Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
Semen12
13 October 2012


Ну не знаю, у меня отбойники и пыльники 120 000 прошли за 4 года. И ничего, в порядке. Поставил их же на новые амортизаторы.
FUFIKOVOD
13 October 2012


DmitryST
так вот у меня как раз на скорости оно и грюхает, если медленно переезжать ничего нет и то грюхает в основном на крупных полицаях, хотя последнее время начал едва различать похожий звук при езде по неровностям тоже, но он там еле слышен, больше похоже как будто резинка где-то трётся, ОД звук слышали но что такое не знают, типа впервые такое слышат
FUFIKOVOD
13 October 2012


вопрос по подрамнику, мне на ТО защиту картера мотора не снимали стало быть без снятия оной до подрамника не добраться и логично предположить что туда и не глядели? так?
DmitryST
13 October 2012


FUFIKOVOD
цитата:
логично предположить что туда и не глядели? так?

Нет не так, передние втулки подрамника видно без снятия защиты. Если авто поднимать на подъемнике, то подрамник, если втулки под замену, опустится вниз, и будет виден зазор между втулкой и подрамником, когда авто стоит на колесах то зазора видно не будет.
Здесь в этой ветке даже фотки кто-то выкладывал, поищи.
FUFIKOVOD
13 October 2012


DmitryST
Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки (сообщение #12798647) вот тут кто-то зафоткал подрамник токо мне не понятно что это такое, ад ещё и ракурс какой-то сбоку
DmitryST
13 October 2012


FUFIKOVOD
Почитай здесь
цитата:
вот тут кто-то зафоткал подрамник токо мне не понятно что это такое, ад ещё и ракурс какой-то сбоку

Это задние втулки подрамника.
DmitryST
13 October 2012

1

Фотки про передние стойки стабилизатора.
Скрытый текст
FUFIKOVOD
13 October 2012


короче съездил на частную СТО, глянули подвеску, усё в норме, стойки стендом проверили, стойки в норме да они и не стучат, в общем с рычагами и стабами тоже всё красиво, машина стояла на яме, подрамник не просевший спереди, сайленты его сказали в норме, грешат токо на передние опоры стоек верхние, сказали на фуфиках и матрёшках это частая проблема, тем более я и заметил что это началось после попадания в яму на большой скорости. Сказали что диагностировать опору можно только путём исключения и возможно только началось начало её конца, визуально она может и не отличаться от новой, а я замечал что в поворотах когда рулю и попадаю на препятствие слева бывает стучок. Подскажите финис код этой опоры? Как думаете может такое быть чтобы от опоры резиновый гуп был на полицаях, как-будто резина где-то трётся? раньше такого не было
DmitryST
13 October 2012


FUFIKOVOD
Тогда уж не опора, а опорный подшипник, опора-это железка залитая резиной да вдобавок жестко прикрученная 3-мя болтами к кузову. Убить и сломать ее можно только попав в ДТП.
FUFIKOVOD
13 October 2012


DmitryST
верхняя опора и опорный подшипник это одно и то же? в общем как я понял какая-то резинка которая разшталась или разболталась
avatar
Daimen63
13 October 2012

1

Порылся я на просторах ффклаб и вот что нарыл, как альтернатива сайлентблокам подпружинного рычага кроме febest и vtr. есть еще masuma.

Сайлентблоки заднего подпружинного рычага
сайлентблок наружний
Masuma RU-470 соответствует MZAB-066

сайлентблок внутренний
Masuma RU-471 соответствует MZAB-065
pom-7
13 October 2012


Знатоки, подскажите задние подпружинные рычаги фф2 от седана (хетчбека) подойдут на универсал?
FUFIKOVOD
14 October 2012


о, так опора амортизатора верхняя и опорный подшипник судя по экзисту это разные вещи, кто знает какая фирма на самом деле делает оригинал, на который Форд ставит свой безумно дорогой штампик "ФОМОКО"? Лемфёдор хороший аналог для верхней опоры передних амиков?
FUFIKOVOD
14 October 2012


подскажите если стоя на месте кручу рулём от упора до упора и нет стуков и грюков то с опорными подшипниками всё в порядке?
avatar
Semen12
14 October 2012

2

Сделал капремонт подвески. Пробег 120 000 км. Машина 2008 года, рестайлинг, седан 1.8, механика. В машине стояло все родное, кроме передних пружин, которые были заменены по причине повреждения на 60 000 км.
Причины капремонта: лопнувшая на последнем витке задняя пружина; расслоение сайлентблоков задней подвески. Расслоение задних сайлентблоков рычагов передней подвески, подтекающие передние амортизаторы. К тому же машина не отличалась хорошей курсовой устойчивостью и был несильный увод влево. Особых стуков не было, раздражало только неуверенное поведение авто на трассе. Если бы ездил только в городе, то делать ремонт не стал, по городу особой разницы до и после ремонта не почувствовал.
Все запчасти заказал в экзисте. Ремонт делал на неофициальной СТО. За работу отдал 15 000р. Все запчасти вышли на 23 000 р. Проблем при ремонте мастер СТО не испытал, все откручивалось и закручивалось без проблем, даже развальные болты (думаю это связано с тем, что в нашем городе не используют зимой химреагенты). На всю работу ушло 10 часов непрерывной работы (только перекуры). Пыльники амортизаторов и отбойники оставил старые, они, как и ожидалось, были в хорошем состоянии. А вот поворотные подшипники заменил, хоть и не было закусывания и хруста при повороте руля. Как оказалось не зря - в старых явно был песок.
При разборе задней подвеске выяснялось: с/бл серпов как новые (они и не покупались), с/бл косточек, наружные с/бл подпружинных рычагов имеют разрывы . Отслоение резины от металла у левой бабочки. Правая бабочка, на удивление, целая. Косточки заменены на новые в сборе. При замене с/бл подпружинных: сайлентблоки VTR зашли очень легко от молотка, а не от пресса. Поэтому было принято решение прихватить их сваркой. Думаю должно держаться нормально.
Пружины искал в соответствии с цветовыми метками на родных пружинах. Аналогов таких не нашел, поэтому купил тупо KYB (сразу говорю разницы никакой не почувствовал, разве что зад стал меньше проседать при той же загрузке).
Амортизаторы прокачивали как двухтрубные. Правда, мастер очень удивился, когда я ему сказал про такую технологию, но мое пожелание выполнил, а сначала просто хотел их в вертикальном положении прогнать.
При демонтаже задних с/бл передних рычагов ничего из них не вытекало, внутри оказались абсолютно сухими. Я так и не понял, там должно быть масло??? Хоть покупай новый и разрезай )))
Итог: подвеска стала более упругая, но не сказать, что на много. Самое главное – вернулась к автомобилю отличная устойчивость и управляемость. Не думал, что будет такая разница в этом плане. Если раньше мне приходилось переводить на трассе ЭГУР в спортрежим и держать руль крепко двумя руками, то теперь все вернулось на место: ЭГУР в нормальном режиме и руль держу не напрягаясь как удобно. Машина отлично держит любую дорогу, что особенно будет актуально зимой.

posted image
Шаровая опора - не моя )
FUFIKOVOD
14 October 2012


Semen12
а почему всё-таки решил ставить некоторые детали именно форд, например опорный подшипник и саму опору амортизатора? когда снимал старые детали не обратил внимание кто их на самом деле делает? хочу взять тоже опорники и сами опоры, склоняюсь к лемфёдору, как оно?
avatar
Semen12
14 October 2012


FUFIKOVOD
по отзывам Лемфедер одни из лучших деталей подвески. А опорники и подшипники форд взял из-за того, что разница в цене с оригиналом около 100 рублей.
avatar
Semen12
14 October 2012


FUFIKOVOD
насколько помню стояли SKF с клеймом FoMoCo.
FUFIKOVOD
14 October 2012


Semen12
спс
FUFIKOVOD
14 October 2012


SKF это видимо по опорному подшипнику и экзист пишет что это для вольв, интересно на форд станет ли а саму опору не помнишь какая фирма делает? у меня при повороте руля нет звуков, значит подшипники в норме? просто при проезде лежачих появился какой-то резиновый бух, как трение какое-то, уже 4 сервиса объездил, все говорят подвеска в норме, в одном порекомендовали поменять опоры верхние передних амиков, просто началось как-то после попадания в ямку
avatar
Semen12
14 October 2012


FUFIKOVOD
не обратил внимание. Вообще опора у меня как новая была. Не знаю есть ли смысл их вообще менять. Что с ними может случиться?!
avatar
Semen12
14 October 2012


Сервисмены начинают свою песню - менять все подряд. При этом придется снимать всю стойку целеком. У меня SKF по экзисту для моей машины. Подшипник обычно хрустит-закусывает, но не стучит. Хочу сказать что у меня тоже есть несильный резиновых бух, мне кажется - это норма.
FUFIKOVOD
14 October 2012


Semen12
а опора верхняя это просто кусок металла или там внутри какие-то резинки, я просто в этом такой пока новичок что даже не знаю что оно и как. звук слышу, ОД смотрели всё ок, а разбирать стойки стоит денег если ничего не найдут, а я уверен что они даже если что-то есть такое неявное то они тупо скажут что там всё ок. а гадать всё подряд по очереди менять тоже как-то лишних денег нет, кстати тест по стойкам амиков у частников показал что всё ок, просто сервисмен сказал что на матрёшках и фуфиках есть проблема с передними опорами верхними
FUFIKOVOD
14 October 2012


Semen12
цитата:
Хочу сказать что у меня тоже есть несильный резиновых бух, мне кажется - это норма.

не, норма при проезде лежачих или прочей хрени глухой бух, а у меня резиновый какой-то звук как трение резины обо что-то когда колесо наоборот как мне кажется идёт вниз, т.е стойка разжимается, а может наоборот когда колесо идёт вверх и стойка сжимается, не могу сам понять ибо звук этот длящийся как бы, раньше такого не было, так что это точно не норма да и пробег 30000 всего
avatar
Semen12
14 October 2012


FUFIKOVOD
Опора - это кусок металла с резиной.
FUFIKOVOD
14 October 2012


Semen12
значит резина может со временем терять эластичность и разбиваться
DmitryST
14 October 2012


FUFIKOVOD
цитата:
DmitryST
верхняя опора и опорный подшипник это одно и то же? в общем как я понял какая-то резинка которая разшталась или разболталась

Смотрю Вы уже прочитали сообщения ниже, уточню как видно из списка опора и опорный подшипник это 2 различных детали.
Меняют опору большая часть народа здесь как правило до кучи, т.к. ее стоимость не существенно увеличивает цену ремонта передней подвески.
FUFIKOVOD
14 October 2012


DmitryST
иногда замечаю когда допустим во двор въезжаю и вывернутыми колёсами попадаю в ямки, то есть небольшой стучок, наконечники вроде все целые, мне их смотрели, этот стучок могут давать опоры стоек или опорные подшипники?
DmitryST
14 October 2012

1

FUFIKOVOD
Не правильно спрашиваешь, стучать может все что угодно.
Если бы ты написал про переднюю подвеску, следующее:
1. проверил передние рычаги, сайленты оба целые не рваные, люфт в шаровой отсутствует.
2. отсоединил рулевые наконечники, люфта в наконечниках и рулевых тягах не обнаружил.
3. Снял и проверил стойки стаба, люфта нет, сам стаб в резиновых втулках не болтается.
4. Проверил, пружины не сломаны, на ровной поверхности клиренс авто соответствует паспортным данным авто не перекошен.
5. Проверил амморты, подтеков нет, передок после раскачки останавливается сразу, амморты, при сильной раскачке авто руками, не стучат.
6. В опорных подшипниках люфт отсутствует, опора жестко прикручена к кузову авто с требуемым моментом затяжки, болты не прокручиваются.
7. Втулки подрамника целые, подрамник вверх вниз не ходит.
При выполнении всех этих условий, впереди стучать будет не чему.
FUFIKOVOD
14 October 2012


DmitryST
та всё вроде смотрели и вроде всё ок, а воно стучит, буду пробовать договариваться с ОД чтобы по гарантии что-нить сделали, если получится отпишусь

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up