syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
DARTHVADER
20 August 2019mobile
klinsmany:
|
Надо писать коллективное письмо |
Кому? Форд сделал ноги от нас
Explorer:
|
Вам необходимо изучить различия датчиков ECT и CHT |
К чему вы клоните? Два датчика, вроде бы уже никто не спорит с этим. Как посмотреть информацию с датчика CHT?
EN.70
20 August 2019mobile
klinsmany
Я за, но как это сделать если мы все в разных городах
Explorer
20 August 2019
Slllam:
|
Два датчика, вроде бы уже никто не спорит с этим |
Как минимум, несколько человек уверены, что один из них - это датчик температуры ОГ. Перечитайте несколько страниц
Slllam
20 August 2019
Explorer:
|
Как минимум, несколько человек уверены, что один из них - это датчик температуры ОГ. Перечитайте несколько страниц |
Все сообщения в данной теме прочитал, т.к. слежу за ней. Что вы хотите? Чтобы перед вами извинились?
Ну спутали датчик CHT с датчиком EGT, но это и не мудрено, они выглядят похоже, даже я бы сказал, что приведенный выше датчик поход больше на типичный EGT, а не на CHT. Без схемы пробематично точно сказать, что это - датчик CHT или EGT...
Давайте по теме, что нам дает наличие CHT? Мы можем считать его показания через OBD2?
DARTHVADER
20 August 2019mobile
Slllam:
|
Все сообщения в данной теме прочитал, т.к. слежу за ней. Что вы хотите? Чтобы перед вами извинились? Ну спутали CHT с EGT, но это и не мудрено, они выглядят похоже, даже я бы сказал, что приведенный выше датчик поход больше на типичный EGT, а не на CHT. Без схемы пробематично точно сказать, что это - CHT или EGT...
Давайте по теме, что нам дает наличие CHT? Мы можем считать его показания через OBD2? |
Фига себе я даже таких слов не знаю
Slllam:
|
Все сообщения в данной теме прочитал, т.к. слежу за ней. Что вы хотите? Чтобы перед вами извинились? |
Если нет фактов, не нужно нести бред. Необходимо вещи называть своими именами
Explorer:
|
Если нет фактов, не нужно нести бред. Необходимо вещи называть своими именами |
Вы на мой вопрос не хотите отвечать или не знаете ответа?
цитата: |
Давайте по теме, что нам дает наличие CHT? Мы можем считать его показания через OBD2? |
Slllam:
|
Мы можем считать его показания через OBD2? |
Откройте программу и посмотрите; снимите фишку датчика, прочитайте ошибки
Slllam:
|
приведенный выше датчик поход больше на типичный EGT |
Он из латуни, на ... он похож? там температура от 500-1000 и более
OmahaBeach
20 August 2019mobile
А двигатели с трассовым пробегом тут отмечались по сабжу?
k-jfk
21 August 2019mobile
1
Мне кажется или большинство машин с проблемой 2 цилиндра из южных регионов?
Vovan_mail:
|
Тут черным по белому написано там где выделено СНТ. |
Скрытый текстВсе же есть люди, которые читают схемы. А то складывается впечатление, что в этой ветке достаточно весомое количество мастеров голословных заявлений (диванные эксперты), не в состоянии признать очевидный факт и вести конструктивный диалог. Это всего лишь коснулось датчика. Несложно предположить дискуссию в таком ракурсе и о поршнях (а она будет идентичной).
x
цитата: |
поршня через выхлопешку вылетают, |
Необходимы некоторые стат. данные по проблемным автомобилям, сгруппированные в таблицу или ином виде в одном месте, неразбросанные по всей ветке. Тогда возможно будет делать некие предположения, приближенные к реальности.
Скрытый текстevgenii7788:
|
и минусов получил охапку, у нас не любят правду |
Вынужден с вами согласиться
x
max_470:
|
Внезапно, можно купить поршни. |
А как определить точно, что это поршня, а не кольца? Прайс обзывает это кольцами
лично меня заинтересовал вопрос по датчику СНТ
считаю что имеет место быть обсуждение в этой ветке, т.к. по сути имеем дело с тепловым режимом, который может быть причастен к разрушению мотора
интересно было бы помониторить температуру на разных режимах, и что при этом предпринимает ЭБУ в случае когда эта температура подбирается к недопустимым порогам, а следовательно у нас появились бы дополнительные вводные по теплонагруженности
OmahaBeach:
|
А двигатели с трассовым пробегом тут отмечались по сабжу? |
были такие и причем преодолевали рубеж за сотку
k-jfk:
|
Мне кажется или большинство машин с проблемой 2 цилиндра из южных регионов? |
тоже смекнул это
еще один довод к разрушению именно по причине теплообмена
я вот еще ни от одного не услышал, что убит мотор, эксплуатировавшийся на 92 бензе
но тут же ловлю себя на мысли что таких владельцем просто напросто мизерное количество, в основном то все на 95 гоняют
ExplorerДа, чето затроил, это реально кольца.
Поршни, вроде как, тоже имеются
https://www.carsrec.ru/shop/show-product/3101/36...p;t=508
CEMEH
21 August 2019mobile
1
ExplorerПо моему вы переоцениваете форум в целом и свои силы по решению данного вопроса !
Мы здесь собрались выслушать информацию о поломках второго поршня, и о возможных решениях данной проблемы со стороны дилера, не более.
Каждый сидит в разных городах , ресурсов в виде лишнего нового двигателя работающего на стенде и дефектоскопов всяких разных у нас нет.
То что вы выяснили что есть датчик в голове , нам от этого не тепло не холодно , повлиять на эти параметры мы никак не можем, да и зачем ?
Есть ли у вас как у эксперта предположения из за чего конкретно разваливается поршень ?
И какие дальше планируете предпринять меры?
Ругаться и спорить не собираюсь !
Я против этого
Vortex
21 August 2019
-1
Explorer:
|
Скрытый текстVortex, вы бы высказались за два датчика, а то кашу заварили и ...)Я кстати, привел некоторые факты, можете ознакомиться x |
Я сказал, что датчика два и тот, что на голове, показывает температуру на щитке приборов, а тот что на патрубке служит для включения вентилятора, так оно и есть, а вы тут можете сколько угодно продолжать спорить дальше и гадать для чего этот датчик. Изначально вообще говорили, что нет там никакого датчика и т.д.:
цитата: |
Датчик CHT (CHT = Cylinder Head Temperature = температура головки цилиндров) заменяет датчик ECT (температуры охлаждающей жидкости), а также датчик температуры для указателя температуры на щитке приборов. Датчик CHT ввернут в головку цилиндров и вместо температуры охлаждающей жидкости измеряет температуру материала головки. Благодаря этому возможно более точное определение температуры при перегреве двигателя (например, из-за потери охлаждающей жидкости). |
Тут же и ответ на вопрос - почему температура по БК падает до 70 градусов...
CEMEH
21 August 2019mobile
max_470
На авито в Москве поршней много Продается .
CEMEH
21 August 2019mobile
Как только притяните этот датчик к поломке поршня , возьму свои слова обратно
CEMEH
21 August 2019mobile
Кто скажет как этот датчик точно обзывается в списке всех датчиков ?
У меня есть ОБД сканер , могу вечером подключиться и считать показания.
CEMEH
Смотри все, что есть с описанием "температура" в блоке PCM, по идее так и должен называться "Температура двигателя, а PID иметь в названии "CHT".
цитата: |
Я сказал, что датчика два и тот, что на голове, показывает температуру на щитке приборов, а тот что на патрубке служит для включения вентилятора, так оно и есть, а вы тут можете сколько угодно продолжать спорить дальше и гадать для чего этот датчик. Изначально вообще говорили, что нет там никакого датчика и т.д.: |
а не сделать ли наоборот мне?!
т.е. снять фишку с датчика который на патрубке
типа должны наверно карлсоны включиться, по аварийному методу, а температура на щитке не должна поменяться, так ведь
Vortex ?
цитата: |
Как только притяните этот датчик к поломке поршня |
Выяснялось назначение датчика, а не его виновность. Зачем искажать написанное