Газ-Бензин

8 years

84



Попытался написать этот Mini-FAQ к теме, так как более 100 страниц читать сложно.
Прошу не пинать сильно, так как никогда не писал ничего подобного ранее.
Часть текста (про поколения ГБО) пришлось написать другим сообщением, так как форумный движок не захотел переварить столь громоздкое сообщение..
1 часть

2 часть

3 часть

4 часть


Все описать кратко в этом mini-FAQ не получается, поэтому остается сказать – читайте тему!
Там пользователи все описали очень подробно.

PS. Буду редактировать это сообщение постоянно, по мере нахождения ошибок и новой информации.

Добавил ссылки:

Переборка рампы форсунок, на примере рампы «Rail Apache» Газ-Бензин (сообщение #7792132)
Переборка редуктора 4 поколения на примере редуктора «Lovato RGJ» Газ-Бензин (сообщение #8058262)
Как слить конденсат на 4 поколении ГБО Газ-Бензин (сообщение #7838502)
Дешевые запчасти к ГБО в Москве Газ-Бензин (сообщение #7312569)

Архив темы - газ-бензин архив
Archive (2015)
газовое оборудование, газ, ГБО, двигатель на газу, топливная система, топливный бак

avatar
Alexey2
13 June 2010

Газ-Бензин
1,8M
views
205
members
3,1K
posts

sent21
9 March 2018

1

alidji69
Шнурок и ноут. Система то какая?…какая конфигурация.
avatar
alidji69
9 March 2018


sent21
ловато 4е колено,весь остальной инф у того кто ставил
sent21
10 March 2018


Делай/ покупай шнурок, качай программу для ловато ( http://gazmap.ru/2011-01-20-14-04-38/viewcategory/3 ) и в путь. Если есть желание, разберешься. Только в самом начале сохрани настройки что были.
avatar
tymophey
10 March 2018


alidji69
У меня было такое. Антифриз не проходил через редуктор. Поставил ремкомплект и все исчезло. На бензин не переходит ни с того ни с сего.
avatar
alidji69
13 March 2018


sent21
благодарю за совет!постараюсь обзавестись шнурком,давно хотел уже самостоятельно разобраться но как то не складывалось
tymophey
благодарю за совет,присмотрюсь к редуктору,мастер также рекомендовал ремкомплект,хотя пробег заявлен изначально 100 тыс без ремонтов. а тут на 50 тыс уже ремонт
при плюсовой температуре сегодня все в порядке
Toxa64rus
14 March 2018mobile


Блин кора с газом у меня была даже к брс заезжал смотрели не могли разобраться говорят проводку надо менять 4 рубаса я подумал что развод итог провод который на акум идет с оборудования газового он не подтянут был контакт хреновый был итог полет нормальный)))
g-dmytro
15 March 2018


Знатоки, выручайте советом. Решил подстроить карту ГБО с учетом данных короткой и длинной коррекции считанных ЕЛМкой. В рабочем диапазоне оборотов, во время движения все ок. А вот на холостых станная картина: обороты около 800, скорость 0, stft -20,3, ltft +13,3. Как только начинаешь движение ltft сразу падает до значений в диапазоне 0 - +5. Ошибок смеси нету, раньше чек выскакивал по боагтой смеси на холостых, из-за чего собственно и заморочился с тонкой настройкой карты. Как одновременно могут буть разнонаправленные коррекции на холостых, и чего так резко ltft меняется с началом движения?
sent21
15 March 2018


g-dmytro
stft -20,3, ltft +13,3 это значит что ранее смесь была бедноватой, эбу быстрой коррекцией (stft) выравнивает его добавляя топлива (-20,3). Поидее через какое то время должно выровнятся, у будет результат суммы двух коррекций.
Ltft это долгосрочная, она работает как интеграл.
Попробуй подольше посмотреть параметры на хх.
П.с. про экстравпрыски не забываем на фф.
g-dmytro
15 March 2018


sent21
ааа, блин, вычитал что stft с минусом означает что мозги в это время обогащают смесь, а уже в ltft минус означает обеднение. Это так на фокусах? Тогда все стает на свои места)
sent21
15 March 2018


На хх может богатить изза экстра впрысков ( это как я помню, у некоторых эбу, для лучшего смесеобразования, впрыск топлива состоит из основного импульса и экстра впрыска. Сначала идет основной, всасывается завихряется, и довпрыскивается экстра впрыск. Все для экологии, экономии и т.п.)
Из инета:
"Экстра-впрыски"– импульсы впрыска бензина ниже установленной величины будут игнорироваться контроллером в том смысле, что контроллер не будет генерировать импульс впрыска газа в случае появления импульса впрыска бензина ниже установленного порога.
g-dmytro
15 March 2018


sent21
я правильно понимаю, что я сильно уменьшил газ на холостых, и теперь надо его поднять до тех пор пока на ХХ ltft будет около 5, а stft будет прыгать в диапазоне -5...+5? (ну или другие пределы, 2-3 например, просто читал что 5-9 это нормальный диапазон) Я же по другому понял показания stft - думал раз минусит, значит надо уменьшать подачу газа.
sent21
15 March 2018


g-dmytro
Все правильно думал, раз минусит значит богатая, надо уменьшать. Я намекал на то, что если гбо будет считать экстра впрыск и считать его обычным впрыском, то и получится двойной впрыск, вследствие чего богатая будет. И еще, как правило средне дешевые форсы чисто физически не успеют обеспечить время экстра впрыска, будут лить больше, как при обычном впрыске.
Какая система, форсунки у тебя. В настройках стоит фильтр экстравпрысков?
g-dmytro
15 March 2018


форсунки рег омвл, синие, недавно поменял пружинки. Мозги Зенит Про, фильтра экстравпрыска в настройках не видел. Вобщем чет я запутался что мне стоит делать. Наверное все таки поддать газку, а то ltft этого хочет, а stft выходит таки обратное значение имеет - если с минусом, то в данный момент увеличивается подача топлива.
sent21
15 March 2018


g-dmytro
Да пока пару раз покатайся понаблюдай за параметрами на хх.
У тебя щас итоговая коррекция выходит -7… что впринципе норм.
Если вопросы останутся, записывай осциллограммы, файл настроек, посмотрим что там не так.
sent21
15 March 2018


G
g-dmytro:

sent21
ааа, блин, вычитал что stft с минусом означает что мозги в это время обогащают смесь, а уже в ltft минус означает обеднение. Это так на фокусах? Тогда все стает на свои места)

Где ты это вычитал? Дай ссылку
g-dmytro
15 March 2018


S
sent21:

Где ты это вычитал? Дай ссылку

https://autodata.ru/article/all/toplivnaya_balan...hast_1/
Просто это объясняет почему одна в минусе, а вторая в плюсе...
sent21
15 March 2018


G
g-dmytro:

https://autodata.ru/article/all/toplivnaya_balan...hast_1/
Просто это объясняет почему одна в минусе, а вторая в плюсе...

Странно, думал + бедная, - богатая и для длинной и для короткой. Что подтвержалось на моей машине, уменьшаешь подачу, появляется плюс в кроткосрочной, а затем переходит и на долгосрочную.
Может я ошибаюсь, пусть гуру поправят.
g-dmytro
15 March 2018


) вот и я так думал. Еще отпишусь после экспериментов. Главное бекапить настройки ГБО
g-dmytro
15 March 2018mobile


Вобщем если stft в минусах, значит смесь богатая, надо уменьшить подачу газа, таким образом этот показатель следует понимать прямо - он показывает в какую сторону ЭБУ корректирует подачу бензина. На знаю что это было утром, но сейчас всё ок.
sent21
15 March 2018


g-dmytro
В принципе как я тебе и говорил тут Газ-Бензин (сообщение #18729526)

вопрос у тебя появился из-за того что +13 долгосрочная появилась, а вот откуда она вышла, надо выяснять..
под нагрузкой параметры обд смотрел? (на ходу, но педаль не в пол).

по экстра впрыскам, фильтрация задается как в картинке под красной линией(думаю 0.2 как указано маловато, тут надо опытным путем смотреть, у меня по впрыску бенза было видно около 0,7, я значение ставил 1,1 на дуратеке 2.0 )
posted image
g-dmytro
15 March 2018

1

+13 вылезло так как сильно убавил газ, а в рабочих режимах все хорошо, запускал запись параметров с элмки , коррекции минимальные
Skifchik
23 March 2018


Народ, у кого-то есть установка одиночных форсунок на двиг 2.0? Хотелось бы фотки глянуть как их удалось разместить. Получается ли втиснуться между бензиновой рампой и головкой?

Задался вопросом, т.к. хапнул какого-то нехорошего газа и через форсунки полез маслянистый конденсат, а т.к. они у меня лежат горизонтально на клапанной крышке то этот конденсат сам с них вылазить не хочет. Планирую переделать всё и разместить новые форсунки по правильному (вертикально) заодно и заменить шланги и установить фильтр с отстойником.
Мишуха
23 March 2018

-1

S
Skifchik:

Планирую переделать всё и разместить новые форсунки по правильному (вертикально)

Ненужная заморочка. Масло и конденсат в них не должны поступать по любому, хоть горизонтально, хоть вертикально.
ZibeR
23 March 2018mobile

1

Skifchik
Вот в этой теме на этой странице есть фото хорошего монтажа. http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t...page=13
Skifchik
23 March 2018


М
Мишуха:

Ненужная заморочка. Масло и конденсат в них не должны поступать по любому, хоть горизонтально, хоть вертикально.

нужная или не нужная, думаю, спорить бессмысленно. Откатал 40т.км на горизонтально установленных, а теперь закрались сомнения в качестве их работы и стабильности объёма порций газа. Если уж менять форсунки то на лучшие и в лучшую сторону изменить монтаж.

С конденсатом есть одно западло. На то он и конденсат, что может выпадать в виде росы с паровой фракции по всему тракту. Т.е. какая-то маслянистая пленочка будет образовываться каждый раз когда газ остывает в трубках и форсунках. Горизонтальная установка, ИМХО, способствует накоплению этих отложений. А температурные циклирования превращают их в вязкую жижу

Что-то подумалось о аналогии - дома на кухне масло со сковородки на верх антресолей по любому не должно поступать, но почему-то там на верху постоянно слой пыли какой-то промасленный и липкий
Мишуха
23 March 2018


Skifchik
Масло и конденсат, это все что не испарилось из жидкой фракции. Чаще всего это масло из насосов, и установок перекачивающих, попадающее при заправке.
Обратно из газовой фазы ничего не конденсируется. Главное что бы эта шляпа не доходила до форсунок.
Skifchik
23 March 2018


М
Мишуха:

...
Обратно из газовой фазы ничего не конденсируется.


Вы что ни разу самогон не гнали? Из паровой фазы конденсируется всё то, что должно конденсироваться при данной температуре. Редуктор нагрел газ до 70грн и почти всё испарил, а потом когда мы машину заглушили и на морозе оставили то с этой смеси паров по любому что-то в виде росы на стенках сконденсируется. Конечно, и без этого, из редуктора летит много других прелестей...
разговор не об этом, и никто не спорит о необходимости фильтрации паровой фазы. Хотелось увидеть фото и услышать советы достижения стандартных рекомендаций по установке (вертикальный ход якоря форсунки и минимальная длина шлангов до вкруток) для этого двигателя.
ZibeR, спасибо за ссылку. Придется регаться чтоб фотки глянуть
ZibeR
23 March 2018mobile


Skifchik
Там вообще хорошей информации по гбо много, жаль только что большая часть спецов с Украины.
И по длине шлангов там где то был тест, 20 см шлангов с плохой электроникой равны 120 см с хорошей электроникой)
А так правильно мыслите, вертикально лучше, как ни крути.
А конденсат зимой и внутри мотора образовывается, но лучше крайностей избегать конечно же.
avatar
DjeR
23 March 2018


Всем привет! Фф2 (двиг 2.0) ГБО BRC оранжевые форсунки. Недавно стало появляться такое явление- после того,как двигатель прогреется и начинаешь заводить - тут же глохнет. На холодную заводит с полпинка. Покатался на бензине - проблема исчезла,т.е. на горячую тоже запуск с полпинка.

У меня вопрос - было у кого подобное? По ощущениям,что форсунки не держат давление и на горячую получается переобогащенная смесь и двигатель из-за этого глохнет.
ZibeR
24 March 2018mobile

2

DjeR
Похоже, что газ травит в коллектор.
1. Попробуй на заглушенном моторе, который хотя бы немного поработал на газу до этого, буквально 10 секунд, скинуть с вакуума шланг, который идёт на редуктор, и опустить его конец в стакан с водой, если пойдут пузырьки - конец мембране. Т.е. один конец в редукторе, второй в стакане с водой.
2. Можеть залипать форсунка в открытом/приоткрытом состоянии. Проверку знаю только одну, отсоединяется шланг паровой фазы и шланги, которые к штуцерами идут к месту врезки, просто дуем в рампу, если продувается хоть немного, то одна из форсунок барахлит. Какая определить будет не сложно.
У меня летом была подобная проблема, двойная одновременно, одна форсунка под замену + мембрана потрескалась. Ценник форсунки ужасный, больше ни ногой в сторону брс, только если крайняя необходимость будет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up