Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
311
members
7,4K
posts

evgendalf
25 Julymobile


Разбирал 2 турбины с пробегом 60 у нас и 30 оттуда - во всех есть следы попадания масла из картриджа под крыльчатки.
Если есть у кого-то возможность замерить давление на подаче масла в турбину - думаю много прояснится.
Разряжение в картере, масло слив не замят и выше уровня масла. Ставил рестриктор в банджоболт подачи - все равно идёт масло. Осталась давка на входе как по мне...
denis1919
25 Julymobile


LexaOmega
В Белоруссии много вар6 бу
LexaOmega
25 July


denis1919
Я брал б/у с пробегом в районе 20 тыс. Она была в идеале по состоянию. Картридж тогда стоил 10 т.р. бу турбину нашел за 14, смысла в замене картриджа не увидел. По симптомам это она (дым на холодную несколько секунд после пуска мотора ). Масло в холодную часть она гонит с рождения новая, но в горячую часть оно попадать не должно, если попадает то либо ремонт либо замена турбины
denis1919
25 Julymobile


evgendalf
Очень интересно но мало понятно, языком попроще пожалуйста)
avatar
DARTHVADER
28 Julymobile


evgendalf
Какое давление масла в турбину должно быть? Там ведь давление такое же как в общей системе смазки или нет? Тут дело в неудачной конструкции турбины, просчет в лабиринтное уплотнение.Для его удержания служит лабиринтное уплотнение - сеть мелких протоков, где масло удерживается за счёт резкого снижения его давления и скорости. Однако, такой тип уплотнения неидеален. И при разрежении в турбине часть масла выносится за уплотнение!А разрежение возникает как раз тогда, когда турбина не нагнетает давление - то есть, в момент работы на холостом ходу. Кстати, можете открыть Инструкцию к своей машине с турбиной - в большинстве случаев вы увидите прямое предупреждение. Как раз о том, что НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ продолжительная работа двигателя на холостом ходу.
evgendalf
28 Julymobile


DARTHVADER
Понятно, что картридж не герметичен. Но такое количество масла во впускном коллекторе есть перебор, как и выдавливание его в пины разъема байпаса. Замена турбы на более новую ревизию (в каталоге Борга нашел 6 ревизий что ли, описания отличий нет)+меньший пробег и ремонт своей с заменой потрохов не помогли особо.
Для большинства турбин 2.5-3.5 бара, турбосмарт делает регуляторы
https://www.turbosmart.com/product/opr-v2-turbo-...4tUU-Yh
avatar
DARTHVADER
28 Julymobile


evgendalf
Кто-нибудь ставил на наш мотор этот регулятор давления и был ли толк от него?
avatar
DARTHVADER
28 Julymobile


Я ещё заметил такую вещь, когда я ездил на юга пробег 2000 в одну сторону масла в коллектор выпускной не просачивалась, а вот когда ездить в городе масла очень много сливается с коллектора. У меня стоит ручной слив с электрокраном и я могу контролировать сколько масла сливается с коллектора в банку.
evgendalf
28 Julymobile


DARTHVADER
Замерить бы давку для начала. Я не ставил
svenk
28 July

1

DARTHVADER
evgendalf
Насос такой же, как у 1.6т. Насос давит 3.25 бара, это написано как в Etis, так и проверено лично по будильнику. Где-то с 1500...1700 оборотов регулируемый насос выходит на максимум - 3.25...3.5 бара
evgendalf
28 Julymobile


Жаль, если такая давка на входе в турбину. Тогда у меня идеи закончились, как победить попадание масла под крыльчатки
avatar
DARTHVADER
28 Julymobile


evgendalf
Скорее всего это сделать невозможно дёшево, поэтому форд сделал модернизацию коллектора для слива масла в поддон.
VitoTlt
2 August

-1

avatar
froligor:


Кстати, практически не смог найти ни в списке, ни в теме негативных случаев на Куге 2+ с заводским экобустом 182 л/ч (не прошитым).
Если есть такие случаи, укажите (ссылкой или именем пользователя на форуме).
Вчера сервисмэны приговорили мой 1.5 182л/с экобуст на пробеге в 109тыс.км. Антифриз уходит 0,5 литра на 100км. В третьем цилиндре следы.
avatar
froligor
2 August

1

V
VitoTlt:

В третьем цилиндре следы.

Сочувствую...
Но тема называется Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
К тому же проблема с уходом ОЖ у Вас проявилась еще в 2019 году.
rus-k
12 Augustmobile


Ecobust, 150лс, 2017гв, пробег 48тыс. Стал троить. Сервис показал, что свечи черные, одна развалилась, коллектор весь в масле, на выпускном коллекторе 4-го цилиндра нагар и повреждения. Цилиндры без повреждений.
lu4nikov
12 August


rus-k
Добро пожаловать в клуб) свеча то на 4 горшке развалилась?
Space_mann
12 August


R
rus-k:

Ecobust, 150лс, 2017гв, пробег 48тыс. Стал троить. Сервис показал, что свечи черные, одна развалилась, коллектор весь в масле, на выпускном коллекторе 4-го цилиндра нагар и повреждения. Цилиндры без повреждений.

У меня такая же тема была, только цилиндр второй и эндоскопом увидели антифриз. Потому, шансов что будет без капиталки все ок - не много 😞
rus-k
12 August


цитата:
свеча то на 4 горшке развалилась?

Да, на четвертом.
цитата:
У меня такая же тема была, только цилиндр второй

Сервисмены сказали, что обычно второй цилиндр страдает, но у меня почему-то четвертый.
lu4nikov
12 August


rus-k
коллектор в масле, это нормально, если не модернизированный. Может бензин или свечи говно?
foont.07
12 Augustmobile


rus-k
Резко с места вправо давали?
Мы все влево даём, у нас 2 цилиндр. Думаю если вправо выехать, то как раз в 4 горшок масла пойдет))
У коллектора стенки возле 2 и 4 горшков.
1 горшок за стенкой 2-го - туда масло не дойдёт, а 3 горшок по центру.

А так просто думаю дело случая. Масло в большом количестве было в коллекторе. Его слишком много разом попало в камеру сгорания. Я думаю второй поршень у вас тоже будет в плохом состоянии, с последствиями от периодического попадания масла.
rus-k
12 August


цитата:
Может бензин или свечи говно?

Бензин врядли - Лукойл 100. Свечи не знаю. Сервисмен сказал. что свечи оригинальные. Так что либо я их не менял вообще, либо менял на оригинальные. Так не помню, нужно записи поднимать.

цитата:
Я думаю второй поршень у вас тоже будет в плохом состоянии, с последствиями от периодического попадания масла.

Я тут припомнил, что было пару раз, когда я резко давал газу, то в зеркале видел белый выхлоп. Очень заметный. Первый раз видел год назад, но потом не повторялось, я и забил. Второй раз видел этим летом и подумал, что в прошлом году видел это уже. Видимо это был знак...
fx000
13 August

1

F
foont.07:

Резко с места вправо давали?

Зачем бред сочинять... Человек же написал - свеча развалилась, и обломком повредила выпуск. Всё.
foont.07
13 Augustmobile


fx000
Человек такое не писал. Свеча развалилась при разборе двигателя, когда сервис диагностику проводил, разбирал.
Каким образом свеча могла попасть во впуск до снятия? Разваливается керамическая часть, она сверху и попасть в камеру не сможет, пока не снимешь.
У меня свеча тоже рассыпалась при замене. Но это никак причиной не является. Масло во впуске - вся проблема в этом.
fx000
13 August


F
foont.07:

Человек такое не писал. Свеча развалилась при разборе двигателя, когда сервис диагностику проводил, разбирал.

Где вы это прочитали, что при разборе?
F
foont.07:

Каким образом свеча могла попасть во впуск до снятия?

Причем тут впуск? Выпуск поврежден
rus-k
13 August


цитата:
Где вы это прочитали, что при разборе?

Об этом я писал в другой теме. Развалилась при разборе.
foont.07
13 Augustmobile

-1

rus-k
48 ткм пробег. Это же только третье ТО. Свечи не меняли по регламенту на 45 ткм? Родные получается стояли?
Не в свечах дело абсолютно. Они попасть в камеру не могут при собранной машине. Всегда это случается при разборе, крошится керамика в свечной головке. Открутили резьбу, подняли резьбовую часть и осколки посыпались в отверстие. По другому я просто представить не могу. Это надо расплавиться гильзе свечи и стечь в камеру в жидком состоянии) А следом и осколки туда.

Очень хорошо, что блок цилиндров без повреждений. Новый финис 2508096 стоит 287 тыс в кунцево )

Коллектор и маслоотделитель на замену обязательно.
Если цилиндры в порядке, я думаю можно найти просто бу поршни новые от экобуста и заменить 2 и 4. Или все, смотрите по состоянию. С вашим небольшим пробегом форд ещё поездит у вас лет 10.

Или кованные поршни. Я уже на них 60 тыс проехал за 2 года. 8 лет вашего пробега)

Без замены коллектора сломается повторно, однозначно. Не должно масло попадать сверху через впускные клапана. Это надо исключать.
Если сервис не отмыл ещё головку блока, то было бы интересно посмотреть фото впускной части, сбоку, куда воздушный поток входит. Там явно будут следы нагара масла на 2 и 4 впуски.
rus-k
13 Augustmobile


F
foont.07:

Это же только третье ТО. Свечи не меняли по регламенту на 45 ткм?

ТО раз в год, уже было 6 ТО. Я посмотрю на заказам.

F
foont.07:

Коллектор и маслоотделитель на замену обязательно.

Вы имеете с виду поменять на модифицированный? Он стоит 82тыс. Я отказался. Согласился на откачивание масла из коллектора на каждом ТО.
foont.07
13 Augustmobile


rus-k
Да ну, че то вам загнули. В москве в кунцево 37 тыс. 5 шт есть. Они бы сдеком отправили в Питер, там в тысячу рублей обошлось бы.
Маслоотделить около 10к. + трубка 5к.
В 55 можно было уложиться.
А за работы не взяли бы, там при сборке просто новые ставят, бесплатно должно быть. По крайней мере у меня без вопросов сказали, привози, поставим.
Ну раз сделано, то уже ладно. Следите за маслом. Там не угадать, сколько за год наберётся. В этом сложность.

Если нет спешки, то люди с алиэксперсса берут, дешевле. Или свой модернизируют. Или можно бу взять и модернизировать. Их много на авито. Мы ж меняем в сервисе, а потом сервис продает) Или умный владелец забирает с собой, тоже продаёт. По 4 т р на авито есть.
Я свой оставил, забыл забрать, не до него было))
rus-k
13 Augustmobile


foont.07
Указали 3 детали: коллектор, штуцер и маслоотделитель. Ну такую цену указали. Двигатель сейчас в работе, ещё есть время поменять решение.

Я подумал, что проблема возникла спустя 7 лет эксплуатации. Если ничего не поменяется, то следующий раз когда стрельнет, машине будет уже 14, вроде совсем не скоро. А если откачивать масло на ТО, то риск снижается. Пробег у меня в год небольшой. Вот так я думал, когда отказывался от нового коллектора.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up