dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
pav902:
|
... стук остался,вот я и перестраховываюсь,не из за слабой ли затяжки болтов он. |
Эти болты не будут стучать, даже если пальцами затянуть.
-Ал-
То есть если их не сильно протянуть сама стойка с опорой стучать не будут?
pav902Амортизатор может стучать независимо от этих болтов, по своим внутренним свойствам
.
Но сами эти болты могут издавать стук, только когда совсем раскручены. Усилие затяжки требуется только чтобы в процессе езды не открутились.
-Ал-
Хорошо,все понял,спасибо!Значит буду дальше искать стук.
-Ал-
опора же неплотно будет сидеть, если ее не докрутить этими болтами? Разве не так?
Semen12
Она обрезиненная, достаточно слегка прижать и стучать нечему
-Ал-
пружина опору не всегда прижимает
Semen12:
|
-Ал- пружина опору не всегда прижимает |
Ну да ... именно поэтому опора и привинчена вышеупомянутыми болтами. Однако нагрузка на эти болты небольшая. И, в основном, горизонтальная, в поворотах.
Danila_681
24 October 2012
Всем добрый день! Такая проблема- при покупке авто (б/у) был незначительный стук на небольшой скорости по мелкой "ряби" в передней подвеске, за год эксплуатации звук явно усилился( на скорости тишина даже по ямам, но если яма резкая то грохает.).Заехал в сервис-сервисмены лично показали на изношенный задний сайлентблок правого рычага-все остальное визуально в норме так мастер и сказал, машина не раскачивается. Вот в чем вопрос-поменял оба сайлентблока звук стал как бы глуше, но по прежнему на небольшой скорости по мелким ямам стук(((Что может быть, может кто сталкивался?
bum
24 October 2012
Danila_681
рейка 100% пробуй подтянуть
Что-то заскрипело в задней подвеске. Только при загруженной машине при больших ходах подвески. Только там все заменил, сразу такая хрень началась. Что более вероятно?
Semen12
Как были затянуты рычаги/сайлентблоки?
Там же методика существует. Затягивать нужно определенным образом.
TValeriy
В сервисе делал. Видел, что слесарь поддомкрачивал колесо перед затяжкой болтов. Но делал гад на глаз это.
Semen12, я затягивал на яме, машина стояла на колёсах. Перед этим покачал ее вверх вниз. Всё ок.
Semen12
смотри отбойники на стойках они скрепят!!!
Здраствуйте. На ТО Проверили подвеску на вибростенде - все в пределах нормы.
Когда осматривал мастер, он обнаружил небольшую течь заднего правого амартизатора... Рекомендуют заменить. Машине 4 года, пробег 44500км...
Что делать? поверить на слово? Насколько проблема яркая, можно ли эксплуатировать дальше?
Вообще как лучше менять?один, или лучше сразу 2 амортизатора?
У меня еще фордсервис контракт, но под гарантию не попадает...
GRIG1:
|
Что делать? поверить на слово? Насколько проблема яркая, можно ли эксплуатировать дальше? Вообще как лучше менять?один, или лучше сразу 2 амортизатора? |
менять
яркость проблемы зависит от важности езды с амортизаторами: если на гужевой повозке с деревянными колёсами нормально гонять - то можно амортизаторы заменить куском стальной арматуры, будет надёжно и вечно
если же менять - то парой
seger
Посоветуй, а что лучше ставить - оригинал или неоригинал. Мне главное, чтоб надежно.
GRIG1
У меня на Гетце передний левый амортизатор "потел" с рождения. При этом эффективность его была не ниже, чем у правого. Так и продалась машина с "потеющим", но вполне рабочим амортизатором.
Так что нужно смотреть насколько сильно он мокрый и падает ли его эффективность в сравнении со вторым на той же оси.
seger
29 October 2012
1
GRIG1:
|
а что лучше ставить - оригинал или неоригинал. Мне главное, чтоб надежно |
оригинал - дороговато
что из неоригинала предпочтительнее - есть список в шапке
надёжность не хуже оригинала в два раза дешевле
заодно я бы поменял опорные подшипники с опорами (ремкомплекты есть по хорошей цене - Lemforder 34078 01 либо Boge 88-790-R либо Sachs 802 460)
ну или просто новые опорные подшипники VKD 35035 T (с T - комплект 2 штуки, без Т - по одному)
существуют усиленные опорные подшипники - 1 695 818 (эти по одному)
цитата: |
Так что нужно смотреть насколько сильно он мокрый и падает ли его эффективность в сравнении со вторым на той же оси. |
В том то и дело, на вибростенде, разница в работе не существенная. Все говорило о хорошем состоянии. Сам аммортизатор я видел, никаких сильных, слабых потеков не усмотрел.
Буду искать еще сервис. Может нейтральный сервис ничего и не увидит.
Вообще сколько км должны проходить амортизаторы. Крупных ям не ловил... Но особой бережливости к подвеске не испытывал
Все доброго дня!
Пришла задняя подвеска к точке невозврата
Со всем вроде как разобрался, единственно никак не определился вот с этим
SACHS 900 200 или Optimal AK-735198?
Что получше?!
Аммортизатор задний снимаеться, без разбора обшивки багажника?
Если есть у кого отчетик переборки задней подвески, ткните носом буду очень благодарен
lom420
29 October 2012
segerСпасибо, имхо тоже как SACHS душа больше лежала!
А отчетика по поводу задней подвескке на ветке нет?Или достаточно рукодводства по ремонту будет достаточно!?
поовырялся, вот может кому пригодиться
Задняя подвеска - эксплуатация, ремонт (сообщение #4866320)Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки (сообщение #5882148)
сегодня менял задние амортизаторы, прошлый хозяин поставил SHINKAI, так вот это чудо не прошло и 20 тыс. км.. никогда не покупайте это фуфло.
seger
4 November 2012
камрады, а кто какие отзывы слыхал о втулках переднего стабилизатора Tochka Opory 15-01-1328 ???
полиуретановые
про контору "Точка Опоры" вот чего нашлось:
цитата: |
За первую половину 2012 года запущено в серийное производство 270 новых втулок и сайлентблоков из полиуретана под торговой маркой "Точка опоры" для автомобилей TOYOTA, LAND ROVER, MERCEDES, RENAULT, DACIA, CHEVROLET, PORSCHE, BMW, AUDI, УАЗ, HYUNDAI, KIA, VOLKSWAGEN, NISSAN, OPEL, VOLVO, SAAB, PEUGEOT, CITROEN, JEEP, MITSUBISHI, HAMMER, DODGE, MAZDA, ISUZU, HONDA, SUBARU, SUZUKI.
Общее количество серийно выпускаемых изделий превысило 2300 деталей.
http://sdelanounas.ru/i/c/2.c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy83LzMvNzMyMTM0Mzg2OTg3My5qcGVnP19faWQ9MjAxNzE=.jpg
ООО «Центр Ремонтных Технологий» (г. Владивосток) производит свою продукцию с 2001 года и постоянно прорабатывает и дополняет ассортимент. |
Кто менял сайлеты в задней повеске ФФ2,то торцевали 1102101 Lemforder с 2х сторон или с одной?
seger
не надо брать то что сделано в России, тем более их цена не сильно отличается от иностранных аналогов