dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Всем превед. Порекомендуйте какие стойки взять? Как то незаметно на 137 тыщах умерли задние стойки. Мой ФФ2 1.8 бенз 2006 г.р.))) Немец по поисхождению. Я единственый хозяин, оригинальные для почти 6 летней машины пока покупать не решился, маленькое зеленое земноводное пока душит, если есть какая либо альтернатива оригинальным, но хотя бы немного дешевле я бы тогда по кругу все стойки заменил.
Буду ждать мнение. Благодарю заранее
AlbertOSBКаяба,цена +качество,поменял пока тока перед на 120 т.,(земноводное присутствует)
Смотрю тоже в сторону каябы, наши спецы хвалят, чем то говорят лучше оригинала (по цене точно по моему)
gse
Еще рекомендовали Such Super Turing, знакомы ли вы с такими амортизаторами? Каябку тоже рассматриваю, по цене с Сачем одно и тоже +-
gse
9 January 2012
-1
AlbertOSBНезнаком,по амортам сначала интересовался у таксистов которые на фф работают,так вот все стявят каябу,плохих отзывов небыло,а пробеги у них по 120т.км.,за год.
gse
Ну против логики не попрешь
aaleks
Шток такой же как на оригинале(сравнивал).
cureit
10 January 2012
Поделюсь своими впечатлениями о своей замене передних амортизаторов. Расматривал KAYABA ,но один товарищ посоветовал BOGE. Хочу сказать что после замены штатных (пробег был 85000км) машина стала хорошо держаться на дороге, особенно порадовало при поворотах входит плавно без сильного крена, как было с штатными. Очень доволен выбором... всем советую, кто не хочет брать KAYABA (как говорят они мягкие).
Я себе сзади BOGE ставил, спереди Каябу. Ощущения очень хорошие!
aaleks
у меня по кругу боге. хорошо едут.
Michael01a
10 January 2012
[QUOTE=Michael01a,08 Января 2012 (Воскресенье) 21:11] [QUOTE=gse,Сегодня в 20:34]
PMAXzyntradyкстати, вопрос с заменой сайлентов решился сам собой - сейчас стоимость новых рычагов меньше стоимости сайлентов и их запрессовки.
Если только ставить полиуретановые на старые рычаги ради экспериментов по повышению жесткости. Но для этого надо найти проверенный полиуретан и халявный пресс
[/QUOTE]
кстати, вот такой нашелся набор полиуретановых сайлентов
http://focus.c-f-m.com/prothanerearcontrol...00-06focus.aspxосталось только понять - у американца и европейца FF2 сайленты одинаковые или нет...
gse
10 January 2012
Michael01a
От добра- добра искать,уж лучше думаю рычаги с запрессованными сайлентами.
DmitryST
10 January 2012
1
Michael01aВ этой теме уже кто-то писал, что полиуритан на морозе скрипит и с металлом плохо дружит (отслаивается на морозе быстро), и использовать его можно при температурах не ниже 0
И еще Вы на продажу авто делаете или для себя, если для себя и нет денег, то купите рычаги в сборе, надежней будет
чем перепрессовывать сайленты. А по деньгам если нет своего оборудованного гаража неоригинальные рычаги в сборе выйдут дешевле, чем перепрессовывать все сайлентблоки и ставить все назад, и не факт, что Вы все болты рычагов открутите, их часто спиливают, и бывает рычаги тоже при этом страдают, сам пилил один, хотя перед этим двое суток все болты солярой отмачивал!
Почитайте тему, здесь много отзывов по разбору подвески
Michael01a
10 January 2012
DmitryST:
|
Michael01a В этой теме уже кто-то писал, что полиуритан на морозе скрипит и с металлом плохо дружит (отслаивается на морозе быстро), и использовать его можно при температурах не ниже 0 И еще Вы на продажу авто делаете или для себя, если для себя и нет денег, то купите рычаги в сборе, надежней будет чем перепрессовывать сайленты. А по деньгам если нет своего оборудованного гаража неоригинальные рычаги в сборе выйдут дешевле, чем перепрессовывать все сайлентблоки и ставить все назад, и не факт, что Вы все болты рычагов открутите, их часто спиливают, и бывает рычаги тоже при этом страдают, сам пилил один, хотя перед этим двое суток все болты солярой отмачивал! Почитайте тему, здесь много отзывов по разбору подвески |
дело не в деньгах - рычаги в сборе получаются дешевле.
есть положительные отзывы об увеличении жесткости, а тюнинг - штука заразная
вот последняя надежда на заграничный качественный полиуретан (все негативные отзывы про отечественные эксперименты)
Менял не так давно себе заднюю подвеску и, за одно, сменил аморты ... поставил Бильштайн Б4... Результат, сейчас буду менять на Монро (что то вроде оригинала), т.к. Билы стучат безбожно (и не только у меня)!!! Но нужно учитывать, что у меня универсал... А вообще упала в моих глазах эта конторка... На ваз 2110 ставил каябу, лично мне показалась жестковата она... По этому хотел что то более близкое к оригиналу или еще по мягче...
ejik78
13 January 2012
PMAX:
|
Результат, сейчас буду менять на Монро (что то вроде оригинала), т.к. Билы стучат безбожно (и не только у меня)!!! А вообще упала в моих глазах эта конторка... |
уже давно упала в глазах, лет как пять
только главная причина ,
что они делаются в Польше, возможно и китайцы уже подключились к этому хлебному производству
с монро таких проблем нет при условии покупки у нормальных продавцов ,лично у нас по монро возвратов не было
ejik78поддерживаю... надо брать у проверенных поставщиков, а то могут ерунду всучить...
вот думаю на следущей машинке koni FSD попробовать... по их описанию на сайте - самое то для наших дорог
zyntrady:
|
ejik78 koni FSD попробовать... по их описанию на сайте - самое то для наших дорог |
сам хочу себе поставить ,только пока еще родные не кончились , скорей бы
koni FSD оптимальный вариант ,правда не для экономистов
порядок цен совсем другой
Vasyatka
передние точно не подходят...
задние не в курсе...
ejik78ну где-то в 2 раза дороже за комплект из 4 аммо будет стоить, чем боге...
zyntrady:
|
ejik78 ну где-то в 2 раза дороже за комплект из 4 аммо будет стоить, чем боге... |
мы не настолько богатые, что бы покупать дешевые вещи
скупой платит дважды , а жадный трижды
так что лучше один раз потратиться
Всем Доброго:)) Месяц назад купил фокус 2 -07 год, 2 л, автомат, до него-ВАЗ 2110:)))
Сегодня в незнакомом городе по сильному ливню не увидел под лужами ямы..и ТАААКК конкретно в них ухнул мой фокус...удар был что надо:(((...остановился...диск на месте, не гнутый, колесо на вид в порядке...на дороге в стороны не тянет...но осадочек остался.
И возник вопрос-насколько надежна и живуча подвеска на наших фокусах по Вашему мнению? Я прекрасно понимаю, что умельцы и за пару месяцев могут убить стойки, погнуть рычаги и еще кучу всего...Меня интересует вариант обычного среднестатистического водителя. Возможно у кого-нить есть инфа о массовом использовании фокусов в автопарках, или личный опыт езды по ямам:)))Заранее благодарен, если это "уже сто раз обсуждалось!!!"-прошу не ругаться сильно:)))
Buzz LightYear
14 January 2012
4
Deep05
в среднем,даже рабочие машинки 100-110тыс без проблем ходят
потом стойки
передние рычаги,особенно задние сайлетблоки(переднего рычага)
потом потихоньку и задняя подтягивается,особенно передний сайлентблок продольного зад.рычага"бабочка"Deep05
Deep05обычно подвеска начинает умирать ближе к 100 тыс. пробега или 5 годам ежедневной эксплуатации...
кстати можете заехать на диагностику подвески, только бывают конторы, где разводят на лавэ...
я в последний раз был в гараж-сервисе на диагностике, случайно через одноклубника вышел на эту контору, так вот мастер был толковый, нашел только малюсенькую дырочку в пыльнике наружного ШРУСа, а в остальном все ОК. Вообще советую 2 раза в год ездить на диагностику подвески 1 раз до зимы, 2 - после...
А кстати, что лично я сделал по подвеске:
76000 замена правой рулевой тяги,
81000 замена задних с/б передних рычагов, всех с/б задней подвески кроме внутренних подпружинных..
84000 установка проставок на зад, замена передних пружин
92000 замена передних аммо
95000 замена левого наружнего ШРУСа
99000 замена задних аммо
101000 установка резинок под передние пружины от ФФ3, замена пыльника правого наружного ШРУСа.
Сейчас 103147 км пробег...
махинатор
zyntrady
Господа, спасибо за ответы и советы!
Korida
Вот это посмотрите FORD 1683279
Korida
да, польза есть, мягче стал передок и меньше шума на стыках...