Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,5M
views
315
members
7,4K
posts

radim.navruzov
7 May

-1

Space_mann
У вас 19год уже должен стоять вроде мод коллектор и мод блок без пропилов. Скорее всего прогар прокладки в районе 2 цилиндра. но должны ли в таком случае быть пропуски зажигания не знаю, скорее могут быть
fx000
7 May


F
foont.07:

Только про горячий турбомотор и слабый алюминий не говорите)

Ну что вы, конечно же масло ломает блок
ALEXASH1979
7 Maymobile


S
Space_mann:

Масло не откачивали - да оно и не уходило никуда, ранее. Про коллектор не знаю - модифицированный или нет. Буду прояснять.

Про коллектор обязательно отпишитесь сюда. Мод или не мод
Space_mann
7 May


R
radim.navruzov:

У вас 19год уже должен стоять вроде мод коллектор и мод блок без пропилов. Скорее всего прогар прокладки в районе 2 цилиндра. но должны ли в таком случае быть пропуски зажигания не знаю, скорее могут быть

Ну вот я то же думал что в 19 году все поправили, вот и не проверил коллектор))) 18го в сервис отдам - посмотрим какой стоит...
avatar
axle-13
15 May

2

Приветствую, товарищи!
Принимайте пополнение в семействе экохрустов...
Куга 2018 1,5 4WD, пробег 140к, машина в одних руках с салона всю свою жизнь, антифриз во 2 цилиндре, началось всё с протраиваний на холодную на холостом ходу. Глянули эндоскопом во 2 горшок, а он весь мокрый и капля стекает по стенке... Фото разобранного блока позже выложу, когда доразбирают. Территориально нахожусь в Калининграде, а у нас тут никто не занимается профильно ремонтами 1,5, везде ответ один - блок не ремонтопригоден, можем взяться за ремонт, но результат гарантировать не можем от слова вообще... 😞
В связи с этим купил шорт-блок модернизированный за !!!350к!!!, летит самолетом из Питера, покупал в Рольфе просто потому, что нужна гарантия и все правильные документы, т.к. вывезти его потом из Калининграда будет почти нереально (треклятая особая экономическая зона)
С учетом покупки модернизированного впускного коллектора, других запчастей и работы, общая сумма ремонта по моим прикидкам выйдет порядка 600к...
Вопрос к знатокам, новый шорт-блок приедет без номера, как потом это дело оформлять в ГАИ правильно и можно ли продать старый шорт-блок на авито после всех переоформлений?
Спасибо!
fx000
15 May

-2

axle-13 прокладка гбц прохудилась? А новый блок зачем?
avatar
axle-13
15 May

3

F
fx000:

прокладка гбц прохудилась? А новый блок зачем?


Может и прокладка, но чёт сомневаюсь. Уже когда проблема проявилась с протроями, ехал по трассе и двигатель перегрелся, машина попросила её заглушить. Решил для себя, что надо делать всё полностью по нормальному, раз уж влезаю в это болото...
Fsb6nik
15 Maymobile


axle-13
А что значит протрои? У меня на холостых иногда обороты плавают, потом приеду норм
avatar
_Serega_
15 Maymobile


avatar
axle-13:


Вопрос к знатокам, новый шорт-блок приедет без номера, как потом это дело оформлять в ГАИ правильно

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19687779)
avatar
axle-13:


и можно ли продать старый шорт-блок на авито после всех переоформлений?
Спасибо!
Можно. Я свой продал без проблем.
avatar
DedMedic
15 Maymobile

2

fx000
У экобустов нет проблем с прокладками гбц, в 95% случаев проблема в блоке.
Прокладку поменять можно, в лучшем случае на какое то время проблема уйдет, а потом по новому кругу, цена выйдет дороже нового блока.
avatar
axle-13
15 Maymobile


_Serega_
А есть какой-то образец что должны написать? Менеджер в дилере Питерском, где я покупал блок, говорит не понимает, как правильно оформить товарную накладную, не сталкивался раньше.
Местный Калининградский дилер предлагает какую-то справку дать для ГАИ, что была замена блока и так предусмотрено по фордовскому техническому бюллетеню.
avatar
axle-13
15 Maymobile


Fsb6nik
Ну у меня обороты плавали и протрои на холодную с утра или после долгой поездки - заглушил, потом через пол часа завёл еще не остывшую и её всю аж колбасило. Газ нажимаешь пару раз, по-видимому все выплевывает из цилиндра и начинала ровно работать.
avatar
axle-13
15 Maymobile


F
Fsb6nik:

А что значит протрои?

Протрои то есть троил двигатель, неровно работал и трясло из-за пропусков зажигания.
fx000
15 May


avatar
DedMedic:

Прокладку поменять можно, в лучшем случае на какое то время проблема уйдет

Как она может уйти если дело не в ней?
avatar
DedMedic
15 May

1

fx000
Прижмется новой прокладкой, сейчас в работе как раз такой двигатель, утечка антифриза в 1 цилиндр, выявлено что просела гильза в районе перегородки 1 и 2 цилиндра, отметил на фото место утечки.
evgendalf
15 May


DedMedic
и где там гильза просела?)
avatar
DedMedic
16 May


evgendalf
Мерили плоскость блока, где указал стрелочкой есть просадка.
avatar
_Serega_
16 Maymobile


axle-13
Образца нет.
Просто в накладной должно быть написано именно модель блока. Какой был у вас. У меня М8DA
А не просто номер детали.
fx000
16 May


DedMedic проточить плоскость нельзя? Может эта просадка невидимая глазом была с новья?
avatar
axle-13
16 Maymobile


fx000
А при проточке не сильно поменяется степень сжатия?
LexaOmega
16 Maymobile


axle-13
Антифриза сколько уходило ?
fx000
16 May


axle-13 думаю что в пределах погрешности
LexaOmega
16 May


avatar
axle-13:

fx000
А при проточке не сильно поменяется степень сжатия?

Новый блок (модернизированный) тоже лучше проточить под голову. В этой теме у кого то уже потек новый (ставили без проточки), но это дело личное конечно
avatar
axle-13
16 May


L
LexaOmega:

Антифриза сколько уходило ?

Как повезет, можно было неделю ездить нормально - уровень стоял, а в какой-то момент мог улететь почти в ноль.
А, ну и излишнее давление в системе охлаждения. С утра к машине приходишь - в бачке мало антифриза, крышку открутил - давление вышло и уровень в бачке стал нормальный.
avatar
axle-13
16 May

1

L
LexaOmega:

Новый блок (модернизированный) тоже лучше проточить под голову. В этой теме у кого то уже потек новый (ставили без проточки), но это дело личное конечно

а до проточки как-то можно проверить плоскость?
F
fx000:

думаю что в пределах погрешности

Но то есть уверенности нет. Просто точно знаю, что на других двигателях после проточки блока и бошки ставят ремонтную более широкую прокладку ГБЦ, чтобы не менялся коэффициент сжатия. У нас вариантов прокладок ГБЦ просто нет на сколько я понимаю.
LexaOmega
16 May

1

axle-13
у меня по проточке блока нет опыта, написал Вам для информации что такая проблема была у кого то (писали в этой ветке) и пришлось вскрывать заново, чтобы обратить на это внимание
avatar
axle-13
16 Maymobile


LexaOmega
Блин, честно не представляю, как его шлифовать, его же для этого разобрать надо. Новый... блок... разобрать... блииииннн...
lu4nikov
16 May

2

axle-13
не вздумай блок новый точить, все нормально ставится, гбц шлифануть и будет ок.
LexaOmega
16 Maymobile


axle-13
Возможно блок такой попался который потек (брак) , с завода он должен идти идеальный по плоскости. Я новый бы тоже никогда не точил. Поставил и в путь
avatar
axle-13
17 May

2

В общем всё как ожидалось... Но с нюансами. Машина стояла 1,5 месяца в ожидании ремонта, из поддона слили конечно полное непотребство - сначала литр антифриза, а потом только пошло масло.
Антифриз во 2 и 3 цилиндрах, на 2 цилиндре задиры, самые жесткие задиры вверху цилиндра и по всей длине на ближайшей к турбине стенке
posted imageposted image
Перегородке во 2 цилиндре явно плохо, там даже какое-то повреждение между алюминиевой рубашкой и самой гильзой, несколько миллиметров, очень чувствуется пальцем. Эллипс даже не меряли
posted image

Следующий момент не вполне понятен... Есть нюанс с 1 цилиндром, почему-то поршень как будто слегка сточен до белизны на ребре напротив одного из выпускных клапанов, сам клапан белый на бошке, это что может быть? Ремень ГРМ точно не перескакивал. Ребята говорят его так намыло по ходу
posted imageposted image
Но что-то у меня подозрение, что дилер накосячил при замене ГРМ в прошлом году, там явно сожран угол или ударен чем-то...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up