать
поставиьт вертикально её, тянешь за верх или низ - развал, тянешь за бока - схождение
m3club2010:
|
Лучше рядом положить для наглядности рычаги! |
Уже не получиться , фордовские на машине. А если рядом положить то по общей длине они одинаковые.
m3club2010:
|
точно точно |
Буду на дача сфоткаю с линейкой лемфордер
seger
переубеждать не буду...
почитайте мат часть
цитата: |
у товарища после смены резины (поменял штатную Мишки на штамповках на 16-й радиус.резина была б.у. ..поношеная..максимум на сезон) начало кидать зад..при чем довольно сильно |
burunduk1984Попробую поменять ссади резину ради эксперимента.Правда в наличии только зимняя.
seger
30 July 2013
yoyon4ik
да, вы правы
крепление подпружинного рычага не строго од осью
seger
те болты сзади, которые привыкли называть развальными, регулируют вовсе не развал, а схождение. Развал ни спереди, ни сзади штатно не регулируется.
seger:
|
yoyon4ik да, вы правы крепление подпружинного рычага не строго од осью |
конечно я не отрицаю, что регулировка с помощью этих болтов даст некое изменение угла развала, но не в той дельте, чтобы его можно было регулировать
pioneer0071
у меня эти лемфердер стоят, все норм. сход-развал после замены любого элемента задней подвески(кроме стаба и его стоек) обязателен. помогает однозначно.
Люди раньше ставили и тоже всё было ок, но сейчас что то у них поменялось. Насчёт делать каждый раз сход развал не согласен.( там вдруг выесниться что болт в рычаге прикипел, надо резать, а потом выеснится что сален блоки из рычага не достать, и что проще новый рычаг купить, и то и сё и попадаеш на новую подвеску) Это ведь дойдёт до того что придётся при замене шаровой тоже сход-развал делать?!
Инфо для всех - схождение с рычагами лемфердер регулируется нормально, после регулировки с машиной все ок. Только что в СТО.
Вот что написано в книге
цитата: |
Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля |
и
цитата: |
Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля |
.
Но страницей ранее вот такая таблица:
gotica:
|
Инфо для всех - схождение с рычагами лемфердер регулируется нормально, после регулировки с машиной все ок. Только что в СТО. |
Супер! Я не сомневался, иначе просто получается, что продукция какого то бренда, пусть даже не лемфордер, может показаться фейком и не пригодным к установке
Подскажите плиз
А есть разница между костями для фф2 и фф3?
Просто цена отличается почти в 2 раза
seger
31 July 2013
Maggi:
|
А есть разница между костями для фф2 и фф3? |
разница - в цене
и в финисе
это видимо и всё
а вообще кости от фф3 - подходят
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3 (сообщение #13973980)
seger
Спасибо за ответ
А подпружиные тоже подходят?
цитата: |
Это ведь дойдёт до того что придётся при замене шаровой тоже сход-развал делать?! |
при замене шаровой, особенно на не оригинал сход развал делать нужно, проверено на своих шаровых)
vvvk
и в чем сомнения ?
даны углы, вернее допустимые значения
регулируется только схождение, остальное только для контроля и вынесения вердикта
radmirit
менял шаровые. Ставил trw (на сколько хватит не знаю). При проверке с-р показало норму (зеленая зона).
друзья, понфтно, что сайлент блоки заднего подпружинного рычагна febest не очень.
может быть кто то ставил такие Masuma RU-470 и RU-471?
ставил в прошлом году полиуретановые (красный полиуретан) VTR (по цене дороже X5 RESOURSE) в подпружинные...гумно редкостное. хватило на пол года...один совсем провернуло (выпал из посадочного места при замене), 2 порвало. причем пресовали при мне, под моим контролем, что почти исключает "рукожопость" мастеров...
как не крути, здесь срабатывает поговорка "краилово ведет к попадалову".
ИМХО лучше взять рычаги (оригинал, либо TRW или LEMFORDER).
segerА я вот купил втулки стоек стаба
- Casey -
ну эта, как поставишь - отписывайсо, держи так сказать в курсе
seger
Хорошо, как буду ставить зафоткаю и сравню с родными.
- Casey -:
|
seger и сравню с родными. |
не трать зря время , поставь нормальные ( штатные )
этим полиуретаном , я наелся в далёкие 90 годы , когда занимались конструированием спортивных зубилок
сейчас ситуация не изменилась , люди которым ставил полиуретан , обычно через пару месяцев уже приезжали на очередную замену , но уже с нормальными сайлентблоками
- Casey -
31 July 2013
ejik78Стучать начинают?
У меня родные ещё стоя, 183 пробег
Всё равно для интереса поставлю, не выкидывать же.
ejik78:
|
поставь нормальные ( штатные ) |
Стоят они не разумно дорого.
- Casey -:
|
ejik78
У меня родные ещё стоя, 183 пробег
Стоят они не разумно дорого. |
за качество всегда нужно платить
Поменял втулки стоек
Всё такие
ejik78 прав, лучше всего оригинал.
Скрытый текстВот родные
На родные есть пазы куда стукаются/вставляются части, на новых нет.
x
Покатаюсь, посмотрю как себя вести будут.
bytem
4 August 2013
Требуется перетряхнуть всю заднюю подвеску на фф2:
варианты взять всё оригинал (с умом комплектуя от фф3 и лемфордер), есть небольшая засада в виде (цены) под пружинных рычагов стоят кривые FORD 1548460, вопрос кто и на что их если менял (аналоги, может сайлентблоки менял в них, то на какие) и пользовался?
Хотя думаю, если уж делать то придется взять рычаги в оригинале)))
А вот сб в костях и серпах менять на лемфордеровские или тоже поставить идеально как и рычаги новые, комрады наставьте уже на путь истинный
Так может всё же получиться не потратить денег как Генри Форд завещал?