Газ-Бензин

8 years

84



Попытался написать этот Mini-FAQ к теме, так как более 100 страниц читать сложно.
Прошу не пинать сильно, так как никогда не писал ничего подобного ранее.
Часть текста (про поколения ГБО) пришлось написать другим сообщением, так как форумный движок не захотел переварить столь громоздкое сообщение..
1 часть

2 часть

3 часть

4 часть


Все описать кратко в этом mini-FAQ не получается, поэтому остается сказать – читайте тему!
Там пользователи все описали очень подробно.

PS. Буду редактировать это сообщение постоянно, по мере нахождения ошибок и новой информации.

Добавил ссылки:

Переборка рампы форсунок, на примере рампы «Rail Apache» Газ-Бензин (сообщение #7792132)
Переборка редуктора 4 поколения на примере редуктора «Lovato RGJ» Газ-Бензин (сообщение #8058262)
Как слить конденсат на 4 поколении ГБО Газ-Бензин (сообщение #7838502)
Дешевые запчасти к ГБО в Москве Газ-Бензин (сообщение #7312569)

Архив темы - газ-бензин архив
Archive (2015)
газовое оборудование, газ, ГБО, двигатель на газу, топливная система, топливный бак

avatar
Alexey2
13 June 2010

Газ-Бензин
1,8M
views
205
members
3,1K
posts

avatar
G.A.R.
16 September 2016


Tau93rus

Стоковая прошивка как купил в 2010, не мешаю машине работать
avatar
PredatorVII
16 September 2016mobile


Tau93rus
Не, евро5,но прошивка от паулюса под 98+ бензин
avatar
PredatorVII
17 September 2016mobile


Tau93rus
Кстати, а давно датчик массы расхода воздуха чистил/менял? Он еще дурить могет.
avatar
Tau93rus
17 September 2016mobile


PredatorVII

Ну дрос.заслонку чистил ,а дмрв чет хз где на 1.8)))

Завтра к мастеру съездю,сказал что поднастроит все . В прошивке))...посмотрим.
avatar
DjeR
17 September 2016


Tau93rus На 1.8 нет дмрв,там стоит датчик абсолютного давления в коллекторе - датчик MAP. Находится между 3 и 4 впускными трактами впускного коллектора.
avatar
AlenNew
18 September 2016


После редуктора к форсункам стоит фильтр. Подскажите его правильное название и кто какие использует. Всё равно какие покупать или есть разница?
avatar
мордвин
19 September 2016


подскажите . мотор 1.8 . стоит газ распределенка диджик . проблема в следущим . если заглушить машину на газу и оставить на ночь или что бы остыла . начинаеш заводить машина заводится и глохнет сразу после второго запуска приходится подгозовывать до прогревания мотора . мотор троит пытается заглохнуть . если перед тем как заглушить проедеш пару км до дома на бензине то заводится потом хорошо . в чем причина не могу разобратся . ездил к газовикам разным . все разводят руками говорят все хорошо . может было у кого похожее . помогите а то уже устал
avatar
мордвин
19 September 2016


AlenNew
газовый фильтр тонкой очистки . покупай по своему корману фирму . замена 8-10000 км .
avatar
G.A.R.
19 September 2016


avatar
мордвин:

замена 8-10000 км .


Я бы с таким интервалом менял фильтр редуктора, а этот тогда можно раз в 30-40, я лично так и не понял, что в нем загрязняется.
avatar
Pjotr
19 September 2016

1

avatar
мордвин:



подскажите . мотор 1.8 . стоит газ распределенка диджик . проблема в следущим . если заглушить машину на газу и оставить на ночь или что бы остыла . начинаеш заводить машина заводится и глохнет сразу после второго запуска приходится подгозовывать до прогревания мотора . мотор троит пытается заглохнуть . если перед тем как заглушить проедеш пару км до дома на бензине то заводится потом хорошо . в чем причина не могу разобратся . ездил к газовикам разным . все разводят руками говорят все хорошо . может было у кого похожее . помогите а то уже устал

Да это было уже где-то в недавнем посте. Суть в том, что порвана мембрана редуктора (наружняя) и газ постоянно течёт через эту дырку по ваккуумному шлангу в коллектор и там остаётся. Когда Вы заводите на бензине, получается что находящийся в коллекторе газ обогащает бензиновую смесь и мотор нормально работать не может.
Проверить легко:
Заглушить после работы на газе и выдернуть ваккуумный шланг из редуктора. Из штуцера редуктора не должен выходить газ.
Или после простоя заводить на газе (удерживая нажатой кнопку переключения газ-бенз), если хорошо заведётся, значит проблема в негерметичности наружней мембраны.
avatar
AlenNew
19 September 2016


Прошу прощения за вопрос не в тему, но кто-нибудь знает в западном округе магазин, где можно фильтра купить. Нашел диджитроник, но он на севере находится. Ехать из-за одного фильтра туда как то не айс)
avatar
Ставрополь 26 Саня
19 September 2016mobile


Ребята у меня такая проблема. Проехал на гбо 11 тыс. Началось у меня такое,еду и вдруг кнопка пищит как-будто закончился газ и переходит на бензин после чего я вновь переключаю на газ и еду на газе через некоторое время это повторяется. Газ в балконе есть. Мастер залил другую прошивку, но через 400 км всё повторилось.гбо OMVL saver
avatar
ficus95
19 September 2016mobile


Ставрополь 26 Саня
У меня однажды такое было из за вовремя не поменяных фильтров. Пропускная способность газа через фильтра нарушилась и переходила на бенз
mohmad77
19 September 2016


цитата:
Мастер залил другую прошивку, но через 400 км всё повторилось

Лучше бы он посмотрел по какой ошибке оно выключалось,прошивка не причём.Выключается по давлению или температуре,точнее надо смотреть ошибки.
avatar
Ставрополь 26 Саня
19 September 2016mobile


ficus95
mohmad77
Спасибо за совет . Фильтр я сразу поменял.
avatar
astrahanec030
19 September 2016mobile


Ставрополь 26 Саня
Плюс на клапане редуктора смотри
avatar
Ставрополь 26 Саня
19 September 2016mobile


astrahanec030
Ок
avatar
tymophey
19 September 2016


Ставрополь 26 Саня
Может форсунка какая косячит и отключает газ. Нужно комп подключить и посмотреть ошибки.
avatar
G.A.R.
20 September 2016mobile


Или газ говно, см фильтр редуктора.
avatar
Jefftyn
22 September 2016mobile


Ставрополь 26 Саня
Когда газ дерьмовый или бутана больше нормы, то это так и получается. Ща переходный период, много бутана в смеси.
avatar
Ставрополь 26 Саня
22 September 2016mobile


Jefftyn
Ок. Покатаюсь,отпишусь
avatar
Pjotr
22 September 2016

2

Jefftyn
Ставрополь 26 Саня
Однажды зимой мне в москве залили газ, как потом объяснили со слижком большим количеством бутана. При температуре -20 он практически не испарялся. При полном баке газа давления его хватало только на холостые обороты, а когда даёшь чуть газа движок начинал глохнуть. Я, естественно подумал, что забился мультиклапан (на жигулях с самым простым ГБО там больше грешить не на что). Вынул бак из машины в лесочке и, перекрестившись, начал оккучивать мультиклапан (не сняв его не почистишь). Думал, что от внутреннего давления фонтан будет нехилый, но никакого давления оказывается там не было! Вылил я этот газ из баллона как воду. Мультиклапан же оказался чистым.
mohmad77
22 September 2016


avatar
Pjotr:

Jefftyn
Ставрополь 26 Саня
Однажды зимой мне в москве залили газ, как потом объяснили со слижком большим количеством бутана. При температуре -20 он практически не испарялся. При полном баке газа давления его хватало только на холостые обороты, а когда даёшь чуть газа движок начинал глохнуть. Я, естественно подумал, что забился мультиклапан (на жигулях с самым простым ГБО там больше грешить не на что). Вынул бак из машины в лесочке и, перекрестившись, начал оккучивать мультиклапан (не сняв его не почистишь). Думал, что от внутреннего давления фонтан будет нехилый, но никакого давления оказывается там не было! Вылил я этот газ из баллона как воду. Мультиклапан же оказался чистым.

Хорошо хоть воды не налили,а то лёд надо было бы растапливать.
avatar
G.A.R.
22 September 2016


Pjotr

Все верно, т кипения бутана - 0 градусов, и это основное попадалово в минусовую т, однако при плюсовой т тем более сейчас в Ставр крае, конкретно с этим проблем быть не должно. После южного газа, я склонен допускать забитость фильтра редуктора.
sputnic
22 September 2016


avatar
Pjotr:

Да это было уже где-то в недавнем посте. Суть в том, что порвана мембрана редуктора (наружняя) и газ постоянно течёт через эту дырку по ваккуумному шлангу в коллектор и там остаётся. Когда Вы заводите на бензине, получается что находящийся в коллекторе газ обогащает бензиновую смесь и мотор нормально работать не может.
Проверить легко:
Заглушить после работы на газе и выдернуть ваккуумный шланг из редуктора. Из штуцера редуктора не должен выходить газ.
Или после простоя заводить на газе (удерживая нажатой кнопку переключения газ-бенз), если хорошо заведётся, значит проблема в негерметичности наружней мембраны.

а можно по конкретней про эту проблему, есть тоже такое, думал бензонасос умирает, а попробовал поездить на бензине всё нормально
avatar
Pjotr
22 September 2016


S
sputnic:

а можно по конкретней про эту проблему

куда конкретней- то?
Kit88
24 September 2016mobile


M
mohmad77:

Хорошо хоть воды не налили,а то лёд надо было бы растапливать.

Это шутка или были подобные случаи ?
mohmad77
24 September 2016


K
Kit88:

Это шутка или были подобные случаи ?

Были конечно,правда не зимой.
avatar
Замирович
28 September 2016


Ставрополь 26 Саня
Заедь сто где газовики смени фильтр и пусть продуют магистраль с бака до редуктора.
Скрытый текст
avatar
Ставрополь 26 Саня
30 September 2016mobile


Ребята всё ок!!! Просто глючил датчик температуры на редакторе. ( срочно буду делать себе шнур для гбо)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up